Конструкт урока по технологии на тему "Разноцветные жуки"
Оценка 4.8

Конструкт урока по технологии на тему "Разноцветные жуки"

Оценка 4.8
docx
11.05.2023
Конструкт урока по технологии на тему "Разноцветные жуки"
конструкт технология.docx

Конструкт урока технологии

Вощиковой Анастасии Альфредовны

Класс: 3В                                                       

ФИО методиста: Лемешева Анастасия Сергеевна                                   

Тема урока: Разноцветные жуки

УМК: Школа России

Цель: формирование познавательных УУД (умение выполнять работу в соответствии с инструкцией, вносить необходимые изменения) в процессе создания аппликации «Божья коровка».

Планируемые результаты:

ü  Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность потребности в самостоятельной практической творческой деятельности, демонстрируют внутреннюю позицию школьника, сформированность экологической культуры - принятие ценности природного мира.

ü  Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную цель; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять пошаговый контроль по результату; умение соотносить результат работы с заданным алгоритмом, вносить необходимые изменения; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение оформлять свои мысли в устной форме, умение  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

ü  Предметные: обучающиеся знают технику безопасности при работе с клеем, ножницами; знают виды разноцветных жуков, умеют работать с цветной бумагой, умеют выполнять аппликацию «Божья коровка».

Задачи:

ü  Воспитательные: воспитывать потребность в самостоятельной практической творческой деятельности, внутреннюю позицию школьника, экологическую культуру - принять ценность природного мира.

ü  Развивающие: развивать умение принимать и сохранять учебную цель; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять пошаговый контроль по результату; умение соотносить результат работы с заданным алгоритмом, вносить необходимые изменения; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение оформлять свои мысли в устной форме, умение  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

ü  Образовательные: актуализировать знания о технике безопасности при работе с клеем, ножницами, актуализировать знания при работе с цветной бумагой, познакомить с видами разноцветных жуков, научить создавать аппликацию «Божья коровка». 

Принципы обучения:

1.Принцип наглядности

2. Принцип систематичности и последовательности

3. Принцип минимакса

4. Принцип психологической комфортности

5. Принцип деятельности

Принципы воспитания:

создание положительного эмоционального подъёма;

 воспитание через взаимодействие;

воспитание через творчество.

Методы обучения и воспитания:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация, упражнение, иллюстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: Творческое задание

Форма организации деятельности обучающихся: (фронтальная, парная, индивидуальная)

Дидактические средства:

демонстрационные: мультимедийная презентация «Разноцветные жуки», готовая аппликация «Божья коровка» , видеофрагмент про божьих коровок.

индивидуальные: изображение листа, изображения бабочек, шаблон №1 – тело божий коровки, шаблон №2 – голова божий коровки, ножницы, клей, цветная бумага черного цвета.

Тип урока: открытие новых знаний

Структура урока:

1.      Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (4 мин)

3.Решение проблемы (5 мин)

4. Физминутка (2 мин)

5.Первичное закрепление (15 мин)

6.Организация самостоятельной работы (10 мин)

7.Информация о домашнем задании (0 мин)

8.Рефлексия учебной деятельности (2 мин)

Итого: 40 минут

Использованная литература:

1.      Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 28.

2.      Федеральная образовательная программа начального общего образования. Документ зарегистрирован: 22.12.2022.

3.      Сборник рабочих программ по технологии. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы. (Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева)

4.      Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).

 

 

Эскиз доски

 

Презентация

10 мая.

Классная работа.

 

 

Готовый образец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Этап фрагмента урока

Образовательна

я задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности

Создать устойчивую положительную мотивацию каждого обучающегося к познавательной деятельности. Обеспечить дисциплину.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация,

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Анастасия Альфредовна и сегодня урок технологии, проведу у вас я.

-Обратите внимание на экран, предлагаю проверить готовность к уроку. У вас на парте должна быть клеёнка, ножницы, клей, черная бумага, файл.

-Поднимите руку, те у кого чего-то нет.

-Отлично, мы готовы к уроку. И для того, чтобы настроиться на продуктивную работу и сохранить позитивный настрой я предлагаю нам с вами выполнить упражнение для пальцев рук называется: Насекомые

Обратите внимание я показываю, вы повторяете.

-Для начала потрем ладошки друг об друга, согреем наши ручки.

