Конструкт урока технологии на тему "Зоопарк".

  • docx
  • 12.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала tekhnologia (1).docx

Конструкт пробного урока технологии

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

 

Класс: 3

Тема урока: зоопарк

УМК: Школа России

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: формирование познавательных УУД (умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией) посредством изготовления подделки «енот» в технике паперкрафт.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют потребность в самостоятельной практической творческой деятельности, сформированность учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, способность к оценке своей учебной деятельности; целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии животного мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять пошаговый контроль по результату; умение соотносить результат работы с заданным алгоритмом, вносить необходимые изменения; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся знают какие животные обитают в зоопарке, знают, что такое техника «Паперкрафт», умеют изготавливать 3D модель енота при помощи инструкции, знают технику безопасности при работе с клеем и ножницами.

 

Задачи:

 Воспитательная: воспитывать у обучающихся потребность в самостоятельной практической творческой деятельности, сформированность учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, способность к оценке своей учебной деятельности; целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии животного мира.

 

 

 

 

Развивающая: развивать у обучающихся умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять пошаговый контроль по результату; умение соотносить результат работы с заданным алгоритмом, вносить необходимые изменения; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

 

 

Образовательная: актуализировать знания обучающихся о том какие животные обитают в зоопарке, что такое техника «Паперкрафт», научить изготавливать 3D модель енота при помощи инструкции, вспомнить технику безопасности при работе с клеем и ножницами.

 

Принципы обучения:

·         Принцип наглядности;

·         Принцип систематичности и последовательности;

·         Принцип деятельности;

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъёма;
  • Учёт возрастных особенностей;

Методы воспитания:

Методы формирования сознания:

  • Беседа
  • Объяснение

Методы самоопределения личности ребенка:

·         Рефлексия

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение, рассказ), наглядные (демонстрация, показ), практические (упражнение, творческое задание);

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение, использование игр и игровых форм организации обучения;

       Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

 

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства:

ü  Индивидуальные: ножницы, клей, карточка №1 и №2, шаблоны льва и енота, критерии самооценки.

ü  Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк», игра «Колесо-фортуны», видеоролик «зоопарк», карточки с названием животных.

 

Тип урока: открытие новых знаний

 

Структура урока:  

1.      Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

2.      Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (7 мин)

3.      Решение проблемы (8 мин)

4.      Физминутка (2 мин)

5.      Первичное закрепление (5 мин)

6.      Самостоятельная работа +информирование о домашнем задании (18 мин)

7.      Рефлексия (3 мин)

Итог: 45 мин

Список использованных источников:

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2.      Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно–методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3.      Сборник рабочих программ по технологии. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы. (Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева)

4.      СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29 декабря 2010 г. № 2.4.2.2821-10.

5.      Рефлексия «колесо фортуны» - https://wordwall.net/ru/resource/32143897/рефлексия

 

 

Эскиз доски

Тема:
План:

31 мая.

Классная работа.

 

 

 

 


 

Ход урока

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности

 

Организовать и смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность

 

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение), наглядные (демонстрация), практические (упражнение);

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение.

 

 

 

 

 

 

 

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Анастасия Витальевна и сегодня урок технологии, проведу у вас я.

- Предлагаю встать и поприветствовать друг друга.

- Перед началом проверим готовность к уроку. На парте у вас лежат ножницы, клей и карточки под номером 1 и 2.

-Поднимите руку, кто готов к уроку.

-Вижу, что все готовы.

-Сейчас сядут девочки, а затем мальчики.

Не забываем про правильную посадку. Ноги стоят ровно на полу, спина ровная, между вами и партой один кулачок и руки лежат на парте.

-Предлагаю настроиться на предстоящую деятельность, чтобы нам с лёгкостью преодолеть все трудности.

-Для этого мы выполним интересное упражнение «Нейрокартинки».

-У вас на партах есть 2 карточки под №1 и №2, придвиньте их к себе, ваша задача одновременно двумя руками указательными пальцами провести по линиям, откуда именно начинать у вас показано на карточках.

-(имя), что нам нужно сделать?

-Отлично, начинаем.

-Поднимите руку, у кого возникали трудности в выполнении задания.

-Ничего страшного, мы с вами только учимся, даже у меня не с первого раза получилось.

-Поднимите руку, у кого получилось сразу выполнить упражнение.

-Молодцы, это упражнение развивает у нас оба полушария головного мозга, его можно выполнять до тех пор, пока у вас не получится с 1 раза, далее оно будет неэффективным.

-Ну, а мы с вами настроились на предстоящую деятельность и готовы работать.

