Конструкт урока технологии на тему "Зоопарк".
Оценка 4.6

Конструкт урока технологии на тему "Зоопарк".

Оценка 4.6
docx
11.05.2024
Конструкт урока технологии на тему "Зоопарк".
tekhnologia (1).docx

Конструкт пробного урока технологии

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

 

Класс: 3

Тема урока: зоопарк

УМК: Школа России

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: формирование познавательных УУД (умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией) посредством изготовления подделки «енот» в технике паперкрафт.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют потребность в самостоятельной практической творческой деятельности, сформированность учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, способность к оценке своей учебной деятельности; целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии животного мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять пошаговый контроль по результату; умение соотносить результат работы с заданным алгоритмом, вносить необходимые изменения; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся знают какие животные обитают в зоопарке, знают, что такое техника «Паперкрафт», умеют изготавливать 3D модель енота при помощи инструкции, знают технику безопасности при работе с клеем и ножницами.

 

Задачи:

 Воспитательная: воспитывать у обучающихся потребность в самостоятельной практической творческой деятельности, сформированность учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, способность к оценке своей учебной деятельности; целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии животного мира.

 

 

 

 

Развивающая: развивать у обучающихся умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять пошаговый контроль по результату; умение соотносить результат работы с заданным алгоритмом, вносить необходимые изменения; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

 

 

Образовательная: актуализировать знания обучающихся о том какие животные обитают в зоопарке, что такое техника «Паперкрафт», научить изготавливать 3D модель енота при помощи инструкции, вспомнить технику безопасности при работе с клеем и ножницами.

 

Принципы обучения:

·         Принцип наглядности;

·         Принцип систематичности и последовательности;

·         Принцип деятельности;

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъёма;
  • Учёт возрастных особенностей;

Методы воспитания:

Методы формирования сознания:

  • Беседа
  • Объяснение

Методы самоопределения личности ребенка:

·         Рефлексия

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение, рассказ), наглядные (демонстрация, показ), практические (упражнение, творческое задание);

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение, использование игр и игровых форм организации обучения;

       Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

 

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства:

ü  Индивидуальные: ножницы, клей, карточка №1 и №2, шаблоны льва и енота, критерии самооценки.

ü  Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк», игра «Колесо-фортуны», видеоролик «зоопарк», карточки с названием животных.

 

Тип урока: открытие новых знаний

 

Структура урока:  

1.      Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

2.      Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (7 мин)

3.      Решение проблемы (8 мин)

4.      Физминутка (2 мин)

5.      Первичное закрепление (5 мин)

6.      Самостоятельная работа +информирование о домашнем задании (18 мин)

7.      Рефлексия (3 мин)

Итог: 45 мин

Список использованных источников:

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2.      Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно–методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3.      Сборник рабочих программ по технологии. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы. (Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева)

4.      СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29 декабря 2010 г. № 2.4.2.2821-10.

5.      Рефлексия «колесо фортуны» - https://wordwall.net/ru/resource/32143897/рефлексия

 

 

Эскиз доски

Тема:
План:

31 мая.

Классная работа.

 

 

 

 


 

Ход урока

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности

 

Организовать и смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность

 

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение), наглядные (демонстрация), практические (упражнение);

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение.

 

 

 

 

 

 

 

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Анастасия Витальевна и сегодня урок технологии, проведу у вас я.

- Предлагаю встать и поприветствовать друг друга.

- Перед началом проверим готовность к уроку. На парте у вас лежат ножницы, клей и карточки под номером 1 и 2.

-Поднимите руку, кто готов к уроку.

-Вижу, что все готовы.

-Сейчас сядут девочки, а затем мальчики.

Не забываем про правильную посадку. Ноги стоят ровно на полу, спина ровная, между вами и партой один кулачок и руки лежат на парте.

-Предлагаю настроиться на предстоящую деятельность, чтобы нам с лёгкостью преодолеть все трудности.

-Для этого мы выполним интересное упражнение «Нейрокартинки».

-У вас на партах есть 2 карточки под №1 и №2, придвиньте их к себе, ваша задача одновременно двумя руками указательными пальцами провести по линиям, откуда именно начинать у вас показано на карточках.