-Отлично, теперь:

 

Насекомые

Дружно пальчики считаем

Насекомых называем:

(сжимаем и разжимаем пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зеленым брюхом.

(Поочередно сгибаем пальцы в кулак)

Это кто же тут звенит?

(вращаем мизинцем)

Ой, сюда жук летит!

 (загибаем мизинец)

 

-Отлично, встряхнули. Молодцы.

-Теперь предлагаю сесть первому ряду, если назовет, в чем отличие насекомых от пауков? Обратите внимание на экран.

 

 

 

 

 

 

 

-Верно, у насекомых 6 лап, а у паука 8 лап.

 

 -Отлично, молодцы, второму ряду предлагаю сесть, если назовет каких насекомых вы знаете?

 

-Замечательно, верно отметили, это бабочка, муравьи, шмель, оса, божья коровка.

-Третий ряд сядет, если назовет из каких частей состоит тело насекомого?

-Верно, это голова, грудь, брюшко, конечности, крылья, глаза, усики.

*изображение на слайде.

 

 

 -Не забываем про правильную посадку. Спинка соприкасается со спинкой стула, ноги стоят ровно на полу, между вами и партой кулачок.

-Ребята, а для чего мы часто проверяем нашу правильную посадку, зачем нам необходимо сидеть правильно?

-Конечно, для того чтобы спина была прямая, осанка красивая. Молодцы.

 

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют пальчиковую гимнастику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый ряд называют отличие от паука и насекомого.

 

 

 

Второй ряд называют виды насекомых.

 

 

 

 

 

 

 

Третий ряд называют части тела насекомого.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминают правильную посадку. 

 

 

Ф

Мультимедийная презентация  «Разноцветные жуки»,

ОК, СК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию;

 

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Обеспечить включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей урока, способов ее достижений. Актуализировать личностный опыт обучающихся (опорные знания о видах разноцветных жуках. )

 

организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, показ.

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

- Ребята для того, чтобы узнать тему урока скажите, о чем мы сейчас разговаривали, что вспоминали?

-Верно, мы вспоминали про насекомых. Скажите, все ли жуки одного цвета?

-Верно, все разноцветные.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Как вы думаете, какая тема урока?

-Верно, тема урока «Разноцветные жуки»

-Ребята, поднимите руку, кто уже видел в жизни жуков?
-Так, хорошо, где мы можем их встретить?

-Верно, в полях, в лесах, на цветах, на ветках деревьев, на ягодах, иначе говоря, в окружающей нас среде.  

-Ребята, а для того, чтобы узнать какого жука мы будем делать, я предлагаю отгадать загадку. Отвечаем по поднятой руке. 

 

Будто с лапками горошки

По твоей ползут ладошке.

В пятнах красные рубашки,

Словно мини-черепашки.

-Верно, сегодня мы будем создавать божию коровку.

-Для того, чтобы узнать цель урока, я предлагаю обратить внимание на экран и вставить пропущенные слова в предложение используя слова для справок.

- научиться делать аппликацию «Божья коровка» из цветной бумаги.

-Молодцы, вы верно составили цель, ребята, скажите, что значит аппликация? Мы будем рисовать или что- то клеить вырезать?

-Верно, аппликация — это вырезание и наклеивание чего-либо.

-Ребята, а с помощью чего мы можем вырезать?

-Правильно, с помощью ножниц, а как мы должны работать с ножницами?

 

-Верно, молодцы. Ребята, а где должны лежать ножницы, когда мы с ними не работаем?

-Верно в пенале, либо на краю парты.

-Ребята, а приклеивать с помощью чего мы можем детали?

-Конечно, с помощью клея. А как мы должны работать с клеем?

-Ребята, будем ли мы допускать попадание клея в глаза?

-Нет не будем, молоды.

-Клей в открытом виде будем держать?

-Нет не будем, верно. Молодцы.

-Мы с вами повторили технику безопасности при работе с аппликацией. Предлагаю перейти к созданию аппликации «Божий коровки»

 

 

 

-Мы вспоминали насекомых.

 

 

-Нет все жуки разноцветные.

 

-Тема урока разноцветные жуки.

 

 

 

-Мы можем встретить жуков, в полях, в лесах, на цветах, на ветках деревьев, на ягодах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Божья коровка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- научиться делать аппликацию «Божья коровка» из цветной бумаги.

-Мы будем вырезать и клеить.

