Конструкт урока русского языка по производственной практике
ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Класс: 3
Тема урока: правописание не с глаголами
УМК: Школа России
Цель: развитие Регулятивных УУД (принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новую учебную цель) в процессе выполнения упражнений по теме «Правописание не с глаголами».
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся демонстрируют становление элементов коммуникативного и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения осуществлять волевую саморегуляцию; осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль; принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новую учебную цель; использовать такие виды чтения, как ознакомительное, осознавать цель чтения; осуществлять анализ, синтез, обобщение языкового материала по самостоятельно выделенным основаниям; выражать свои мысли в устной и письменной форме; ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Предметные: обучающиеся умеют применять ранее изученное правило правописания «раздельное написание частицы не с глаголами», подбирать примеры с определённой орфограммой, знают правило написания буквосочетаний -тся (-ться) на конце глагола.
Задачи:
Воспитательные: формировать становление элементов коммуникативного и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка.
Развивающие: развивать умения осуществлять волевую саморегуляцию; осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль; принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новую учебную цель; использовать такие виды чтения, как ознакомительное, осознавать цель чтения; осуществлять анализ, синтез, обобщение языкового материала по самостоятельно выделенным основаниям; выражать свои мысли в устной и письменной форме; ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Образовательные: отработать умения применять ранее изученное правило правописания «раздельное написание частицы не с глаголами», подбирать примеры с определённой орфограммой, знают правило написания буквосочетаний -тся (-ться) на конце глагола.
Принципы воспитания
· Создание положительного эмоционального подъема
· Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом
Принципы обучения
· Принцип развивающего и воспитывающего обучения
· Принцип наглядности
· Принцип систематичности и последовательности
· Принцип доступности
Методы воспитания
Методы формирования сознания:
· Беседа
· Объяснение
Методы самоопределения личности ребенка:
· Рефлексия
Методы обучения
Методы выработки учебных умений и накопления опыта:
· Упражнения
Методы закрепления и повторения изученного материала:
· Беседа
· Повторение
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
· Наглядные
· Словесные
Методы эмоционального стимулирования:
· Создание ситуации успеха
· Поощрение
· Постановка системы перспектив
· Использование игр и игровых форм организации обучения
Методы развития познавательного интереса:
· Формирование готовности к восприятию
Методы формирования ответственности и обязательности:
· Предъявление педагогических требований
· Оперативный контроль
Форма организации деятельности обучающихся: (фронтальная, парная, индивидуальная, парная)
Дидактические средства:
демонстрационные: презентация «частица не с глаголами», видеоролик «физминутка», интерактивная рефлексия «Случайное колесо».
индивидуальные: тетрадь, пишущие принадлежности, дневник, учебник, карточка № 1, карточка «рефлексия», карточка «словарный диктант».
Тип урока: закрепление полученных знаний
Структура урока:
1. Организационно-мотивационный этап (3 мин)
2. Актуализация опорных знаний и способов действий (7 мин.)
3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу (12 мин.)
4. Физкультминутка (2 мин.)
5. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля) (13 мин)
6. Информация о домашнем задании (3 мин.)
7. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.)
Итог (45 мин.)
Использованная литература:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.
2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.
3. СанПиН 2.4.2. 2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. – М: УЦ Перспектива, 2011. – 64 с. 2.
4. Рабочая программа педагога по предмету «Русский язык».
5. Учебник по русскому языку: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, «Школа России», стр. 126.
6. Физкультминутка: https://yandex.ru/video/preview/1346398394092786760
7. Рефлексия «Случайное колесо»: https://wordwall.net/ru/resource/32143897/рефлексия
Эскиз доски
|
Третье мая. Классная работа. Презентация
|
|
Ход урока
Этап фрагмента урока |
Образовательна я задача этапа урока |
Методы и приемы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) |
Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля |
Планируемые результаты |
Организационно-мотивационный этап. |
Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку. |
Методы обучения Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы развития познавательного интереса: · Формирование готовности к восприятию Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль. |
-Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Витальевна и сегодня урок русского языка проведу у вас я. Предлагаю вам встать и поприветствовать друг друга, продолжив в паре фразу «Я рад (а) тебя видеть здесь сегодня, потому что …). -Сейчас тихо сядет 1 ряд, если назовет мне 3 разных глагола. -Молодцы, присаживайтесь. Сядет 2 ряд, если придумает и назовет одно предложение с глаголом пишет. -Отлично, молодцы и сядет 3 ряд, если назовет мне какой глагол лишний (играть, шуметь, не летать, строить). -Почему вы выбрали это слово? -Молодцы, садитесь. - Не забываем про правильную посадку, ноги у нас стоят параллельно полу, спина соприкасается со спинкой стула, между вами и партой один кулачок. -Предлагаю проверить готовность к уроку. На партах у вас должны быть пишущие принадлежности, тетрадь, учебник, дневник, карточки. -Поднимите руку, у кого есть все из перечисленного, отлично, вижу, что у всех все есть. -Ребята, я желаю быть вам такими же внимательными и активными в течение всего урока. |
-Приветствуют учителя, выполняют педагогическое требование, слушают учителя.
-дружить, учиться, работать.
- Ученик пишет в день 100 слов.
-Не летать.
-Оно с частицей не.
-Проверяют свою посадку.
-Проверяют свою готовность к уроку.
|
Ф
|
демонстрационные: презентация «частица не с глаголами». индивидуальные: тетрадь, пишущие принадлежности, дневник, учебник.
|
ФК СК ОК |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения осуществлять волевую саморегуляцию, самоконтроль; анализ по самостоятельно выделенным основаниям; выражать свои мысли в устной форме.
|
Актуализация опорных знаний и способов действий. |
Актуализировать знания детей о прошлой теме урока |
Методы обучения Методы закрепления и повторения изученного материала:
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы развития познавательного интереса: · Формирование готовности к восприятию Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль |
-Ребята, сейчас предлагаю выполнить словарный диктант, но для начала мы разомнем наши руки. -Выполним упражнение «Кулак, ребро, ладонь». Я буду показывать, а вы повторяйте за мной.
-Молодцы, наши руки готовы к письму. -Посмотрите, у вас на парте лежит карточка, в ней слова с пропущенными буквами, необходимо написать подходящие буквы. -(имя), что нужно сделать? -Отлично, приступаем, у вас есть минута. (слова: зАвод, лОпата, мОлОток, рАбота, тОпор, трактОр, рАбочий). -Вижу, что все закончили, обратите внимание на слайд и проверьте правильно ли вы написали. -Поднимите руку, у кого нет ошибок; у кого 1 ошибка (и так далее). Молодцы, те у кого есть ошибки, не расстраиваемся, запоминаем словарные слова. -Ребята, а как вы думаете, на какую тематику были данные слова? (если не понимают, задаю наводящие вопросы: на заводе люди, что делают? Что делают рабочие?). -Вы правы, я подобрала пословицы про труд, послушайте их внимательно, потом я задам вам вопросы. -1. Без труда вытащишь и рыбку из пруда. -2. Хочешь есть калачики, сиди на печи. -3. Умелые руки знают скуки. -Ребята. Есть ли смысл в данных пословицах. -А чего не хватает? -Правильно, молодцы. Посмотрите внимание на слайд. Сейчас пословицы приобрели смысл? (имя), говори. Какой? -Вот видите, ребята, как важна частица НЕ. -А кто помнит, что такое глагол? (имя), говори. -Поднимите руку. Кто согласен. Отлично. -Ребята, чтобы настроиться на предстоящую деятельность, я предлагаю поиграть в игру «Найди глагол». Я буду читать вам стихотворение, а вы если услышите глагол, должны хлопнуть в ладоши. -(Имя), что мы сейчас будем делать? -Для того, чтобы вам легко было определить глагол, на доске у вас изображена памятка о том, что такое глагол. (Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Что сделает? И так далее). -(Имя), прочти ее. -Спасибо, можем начинать, слушайте внимательно. Завести велели мне новые привычки: Никогда девчонок не дергать за косички! Никогда с братишкой не драться за обедом! На уроках больше не говорить с соседом! Я согласен даже не танцевать на парте! Я согласен даже не рисовать на карте! Но не делайте вы мне никаких упреков. Если даже я не выучу уроков! -Молодцы, ребята, вы очень внимательные. А вы услышали с какой частицей употреблялись данные глаголы? -А как частица не пишется с глаголами? Отвечаем по поднятой руке. -А с помощью какого правила вы это поняли? -Молодцы. -Вы, наверное, уже догадались, о чем мы сегодня поговорим на уроке? -Правильно, наша тема будет звучать «Правописание не с глаголами». -(имя), а мы уже изучали эту тему? -Значит, как вы думаете, как будет звучать цель урока. Посмотрите на слайд и подберите подходящее начальное слово. (Цель: … о правописании не с глаголами (слова для справок: узнать, закрепить знания). -Ребята, поднимите руку, кто думает также. Проверим. -Правильно, так как мы знаем цель урока, можем приступить к ее достижению. |
-Слушают учителя, выполняют педагогическое требование. -выполняют кинезеологическое упражнение.
