Конструкт Утренняя гимнастика
Оценка 5

Конструкт Утренняя гимнастика

Оценка 5
doc
18.01.2021
Конструкт Утренняя гимнастика
Утренняя гимнастика.doc

Конструкт

организации физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов

по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития

Константинова Анастасия Евгеньевна,

обучающейся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Дата: 29.03.2019г.

ДОО: МДОУ № 83

Группа: вторая младшая 3-4 года

Воспитатель:

Методист: Таушканова Ольга Анатольевна

Образовательная область: физическое развитие

Форма организации физкультурно-оздоровительного мероприятия: утренняя гимнастика

Виды деятельности: двигательная

Формы организации деятельности: фронтальная

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и побуждение организма для нормальной жизнедеятельности

Планируемый результат:

- дети, испытывают потребность в  ежедневной двигательной активности;

- дети проявляет хорошую координацию;

- дети соблюдают заданный темп в ходьбе и беге;

 -дети демонстрируют  двигательные навыки и умения в процессе выполнения упражнений .

- у детей формируется умение двигаться по сигналу педагога;

Задачи физического занятия

Задачи с учётом особенностей воспитанников группы

Оздоровительные:

-Стимулировать нормальное функционирование всех органов и систем организма

-формировать правильную осанку

Воспитательные:

-воспитывать потребность в ежедневной двигательной активности

Развивающие:

-развивать координацию движений

-закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге

Обучающие:

-совершенствовать двигательные навыки и умения в процессе

выполнения упражнений

-учить детей двигаться по сигналу педагога

 

 

Принципы дошкольного образования (ФГОС):полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка,при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования,

становится субъектом образования (далее- - индивидуализация дошкольного образования);содействие и сотрудничество детей и взрослых,признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий,требований,методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: доступности, принцип сознательности, принцип активности.

Учебно-методический комплект:От рождения до школы [Текст]: примерная основная образовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

Список использованныхисточников:

Пензулаева, Л.И. Оздоровительная гимнастика: Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет [Текст]/ Л.И. Пензулаева. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 128 с.

Оборудование: бубен

Последовательность деятельности

Методы

Деятельность педагога

Дозировка, методические указания

Деятельность детей

Планируемый результат

 

1.Вводная часть

Задачи:

Подготовить организм детей к

дальнейшим упражнениям

закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге

 

Словесные: команда Наглядные: показ физических упражнений, непосредственная помощь воспитателя Практические: повторение упражнений без изменения

Педагог заводит детей в зал, строит в круг. Педагог приветствует детей:

-Доброе утро, на утреннюю гимнастику все готовы. Начинаем!

 

 

Дети заходят в зал, встают по линии. Здороваются с педагогом.

Организм детей подготовлен к дальнейшим упражнениям

дети соблюдают заданный темп в ходьбе и беге

Педагог ведет детей за собой по кругу.

-За мной по залу шагом марш.

Виды ходьбы:

1.Ходьба в колонне по одному обычным шагом

2. Ходьба на носках. Руки на поясе

3. Ходьба с высоким подниманием колена. Руки на поясе.

Бег в колонне по одному за воспитателем.

-Ребята, а сейчас встаньте на кружок того цвета, который вам больше всего нравится.

 

 

 

 

0,5 круга

 

0,5 круга

 0,5 круга

 

1,5 круга

Дети идут по кругу, соблюдая темп, заданный воспитателем.

2.Основная часть

Задачи:

Совершенствовать двигательные

навыки и умения в процессе

выполнения упражнений,

развивать координацию движений, учить чередовать прыжки на месте с ходьбой.

Словесные: словесная инструкция Наглядные: показ физических упражнений, непосредственная помощь воспитателя Практические: повторение упражнений без изменения

Педагог сначала показывает упражнение, затем дает команду к выполнению и выполняет вместе с детьми. Педагог дает индивидуальные указания детям, эмоционально стимулирует их к правильному выполнению упражнений.

-Смотрим на меня, делаем вместе со мной.

1.

И.П. – ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять через стороны руки вверх, хлопнуть в ладоши. Опустить руки через стороны, вернуться в и.п.

2.

 И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо, отвести правую руку в сторону, вернуться в и.п. То же в другую сторону

3.

 И.П. – ноги на ширине ступни, руки вниз. Присесть, руки вынести вперёд, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в и.п. (

4

. И.П. – ноги врозь, руки за спину. Поднять руки в стороны: наклониться вперёд и коснуться пола между носками ног. Выпрямится, руки в стороны, вернуться в и.п.

5. И.П. ноги на ширине ступни, руки на пояс, прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой.

-Ребята вы большие молодцы, давайте немного поиграем!

6. Игровое задание «Быстро в домик!».

-Ребята, вы будете гулять по залу, пока звучит бубен. Как только бубен замолчал, вам надо убежать за черту. Все поняли? Начнем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-5 раз

 

 

 

 

3 раза

 

 

 

4-5 раз

 

 

 

 

4-5 раз

 

 

 

 

 

3 раза

 

 

 

 

2 раза

Дети наблюдают за педагогом, слушают словесную инструкцию, выполняют упражнения вместе с педагогом по его команде

Дети демонстрируют  двигательные навыки и умения в процессе выполнения упражнений,

дети проявляет хорошую координацию, у детей формируется умение чередовать прыжки на месте с ходьбой.

3.Заключительная часть

Задачи:

восстановление дыхания,

снижение общего возбуждения

организма.

Учить детей двигаться по сигналу педагога

 

Словесные: словесная инструкция Наглядные: показ физических упражнений Практические: повторение упражнений без изменения

Педагог перестраивает детей в колонну по одному и ведет за собой по кругу.

- Сейчас мы с вами восстановим наше с вами дыхание. Мы будем с вами паровозиком. Вы идете друг за другом показывая руками колеса, и говорим все дружно «чух- чух-чух». Но когда мы будет останавливаться, то будем говорить «ту-туу».

Педагог строит детей в шеренгу.

-Ребята строимся по линии, что бы носочки не выходили за линию. Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами работать. До свидания!

1-2 раза

Дети повторяют движения за воспитателем.

Дыхание детей восстановлено, общее возбуждение снято,

у детей формируется умение двигаться по сигналу педагога

 


Конструкт организации физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов по

Конструкт организации физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов по

Принципы воспитания : формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие

Принципы воспитания : формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие

Принципы воспитания : формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие

Принципы воспитания : формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие

Выпрямится, руки в стороны, вернуться в и

Выпрямится, руки в стороны, вернуться в и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021