-(имя), что нам нужно сделать?

-Отлично, начинаем.

-Поднимите руку, у кого возникали трудности в выполнении задания.

-Ничего страшного, мы с вами только учимся, даже у меня не с первого раза получилось.

-Поднимите руку, у кого получилось сразу выполнить упражнение.

-Молодцы, это упражнение развивает у нас оба полушария головного мозга, его можно выполнять до тех пор, пока у вас не получится с 1 раза, далее оно будет неэффективным.

-Ну, а мы с вами настроились на предстоящую деятельность и готовы работать.

Приветствуют учителя.

 

 

Проверяют свою готовность.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют правильную посадку.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнение «Нейрокартинки».

 

 

 

 

 

 

 

-Одновременно провести указательными пальмами обеих рук по линиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поднимают руку.

 

Поднимают руку.

Ф

И

 

 

Индивидуальные: ножницы, клей, карточка №1 и №2.

Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк».

ФК

ИК 

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию.

 

 

 

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Актуализировать знания о таблице умножения. Сформулировать тему, цель и план урока.

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа), наглядные (демонстрация).

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: поощрение.

-Ребята, а кто обратил внимание, на что были похожи линии в упражнении, которое мы с вами выполняли? (Имя), говори.

-Верно, а на каких именно животных?

-Правильно, вы очень внимательные.

-Ребята, скажите пожалуйста, где мы с вами можем увидеть животных?

-Да домашних животных мы можем увидеть и даже потрогать, а что делать с теми животными, которые живут в лесу или в других странах, как например жираф, верблюд и тд.  

-Правильно, ребята, вы, наверное, уже догадались, как будет звучать тема нашего урока?

-Да, тема урока ЗООПАРК.

-Ребята, а для того, чтобы наша работа была поэтапной на уроке, я предлагаю составить план.

-Посмотрите на доску, все пункты плана перемешались, необходимо составить их в правильной последовательности.

-(имя), как ты думаешь, как будет звучать 1 пункт?

-Ребята, есть те, кто думает иначе?

-Отлично, (имя), как будет звучать 2 пункт плана?

-Отлично, так как у нас есть план, мы можем приступить к его достижению.

1. Познакомиться с животными, живущими в зоопарке.

2. Сконструировать модель животного.

-На животных.

 

 

 

-Медведь и заяц.

 

 

 

-Дома, в лесу, на улице.

 

 

 

 

 

 

-Можем увидеть их в зоопарке.

 

-Зоопарк.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Познакомиться с животными, живущими в зоопарке.

-Сконструировать модель животного.

 

 

 

 

Ф

Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк».

ФК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

 

3.Решение проблемы

Узнать о животных, живущих в зоопарке и о подделке «Заяц», а также о технике паперкрафт.

Методы воспитания:

Методы формирования сознания:

·         Беседа

·         Объяснение

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение, рассказ), наглядные (демонстрация).

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение, использование игр и игровых форм организации обучения.

 

-(Имя), как звучит первый пункт плана?

-Ребята, я предлагаю вам посмотреть видеоролик и увидеть, какие разнообразные животные есть в зоопарке.

(Видеоролик 2 минуты).

-Ребята, каких животных вы увидели?

-Вот видите сколько интересных животных можно встретить в зоопарке и это всего лишь малая часть, на самом деле их гораздо больше.

-А кто- нибудь из вас из вас был когда-то в зоопарке?

-Какое животное вам больше всего запомнилось?

-Ребята, а как вы думаете, для чего люди содержат животных в зоопарке?

-А еще для чего?

-Верно, ребята, многих животных становится все меньше и меньше. А вы знаете в какую книгу занесены редкие и вымирающие животные?

-Правильно, молодцы, а кто мне скажет, что мы можем сделать, чтобы сохранить животных?

-Какие вы молодцы, я с вами полностью согласна.

-А для того, чтобы проверить, как вы умеете различать животных и что вы о них знаете, я предлагаю поиграть в игру «Угадай животное». Один из вас выйдет и не будет знать какое животное ему попалось, а вы будете знать какое это животное и с помощью наводящих вопросов будете подсказывать. Например, говорите какого цвета животное, большое, маленькое и другие его характеристики.

-Поднимите руку, кто понял, что мы сейчас будем делать.