 

-С ножницами мы будем работать аккуратно, передавать кольцами вперед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Ножницы должны лежать в пенале, когда мы с ними не работаем.

 

 

-Приклеивать мы будем с помощью клея.

 

-Нет мы не будем допускать попадания клея в глаза. С клеем работать аккуратно.

 

Ф

мультимедийная презентация «Разноцветные жуки»,

ФК, ОК,

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность экологической культуры - принятие ценности природного мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать учебную цель; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся знают технику безопасности при работе с клеем, ножницами, знают виды разноцветных жуков.

3. Решение проблемы

Обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа,

показ

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха.

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

 

-Ребята, перед тем как сделать аппликацию я хочу вам рассказать немного о том, кто же такая божья коровка.  Ваша задача внимательно слушать информацию и смотреть слайд шоу и в конце каждый ряд ответит на свой вопрос.

-Для первого ряда будет вопрос, о том какого цвета божья коровка.

Для второго ряда вопрос, как раньше называли божью коровку?

-Третий ряд ответит на вопрос, к какому семейству относится божья коровка?

 

*Мини видео  

Божья коровка имеет разные цвета цвета и круглая. Поэтому раньше, давным-давно, этого жучка называли – солнышко. А сейчас мы его называем божья коровка.

Божья коровка относится к семейству жуков. классу насекомых.

Наши предки считали это насекомое таинственным персонажем, даже божественным. У многих народов есть поверье, что её нельзя ни в коем случае убивать, потому что это насекомое от бога.

Божья коровка наделена яркой окраской, которая помогает в борьбе за существование и нагоняет страх на врагов, чаще всего птиц.

Божьи коровки поедают тлю, которая вредит урожаю. Взрослое насекомое съедает до 100 тлей в день.

Количество черных пятнышек зависит от того, какого вида коровка. А видов божиих коровок не менее четырех тысяч!

-Ребята, первого ряда, какого цвета божья коровка?

-Верно, красного, желтого, белого оранжевого, чёрного цвета.

-Второй ряд, как раньше называли божью коровку?

-Отлично вы очень внимательны, ее называли солнышко.

-Третий ряд, кто был самый внимательным и запомнил к каком семейству относиться божья коровка?

-К семейству жуков, верно.

-Ребята, а как мы можем навредить случайно божьим коровкам?

-Верно, если будем ее трогать. 

Следовательно, как мы относимся к насекомым, в частности, к божий коровке?

-Замечательно, молодцы.

-Что нельзя делать?

-Какую пользу она нам приносит?

-Да, верно, она регулирует популяцию вредителей.

Слушают учителя, выполняют педагогическое требование.

Просматривают видеофрагмент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Божья коровка имеет  разные цвета, оранжевого, красного, черного.

-Раньше божью коровку называли солнышко.

-Божья коровка относиться к семейству жуков.  

Ф, И

мультимедийная презентация «Разноцветные жуки»,

ФК, ОК,

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность экологической культуры - принятие ценности природного мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение сохранять учебную цель ; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение оформлять свои мысли в устной форме.

Предметные:

обучающиеся знают виды разноцветных жуков.

4.  Физминутка

снять физическое напряжение

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация.

Ребята, я вижу, вы устали предлагаю немного отдохнуть и набраться сил. 

-Вставайте со своих мест так, чтобы вы не мешали друг другу и вам было комфортно.

-Я буду показывать движения, вы повторяете за мной.

- Мы божьи коровки (ходьба на месте) –

Быстрые и ловкие (ходьба на месте)!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…

Устали ноги от ходьбы (наклоны)!

И кушать мы давно хотим (гладим животик) …

Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!

-Отлично.

-Ребята, мы с вами смогли справиться с этой физминуткой благодарю вас за активность.

Садитесь на свои места, не забываем про правильную посадку.

Выполняют разминку. Слушают учителя, смотрят и повторяют за ним.

Ф

мультимедийная презентация «Разноцветные жуки»,

ФК, ОК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

5.  Первичное закрепление

Организовать усвоение нового способ действия при решении типовых задач

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: Творческое задание

 

-Ребята, смотрите, какая божья коровка получилась у меня.

 

-Из какого материала выполнена божья коровка.

-Верно из цветной бумаги.

-Какого цвета туловище божьей коровки?

-Верно, черное.

-А крылья какого цвета?

-Красного, абсолютно, верно, с черными пятнышками.

-Ребята, а что вы еще видите?

-Конечно, листок на котором находиться божья коровка и бабочка.

-Ребята, а что еще есть на листе?

-Верно, линии изображающие жилки. Есть одна центральная и от нее исходят маленькие. 

-Ребята, данные линии и круги на крыльях божий коровке мы изобразим с помощью маркера зеленого цвета и чёрного. 

-Ребята, а у божий коровки должны быть лапки?

-Верно, сколько их должно быть?

-Верно, 6.

-Отлично, обсудив аппликацию мы можем идти дальше.

-Ребята, обратите внимание шаблон находиться один на парте. Следовательно, вы будите работать в паре. Использовав шаблон по очереди.

-Как мы работаем в паре?

-Верно, дружно. По очереди. Пока один одноклассник обводит шаблон №1, второй одноклассник обводит шаблон №2. И так далее.

 

Слушают учителя, вступают с ним в беседу. Отвечают на вопросы.

 

Рассматривают готовую аппликацию.

 

-Божия коровка выполнена из бумаги. 

-Туловище черного цвета.

 

-крылья красного цвета.

Листок, черные точки, усики.

 

 

Повторяют правила работы в паре.

 

 

 

 

 

 

 

-да у нее должны быть лапки.

-шесть.

 

Ф

мультимедийная презентация «Разноцветные жуки», готовая аппликация «Божья коровка» ,  

изображение листа, шаблон №1 – тело божий коровки, шаблон №2 – голова божий коровки, шаблон ножницы, клей, цветная бумага, картон.

 

СК, ОК, ФК,

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность потребности в самостоятельной практической творческой деятельности, Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение сохранять учебную цель; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

6.  Организация самостоятельной работы

Выявить качество и уровень усвоения обучающимися знаний и способов действий обучающихся

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

-Предлагаю, приступить к выполнению аппликации. Ребята, мы выполняем работу все вместе поэтапно, никто вперед не спешит.

-Итак берем черный цвет бумаги. Кладем на него шаблон №1 – тело божий коровки, обводим на бесцветной стороне, если у вас лист односторонний. Обводим с краю бумаги, для правильного использования   и вырезаем.

 

Точно также берем шаблон №2, кладем на черный лист бумаги, обводим и вырезаем. На данную работу у нас с вами есть минута.

 

 

 

 

 

 

-Кто вырежет, уберет ножницы в пенал и кладет руки – полочкой, чтобы я могла продолжить дальше.

-итак я вижу, что большинство закончили. Теперь берем наш зеленый лист и на него приклеиваем тело божий коровки.

 

 

-Затем берем голову божией коровки и приклеиваем рядом с телом.

-Кто приклеит, клей закроет и уберет в пенал. Правую руку на левую, для того чтобы я видела, что вы справились.

 

-Отлично. Я вижу, что большинство справились, теперь берем снова шаблон №1 – это будут наши крылья у божий коровки. Берем шаблон и обводим его на цветной бумаге того, цвета который есть у божиих коровок. - Обводим два круга, ведь у нас два крыла у божий коровки и вырезаем.

 

 

-Кто вырежет, убирает ножницы на место.

-Отлично, вижу, что справляетесь. Теперь берем эти два круга и сгибаем пополам.

 

 

 

 

 

 

-Получившиеся полукруги мы приклеиваем к телу нашей божий коровки. Обратите внимание открываться крылья не во внутрь, а с наружи.

 -Кто приклеит два крыла, сядет ровно. Клей закроет и уберет его.

-Отлично, теперь берем шаблон №3 – это у нас с вами глаза божий коровки. Обводим на белом лист, вырезаем и приклеиваем на голову божий коровки.

 

-Теперь, берем наш черный маркер и рисуем на крыльях божий коровки черные точки, лапы, глаза, усики.

-Кто нарисует уберёт маркер в пенал и сядет ровно.

-Замечательно. Теперь берем зеленый маркер и рисуем у листа жилки. Одну центральную, она побольше и другие идущие от нее тоньше.

-Кто нарисует, глазки на меня, чтобы я видела, что вы готовы.

-Так, замечательно, предлагаю теперь продемонстрировать наши работы, для этого поднимите вверх свои работы и покажите своим одноклассникам.

-Так, замечательно.  Опустите. Молодцы, у вас получились замечательные аппликации.

Слушают учителя и выполняют практическую работу по инструкции.

Ф, И, П

мультимедийная презентация «Разноцветные жуки»,

изображение листа, шаблон №1 – тело божий коровки, шаблон №2 – голова божий коровки, шаблон №3 – глаза божий коровки,

шаблон №4 – бабочка,

ножницы, клей, цветная бумага, картон.

 

ТК, ФК, СК,

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение сохранять учебную цель ; умение осуществлять пошаговый контроль по результату; умение соотносить результат работы с заданным алгоритмом, вносить необходимые изменения; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение оформлять свои мысли в устной форме, умение  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  Предметные: обучающиеся умеют работать с цветной бумагой, умеют выполнять аппликацию «Божья коровка».

8. Рефлексия учебной деятельности

Подвести итоги работы оценить результаты деятельности.

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований,

 

-Для того, чтобы оценить свою деятельность я предлагаю взять маркер или карандаш:

-Желтого цвета – если получилось создать аппликацию божий коровки без трудностей.

-Зеленого цвета, если не получилось создать аппликацию божий коровки и нужна моя помощь. 

-Теперь этим маркером раскрашиваем нашу бабочку.

-И так ребята, наш урок подходит к концу.

-Какая у нас была тема урока?

-Верно! Тема урока «Разноцветные жуки»

-Какую цель мы перед собой ставили?

-Верно! Цель нашего урока была научиться делать аппликацию «Божья коровка» из цветной бумаги.

-Если мы, достигли цель, поднимите руку.

-Действительно, цель мы достигли, а с помощью чего?

-Отлично.

-Ребята, а кто скажет, как раньше называли божию коровку?

-Верно, солнышко, молодцы.

-Теперь предлагаю оценить свою деятельность на уроке

  -Посмотрим на слайд и продолжим фразу

На уроке я смог…

На уроке я вспомнил…

На уроке мне было интересно…

-Мне очень понравилось с вами работать, вы были активными и доброжелательными.

-«Имя», «Имя», «Имя» вы молодцы, мне очень понравилась ваша активная работа.

-«Имя», «Имя», «Имя» вы молодцы, мне понравились ваши аппликации.

-«Имя», «Имя», «Имя» вы молодцы, у вас самые аккуратные работы.

-Урок окончен, можете прибирать рабочие места.  

- И по очереди с первого ряда подходим ко мне, я выставляю оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разноцветные жуки

Научиться делать аппликацию «Божья коровка» из цветной бумаги.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прощаются с учителем.

 

-Солнышко.

Ф, И

мультимедийная презентация «Разноцветные жуки»,

 

ФК. ОК, СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют внутреннюю позицию школьника, Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение сохранять учебную цель; умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока технологии

Конструкт урока технологии

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения и воспитания:

Презентация 10 мая. Классная работа

Презентация 10 мая. Классная работа

Этап фрагмента урока Образовательна я задача этапа урока

Этап фрагмента урока Образовательна я задача этапа урока

Здравствуйте ребята! Меня зовут

Здравствуйте ребята! Меня зовут

Не забываем про правильную посадку

Не забываем про правильную посадку

Методы получения новых знаний: беседа, показ

Методы получения новых знаний: беседа, показ

Верно в пенале, либо на краю парты

Верно в пенале, либо на краю парты

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Ребята, а как мы можем навредить случайно божьим коровкам? -Верно, если будем ее трогать

Ребята, а как мы можем навредить случайно божьим коровкам? -Верно, если будем ее трогать

Первичное закреплениеОрганизовать усвоение нового способ действия при решении типовых задач

Первичное закреплениеОрганизовать усвоение нового способ действия при решении типовых задач

Творческое задание -Ребята, смотрите, какая божья коровка получилась у меня

Творческое задание -Ребята, смотрите, какая божья коровка получилась у меня

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Получившиеся полукруги мы приклеиваем к телу нашей божий коровки

Получившиеся полукруги мы приклеиваем к телу нашей божий коровки

Теперь, берем наш черный маркер и рисуем на крыльях божий коровки черные точки, лапы, глаза, усики

Теперь, берем наш черный маркер и рисуем на крыльях божий коровки черные точки, лапы, глаза, усики

Для того, чтобы оценить свою деятельность я предлагаю взять маркер или карандаш: -

Для того, чтобы оценить свою деятельность я предлагаю взять маркер или карандаш: -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2023