Приветствуют учителя.

 

 

Проверяют свою готовность.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют правильную посадку.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнение «Нейрокартинки».

 

 

 

 

 

 

 

-Одновременно провести указательными пальмами обеих рук по линиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поднимают руку.

 

Поднимают руку.

Ф

И

 

 

Индивидуальные: ножницы, клей, карточка №1 и №2.

Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк».

ФК

ИК 

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию.

 

 

 

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Актуализировать знания о таблице умножения. Сформулировать тему, цель и план урока.

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа), наглядные (демонстрация).

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: поощрение.

-Ребята, а кто обратил внимание, на что были похожи линии в упражнении, которое мы с вами выполняли? (Имя), говори.

-Верно, а на каких именно животных?

-Правильно, вы очень внимательные.

-Ребята, скажите пожалуйста, где мы с вами можем увидеть животных?

-Да домашних животных мы можем увидеть и даже потрогать, а что делать с теми животными, которые живут в лесу или в других странах, как например жираф, верблюд и тд.  

-Правильно, ребята, вы, наверное, уже догадались, как будет звучать тема нашего урока?

-Да, тема урока ЗООПАРК.

-Ребята, а для того, чтобы наша работа была поэтапной на уроке, я предлагаю составить план.

-Посмотрите на доску, все пункты плана перемешались, необходимо составить их в правильной последовательности.

-(имя), как ты думаешь, как будет звучать 1 пункт?

-Ребята, есть те, кто думает иначе?

-Отлично, (имя), как будет звучать 2 пункт плана?

-Отлично, так как у нас есть план, мы можем приступить к его достижению.

1. Познакомиться с животными, живущими в зоопарке.

2. Сконструировать модель животного.

-На животных.

 

 

 

-Медведь и заяц.

 

 

 

-Дома, в лесу, на улице.

 

 

 

 

 

 

-Можем увидеть их в зоопарке.

 

-Зоопарк.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Познакомиться с животными, живущими в зоопарке.

-Сконструировать модель животного.

 

 

 

 

Ф

Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк».

ФК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

 

3.Решение проблемы

Узнать о животных, живущих в зоопарке и о подделке «Заяц», а также о технике паперкрафт.

Методы воспитания:

Методы формирования сознания:

·         Беседа

·         Объяснение

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение, рассказ), наглядные (демонстрация).

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение, использование игр и игровых форм организации обучения.

 

-(Имя), как звучит первый пункт плана?

-Ребята, я предлагаю вам посмотреть видеоролик и увидеть, какие разнообразные животные есть в зоопарке.

(Видеоролик 2 минуты).

-Ребята, каких животных вы увидели?

-Вот видите сколько интересных животных можно встретить в зоопарке и это всего лишь малая часть, на самом деле их гораздо больше.

-А кто- нибудь из вас из вас был когда-то в зоопарке?

-Какое животное вам больше всего запомнилось?

-Ребята, а как вы думаете, для чего люди содержат животных в зоопарке?

-А еще для чего?

-Верно, ребята, многих животных становится все меньше и меньше. А вы знаете в какую книгу занесены редкие и вымирающие животные?

-Правильно, молодцы, а кто мне скажет, что мы можем сделать, чтобы сохранить животных?

-Какие вы молодцы, я с вами полностью согласна.

-А для того, чтобы проверить, как вы умеете различать животных и что вы о них знаете, я предлагаю поиграть в игру «Угадай животное». Один из вас выйдет и не будет знать какое животное ему попалось, а вы будете знать какое это животное и с помощью наводящих вопросов будете подсказывать. Например, говорите какого цвета животное, большое, маленькое и другие его характеристики.

-Поднимите руку, кто понял, что мы сейчас будем делать.

(Карточки: муравьед, лев, енот).

-Кто хочет выйти первым? (Имя), выходи. Ребята, посмотрите, что это за животное. Начинайте подсказывать. (так вызываю еще двоих).

-Ребята, вы очень хорошо знаете различных животных. Кто запомнил какое животное мы разгадали последним?

-Правильно, и именно енота я предлагаю вам сегодня сделать.

-А как вы думаете, из чего мы его можем смастерить?

-Да, есть множество разных вариантов, но сегодня наш енот будет из бумаги. А чтобы он был более реалистичным, мы сделаем его в технике паперкрафт. Кто-то знает, что это за техника?

-Паперкрафт –  это техника создания из бумаги обьемных вещей, животных, фигур. Эту технику еще называют 3Д моделирование.

-Вы же все знаете, что такое 3д модели?

