Конструкт внеурочного занятия на тему "День государственного флага Российской Федерации".
Оценка 5

Конструкт внеурочного занятия на тему "День государственного флага Российской Федерации".

Оценка 5
docx
11.05.2024
Конструкт внеурочного занятия на тему "День государственного флага Российской Федерации".
Ispravlenie.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

 

Направление ВД: Духовно-нравственное

Класс: 1

Тема ВЗ: День государственного флага Российской Федерации.

Форма ВЗ: индивидуальная и фронтальная

Планируемые результаты:

       Личностные: обучающиеся демонстрируют ценностно-смысловое отношение к стране и её флагу, осознание себя патриотом своей страны, выражающееся в проведении мероприятий.

      Метапредметные: Обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий) оценку (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), контроль (в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий от эталона));

познавательные УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи, выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепи рассуждения, поиск и выделение информации, обобщений и интерпретации информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера,  называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.);

коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, вступать в диалог, слушать и понимать речь других, умеют выражать свои мысли договариваться о распределении функций в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии);

Цель: формирование ценностно-смыслового отношения к стране и её флагу, осознание себя патриотом своей страны в процессе изготовления флага Российской Федерации.


 

Задачи:

      Воспитательные: формирование ценностно-смысловое отношение к стране и её флагу, осознание себя патриотом своей страны, выражающееся в проведении мероприятий.

      Развивающие: развивать регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий) оценку (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), контроль (в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий т эталона));

Познавательные УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи, выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепи рассуждения, поиск и выделение информации, обобщений и интерпретации информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера,  называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.)

Коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, вступать в диалог, слушать и понимать речь других, умеют выражать свои мысли договариваться о распределении функций в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии);

Виды деятельности (ВД):

Принципы воспитания и обучения:

Принципы обучения:

         принцип наглядности;

         принцип систематичности и последовательности;

         принцип доступности;

         принцип сознательности и активности;

         принцип минимакса;

         принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

          создание положительного эмоционального подъема;

          воспитание через взаимодействие.

Методы воспитания и обучения:

Метод стимулирования деятельности и поведения:

         создание ситуации успеха;

         использование игр и игровых форм организации обучения;

         поощрение.                          

Методы формирования социального опыта:

         педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

          беседа;

          объяснение;

          рассказ.

Наглядные:

          организация наблюдения;

          демонстрация.

Практические:

Упражнения.

Методы эмоционального стимулирования:

         создание ситуации успеха;

         поощрение;

         использование игровых форм;

         постановка системы перспектив.

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Повторение.

Методы развития псих.функций творческих способностей, личностных качеств детей:

         постановка проблемы или создание проблемной ситуации;

         создание креативного поля.

Методы развития познавательного интереса:

         формирование готовности к восприятию;

         стимулирование занимательным содержанием;

         выстраивание игрового, приключенческого сюжета.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства:

      Индивидуальные: Карточки «Лабиринт», ленточки, шпажки, клей.

Демонстрационные: Презентация « День государственного флага Российской Федерации.»

Список использованных источников:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373),
  2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
  3. План внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей №10» на 2021-2022 учебный год.
  4. Мультфильм «Супер Мяу»

https://drive.google.com/file/d/1e9F7FgkEgrvfRVEm5jfTqS7HS09GQrBx/view

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Наименование этапа, задача

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемый результат (Л, М, П)

Вводный (организационно-мотивационный + целеполагание)

Задача: организовать

положительную

мотивацию на

предстоящую

деятельность,

создать

психологический

комфорт; обозначить тему и цель

занятия,

составить план по

достижению

поставленной цели

5/5  минут

1. Выполняют кинезеологические упражнения.

Метод стимулирования деятельности и поведения:

●создание ситуации успеха;

●использование игр и игровых форм организации обучения;

●поощрение.  

Методы формирования социального опыта:

●педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

●беседа;

●рассказ.

Наглядные:

●организация наблюдения;

●демонстрация.

Практические:

Упражнение

 Методы эмоционального стимулирования:

●создание ситуации успеха;

●поощрение;

●использование игровых форм;

●постановка системы перспектив.


Методы развития псих.функций творческих способностей, личностных качеств детей:

●постановка проблемы или создание проблемной ситуации;

Методы развития познавательного интереса:

●формирование готовности к восприятию;

●стимулирование занимательным содержанием.

 

 

- Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть Вас!

- Сегодня прекрасный день! Предлагаю передать заряд хорошего настроения каждому присутствующему здесь, для этого повернитесь назад и по очереди дайте двумя руками пять своему однокласснику со словами «Желаю хорошего настроения!»

-Отлично, третий ряд присаживается аккуратно, второй ряд присаживается тихо, первый ряд присаживается еще тише. 

-Молодцы.  Ребята, кто хочет лучше всех выполнять упражнения, руку поднимите.

-Отлично, тогда для ловкости рук выполним пару упражнений. Я показываю, а вы повторяете за мной.

-Руки ставим на локоток. Козачка, Зайчик, Колечко, Козачка, Зайчик, Колечко.

-Смотрю первый ряд, молодцы, всех вижу, второй ряд покажите мне как вы делаете ловко и правильно.

-Молодцы. Третий ряд смотрю, какие вы внимательные, молодцы.

-Отлично, теперь немного ускорим темп. Козачка, Зайчик, Колечко, Козачка, Зайчик, Колечко.

-Закончили, встряхнули ручки. Молодцы.

-Ребята, сейчас я прочитаю стихотворение маленькое и задам вопрос по нему, вы внимательно послушает меня.

Флаг бывает разный,
Но мне всего милей

Бело-синий-красный
Флаг Родины моей.

-Ребята, как вы думаете, о чем был этот стих? …, говори

-Верно, о флаге нашей страны.

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами разговаривать? …., говори.

-Действительно, ребята, сегодня наше занятие будет посвящено флагу Российской Федерации.

 

 

 

Приветствуют учителя и друг друга.

 

 

 

 

Поднимают руки.

 

 

 

 

 

 

 

- О флаге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- О флаге нашей страны

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).

Познавательные УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи, выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепи рассуждения, поиск и выделение информации, обобщений и интерпретации информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера,  называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.)

Коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, вступать в диалог, слушать и понимать речь других, умеют выражать свои мысли договариваться о распределении функций в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии).

Основной

(деятельностный)

Задача: создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия, обеспечить

восприятие,

осмысление

обучающимися

материала внеурочного

занятия

15-20 минут

2. Просмотр видеофрагмента по мультику «Супер Мяу»

 

 

2. Игра лабиринт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Беседа про флаг РФ с выходом на определение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Игра составить стаканчики по цветам флага.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Беседа про значимость цветов флага РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Беседа про флаг, как символ и значимость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Беседа про ТБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Создание флага РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод стимулирования деятельности и поведения:

●создание ситуации успеха;

●использование игр и игровых форм организации обучения;

●поощрение.               

Методы формирования социального опыта:

●педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

●беседа;

●объяснение;

●рассказ.

Наглядные:

●организация наблюдения;

●демонстрация.

Практические:

Упражнения.

Методы эмоционального стимулирования:

●создание ситуации успеха;

●поощрение;

●использование игровых форм;

●постановка системы перспектив.

Методы развития псих.функций творческих способностей, личностных качеств детей:

●постановка проблемы или создание проблемной ситуации;

●создание креативного поля.

Методы развития познавательного интереса:

●формирование готовности к восприятию;

●стимулирование занимательным содержанием;

●выстраивание игрового, приключенческого сюжета.

-Ребята, сегодня на занятии мы будем не одни, а с кем вам будет нужно угадать по видеофрагменту, внимание на экран, кто угадает руку на локоток.

-…, Как ты считаешь, с кем мы сегодня будем работать?

-Верно, сегодня мы с вами будем работать с командой супер мяу.

-Предлагаю просмотреть видеофрагмент, что же у них случилось и чем мы можем им помочь. Внимание на экран.

-Ребята, вы видели, у супер мяу, есть флаг победителя, он так называется, потому что кто-то из команды супер мяу победит. А вы знаете, что такое флаг России?

-Тогда для того, чтобы это узнать и помочь супер мяу добраться до финиша, предлагаю пройти лабиринт, который лежит у вас на партах, проходить необходимо так, чтобы собрать по порядку флажки. Справа у вас будет находиться зашифрованное определение значения флага. Когда соберёте все флажки вы сможете прочитать определение в таком порядке, в каком попадались цвета флажков.   

 -Кто пройдет лабиринт руку на локоток. (выполняют)

-Отлично. Сколько флажков у вас получилось собрать?

-…, говори.

-У кого также встаньте.

-Правильно, молодцы. присаживайтесь.

-Какого цвета флажки?

-…, говори.

-У кого также хлопните 1 раз в ладоши.

-Верно. А какой их порядок, сначала идет какой цвет …, говори.

-Верно, а затем?

-…, говори.

-…, ты согласна, что после белого флажка идет синий?

-Верно. А дальше какой цвет, после белого и синего? …, говори.

-Ребята, кто согласен, что после белого и синего идет красный, хлопните 1 раз в ладоши.

-Ребята, вы большие молодцы, спасибо присаживайтесь. А кто теперь может полностью сказать цвета флага по порядку? …, говори.

-Верно, молодец.

-Следовательно, какое у вас получилось определение, почитайте про себя. Когда прочитаете, руку на локоток.

 -Кто может прочитать его нам вслух?

-…, читай. 

-Верно, молодцы.

Подсказка на экране.

Государственный флаг — это опознавательный знак государства, обозначает свою страну, отличает её от других стран

 

 

- Значит, государственный флаг - это некий символ для обозначения государства, верно?

-Ребята, как вы думаете, мы помогли команде супер мяу пройти полосу препятствий без магии.

-Предлагаю проверить это, внимание на экран.

-Действительно, они все справились, а что же ждет их дальше, интересно, если да, то поднимите правую руку.

-Отлично, внимание на экран.

-Ребята, мне кажется им нужна наша помощь, интересно какая. Смотрите они еще дали нам подсказку как это делали Лео и Тиг. 

-Ребята, команда супер мяу, хочет, чтобы мы быстро и ловко распределили стаканчики с определенным цветом по порядку цветов государственного флага.  Я думаю, мы с этим заданием на раз два справимся, ведь нас команда супер мяу назвала супер-героями. И тем более мы уже с вами знаем порядок цветов флага России. Верно, кто согласен, руку на локоток.

-Отлично, тогда приступаем.

 

 

 

 

 

-Кто выполнит, руку на локоток.

-Отлично, ребята, вы настоящие супер-герои, предлагаю посмотреть справились ли команда супер мяю. Внимание на экран.

-Ребята, что случилось в этот раз у супер мяу?

-…, говори.

-Верно, но что нам необходимо выполнить интересно. Внимание на экран.

-Что мы должны сделать ребята?

-…, говори. 

-Верно. Узнать, что обозначает белый цвет, синий и красный.

-Но для начало, нам необходимо встать и выполнить несколько упражнений для того, чтобы быть ловкими в выполнении заданий совместно с командой супер мяу.

-Я буду показывать движения, а вы делаете все наоборт, например я поднимаю руки, а вы их опускаете. Понятно?

-Отлично. Начали.

-Опускаю руки я

-Но тут поймал меня Супер герой, выше- выше -  поднял он руки вновь.

-Влево нагнулись мы от злобного злодея.

-Право повернулись и вместе прогнулись

-Я присел как можно ниже.

-Увернулся от злодея я и попрыгал 10 раз.

-Отлично, ребята, присаживаемся.

-Для того, чтобы узнать значение цветов, обратите внимание на слайд. Изображены картинки, которые обозначают действие или предмет.

Например, помните мы изучали с вами на 9 мая символы так вот, что обозначает белый голубь?

-…, говори.

-Верно. Мир.

Белый цвет

Синий Цвет

небо - Wiktionary

Красный

цвет

 

-Дальше вторая картинка, …. Говори.

-Верно. Следовательно Белый цвет обозначает мир и чистоту, верно?

-Синий цвет, первая картинка что значит? …. Говори.

-Верно, молодец,  а на второй   картинке есть слово главное, вот оно и означает синий цвет. … говори.

-Верно, молодец.

-Следовательно, что означает синий цвет, кто может сказать?.... говори.

-Верно, молодец.

