Конструкт Утренняя Гимнастика
Оценка 5

Конструкт Утренняя Гимнастика

Оценка 5
docx
18.01.2021
Конструкт Утренняя Гимнастика
Утренняя гимнастика.docx

Дата: 22.02.19    (Константинова Анастасия Евгеньевна)                                                                

Тема: Наблюдение утренней гимнастики

Возраст детей: Вторая младшая группа

Этап, задачи

Содержание деятельности

Дозировка (кол-во повторений, длительность)

Учет возрастных особенностей детей

Реализованные принципы, методы воспитания и обучения

1. Вводная часть:
Задачи:

-организовать внимание детей

- учить согласованным действиям

Выполнение упражнений направленное на разогрев организма и активизацию деятельности детей

-построение  в шеренгу

 -сочетание видов ходьбы: на носках, на пятках с высоким подниманием колена.

- бег со сменой направлений

-выполнение

упражнений на руки

Средний темп

  0.5 круга

Упражнения проводятся в игровой форме. Показ упражнений  инструктор сопровождает пояснениями, обращает внимание детей на главное звено и направление движения. «Руки на пояс, с высоким подниманием бедра, как лошадки идут». Использование бубна, для формирования чувства ритма

 

 

-беседа

-команда

-Объяснение

-  демонстрация

- поощрение

- игровая ситуация

- создание ситуации успеха

-практический

2. Основная часть:

ОРУ с предметами: кубики

Задачи:

-обучение упражнения в соответствии с возрастом детей,

- формирование правильной осанки

- Формирование и обработка  двигательных навыков: дети учатся координировать движения

 

 

Перестроение в колонну по три

Наклоны

Приседания

Прыжки

Восстановление дыхания

Подвижная игра - бег в рассыпную

 

 

3-4 раза

Перестроение в колонны при помощи кубиков.

Техника упражнения предварительно не объясняется. Педагог сразу выполняет действие и проговаривает направление движения: «Руки вперёд, кубики перед собой». Дети смотрят и повторяют.

Инструктор не выполняет с детьми упражнения до конца. Проделав 2 – 3 раза и задав темп выполнения, он продолжает вести упражнение словесно, одновременно наблюдая за действиями детей, делая необходимые указания, по ходу движения. Воспитатель помогает детям, которые отвлеклись. После выполнения   упражнений дети младшего возраста выполняют  бег, переходящие в заключительную ходьбу

-Объяснение

 -практический

-организация наблюдения

 -поощрение,

-игровая ситуация

- ситуация свободного выбора

-создание ситуации успеха

3. Заключительная часть:

Задачи:

- восстановить у детей дыхание и пульс

-Речевка: «Здоровье в порядке спасибо зарядке»

Малоподвижная игра на восстановление пульса, дыхания, сердечного ритма, ходьба

 1-2 мин

 

Речевка: «Здоровье в порядке спасибо зарядке» ее влияние на эмоциональное состояние детей

-Повторение

 -объяснение 

-упражнения 

-организация наблюдения

-поощрение              

-игровая ситуация

-создание ситуации успеха

 

 

Выводы:  В процессе утренней гимнастики учитывалась правильная физическая и эмоциональная нагрузка для детей второй младшей группы. Физическая  нагрузка возрастала постепенно. Инструктор, правильно чередуя  методы воспитания, создает у детей интерес к утренней гимнастике,  дети с желанием включались в коллективную двигательную деятельность.  Педагог  обеспечил полную раскованность в поведении, приподнятое эмоциональное состояние и настоящую радость движений  на утренней гимнастике.  Поощрял детей, призывал правильно выполнять упражнения.


 

Дата: 22.02.19 (Константинова

Дата: 22.02.19 (Константинова

Основная часть: ОРУ с предметами: кубики

Основная часть: ОРУ с предметами: кубики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021