(Карточки: муравьед, лев, енот).

-Кто хочет выйти первым? (Имя), выходи. Ребята, посмотрите, что это за животное. Начинайте подсказывать. (так вызываю еще двоих).

-Ребята, вы очень хорошо знаете различных животных. Кто запомнил какое животное мы разгадали последним?

-Правильно, и именно енота я предлагаю вам сегодня сделать.

-А как вы думаете, из чего мы его можем смастерить?

-Да, есть множество разных вариантов, но сегодня наш енот будет из бумаги. А чтобы он был более реалистичным, мы сделаем его в технике паперкрафт. Кто-то знает, что это за техника?

-Паперкрафт –  это техника создания из бумаги обьемных вещей, животных, фигур. Эту технику еще называют 3Д моделирование.

-Вы же все знаете, что такое 3д модели?

-Верно, простыми словами - это объёмные фигуры.

-(имя). Прочти 1 пункт плана.

-Ребята, поднимите руку, если вы считаете, что мы его выполнили.

-Какое животное мы с вами будем делать?

-Замечательно, какой пункт нам нужно еще выполнить?

-Перед началом работы я предлагаю размяться.

-1. Познакомиться с животными, живущими в зоопарке.

 

 

 

 

-Жираф, слон, лев и т.д.

 

 

 

 

 

-Да.

 

-Высказывают мнение.

-Для того, чтобы люди смогли увидеть редких животных вживую.

-Чтобы сохранить редких животных.

-В красную книгу.

 

 

 

 

-Беречь природу, относиться бережно к животным, не вылавливать их, не вырубать леса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поднимают руку.

 

 

-Играют в игру «Угадай животное".

 

 

 

 

 

-Енота.

 

 

 

-Из картона, из пластилина, из бумаги.

 

 

 

 

 

-Не знаем.

 

 

 

 

 

-это что - то объемное.

-1. Познакомиться с животными, живущими в зоопарке.

-Выполнили.

-Енота.

-Читает.

 

Ф

И

Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк», видеоролик «зоопарк».

ФК

ИК

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии животного мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять анализ, синтез; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся знают какие животные обитают в зоопарке, знают, что такое техника «Паперкрафт».

4.Физминутка

Снять мышечное и эмоциональное напряжение

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (объяснение), наглядные (показ).

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

-Предлагаю встать со своих мест. Разомнем наши руки. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.

-Начнем с пальцев. Большой палец соединяется сначала с указательным, далее со средним, с безымянным и с мизинцем. Теперь обратно, а сейчас повторим быстрее. Сожмем руки в кулаки, разожмем и встряхнем. Круговорот кистей рук (5 раз), локтей, и плечей. Расслабили руки и опустили их к самому полу. Отлично, присаживаемся за свои места, не забываем про правильную посадку.

-Я смотрю как все сели, так, рабочее место у нас прибрано.

-Отлично, мы с вами немного отдохнули и подготовили наши руки к изготовлению животных.

 

Выполняют разминку для пальцев и рук.

Ф

-

ФК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию.

 

5. Первичное закрепление

Организовать

усвоение нового способа

действия при решении

задач

Методы воспитания:

Методы формирования сознания:

  • Беседа
  • Объяснение

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение), наглядные (демонстрация, показ).

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: поощрение,

       Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

-Ребята, предлагаю посмотреть на готовое изделие, которое у меня получилось дома. Это енот.

-Посмотрите, какого он цвета?

-Что еще вы можете сказать о его окрасе?

-А что вы знаете о енотах?

-У вас очень интересные ответы. А знали ли вы, что в дикой природе еноты живут не более двух-трех лет, в то время как в неволе этот срок увеличивается до целых 20 лет.

-А еще у енотов очень высокий IQ для млекопитающих – выше, чем у кошек, и чуть ниже, чем у обезьян. Они могут открывать контейнеры, поднимая крышки лапами. Исследования даже показывают, что еноты способны помнить решения каких-либо задач в течение трех лет.

-Ребята, а кто мне напомнит в какой технике мы будем создавать енота?

-Молодцы, а еще мы будем использовать шаблоны из бумаги, ножницы и клей, поэтому нам необходимо вспомнить технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

-Кто мне скажет, как мы работаем с ножницами?

-А кто мне скажет, как мы работаем с клеем?

-Верно, молодцы.

-А для того, чтобы вы смогли оценить свою работу, у вас на парте есть карточка «Критерии самооценки». Придвиньте ее к себе и прочтите про себя.

-Какой из критериев вам непонятен?

1. Аккуратность.

2. Самостоятельность.

3. Завершенность.

4. Соблюдение техники безопасности.

5. после работы рабочее место чисто убрано.

-Вижу, что всем понятны критерии, тогда мы можем приступать к изготовлению нашего енота.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Светло - серого и темно - серого цвета.

-У него пятна на глазах, а хвост полосатый.

-Это хищные животные, енота называют енотовидной собакой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Паперкрафт.

 

 

 

 

 

 

 

-Проговаривают правила работы с ножницами и клеем.

 

 

 

 

 

-Знакомятся с критериями самооценки.

 

 

 

 

 

 

Ф

Индивидуальные: критерии самооценки.

Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк».

ФК

Личностные: обучающиеся демонстрируют сформированность учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии животного мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять анализ; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся знают технику безопасности при работе с клеем и ножницами.

 

6. Самостоятельная работа

+информирование о домашнем задании

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся. Объяснить и записать домашнее задание.

Методы воспитания:

Методы формирования сознания:

·         Беседа

·         Объяснение

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение), наглядные (демонстрация, показ), практические (творческое задание);

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение.

 

-Ребята, у вас на столе есть шаблон. Придвиньте его к себе.

 

 

-Берем ножницы и вырезаем аккуратно детали по контуру, как показываю я.

-Вижу, что все выстригли, сейчас обратите внимание, на каждой детали изображены пунктирные линии. Сначала поработаем с головой. Будем сгибать по пунктирным линиям во внутрь.

-А сейчас сделаем тоже самое с туловищем. Только хвост и лапки необходимо согнуть в обратную сторону.

-Вижу, что все закончили. Займемся 3 деталью, необходимо согнуть белые части по пунктирной линии в сторону цветной части.

-Теперь обратите внимание, у вас есть белые места без рисунка, необходимо приклеить их так, чтобы детали соединились, посмотрите, как показываю я.

Теперь необходимо приклеить все детали между собой, приклеиваем у енота голову и нижнюю часть.

-Время вышло.

-Поднимите руку, кто сделал.

-Хорошо, большинство сделали. Остальные доделывают.

-Вот такие объемные еноты у вас должны получиться.

-Кто хочет представить свое животное всему классу?

-Какой у тебя получился аккуратный енот. Может быть, у него есть своя история? Расскажи немного о нем. Возникали ли у тебя трудности в процессе изготовления. Какую оценку ты бы поставила себе в соответствие с критериями?

-Замечательно, садись за свое место, ваши работы я оценю в конце урока.

-Ребята, как звучал 2 пункт плана?

-Мы с вами его выполнили?

-Отлично.

 

-Делают подделку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представление работы.

Рассказ о животном.

-Читает.

-Да.

Ф

И

Индивидуальные: ножницы, клей, шаблоны льва и енота, критерии самооценки.    Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк».

ФК

ИК

Личностные: обучающиеся демонстрируют потребность в самостоятельной практической творческой деятельности, сформированность учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, способность к оценке своей учебной деятельности; целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии животного мира.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять пошаговый контроль по результату; умение соотносить результат работы с заданным алгоритмом, вносить необходимые изменения; умение осуществлять анализ, синтез и сравнение; умение выполнять работу в соответствии с инструкцией; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся умеют изготавливать 3D модель енота при помощи инструкции.

7. Рефлексия

Подвести итог урока  и организовать рефлексию обучающихся

Методы воспитания:

Методы самоопределения личности ребенка:

·         Рефлексия

Методы обучения:

       По источнику получения знаний: словесные (беседа), наглядные (демонстрация).

       Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль;

       Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрениеМетоды закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

-Ребята, наш урок подходит к концу.

-Вспомните, пожалуйста, какая была тема нашего урока?

-Верно, а какой был план на урок?

-Что мы сделали для выполнения 1 пункта плана? А для 2?

-Верно, я с вами согласна.

-Кто мне еще раз скажет, какого животного мы делали?

-А что означает техника паперкрафт?

-А кто скажет, при помощи чего и каких материалов мы сделали енота?

-Для того, чтобы оценить свою деятельность на уроке, предлагаю поиграть в колесо - фортуны.

-Кто хочет выйти и продолжить первую фразу?

-Сейчас я запущу колесо, и выпадет определённая фраза, какая выпадет, на ту вам надо придумать продолжение. (выходит человек, но при этом успеваю спрашивать и остальных фронтально).

-Вот мы с вами и поиграли в колесо-фортуны.

-Предлагаю оценить вашу работу на уроке. Это мы сделаем при помощи нашего енота.

-Поднимите вверх животного, если у вас получилось выполнить с лёгкостью изделие и у вас не возникло трудностей.

-Спасибо, опустите, теперь поднимите вверх те, у кого были трудности в изготовлении изделия, но вы с ними справились.

-Спасибо, ну и поднимите вверх те, у кого были трудности в изготовлении изделия и вам нужна помощь.

-Я вижу, что у большинства получилось выполнить изделие с лёгкостью.

-Я очень рада, что мы с вами сегодня выполнили все пункты плана. Благодарю вас за активную работу на уроке. До свидания.

(После урока я прохожу и выставляю оценки за изделия)

 

 

-Зоопарк.

-Читают план.

-Посмотрели видеоролик. Поиграли в игру и узнали о животных, а также о технике паперкрафт.

-Сделали подделку.

-енота.

-Объмные фигуры из бумаги.

-Мы делали енота из бумаги, с помощью ножниц и клея.

 

 

 

 

 

 

 

-Оценивают свою деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

И

Демонстрационные: презентация на тему «зоопарк», игра «Колесо-фортуны».

ФК

ИК

Личностные: обучающиеся демонстрируют способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение осуществлять анализ; умение вести диалог на уровне класса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт пробного урока технологии по производственной практике по

Конструкт пробного урока технологии по производственной практике по

Образовательная: актуализировать знания обучающихся о том какие животные обитают в зоопарке, что такое техника «Паперкрафт», научить изготавливать 3

Образовательная: актуализировать знания обучающихся о том какие животные обитают в зоопарке, что такое техника «Паперкрафт», научить изготавливать 3

Структура урока: 1.

Структура урока: 1.

Ход урока Этапы урока

Ход урока Этапы урока

Методы обучения: ● По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение), наглядные (демонстрация), практические (упражнение); ●

Методы обучения: ● По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение), наглядные (демонстрация), практические (упражнение); ●

Поднимите руку, у кого возникали трудности в выполнении задания

Поднимите руку, у кого возникали трудности в выполнении задания

Выявление проблемы Актуализировать знания о таблице умножения

Выявление проблемы Актуализировать знания о таблице умножения

Решение проблемы Узнать о животных, живущих в зоопарке и о подделке «Заяц», а также о технике паперкрафт

Решение проблемы Узнать о животных, живущих в зоопарке и о подделке «Заяц», а также о технике паперкрафт

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение, использование игр и игровых форм организации обучения

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение, использование игр и игровых форм организации обучения

Д моделирование. -Вы же все знаете, что такое 3д модели? -Верно, простыми словами - это объёмные фигуры

Д моделирование. -Вы же все знаете, что такое 3д модели? -Верно, простыми словами - это объёмные фигуры

Предлагаю встать со своих мест

Предлагаю встать со своих мест

Самостоятельная работа +информирование о домашнем задании

Самостоятельная работа +информирование о домашнем задании

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

Вижу, что все закончили. Займемся 3 деталью, необходимо согнуть белые части по пунктирной линии в сторону цветной части

Вижу, что все закончили. Займемся 3 деталью, необходимо согнуть белые части по пунктирной линии в сторону цветной части

Время вышло. -Поднимите руку, кто сделал

Время вышло. -Поднимите руку, кто сделал

Методы воспитания: Методы самоопределения личности ребенка: ·

Методы воспитания: Методы самоопределения личности ребенка: ·

Рефлексия Подвести итог урока и организовать рефлексию обучающихся

Рефлексия Подвести итог урока и организовать рефлексию обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2024