Конструкт внеурочного занятия на тему "День государственного флага Российской Федерации".

  • docx
  • 11.05.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Ispravlenie.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

 

Направление ВД: Духовно-нравственное

Класс: 1

Тема ВЗ: День государственного флага Российской Федерации.

Форма ВЗ: индивидуальная и фронтальная

Планируемые результаты:

       Личностные: обучающиеся демонстрируют ценностно-смысловое отношение к стране и её флагу, осознание себя патриотом своей страны, выражающееся в проведении мероприятий.

      Метапредметные: Обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий) оценку (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), контроль (в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий от эталона));

познавательные УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи, выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепи рассуждения, поиск и выделение информации, обобщений и интерпретации информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера,  называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.);

коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, вступать в диалог, слушать и понимать речь других, умеют выражать свои мысли договариваться о распределении функций в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии);

Цель: формирование ценностно-смыслового отношения к стране и её флагу, осознание себя патриотом своей страны в процессе изготовления флага Российской Федерации.


 

Задачи:

      Воспитательные: формирование ценностно-смысловое отношение к стране и её флагу, осознание себя патриотом своей страны, выражающееся в проведении мероприятий.

      Развивающие: развивать регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий) оценку (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), контроль (в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий т эталона));

Познавательные УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи, выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепи рассуждения, поиск и выделение информации, обобщений и интерпретации информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера,  называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.)

Коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, вступать в диалог, слушать и понимать речь других, умеют выражать свои мысли договариваться о распределении функций в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии);

Виды деятельности (ВД):

Принципы воспитания и обучения:

Принципы обучения:

         принцип наглядности;

         принцип систематичности и последовательности;

         принцип доступности;

         принцип сознательности и активности;

         принцип минимакса;

         принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

          создание положительного эмоционального подъема;

          воспитание через взаимодействие.

Методы воспитания и обучения:

Метод стимулирования деятельности и поведения:

         создание ситуации успеха;

         использование игр и игровых форм организации обучения;

         поощрение.                          

Методы формирования социального опыта:

         педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

          беседа;

          объяснение;

          рассказ.

Наглядные:

          организация наблюдения;

          демонстрация.

Практические:

Упражнения.

Методы эмоционального стимулирования:

         создание ситуации успеха;

         поощрение;

         использование игровых форм;

         постановка системы перспектив.

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Повторение.

Методы развития псих.функций творческих способностей, личностных качеств детей:

         постановка проблемы или создание проблемной ситуации;

         создание креативного поля.

Методы развития познавательного интереса:

         формирование готовности к восприятию;

         стимулирование занимательным содержанием;

         выстраивание игрового, приключенческого сюжета.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства:

      Индивидуальные: Карточки «Лабиринт», ленточки, шпажки, клей.

Демонстрационные: Презентация « День государственного флага Российской Федерации.»

Список использованных источников:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373),
  2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
  3. План внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей №10» на 2021-2022 учебный год.
  4. Мультфильм «Супер Мяу»

https://drive.google.com/file/d/1e9F7FgkEgrvfRVEm5jfTqS7HS09GQrBx/view

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Наименование этапа, задача

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемый результат (Л, М, П)

Вводный (организационно-мотивационный + целеполагание)

Задача: организовать

положительную

мотивацию на

предстоящую

деятельность,

создать

психологический

комфорт; обозначить тему и цель

занятия,

составить план по

достижению

поставленной цели

5/5  минут

1. Выполняют кинезеологические упражнения.

Метод стимулирования деятельности и поведения:

●создание ситуации успеха;

●использование игр и игровых форм организации обучения;

●поощрение.  

Методы формирования социального опыта:

●педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

●беседа;

●рассказ.

Наглядные:

●организация наблюдения;

●демонстрация.

Практические:

Упражнение

 Методы эмоционального стимулирования:

●создание ситуации успеха;

●поощрение;

●использование игровых форм;

●постановка системы перспектив.


Методы развития псих.функций творческих способностей, личностных качеств детей:

●постановка проблемы или создание проблемной ситуации;

Методы развития познавательного интереса:

●формирование готовности к восприятию;

●стимулирование занимательным содержанием.

 

 

- Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть Вас!

- Сегодня прекрасный день! Предлагаю передать заряд хорошего настроения каждому присутствующему здесь, для этого повернитесь назад и по очереди дайте двумя руками пять своему однокласснику со словами «Желаю хорошего настроения!»

-Отлично, третий ряд присаживается аккуратно, второй ряд присаживается тихо, первый ряд присаживается еще тише. 

-Молодцы.  Ребята, кто хочет лучше всех выполнять упражнения, руку поднимите.

-Отлично, тогда для ловкости рук выполним пару упражнений. Я показываю, а вы повторяете за мной.

-Руки ставим на локоток. Козачка, Зайчик, Колечко, Козачка, Зайчик, Колечко.

-Смотрю первый ряд, молодцы, всех вижу, второй ряд покажите мне как вы делаете ловко и правильно.

-Молодцы. Третий ряд смотрю, какие вы внимательные, молодцы.

-Отлично, теперь немного ускорим темп. Козачка, Зайчик, Колечко, Козачка, Зайчик, Колечко.

-Закончили, встряхнули ручки. Молодцы.

-Ребята, сейчас я прочитаю стихотворение маленькое и задам вопрос по нему, вы внимательно послушает меня.

Флаг бывает разный,
Но мне всего милей

Бело-синий-красный
Флаг Родины моей.

-Ребята, как вы думаете, о чем был этот стих? …, говори

-Верно, о флаге нашей страны.

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами разговаривать? …., говори.

-Действительно, ребята, сегодня наше занятие будет посвящено флагу Российской Федерации.

 

 

 

Приветствуют учителя и друг друга.

 

 

 

 

Поднимают руки.

 

 

 

 

 

 

 

- О флаге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- О флаге нашей страны

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).

Познавательные УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи, выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепи рассуждения, поиск и выделение информации, обобщений и интерпретации информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера,  называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.)

Коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, вступать в диалог, слушать и понимать речь других, умеют выражать свои мысли договариваться о распределении функций в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии).

Основной

(деятельностный)

Задача: создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия, обеспечить

восприятие,

осмысление

обучающимися

материала внеурочного

занятия

15-20 минут

2. Просмотр видеофрагмента по мультику «Супер Мяу»

 

 

2. Игра лабиринт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Беседа про флаг РФ с выходом на определение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Игра составить стаканчики по цветам флага.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Беседа про значимость цветов флага РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Беседа про флаг, как символ и значимость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Беседа про ТБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Создание флага РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод стимулирования деятельности и поведения:

●создание ситуации успеха;

●использование игр и игровых форм организации обучения;

●поощрение.               

Методы формирования социального опыта:

●педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

●беседа;

●объяснение;

●рассказ.

Наглядные:

●организация наблюдения;

●демонстрация.

Практические:

Упражнения.

Методы эмоционального стимулирования:

●создание ситуации успеха;

●поощрение;

●использование игровых форм;

●постановка системы перспектив.

Методы развития псих.функций творческих способностей, личностных качеств детей:

●постановка проблемы или создание проблемной ситуации;

●создание креативного поля.

Методы развития познавательного интереса:

●формирование готовности к восприятию;

●стимулирование занимательным содержанием;

●выстраивание игрового, приключенческого сюжета.

-Ребята, сегодня на занятии мы будем не одни, а с кем вам будет нужно угадать по видеофрагменту, внимание на экран, кто угадает руку на локоток.

-…, Как ты считаешь, с кем мы сегодня будем работать?

-Верно, сегодня мы с вами будем работать с командой супер мяу.

-Предлагаю просмотреть видеофрагмент, что же у них случилось и чем мы можем им помочь. Внимание на экран.

-Ребята, вы видели, у супер мяу, есть флаг победителя, он так называется, потому что кто-то из команды супер мяу победит. А вы знаете, что такое флаг России?

-Тогда для того, чтобы это узнать и помочь супер мяу добраться до финиша, предлагаю пройти лабиринт, который лежит у вас на партах, проходить необходимо так, чтобы собрать по порядку флажки. Справа у вас будет находиться зашифрованное определение значения флага. Когда соберёте все флажки вы сможете прочитать определение в таком порядке, в каком попадались цвета флажков.   

 -Кто пройдет лабиринт руку на локоток. (выполняют)

-Отлично. Сколько флажков у вас получилось собрать?

-…, говори.

-У кого также встаньте.

-Правильно, молодцы. присаживайтесь.

-Какого цвета флажки?

-…, говори.

-У кого также хлопните 1 раз в ладоши.

-Верно. А какой их порядок, сначала идет какой цвет …, говори.

-Верно, а затем?

-…, говори.

-…, ты согласна, что после белого флажка идет синий?

-Верно. А дальше какой цвет, после белого и синего? …, говори.

-Ребята, кто согласен, что после белого и синего идет красный, хлопните 1 раз в ладоши.

-Ребята, вы большие молодцы, спасибо присаживайтесь. А кто теперь может полностью сказать цвета флага по порядку? …, говори.

-Верно, молодец.

-Следовательно, какое у вас получилось определение, почитайте про себя. Когда прочитаете, руку на локоток.