-Красный цвет, первая картинка означает подсказка будто герой….,следовательно это….  говори

-Верно. Вторая картинка …., говори.

-Верно, сила. Следовательно что означает Красный цвет, кто может сказать? …. Говори.

-Правильно. Молодец. Ребята, кто понял, что означает каждый цвет у флаг, хлопните в ладоши.

- Ребята, а как мы должны относится к флагу?

- Верно, к флагу Российской федерации мы

должны относиться с уважением, гордиться им.

- Как вы думаете, где может использоваться флаг?

- Верно, флаг используется на различных мероприятиях федеративного значения, его прикрепляют на крыши администраций и домов.

-Ребята, вы большие молодцы, предлагаю проверить справились ли команда супер мяу.

-Ребята, команда справилась, но что у них произошло сейчас и что они хотят сделать?

-Верно. А нам что необходимо сделать, внимание на экран.

-Ребята, мы создадим флаг России и покажем команде супер мяу, если да, то покажите класс.

-Отлично, тогда для этого у вас на партах лежат шпажки, цветная бумага, белый лист с трафаретом и подсказкой. У кого нет, поднимите руку, вам дадут.

-Перед началом необходимо повторить технику безопасности. Внимание на экран.

-как мы должны работать ? …, говори. (Аккуратно.)

-Верно, еще…, говори.

-А с клеем как работаем? …, говори. (аккуратно, не пачкать парты, не пачкать окружающих)

-Еще….говори (Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза)

-Верно, кто усвоил технику безопасности и готов начать, руку на локоток. (поднимают)

-Хорошо, молодцы.

-Сначала берем трафарет и цветные полоски. Приклеиваем сначала какой цвет бумаги ?  …. Говори.

-Верно, с начала приклеиваем белый. Потом какой? …. Говори.

-Правильно. И только в самый последнею очередь какой?

-Верно, красный. Кому нужна будет помощь, руку поднимите, к вам подойдут.

-Кто приклеит руку на локоток.

- Сейчас берем шпажку и отклеиваем от двухстороннего скотча пленку и приклеиваем наш флаг России.

-Кто приклеит флаг к шпажке, поднимите флаг России.

-Отлично, ребята, вы справились очень быстро и ловко, вы супер герои. Сейчас предлагаю посмотреть, как справилась команда супер мяу. Внимание на экран.

Поднимают руку

 

 

 

 

- Супер мяу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Нет.

 

 

 

- Выполняют задание.

 

 

 

 

- Три.

 

Встают

 

 

 

- Белый, синий, красный.

 

 

Хлопают

 

- Белый.

- Синий.

 

- Да.

 

 

- Красный.

 

Хлопают.

- белый, синий, красный.

 

 

 Ставят.

 

 

 

 

Государственный флаг — это опознавательный знак государства, обозначает свою страну, отличает её от других стран.

 

 

- Да.

 

 

- Да.

 

 

 

Поднимают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ставят

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ставят.

 

- У них забрали флаг и им необходимо его вернуть

 

 

 

- Узнать значимость цветов флага.

 

 

 

 

 

- Да.

 

 

Поднимают

 

Опускают

 

Вправо нагибаются

 

Влево нагибаются

 

Вверх тянутся

 

Приседают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Мир.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Чистота

 

- Да

 

 

- Небо

 

 

- Постоянство

 

- Небо и постоянство

 

- Героизм

 

- Сила

 

- Героизм и силу

 

Хлопают

 

- Уважительно, гордиться им

 

 

 

- На разных праздниках.

 

 

 

 

 

 

 

- У них Арнольд украл флаг и порвал его, они хотят создать новый

 

 

 

Показывают

 

 

 

 

 

 

- Аккуратно.

- Не тыкать одноклассника шпажкой, не играть, не брать в рот, не подносить к лицу, работать на столе.

 

 

 

 

 

Поднимают

 

 

 

 

- Белый

 

Обучающиеся демонстрируют: личностные: обучающиеся демонстрируют ценностно-смысловое отношение к стране, флагу РФ, осознание себя патриотом своей страны, выражающееся в интересе к её традициям и культуре.

 Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий) оценку (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), контроль (в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий т эталона));

Познавательные УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи, выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепи рассуждения, поиск и выделение информации, обобщений и интерпретации информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера,  называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.)

Коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, вступать в диалог, слушать и понимать речь других, умеют выражать свои мысли договариваться о распределении функций в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии);

Заключительный
(контроль и рефлексия)

Задача: организовать деятельность, ведущую за собой само/взаимоконтроль обучающихся, контроль деятельности педагогом;

инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния

10/5 минут

Метод стимулирования деятельности и поведения:

●создание ситуации успеха;

●поощрение.               

Методы формирования социального опыта:

●педагогическое требование;

Методы по источнику получения новых знаний:

Словесные:

●беседа;

Наглядные:

●организация наблюдения;

●демонстрация.

Методы эмоционального стимулирования:

●создание ситуации успеха;

●поощрение;

Метод закрепления и повторения изученного материала:

Повторение.

Методы развития познавательного интереса:

●формирование готовности к восприятию;

-Ребята, наше занятие подходит к концу.

- Какая тема на нашем занятии сегодня была?

- Верно, что вы узнали сегодня на занятии?

- Замечательно, Ребята, мы сегодня с вами хорошо поработали, нам очень понравилось.

- Я хотела бы, чтобы вы тоже оценили свою деятельность на занятии.

-У вас на партах лежат герои мультфильма супер мяу. У девочек находятся Соня и Ниа.

-У мальчиков Али и Бао.

-Сейчас покажут девочки Соню, а мальчики Али если у вас получилось понять из каких цветов состоит флаг России и вы смогли сделать флаг без затруднений.

-И покажут Ниа, и Бао, если были трудности в понимании из каких цветов состоит флаг и при создании флага, но вы сними справились.

Девочки

Соня

Ниа

Мальчики

Али

Бао

-Спасибо ребята вам за того были с нами все эти занятия и работали с нами, мы очень вам признательны, вы большие молодцы, настоящая дружная команда, мы думаем, что вы и дальше будете такими активными учениками до конца учебных лет.

 

-Флаг РФ.

- Мы узнали, что значат цвета флага.

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий) оценку (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), контроль (в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий т эталона));

Коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, вступать в диалог, слушать и понимать речь других, умеют выражать свои мысли договариваться о распределении функций в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии).

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

Задачи: ✔ Воспитательные: формирование ценностно-смысловое отношение к стране и её флагу, осознание себя патриотом своей страны, выражающееся в проведении мероприятий

Задачи: ✔ Воспитательные: формирование ценностно-смысловое отношение к стране и её флагу, осознание себя патриотом своей страны, выражающееся в проведении мероприятий

Словесные: ● беседа; ● объяснение; ● рассказ

Словесные: ● беседа; ● объяснение; ● рассказ

План внеурочной деятельности в условиях реализации

План внеурочной деятельности в условиях реализации

ХОД ЗАНЯТИЯ. Наименование этапа, задача

ХОД ЗАНЯТИЯ. Наименование этапа, задача

Выполняют кинезеологические упражнения

Выполняют кинезеологические упражнения

Действительно, ребята, сегодня наше занятие будет посвящено флагу

Действительно, ребята, сегодня наше занятие будет посвящено флагу

Супер Мяу» 2. Игра лабиринт 3

Супер Мяу» 2. Игра лабиринт 3

Беседа про флаг РФ с выходом на определение

Беседа про флаг РФ с выходом на определение

Игра составить стаканчики по цветам флага

Игра составить стаканчики по цветам флага

Физминутка 6

Физминутка 6

Физминутка 6

Физминутка 6

Беседа про значимость цветов флага

Беседа про значимость цветов флага

Беседа про флаг, как символ и значимость

Беседа про флаг, как символ и значимость

Беседа про флаг, как символ и значимость

Беседа про флаг, как символ и значимость

Беседа про ТБ 9

Беседа про ТБ 9

Создание флага РФ

Создание флага РФ

Метод стимулирования деятельности и поведения: ●создание ситуации успеха; ●использование игр и игровых форм организации обучения; ●поощрение

Метод стимулирования деятельности и поведения: ●создание ситуации успеха; ●использование игр и игровых форм организации обучения; ●поощрение

Заключительный (контроль и рефлексия)

Заключительный (контроль и рефлексия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2024