-Написать пропущенные буквы. -Выполняют словарный диктант.
-Труд.
-Слушают пословицы.
-Нет смысла. -Частицы не в глаголах.
-Приобрели.
-Труд очень важен для человека.
-Это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Что сделает? И так далее
-Будем слушать стихотворение, если услышим глагол, будем хлопать в ладоши.
-Читает памятку.
-Слушают стихотворение, играют в игру.
-С частицей не.
-Раздельно.
-Частица не с глаголами пишется раздельно.
-О правописании частицы не с глаголами.
-Изучали.
-Закрепить знания о правописании не с глаголами.
|
Ф И |
демонстрационные: презентация «частица не с глаголами». индивидуальные: тетрадь, пишущие принадлежности, карточка «словарный диктант».
|
ФК СК ОК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют становление элементов учебно-познавательного мотивов изучения русского языка. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения осуществлять волевую саморегуляцию; осуществлять самоконтроль; принимать цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новую учебную цель; осуществлять анализ по самостоятельно выделенным основаниям; выражать свои мысли в устной и письменной форме. Предметные: обучающиеся умеют применять ранее изученное правило правописания «раздельное написание частицы не с глаголами». |
Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу. |
Закрепить материал и способы действия по прошлой теме. |
Методы воспитания Методы формирования сознания:
Методы обучения Методы выработки учебных умений и накопления опыта:
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль
|
-Ребята, откройте свои тетради, запишите дату, классная работа. Сегодня у нас третье мая. -И так, ребята, чтобы закрепить наши знания, предлагаю открыть учебник на странице 126. Выполним упражнение 229. -(имя), прочти задание, остальные следят пальчиком. -Поднимите руку, кто понял, что нам нужно сделать. -(имя), прочти 1 загадку вместе с отгадкой. -Ребята, как мы с вами можем объяснить отгадку к 1 загадке? Отвечаем по поднятой руке. - Молодцы, я согласна с вашими ответами. - Разберем следующую загадку. (имя), прочти ее вместе с отгадкой. -Как мы объясним эту отгадку? (имя), говори. -Покажите класс, кто согласен с мнение (имя). -Отлично, я тоже согласна. -Ну и обсудим последнюю загадку. (имя), прочти ее. -Ребята, как объясним отгадку? -Да, вы верно сказали, молодцы. - Что нам еще необходимо сделать? (имя), говори. - Хорошо, приступаем, у вас есть 5 минут. Подчеркиваем простым карандашом. - Поднимите руку, кто закончил. - (имя), выйди к доске и подчеркни глаголы вместе с частицей не, остальные проверяем. - Хлопните в ладоши, у кого получилось по-другому. -Вижу, что все справились. -Ребята, посмотрите на доску. Здесь есть слова, которые оканчиваются на тся. - (имя), прочти их. Ребята, а у слов какой части речи на конце такое буквосочетание? -Правильно, некоторые глаголы могут оканчиваться буквосочетаниями тся и ться. У одних есть мягкий знак, а у других нет. Предлагаю разобрать, почему же так по-разному пишутся глаголы. -Рассмотрим предложение из текста «Часы с места не сдвинутся», и предложение не из текста «Мальчикам пришлось сдвинуться к краю». -Посмотрите, слова сдвинутся и сдвинуться почти одинаковы, почему же они по-разному пишутся, как вы думаете? -(имя), задай вопрос в первом предложении к слову сдвинутся от существительного. -Так, хорошо, (имя), а теперь сделай тоже самое только со вторым предложение. (вопросы появляются на слайде. -Ребята, чем отличаются вопросы? -Поднимите руку, кто согласен. -Да, вы правы. То есть написание буквосочетаний тся и ться зависит от задаваемого вопроса и слова, от которого задается вопрос, если в вопросе есть мягкий знак, то и буквосочетание ться мы пишем с мягким знаком. Если в вопросе нет мягкого знака, то тся пишется без мягкого знака. - Рассмотрим еще один пример. Возьмем глагол учится. Задайте к глаголу вопрос. -Как тогда мы запишем последнее буквосочетание? С мягким знаком или без? - А еще мы можем задать вопрос «Что делать?», тогда как изменится глагол? Что добавилось? -Видите, ребята, здесь не слова, от которого можно задать конкретный вопрос, поэтому мы и не знаем как именно писать. -Рассмотрим правило на странице 126. Сначала прочтите про себя. (имя), а сейчас прочти вслух, остальные следят пальчиком. -Предлагаю еще раз проговорить от чего зависит написание буквосочетаний тся и ться в глаголах. (имя), говори. -если в вопросе окажется мягкий знак, то как мы напишем буквосочетание ться? -а если в вопросе не будет мягкого знака. -Молодцы, хлопните в ладоши, кто не понял, я объясню еще раз. -Молодцы, все поняли. |
-Открывают тетради, записывают дату и классная работа.
-Открывают учебник.
-Читает задание.
-Читает загадку. -Часы - усами у часов названы стрелки, поскольку по форме они напоминают усы; часы не молчат, поскольку тикают, но не говорят, идут, то есть стрелки у них двигаются, но сами часы (будильник) стоят на одном месте. -Читает загадку. -Язык нам нужен для произношения слов, если бы его не было, мы бы не могли произносить слова. -Читает загадку. - Стул - спинка у стула есть, но он на ней не лежит, ножки есть, но он на них стоит, а не ходит ими.
-Читает задание.
-Выполняют задание в тетради.
- Работает у доски.
-Не сердятся, не сдвинутся. -У глаголов.
-Высказывают предположения.
-Что сделают?
-Что сделать?
-В одном есть мягкий знак, а в другом нет.
- Что делает?
-Без мягкого.
-Учиться.
-Добавится мягкий знак.
-Читают правило.
-От задаваемого вопроса и от слова, от которого задается вопрос.
-С мягким знаком.
-То без мягкого знака.
|
Ф И |
демонстрационные: презентация «частица не с глаголами». индивидуальные: тетрадь, пишущие принадлежности, учебник.
|
ФК СК ОК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют становление элементов коммуникативного и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения осуществлять волевую саморегуляцию; осуществлять самоконтроль; принимать и сохранять цель и учебную задачу; использовать такие виды чтения, как ознакомительное, осознавать цель чтения; осуществлять анализ, обобщение языкового материала по самостоятельно выделенным основаниям; выражать свои мысли в устной и письменной форме. Предметные: обучающиеся умеют применять ранее изученное правило правописания «раздельное написание частицы не с глаголами», знают правило написания буквосочетаний -тся (-ться) на конце глагола.
|
Физкультминутка. |
Снять мышечное напряжение, переключиться на другой вид деятельности |
Методы обучения Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы развития познавательного интереса: · Формирование готовности к восприятию Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль |
-Я вижу, что вы немного устали, предлагаю встать и отдохнуть. Внимание на экран, повторяем движения. https://yandex.ru/video/preview/1346398394092786760 (0:00-1:28). -Спасибо, молодцы, присаживаемся за свои места, не забываем про правильную посадку.
|
-Выполняют физкультминутку, проверяют свою посадку.
|
Ф |
демонстрационные: видеоролик «физминутка».
|
ФК СК ОК |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения осуществлять волевую саморегуляцию; осуществлять самоконтроль. |
Организация контроля и самоконтроля. |
Организовать самостоятельную работу обучающихся. |
Методы воспитания Методы формирования сознания:
Методы обучения Методы выработки учебных умений и накопления опыта:
Методы закрепления и повторения изученного материала:
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль |
-Ребята, о каких 2 правилах мы с вами сегодня говорили? (имя), говори. -Отлично, предлагаю закрепить 2 этих правила, для этого выполним творческое задание в парах. -Для начала вспомним правила работы в паре. -Молодцы, чтобы узнать, что именно нам нужно сделать, ответьте мне на вопрос. В каком типе текста встречаются указания, что нужно делать, а что не нужно? -Ребята, а какие правила вы знаете? -Я согласна с вашими ответами. Сейчас я хочу проверить, как хорошо вы знаете различные правила. Покажите класс, кто готов продемонстрировать свои знания. Отлично. -Посмотрите, у вас на парте есть карточка под № 1, придвиньте ее к себе. -Парам в 1 ряду нужно написать правила поведения в лесу, используя глаголы с частицей не и глаголы, оканчивающиеся буквосочетаниями тся или ться. В помощь вам предоставлены слова для справок, расположенные ниже. Приведу пример, как это должно выглядеть. (правило 1: не ешь незнакомые грибы, иначе можно отравиться). -Парам во 2 ряду нужно написать правила поведения в столовой. -Парам в 3 ряду нужно написать правила поведения в театре. -(имя), что мы будем сейчас делать? -Чем вы будете пользоваться для этой работы? -Хорошо, приступаем, не забываем, что работаем мы в парах, у вас есть 5 минут. -Время вышло, какая пара хочет выйти и представить свою работу. (имя), выходите, остальные внимательно слушают. -Объясните, как вы написали глаголы. -Отлично, молодцы. (могу вызвать еще пару, если будет время). -Работы остальных пар я посмотрю после урока, и вы получите за них оценки. |
- Частица не с глаголами пишется разделено и звукосочетание ца на конце глаголов обозначается буквосочетанием тся или ться. -Проговаривают правила работы.
-В правилах.
-Правила поведе6ния на уроке, на озере и т.д.
-Писать правила поведения, используя глаголы с частицей не и глаголы, оканчивающиеся буквосочетанием тся и ться. -Словами для справок. -Выполняют задание. -Представляют свою работу.
|
Ф П |
демонстрационные: презентация «частица не с глаголами». индивидуальные: пишущие принадлежности, карточка № 1.
|
ФК ВК
|
Личностные: обучающиеся демонстрируют становление элементов коммуникативного и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения осуществлять волевую саморегуляцию; осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль; принимать и сохранять цель и учебную задачу; осуществлять анализ, синтез, по самостоятельно выделенным основаниям; выражать свои мысли в устной и письменной форме; ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Предметные: обучающиеся умеют применять ранее изученное правило правописания «раздельное написание частицы не с глаголами», подбирать примеры с определённой орфограммой, знают правило написания буквосочетаний -тся (-ться) на конце глагола. |
Информация о домашнем задании. |
Выдать домашние задание обучающимся. |
Методы обучения Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль |
-Сейчас откройте свои дневники, (имя), выйди пожалуйста к доске и запиши домашнее задание, чтобы все видели. - Домашнее задание у вас будет в учебнике, записываем учебник, стр. 126, упражнение 228. -Задание не сложное, мы сегодня с вами все повторили. -Поднимите руку, кто записал. Молодцы, закройте дневники. |
Слушают учителя, записывают домашнее задание в дневники. |
Ф
|
демонстрационные: презентация «частица не с глаголами». индивидуальные: пишущие принадлежности, дневник. |
ФК СК ОК |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения осуществлять волевую саморегуляцию; осуществлять самоконтроль.
|
Рефлексия. |
Подвести итог урока и самостоятельно проанализировать свою деятельность в течении урока. |
Методы воспитания Методы самоопределения личности ребенка:
Методы обучения Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль |
-Наш урок подходит к концу. -предлагаю вспомнить, как звучала тема урока. -Верно, а как звучала цель урока? -Достигли мы данной цели? С помощью чего? -Я тоже считаю, что у нас получилось ее достигнуть. -Да, ребята, а о чем мы сегодня еще узнали? - Где нам в жизни пригодятся эти знания? -Сейчас я предлагаю оценить себя. -Но оценивать себя мы будем с помощью программы «Случайное колесо». https://wordwall.net/ru/resource/32143897/рефлексия -Кто желает попробовать первым? (вызываю нескольких). -(имя), пожалуйста. -Спасибо! -Молодцы, ребята. -Ребята, обратите внимание на свою парту, у вас есть карточка «Лесенка успеха», придвиньте ее к себе. Возьмите ручку. -Поставьте галочку на 1 лесенке, если у вас возникали трудности в понимании правил и выполнении упражнений и вам нужна помощь. -галочку на 2 лесенке, если у вас возникали трудности в понимании правил и выполнении упражнений, но вы с ними справились. - И на 3 лесенке, самой высокой лесенке, если у вас не возникало трудностей в понимании правил и выполнении упражнений, и вы со всем справились. -Покажите мне карточки, отлично, вижу. Что большинство справилось с заданиями, вы большие молодцы. -Мне было приятно работать с вами на уроке. -Сейчас возьмите свои карточки под № 1, в которых вы работали. Вложите обязательно в свои дневники и сдайте мне, я проверю и выставлю оценки. -До свидания, ребята! |
-Правописание не с глаголами. - Цель: закрепить знания о правописании не с глаголами. -Достигли, с помощью беседы, различных заданий. - о правописании буквосочетаний тся и ться. -Мы сможем грамотно написать кому - нибудь сообщение. Для дальнейшего изучения русского языка. рефлексию. |
Ф И |
демонстрационные: презентация «частица не с глаголами», интерактивная рефлексия «Случайное колесо». индивидуальные: пишущие принадлежности, дневник, карточка № 1, карточка «рефлексия».
|
ФК СК ОК |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения осуществлять волевую саморегуляцию; осуществлять самоконтроль; использовать осуществлять анализ по самостоятельно выделенным основаниям; выражать свои мысли в устной форме.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.