 -Кто может прочитать его нам вслух?

-…, читай. 

-Верно, молодцы.

Подсказка на экране.

Государственный флаг — это опознавательный знак государства, обозначает свою страну, отличает её от других стран

 

 

- Значит, государственный флаг - это некий символ для обозначения государства, верно?

-Ребята, как вы думаете, мы помогли команде супер мяу пройти полосу препятствий без магии.

-Предлагаю проверить это, внимание на экран.

-Действительно, они все справились, а что же ждет их дальше, интересно, если да, то поднимите правую руку.

-Отлично, внимание на экран.

-Ребята, мне кажется им нужна наша помощь, интересно какая. Смотрите они еще дали нам подсказку как это делали Лео и Тиг. 

-Ребята, команда супер мяу, хочет, чтобы мы быстро и ловко распределили стаканчики с определенным цветом по порядку цветов государственного флага.  Я думаю, мы с этим заданием на раз два справимся, ведь нас команда супер мяу назвала супер-героями. И тем более мы уже с вами знаем порядок цветов флага России. Верно, кто согласен, руку на локоток.

-Отлично, тогда приступаем.

 

 

 

 

 

-Кто выполнит, руку на локоток.

-Отлично, ребята, вы настоящие супер-герои, предлагаю посмотреть справились ли команда супер мяю. Внимание на экран.

-Ребята, что случилось в этот раз у супер мяу?

-…, говори.

-Верно, но что нам необходимо выполнить интересно. Внимание на экран.

-Что мы должны сделать ребята?

-…, говори. 

-Верно. Узнать, что обозначает белый цвет, синий и красный.

-Но для начало, нам необходимо встать и выполнить несколько упражнений для того, чтобы быть ловкими в выполнении заданий совместно с командой супер мяу.

-Я буду показывать движения, а вы делаете все наоборт, например я поднимаю руки, а вы их опускаете. Понятно?

-Отлично. Начали.

-Опускаю руки я

-Но тут поймал меня Супер герой, выше- выше -  поднял он руки вновь.

-Влево нагнулись мы от злобного злодея.

-Право повернулись и вместе прогнулись

-Я присел как можно ниже.

-Увернулся от злодея я и попрыгал 10 раз.

-Отлично, ребята, присаживаемся.

-Для того, чтобы узнать значение цветов, обратите внимание на слайд. Изображены картинки, которые обозначают действие или предмет.

Например, помните мы изучали с вами на 9 мая символы так вот, что обозначает белый голубь?

-…, говори.

-Верно. Мир.

Белый цвет

Синий Цвет

небо - Wiktionary

Красный

цвет

 

-Дальше вторая картинка, …. Говори.

-Верно. Следовательно Белый цвет обозначает мир и чистоту, верно?

-Синий цвет, первая картинка что значит? …. Говори.

-Верно, молодец,  а на второй   картинке есть слово главное, вот оно и означает синий цвет. … говори.

-Верно, молодец.

-Следовательно, что означает синий цвет, кто может сказать?.... говори.

-Верно, молодец.

-Красный цвет, первая картинка означает подсказка будто герой….,следовательно это….  говори

-Верно. Вторая картинка …., говори.

-Верно, сила. Следовательно что означает Красный цвет, кто может сказать? …. Говори.

-Правильно. Молодец. Ребята, кто понял, что означает каждый цвет у флаг, хлопните в ладоши.

- Ребята, а как мы должны относится к флагу?

- Верно, к флагу Российской федерации мы

должны относиться с уважением, гордиться им.

- Как вы думаете, где может использоваться флаг?

- Верно, флаг используется на различных мероприятиях федеративного значения, его прикрепляют на крыши администраций и домов.

-Ребята, вы большие молодцы, предлагаю проверить справились ли команда супер мяу.

-Ребята, команда справилась, но что у них произошло сейчас и что они хотят сделать?

-Верно. А нам что необходимо сделать, внимание на экран.

-Ребята, мы создадим флаг России и покажем команде супер мяу, если да, то покажите класс.

-Отлично, тогда для этого у вас на партах лежат шпажки, цветная бумага, белый лист с трафаретом и подсказкой. У кого нет, поднимите руку, вам дадут.

-Перед началом необходимо повторить технику безопасности. Внимание на экран.

-как мы должны работать ? …, говори. (Аккуратно.)

-Верно, еще…, говори.

-А с клеем как работаем? …, говори. (аккуратно, не пачкать парты, не пачкать окружающих)

-Еще….говори (Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза)

-Верно, кто усвоил технику безопасности и готов начать, руку на локоток. (поднимают)

-Хорошо, молодцы.

-Сначала берем трафарет и цветные полоски. Приклеиваем сначала какой цвет бумаги ?  …. Говори.