-Верно, простыми словами - это объёмные фигуры.

-(имя). Прочти 1 пункт плана.

-Ребята, поднимите руку, если вы считаете, что мы его выполнили.

-Какое животное мы с вами будем делать?

-Замечательно, какой пункт нам нужно еще выполнить?

-Перед началом работы я предлагаю размяться.

-1. Познакомиться с животными, живущими в зоопарке.

 

 

 

 

-Жираф, слон, лев и т.д.

 

 

 

 

 

-Да.

 

-Высказывают мнение.

-Для того, чтобы люди смогли увидеть редких животных вживую.

-Чтобы сохранить редких животных.

-В красную книгу.

 

 

 

 

-Беречь природу, относиться бережно к животным, не вылавливать их, не вырубать леса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поднимают руку.

 

 

-Играют в игру «Угадай животное".

 

 

 

 

 

-Енота.

 

 

 

-Из картона, из пластилина, из бумаги.

 

 

 

 

 

-Не знаем.

 

 

 

 

 

-это что - то объемное.

-1. Познакомиться с животными, живущими в зоопарке.

-Выполнили.

-Енота.

-Читает.

 

Ф

И

Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк», видеоролик «зоопарк».

ФК

ИК

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии животного мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять анализ, синтез; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся знают какие животные обитают в зоопарке, знают, что такое техника «Паперкрафт».

4.Физминутка

Снять мышечное и эмоциональное напряжение

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (объяснение), наглядные (показ).

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

-Предлагаю встать со своих мест. Разомнем наши руки. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.

-Начнем с пальцев. Большой палец соединяется сначала с указательным, далее со средним, с безымянным и с мизинцем. Теперь обратно, а сейчас повторим быстрее. Сожмем руки в кулаки, разожмем и встряхнем. Круговорот кистей рук (5 раз), локтей, и плечей. Расслабили руки и опустили их к самому полу. Отлично, присаживаемся за свои места, не забываем про правильную посадку.

-Я смотрю как все сели, так, рабочее место у нас прибрано.

-Отлично, мы с вами немного отдохнули и подготовили наши руки к изготовлению животных.

 

Выполняют разминку для пальцев и рук.

Ф

-

ФК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию.

 

5. Первичное закрепление

Организовать

усвоение нового способа

действия при решении

задач

Методы воспитания:

Методы формирования сознания:

  • Беседа
  • Объяснение

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение), наглядные (демонстрация, показ).

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: поощрение,

       Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

-Ребята, предлагаю посмотреть на готовое изделие, которое у меня получилось дома. Это енот.

-Посмотрите, какого он цвета?

-Что еще вы можете сказать о его окрасе?

-А что вы знаете о енотах?

-У вас очень интересные ответы. А знали ли вы, что в дикой природе еноты живут не более двух-трех лет, в то время как в неволе этот срок увеличивается до целых 20 лет.

-А еще у енотов очень высокий IQ для млекопитающих – выше, чем у кошек, и чуть ниже, чем у обезьян. Они могут открывать контейнеры, поднимая крышки лапами. Исследования даже показывают, что еноты способны помнить решения каких-либо задач в течение трех лет.

-Ребята, а кто мне напомнит в какой технике мы будем создавать енота?

-Молодцы, а еще мы будем использовать шаблоны из бумаги, ножницы и клей, поэтому нам необходимо вспомнить технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

-Кто мне скажет, как мы работаем с ножницами?

-А кто мне скажет, как мы работаем с клеем?

-Верно, молодцы.

-А для того, чтобы вы смогли оценить свою работу, у вас на парте есть карточка «Критерии самооценки». Придвиньте ее к себе и прочтите про себя.

-Какой из критериев вам непонятен?

1. Аккуратность.

2. Самостоятельность.

3. Завершенность.

4. Соблюдение техники безопасности.

5. после работы рабочее место чисто убрано.

-Вижу, что всем понятны критерии, тогда мы можем приступать к изготовлению нашего енота.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Светло - серого и темно - серого цвета.

-У него пятна на глазах, а хвост полосатый.

-Это хищные животные, енота называют енотовидной собакой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Паперкрафт.

 

 

 

 

 

 

 

-Проговаривают правила работы с ножницами и клеем.

 

 

 

 

 

-Знакомятся с критериями самооценки.

 

 

 

 

 

 

Ф

Индивидуальные: критерии самооценки.

Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк».

ФК

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии животного мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять анализ; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся знают технику безопасности при работе с клеем и ножницами.

 

6. Самостоятельная работа

+информирование о домашнем задании

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся. Объяснить и записать домашнее задание.

Методы воспитания:

Методы формирования сознания:

·         Беседа

·         Объяснение

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение), наглядные (демонстрация, показ), практические (творческое задание);

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение.

 

-Ребята, у вас на столе есть шаблон. Придвиньте его к себе.

 

 

-Берем ножницы и вырезаем аккуратно детали по контуру, как показываю я.

-Вижу, что все выстригли, сейчас обратите внимание, на каждой детали изображены пунктирные линии. Сначала поработаем с головой. Будем сгибать по пунктирным линиям во внутрь.

-А сейчас сделаем тоже самое с туловищем. Только хвост и лапки необходимо согнуть в обратную сторону.

-Вижу, что все закончили. Займемся 3 деталью, необходимо согнуть белые части по пунктирной линии в сторону цветной части.

-Теперь обратите внимание, у вас есть белые места без рисунка, необходимо приклеить их так, чтобы детали соединились, посмотрите, как показываю я.

Теперь необходимо приклеить все детали между собой, приклеиваем у енота голову и нижнюю часть.

-Время вышло.

-Поднимите руку, кто сделал.

-Хорошо, большинство сделали. Остальные доделывают.

-Вот такие объемные еноты у вас должны получиться.

-Кто хочет представить свое животное всему классу?

-Какой у тебя получился аккуратный енот. Может быть, у него есть своя история? Расскажи немного о нем. Возникали ли у тебя трудности в процессе изготовления. Какую оценку ты бы поставила себе в соответствие с критериями?

-Замечательно, садись за свое место, ваши работы я оценю в конце урока.

-Ребята, как звучал 2 пункт плана?

-Мы с вами его выполнили?

-Отлично.

 

-Делают подделку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представление работы.

Рассказ о животном.

-Читает.

-Да.

Ф

И

Индивидуальные: ножницы, клей, шаблоны льва и енота, критерии самооценки.    Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк».

ФК

ИК

Личностные: обучающиеся демонстрируют потребность в самостоятельной практической творческой деятельности, сформированность учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, способность к оценке своей учебной деятельности; целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии животного мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять пошаговый контроль по результату; умение соотносить результат работы с заданным алгоритмом, вносить необходимые изменения; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся умеют изготавливать 3D модель енота при помощи инструкции.

7. Рефлексия

Подвести итог урока  и организовать рефлексию обучающихся

Методы воспитания:

Методы самоопределения личности ребенка:

·         Рефлексия

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа), наглядные (демонстрация).

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрениеМетоды закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

-Ребята, наш урок подходит к концу.

-Вспомните, пожалуйста, какая была тема нашего урока?

-Верно, а какой был план на урок?

-Что мы сделали для выполнения 1 пункта плана? А для 2?

-Верно, я с вами согласна.

-Кто мне еще раз скажет, какого животного мы делали?

-А что означает техника паперкрафт?

-А кто скажет, при помощи чего и каких материалов мы сделали енота?

-Для того, чтобы оценить свою деятельность на уроке, предлагаю поиграть в колесо - фортуны.

-Кто хочет выйти и продолжить первую фразу?

-Сейчас я запущу колесо, и выпадет определённая фраза, какая выпадет, на ту вам надо придумать продолжение. (выходит человек, но при этом успеваю спрашивать и остальных фронтально).

-Вот мы с вами и поиграли в колесо-фортуны.

-Предлагаю оценить вашу работу на уроке. Это мы сделаем при помощи нашего енота.

-Поднимите вверх животного, если у вас получилось выполнить с лёгкостью изделие и у вас не возникло трудностей.

-Спасибо, опустите, теперь поднимите вверх те, у кого были трудности в изготовлении изделия, но вы с ними справились.

-Спасибо, ну и поднимите вверх те, у кого были трудности в изготовлении изделия и вам нужна помощь.

-Я вижу, что у большинства получилось выполнить изделие с лёгкостью.

-Я очень рада, что мы с вами сегодня выполнили все пункты плана. Благодарю вас за активную работу на уроке. До свидания.

(После урока я прохожу и выставляю оценки за изделия)

 

 

-Зоопарк.

-Читают план.

-Посмотрели видеоролик. Поиграли в игру и узнали о животных, а также о технике паперкрафт.

-Сделали подделку.

-енота.

-Объмные фигуры из бумаги.

-Мы делали енота из бумаги, с помощью ножниц и клея.

 

 

 

 

 

 

 

-Оценивают свою деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

И

Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк», игра «Колесо-фортуны».

ФК

ИК

Личностные: обучающиеся демонстрируют способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять анализ; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru