Конструкт урока технологии "Модель детской летней обуви"
Оценка 4.7

Конструкт урока технологии "Модель детской летней обуви"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
технология
Взрослым
08.12.2022
Конструкт урока технологии "Модель детской летней обуви"
Конструкт урока технологии в 4 нормотипичном классе. На данную тему отводится 2 часа, конструкт представляет содержание 2 часа.
конструкт.docx

Конструкт пробного урока технологии по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 46  специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Смёрдовой Елизаветы Викторовны

Дата: 07.12.2022 г.

Класс: 4 «А»

ФИО учителя класса: Нечунаева Ольга Васильевна

ФИО методиста: Лемешева Анастасия Сергеевна                                            Отметка__________________       Подпись _________________

УМК: «Школа России»

Тема урока: Модель детской летней обуви.

Тип урока: открытие новых знаний и способов действий

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют потребность в самостоятельной практической творческой деятельности, сформированность учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения задачи, способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию, принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной  оценки соответствия результатов требованиям данной задачи); познавательные УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте); коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; слушать и понимать речь одноклассников и педагога ).

Предметные: обучающиеся знают историю обуви, как и когда изготавливалась обувь, умеют изготавливать модель детской летней обуви, умеют работать с клеем, ножницами, бумагой.

Цель: закрепление знания об истории возникновения обуви в процессе создания модели детской летней обуви

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у обучающихся потребность в самостоятельной практической творческой деятельности, способствовать развитию учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения задачи, способность к оценке своей учебной деятельности.

Развивающая: формировать регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию, принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной  оценки соответствия результатов требованиям данной задачи), познавательные УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте), коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; слушать и понимать речь одноклассников и педагога)

 Образовательная: актуализировать знания об истории обуви, как и когда изготавливалась обувь, сформировать умения по изготовлению модели детской летней обуви, закрепить умение работать с клеем, ножницами, бумагой.

Коррекционно-развивающая: развивать моторную сферу на основе работы с ножницами, линейкой, цветной и простой бумагой; формировать умение работать по словесной инструкции 

Принципы обучения:

·         принцип наглядности;

·         принцип систематичности и последовательности;

·         принцип доступности;

·         принцип целостности;

·         принцип деятельности;

·         принцип психической комфортности.

Принципы воспитания:

l  создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма

l  воспитание через взаимодействие

l  формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

1.      По источнику получения знаний: беседа, рассказ, объяснение, демонстрация, организация наблюдения, практическая работа

2.      Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

3.      Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

4.      Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

5.      Методы выработки учебных умений и накопление опыта: практическая работа

Методы воспитания:

1.      Методы самоопределения личности ребенка: рефлексия

2.      Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с.

1.2. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10)

1.3. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития Реестр примерных основных общеобразовательных программ, Министерство образования и науки Российской Федерации. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)

1.4 Рабочая программа по предмету «Технология 1-4 класс».

2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: презентация на тему «Модель детской летней обуви», образец, видеоролик, изображение солнца, ребенка, шаблоны для учителя

2.2 Индивидуальное: заготовки, ножницы, карандаш, линейка, сигнальные карточки.

 

Структура урока:   

1. Мотивация к учебной деятельности 3мин

2  Выявление проблемы. Актуализация опорных знаний и способов действий. 5 мин

3 Решение проблемы 10 мин

4 Физминутка 2 мин

5 Первичное закрепление 5 мин

6 Самостоятельная работа 12 мин

7 Рефлексия 3 мин

Итого: 40 минут.

Оформление учебного кабинета, макет доски:

Тема:
План:

Дата.

Классная работа.

 

 

 


 

Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности

 

Смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую деятельность

словесные: беседа

наглядные: демонстрация

создание ситуации успеха

формирование готовности к восприятию

 

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елизавета Викторовна и сегодня урок технологии проведу у вас я.

-Перед началом проверим вашу готовность, у вас на партах должны лежать материалы для изготовления изделия: заготовки, ножницы, линейка, карандаш, клей, а также сигнальные карточки. Сигнальными карточками мы с вами будем пользоваться по ходу урока: я буду задавать вопросы, а вам нужно будет показать мне красную или зелёную сторону. Покажите зелёную карточку, кто понял? Отлично.

- Сегодня на уроке нам нужно быть очень внимательными и быстрыми, поэтому я предлагаю вам настроиться и выполнить одну игру. Она называется «Найди и промолчи». Внимательно слушаем правила игры: где-то в классе спрятано три предмета, связанных с темой прошлого урока. Стоя на месте, вам необходимо глазами найти этот предмет и тихо сесть за парту, и НИКОМУ не говорить, где вы увидели этот предмет. Что мы сейчас будем делать? (искать предметы, тихо садиться, никому не говорить где нашли)

- Всё верно. И на счёт раз..два..три наша игра началась.

*Какие внимательные! (наблюдательные, быстрее всех нашли...)

- Отлично, я вижу, все нашли эти предметы. Но, к сожалению, я не вижу класса учеников. Покажите, как сидят настоящие ученики 4 класса! (спина прямая, ноги ровно на полу, руки домиком)

- Замечательно! Теперь, когда мы настроились на урок, мы готовы к плодотворной работе.

 

 

 

Проверяют готовность

 

 

 

 

 

 

 

Сигнализируют.

 

 

 

Слушают правила игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ищут глазами предметы: обувь, солнце, ребенок

Ф

И

Презентация по теме урока, сигнальные карточки

СК

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения задачи

 

2. Выявление проблемы.

Актуализация опорных знаний и способов действий.

 

Актуализировать имеющиеся знания у обучающихся

бесе

демонстрация

создание ситуации успеха

поощрение

стимулирование занимательным содержанием

предъявление педагогических требований

поощрение

- Скажите, а какие предметы вы нашли? (солнце, ребенок, обувь) Всё верно. Связаны ли эти предметы с темой прошлого урока? (связаны) Может кто-то помнит, как звучала тема нашего урока?

* Поразмышляем. С чем у вас ассоциируется солнце? (*В какое время года на улице ОЧЕНЬ солнечно и даже жарко?) (лето) Да, лето. А как связаны лето, ребенок и обувь? (детская летняя обувь) Верно, тема нашего урока - модель детской летней обуви.

* Я вам немного подскажу. Слова в теме перепутались и нужно поставить их в правильной последовательности. Что у вас получилось? (модель детской летней обуви) Всё верно, мы продолжаем тему прошлого урока, Модель детской летней обуви.

- Скажите, а чем вы занимались на прошлом уроке технологии? (выполняли задания роботов) А смогли ли мы победить злого робота? (нет) А вы хотите победить злого робота? Тогда предлагаю сегодня одержать над ним победу всем вместе!

- Итак, войдём в игру...Ребята, для того, чтобы продолжить уровень по борьбе со злым роботом, нужно заново пройти прошлые уровни...Хм, придумала! А что если мы попробуем пройти эти уровни быстрее? Ведь мы уже знаем историю возникновения обуви. Вы согласны?

- В таком случае, возьмите сигнальные карточки. Сейчас на экране будут появляться вопросы, вам нужно будет показать зелёную карточку, если вы согласны, и красную, если не согласны, а робот-сканер будет считывать все ответы. Что мы сейчас будет делать? (если согласны с утверждением - показываем зелёную карточку, если не согласны - красную) Приступим...

*1) Древние люди шили обувь из шкур животного. +

2) Самая первая обувь появилась недавно. –

3) На Руси люди ходили в лаптях. +

4) Лаптей хватало на долгое время. –

5) Древнюю обувь мы можем увидеть в музеях. +

- Мы с вами прошли этот уровень и получаем звезду повышения уровня. Дальше нас ждут всё более трудные задачи. (собрать сигнальные карточки)

Вступают в диалог, отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают инструкцию

 

 

 

 

 

 

 

 

Сигнализируют

Ф

И

Презентация по теме урока, изображения солнца, ребенка

СК

ОК

Личностные: сформированность учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения задачи

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию, принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане); познавательные УУД (строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте ); коммуникативные УУД ( адекватно использовать речевые средства для решения различных владеть диалогической формой речи; слушать и понимать речь одноклассников и педагога ).

Предметные: знают историю обуви, как и когда изготавливалась обувь

3. Решение проблемы

Найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации

беседа

создание ситуации успеха

поощрение

 

- Ребята, кто помнит, что нам необходимо сделать для того, чтобы добрые роботы смогли нас защитить от злого робота? (сделать обувь)

- Верно, необходимо сделать модель обуви. Но, прежде чем мы доделаем заготовки нашей модели, вспомним технику безопасности при работе с ножницами.

- Какие правила вы знаете?

(* - Как ножницы лежат на столе, когда мы не режем?

- Как мы передаём ножницы?

- Как правильно режем? Держим в воздухе или на столе?)

- Ребята, когда мы доделаем заготовки, нам будет необходимо их склеить. Какие правила работы с клеем вы знаете? Верно, а ещё...(закрывать крышку, не мазать клеем одноклассников, не брать клей в рот)

 

- Отлично, правила мы повторили. Теперь мы можем приступить к доработке заготовок нашей будущей модели!

- На прошлом уроке мы вырезали отпечаток стопы, а также сделали разметку на листе цветной бумаги. ( 4, 6, 7, 8, 9, 10,5, 11,5 и 12,5.) Теперь слушаем внимательно. С края *вот здесь* подпишем каждую линию, около первой линии пишем 4, около второй 6, затем 7, 8, 9, 10,5, 11,5 и 12,5. Обратите внимание, что линии должны быть ровно проведены по линейке.

 - Итак, теперь берём в руки ножницы и отрезаем по линии, где у нас отметка 4. Отлично. Теперь разрезаем по линии седьмой. Теперь режем 9 линию. На оставшейся части отрезаем всё остальное по линиям.

- Смотрим: у нас есть 6 полосок и наша стопа.

- Теперь, берём полоску, чтобы с краю было написано 6 и 7. У меня образец побольше, чтобы всем было видно. Теперь вот эту линию *показываю* нарезаем такой ёлочкой. (*Кто закончил - так же нарезаем ёлочкой линию на полоске, на которой написано 8 и 9). Так, вижу, у всех отлично получается.

- Теперь возьмём самую широкую полоску. От начала отмеряем 12 сантиметров. Отрезаем лишнее. Теперь с каждой стороны отмеряем ещё по 1 см. С двух сторон у нас должна получится ёлочка. Отлично.

- Отложите пока что детали в сторону. Возьмите стопу. Положите её изнаночной стороной наверх, пятка должна быть слева. *показываю* Теперь от начала стопы отмеряем 7 и 11 см с одного края. Теперь с другого. Соединяем линиям по линейке, ровно. Сейчас сгибаем стопу по этим линиям.

- Ой, ребята, какие мы с вами молодцы! Такую сложную работу проделали! Мы с вами прошли и этот уровень, мы получаем звезду и готовы переходить к самому сложному уровню!

Вступают в диалог, отвечают на вопросы

 

 

 

 

Называют технику безопасности при работе с ножницами, клеем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют заготовки в соответствии с инструкцией учителя

Ф

И

Презентация по теме урока, шаблоны (для учителя), ножницы, линейка, карандаш

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения задачи

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию, принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане); познавательные УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте ); коммуникативные УУД ( адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи; слушать и понимать речь одноклассников и педагога ).

Предметные:

умеют изготавливать модель детской летней обуви, умеют работать с ножницами, бумагой.

Физминутка

Снять мышечное напряжение

объяснение

создание ситуации успеха

формирование готовности к восприятию

- Наши друзья роботы видят, как вы устали и предлагают нам немного размяться.

- Встаньте со своих мест так, чтобы никому не мешать и вам ничего не мешало.

- Повторяем движения за весёлым роботом!

https://www.youtube.com/watch?v=5F1H16yXcGg

- Отлично, присаживайтесь. Сразу садимся правильно, как настоящие ученики 4 класса!

 

 

 

 

Выполняют физминутку

Ф

И

Презентация, видеоролик

ОК

СК

регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию).

5. Первичное закрепление

 

Проверить уровень освоения пройденного материала

беседа, объяснение

демонстрация, организация наблюдение

создание ситуации успеха

поощрение

стимулирование занимательным содержанием

поощрение

- Ну что ж, мы отдохнули и готовы перейти к последнему, самому сложному уровню. Я заметила, что вы очень добрые и отзывчивые ребята, а значит мы обязательно победим злого робота! Ребята, вы согласны?

- Итак, сейчас мы с вами будем собирать вот такую туфельку.

https://sun9-83.userapi.com/impg/6CkF7vTD5IGNgCga5mjIPS8-a8AsbWUWWLpEwQ/Kby5zWZMwhY.jpg?size=1440x1920&quality=95&sign=ff823a80fc1c01ebc43697e989d5f917&type=album- Для того, чтобы мы могли оценить свою работу на уроке, познакомимся с критериями оценивания. Для этого обратим внимание на слайд.

-Имя, прочитай, пожалуйста критерии для всех.

1) Аккуратность

2) Самостоятельность

3) Соответствие образцу

4) Соблюдение техники безопасности

5) Творчество

- Спасибо. Работу мы выполняем аккуратно, стараемся делать её самостоятельно, но если вам будем нужна моя помощь, я вам обязательно помогу. Работу выполняем в соответствии с образцом, соблюдая правила техники безопасности, а также можете проявить своё творчество и украсить получившееся изделие.

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают критерии оценивания

Ф

И

Презентация, образец

ОК
СК

Личностные: сформированность учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения задачи

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию, принимать и сохранять учебную задачу);  коммуникативные УУД ( адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи; слушать и понимать речь одноклассников и педагога ).

6. Самостоятельная работа.

 

Организовать самостоятельную работу

 

беседа, объяснение

демонстрация, организация наблюдения

практическая работа

создание ситуации успеха

поощрение

стимулирование занимательным содержанием

предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

поощрение

- Возьмите самую широкую полоску и подошву и положите перед собой. В руки берём полоску и сгибаем по линиям, которые мы прочертили. *вот так*

- Теперь на зубчики наносим клей и приклеиваем зубчики снизу подошвы. Вот так. И с другой стороны.

- Теперь возьмём полоску, на которой написано 10,5 , от края отметим 10 см и поставим точку. Теперь от этой точки отметим ещё 10 см.

- Разрежем эту полоску по отметкам. Теперь берём клей и приклеиваем конец к середине полоски. У вас должно получится две вот таких петельки.

Приклеиваем их к подошве, петелькой наверх.

- Возьмём полоску с отметкой 6 и зубчиками. Сворачиваем колечком, подгибаем зубчики внутрь, наносим на зубчики клей и приклеиваем её к подошве снизу.

- Теперь берём вторую полоску с зубчиками, загибаем зубчики внутрь и приклеиваем полоску к носку. Отлично, отложите.

- Положите перед собой полоску с цифрой 11,5. От края отмериваем 12 см и отрезаем. Сейчас у нас две полоски, одна 12 сантиметров, а вторая - то, что осталось.

Делаем петельку на короткой полоске.

Ту часть, что короче, приклеиваем вот сюда, петелькой к пятке. *показываю*

- Теперь длинную часть вставляем во все три петельки, и в конце склеиваем.

- Отлично! Сейчас вы можете украсить свою поделку, проявить творчество. (выдать сигнальные карточки)

 

- Работу завершаем. Весь мусор откладываем на край стола. Кто хочет выйти и показать свою работу остальным по критериям? Отлично, выходи.

 

- Ребята! Мы с вами сделали столько туфелек, и роботы смогли победить злого робота! Кажется, кто-то из них хочет кое-что нам сказать.

*голос робота: Спасибо, ребята! Без вашей помощи мы бы не справились. Оставайтесь такими же добрыми и отзывчивыми! До свидания!*

- Какие мы с вами молодцы!

Поэтапно изготавливают изделие по инструкции учителя

Ф

И

Презентация по теме урока, шаблоны (для учителя), карандаш, линейка, ножницы, клей

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют потребность в самостоятельной практической творческой деятельности, сформированность учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения задачи

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию, принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной  оценки соответствия результатов требованиям данной задачи); познавательные УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте); коммуникативные УУД (слушать и понимать речь одноклассников и педагога ).

Предметные: умеют изготавливать модель детской летней обуви, умеют работать с клеем, ножницами, бумагой.

 

6. Рефлексия учебной деятельности.

 

Подвести итоги работы, оценить результаты деятельности.

 беседа

демонстрация

создание ситуации успеха

поощрение

предъявление педагогических требований

рефлексия

поощрение

-Наш урок подходит к концу. Что мы с вами сегодня узнали?

-Спасибо. Что мы сегодня изготавливали?

-Верно.

- Мне бы хотелось, чтобы вы проанализировали свою деятельность на уроке. Покажите зелёную карточку, если вы запомнили историю возникновения обуви и поделка у вас получилась, и красную, если совсем не запомнили, как же появилась обувь и поделка не получилась.

-Я благодарю вас за работу, спасибо за вашу внимательность, аккуратность и активность. Мне было очень приятно с вами работать. До свидания!

Откуда появилась обувь, профессии

Ответы детей

Детскую летнюю обувь

 

Сигнализируют

Ф

И

Презентация, сигнальные карточки

ОК
СК

Личностные: способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию) коммуникативные УУД ( адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи; слушать и понимать речь одноклассников и педагога).

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт пробного урока технологии по производственной практике по

Конструкт пробного урока технологии по производственной практике по

Принципы воспитания: l создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма l воспитание через взаимодействие l формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом

Принципы воспитания: l создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма l воспитание через взаимодействие l формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом

Мотивация к учебной деятельности 3мин 2

Мотивация к учебной деятельности 3мин 2

Ход урока: Этапы урока

Ход урока: Этапы урока

НИКОМУ не говорить, где вы увидели этот предмет

НИКОМУ не говорить, где вы увидели этот предмет

А вы хотите победить злого робота?

А вы хотите победить злого робота?

Ребята, кто помнит, что нам необходимо сделать для того, чтобы добрые роботы смогли нас защитить от злого робота? (сделать обувь) -

Ребята, кто помнит, что нам необходимо сделать для того, чтобы добрые роботы смогли нас защитить от злого робота? (сделать обувь) -

Теперь, берём полоску, чтобы с краю было написано 6 и 7

Теперь, берём полоску, чтобы с краю было написано 6 и 7

Наши друзья роботы видят, как вы устали и предлагают нам немного размяться

Наши друзья роботы видят, как вы устали и предлагают нам немного размяться

Самостоятельная работа. Организовать самостоятельную работу беседа, объяснение демонстрация, организация наблюдения практическая работа создание ситуации успеха поощрение стимулирование занимательным содержанием предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Самостоятельная работа. Организовать самостоятельную работу беседа, объяснение демонстрация, организация наблюдения практическая работа создание ситуации успеха поощрение стимулирование занимательным содержанием предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Положите перед собой полоску с цифрой 11,5

Положите перед собой полоску с цифрой 11,5

Подвести итоги работы, оценить результаты деятельности

Подвести итоги работы, оценить результаты деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2022