-Верно, с начала приклеиваем белый. Потом какой? …. Говори.

-Правильно. И только в самый последнею очередь какой?

-Верно, красный. Кому нужна будет помощь, руку поднимите, к вам подойдут.

-Кто приклеит руку на локоток.

- Сейчас берем шпажку и отклеиваем от двухстороннего скотча пленку и приклеиваем наш флаг России.

-Кто приклеит флаг к шпажке, поднимите флаг России.

-Отлично, ребята, вы справились очень быстро и ловко, вы супер герои. Сейчас предлагаю посмотреть, как справилась команда супер мяу. Внимание на экран.

Поднимают руку

 

 

 

 

- Супер мяу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Нет.

 

 

 

- Выполняют задание.

 

 

 

 

- Три.

 

Встают

 

 

 

- Белый, синий, красный.

 

 

Хлопают

 

- Белый.

- Синий.

 

- Да.

 

 

- Красный.

 

Хлопают.

- белый, синий, красный.

 

 

 Ставят.

 

 

 

 

Государственный флаг — это опознавательный знак государства, обозначает свою страну, отличает её от других стран.

 

 

- Да.

 

 

- Да.

 

 

 

Поднимают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ставят

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ставят.

 

- У них забрали флаг и им необходимо его вернуть

 

 

 

- Узнать значимость цветов флага.

 

 

 

 

 

- Да.

 

 

Поднимают

 

Опускают

 

Вправо нагибаются

 

Влево нагибаются

 

Вверх тянутся

 

Приседают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Мир.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Чистота

 

- Да

 

 

- Небо

 

 

- Постоянство

 

- Небо и постоянство

 

- Героизм

 

- Сила

 

- Героизм и силу

 

Хлопают

 

- Уважительно, гордиться им

 

 

 

- На разных праздниках.

 

 

 

 

 

 

 

- У них Арнольд украл флаг и порвал его, они хотят создать новый

 

 

 

Показывают

 

 

 

 

 

 

- Аккуратно.

- Не тыкать одноклассника шпажкой, не играть, не брать в рот, не подносить к лицу, работать на столе.

 

 

 

 

 

Поднимают

 

 

 

 

- Белый

 

Обучающиеся демонстрируют: личностные: обучающиеся демонстрируют ценностно-смысловое отношение к стране, флагу РФ, осознание себя патриотом своей страны, выражающееся в интересе к её традициям и культуре.

 Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий) оценку (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), контроль (в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий т эталона));

Познавательные УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи, выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепи рассуждения, поиск и выделение информации, обобщений и интерпретации информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера,  называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.)

Коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, вступать в диалог, слушать и понимать речь других, умеют выражать свои мысли договариваться о распределении функций в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии);

Заключительный
(контроль и рефлексия)

Задача: организовать деятельность, ведущую за собой само/взаимоконтроль обучающихся, контроль деятельности педагогом;

инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния

10/5 минут

Метод стимулирования деятельности и поведения:

●создание ситуации успеха;

●поощрение.               

Методы формирования социального опыта:

●педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

●беседа;

Наглядные:

●организация наблюдения;

●демонстрация.

Методы эмоционального стимулирования:

●создание ситуации успеха;

●поощрение;

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Повторение.

Методы развития познавательного интереса:

●формирование готовности к восприятию;

-Ребята, наше занятие подходит к концу.

- Какая тема на нашем занятии сегодня была?

- Верно, что вы узнали сегодня на занятии?

- Замечательно, Ребята, мы сегодня с вами хорошо поработали, нам очень понравилось.

- Я хотела бы, чтобы вы тоже оценили свою деятельность на занятии.

-У вас на партах лежат герои мультфильма супер мяу. У девочек находятся Соня и Ниа.

-У мальчиков Али и Бао.

-Сейчас покажут девочки Соню, а мальчики Али если у вас получилось понять из каких цветов состоит флаг России и вы смогли сделать флаг без затруднений.

-И покажут Ниа, и Бао, если были трудности в понимании из каких цветов состоит флаг и при создании флага, но вы сними справились.

Девочки

Соня

Ниа

Мальчики

Али

Бао

-Спасибо ребята вам за того были с нами все эти занятия и работали с нами, мы очень вам признательны, вы большие молодцы, настоящая дружная команда, мы думаем, что вы и дальше будете такими активными учениками до конца учебных лет.

 

-Флаг РФ.

- Мы узнали, что значат цвета флага.

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий) оценку (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), контроль (в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий т эталона));

Коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, вступать в диалог, слушать и понимать речь других, умеют выражать свои мысли договариваться о распределении функций в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии).

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru