КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Направление ВД: Общеинтеллектуальное
Наименование курса ВД: Конструирование и робототехника
Класс: 3
Тема ВЗ: Движущийся спутник (конструирование)
Форма ВЗ: практикум
Уровень результата ВД: 2 уровень
Планируемые результаты:
Личностный: обучающиеся демонстрируют учебно-познавательный интерес к применению исследовательских методов познания; умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания; адекватную самооценку; умение прийти на помощь другу; способность учитывать чужую точку зрения.
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют:
ü регулятивные УУД (понимание смысла поставленной учебной задачи, предложенной в словесной, табличной или графической форме, в прямом или косвенном её представлении, а также при представлении задания в занимательной форме);
ü познавательные УУД (воспроизведение изученных понятий, свойств, отношений; анализ, сравнение, сопоставление, обобщение, применение способов выполнения заданий занимательного содержания);
ü коммуникативные УУД (умение выслушивать и оценивать различные предложения по способу решения поставленной задачи; аргументированное формулирование и отстаивание своего предложения, своего способа выполнения задания).
Предметный: обучающиеся знают, что такое робототехника, робот и как они помогают нам в жизни, что такое спутник и его роль в нашей жизни, знают технику безопасности при работе с программируемым конструктором, планшетом и компьютером, умеют конструировать робота спутника по заданному алгоритму.
Цель: формирование познавательных УУД (формулирование проблемы; создание способов решения проблем творческого и поискового характера) посредствам выполнения практикума «Движущийся спутник (конструирование)».
Задачи:
Воспитательная: способствовать формированию учебно-познавательного интереса к применению исследовательских методов познания; умения осознавать свои возможности, умения, качества, переживания; адекватную самооценку; умения прийти на помощь другу; способности учитывать чужую точку зрения.
Развивающая: развивать
ü регулятивные УУД (понимание смысла поставленной учебной задачи, предложенной в словесной, табличной или графической форме, в прямом или косвенном её представлении, а также при представлении задания в занимательной форме);
ü познавательные УУД (воспроизведение изученных понятий, свойств, отношений; анализ, сравнение, сопоставление, обобщение, применение способов выполнения заданий занимательного содержания);
ü коммуникативные УУД (умение выслушивать и оценивать различные предложения по способу решения поставленной задачи; аргументированное формулирование и отстаивание своего предложения, своего способа выполнения задания).
Образовательная: закрепить знания, что такое робототехника, робот и как они помогают нам в жизни, что такое спутник и его роль в нашей жизни, знать технику безопасности при работе с программируемым конструктором, планшетом и компьютером, уметь конструировать робота спутника по заданному алгоритму.
Виды деятельности (ВД): Игровая, познавательная, досугово-развлекательная, трудовая.
Принципы воспитания и обучения:
Принцип психологического комфорта
Принцип научности
Принцип доступности
Принцип связь с жизнью
Методы воспитания и обучения:
Методы организации учебно-познавательной деятельности
· Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация
· Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения
· Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:
· Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, использование игр и игровых форм организации обучения
· Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, выстраивание игрового, приключенческого сюжета, создание ситуации творческого поиска
· Методы формирования ответственного и обязанности: предъявление педагогических требований
Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта
· Временная работа в группах
Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей
· Творческое задание
Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности:
· Анализ продуктов детской деятельности
· Беседа
Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая
Дидактические средства:
§ Индивидуальные: карточка «Шифр», карточка «Рефлексия», карточка «Определение робототехники»;
§ Демонстрационные: Мультимедийная презентация «Робототехника», «Правила при работе с конструктором», «Правила при работе в группе», «Правила при работе с ноутбуком», «Спутники», «Физминутка», задание в Learning Apps, мультимедийная презентация «Рефлексия».
Список использованных источников:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.
2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно– методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.
3. СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29 декабря 2010 г. № 2.4.2.2821-10
4. Сборник рабочих программ по внеурочной деятельности С23 начального, основного и среднего общего образования: учебное пособие для общеобразовательных организаций. – М. : Просвещение, 2020. – с. – ISBN 978-5-09-074421-8
5. LEGO WeDO Инструкция для начинающих. https://vk.com/doc305190591_647622823?hash=oQ5779GAYtZ0KyotP3DimS8a6lULwiS0I9Iozz4jO8D&dl=fkpBQgA9rzPK3EENZ0RCjFPz5MMcivKXNGilaACQiVg
ХОД ЗАНЯТИЯ
Наименование этапа, задача |
Методы обучения и воспитания |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формы организации деятельности |
Дидактические средства |
Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля |
Планируемый результат |
||||
Вводный (организационно-мотивационный + целеполагание) Задача: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, создать психологический комфорт; обозначить тему и цель занятия, составить план по достижению поставленной цели 5/5 минут
1.Кинезеологическое упражнение
2.Шифр
3.План занятия |
Методы организации учебно-познавательной деятельности Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, использование игр и игровых форм организации обучения Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, выстраивание игрового сюжета Методы формирования ответственного и обязанности: предъявление педагогических требований |
На перемене: - Ребята, теперь предлагаем объединиться в группы по цветам - У кого красная карточка – две руки вверх - Молодцы, мы с вами разделились на группы и готовы к дальнейшей работе на занятии. _____________________________________________ -Здравствуйте
ребята, сегодня занятие проведем у вас мы…
- Ребята для того, чтобы нам с вами узнать тему нашего сегодняшнего занятия, вам необходимо ее с помощью нашего трафарета и зашифрованного текста.
-Имя, что мы сейчас
делаем? - Верно. Для того, чтобы узнать, как будут звучать пункты плана сегодняшнего занятия, предлагаю прочитать каждое предложение с конца. -(имя), что мы сейчас будем делать? (отвечает). Хорошо. -(имя)прочитай первый пункт плана - Отлично, (имя), прочитай 2 пункт плана. - Верно, (имя) прочитай 3 пункт плана - Отлично!
1)Вспомнить,
что такое спутник 3) сконструировать робота «движущийся спутник». |
Приветствуют учителей. Выполняют педагогическое требование. Выполняют кинезеологичексое упражнение. Вступают в беседу с педагогом.
- Мы расшифровываем фразу того, чем будем заниматься.
-Движущийся спутник
-предложения, которые написаны зеркально
-вспомнить что такое робототехника.
-вспомнить правила безопасности при работе с конструктором
-сконструировать робота «движущийся спутник».
|
Фронтальная, групповая |
Индивидуальные: карточка «Шифркарточка ;Демонстрационные: Мультимедийная презентация «Робототехника» |
СК, ОК, ФК, ТК |
Личностный: проявляют учебно-познавательный интерес к применению исследовательских методов познания; умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания; адекватную самооценку; способность учитывать чужую точку зрения Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимание смысла поставленной учебной задачи, предложенной в словесной, табличной или графической форме, в прямом или косвенном её представлении, а также при представлении задания в занимательной форме); коммуникативные УУД (умение выслушивать и оценивать различные предложения по способу решения поставленной задачи; аргументированное формулирование и отстаивание своего предложения, своего способа выполнения задания).
|
||||
Основной (деятельностный) Задача: создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия, обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала внеурочного занятия 15-20 минут
1.Вставили пропуски в тексте
2.Вспомнилправила работы
3.Вспомнили правила в ленинг апе 4.Инструкция робота |
Методы организации учебно-познавательной деятельности Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, использование игр и игровых форм организации обучения Методы развития познавательного интереса, выстраивание игрового, приключенческого сюжета, создание ситуации творческого поиска Методы формирования ответственного и обязанности: предъявление педагогических требований Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта Временная работа в группах Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей Творческое задание |
-Ребята,
перед тем как приступить к выполнению нашего плана, нам нужно кое-что
вспомнить. Мы с вами работаем в группах. Значит, что нам нужно вспомнить?
(Правила работы в группах).
(Приложение В)
- Хорошо, предлагаю
приступить к выполнению второго пункта плана.
-Ребята, следовательно, что мы будем делать при работе с ноутбуком, а что не будем?
-Верно, молодцы. Ребята, а теперь предположите какие правила безопасности мы будем соблюдать при работе с доской?
-Хорошо, молодцы. Действительно мы не будем давить на экран. Грязными руками не работаем с доской. Подходим к доске аккуратно.
-А теперь ребята, я
предлагаю вспомнить правила работы с конструктором. Для этого необходимо всем
вместе выполнить задание в lerning apps (https://learningapps.org/view27823244 ) и соединить части правил
воедино. -Отлично, ребята, если вы считаете, что мы решили второй пункт плана, предлагаю хлопнуть в ладоши один раз. -Молодцы. -Предлагаю приступить к выполнению третьего пункта. Кто напомнит, как он звучит? Отвечаем по поднятой руке. -Имя, говори. -Перед началом предлагаю всем встать. - Сейчас я буду показывать движения, а вы будете повторять за мной. Кто готов, смотрим на меня. Предлагаю начать.
«Вот выходит на парад Наш космический парад. Руки в стороны – к плечам Дружно мы покажем вам. На пояс обе руки ставим И наклоны выполняем. Руки за голову и вот – Наклоняемся вперёд. Приседаем и встаём И ничуть не устаём. И опять шагаем, Руки к звёздам поднимаем».
-Ребята, молодцы, присаживаемся за свои места, помним про правильную посадку за рабочим местом. Спина прямая, ноги стоят ровно. -Выберите одного человека из группы, кто будет работать за ноутбуком. -Поднимите руку, кто будет работать за ноутбуком. -Отлично, всех вижу, можем начинать. -Находим приложение WeDo 2.0. (вместе с детьми) -Нажимаем два раза на иконку. -Вот у нас открылась программа. -Нажимаем на кнопку «Ваш первый проект». -Ждём. -Перед нами представлен готовый робота-спутника, который у нас сегодня должен получиться. -Предлагаю прочитать, чему мы научимся при конструировании робота-спутника. -Оля, прочитай, пожалуйста, чему мы сегодня сможем научиться. -Спасибо. Сейчас мы с вами сконструируем робота- спутника. Сможем подключить его к электронному устройству, а также запрограммируем, чтобы он вращался. -Дальше нажимаем на кнопку перейти. -Ребята, перед нами представлена история Миши и Маши. -Кто хочет её прочитать? (читают)
-Спасибо. -Ребята, о чём нас просит Миша и Маша? -Кто хочет помочь Маше и Мише собрать модель спутника, поднимите руку вверх. -Отлично. -Нажимаем, на стрелочку в верхнем правом углу. -Нажимаем на кнопку «Начать конструировать». -Перед нами представлена готовая модель спутника, которая должна получиться в конце занятия. -Сейчас нажимаем стрелочку, которая находится в нижнем правом углу. -Тут представлен первый шаг сборки робота-спутника. -Предлагаю взять набор лего. Откройте его. -Открывает его один человек из группы. - Берем пластину 2х16 черную и соединяем ее со СмартХаб с одного края; (показываем детям деталь) -Кто нашёл, покажите её мне.
-Отлично. Положите эту деталь .на подложку -Сейчас ищем деталь ярко-зеленую круглую пластину 2х2. (показываем детям)
-Кто нашёл, поднимите деталь вверх. -Отлично. -Соединяем детали между собой, как показано на изображении. (контролируем процесс) -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. -Перед нами представлен второй этап сбора спутника -Найдем мотор.
- Крепим с другой стороны черной пластины мотор отступив 1 полосу от зеленой круглой пластины и соединяем со СмартХабом; -Переворачиваем нашу модель. -Найдём деталь: белая пластина 1 x2/2. -Их мы берём две штуки. -Кто нашёл детали, поднимите руку вверх. -Отлично. -Прикрепляем их, как показано на инструкции. -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. -Перед нами представлен 3 этап. -Ищем деталь: чёрное основание 2x2.
-Кто нашёл, покажите деталь мне. -Присоединяем круглую пластину, как показано на иллюстрации. -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. -Переворачиваем наше изделие в исходное положение -Перед нами представлен 4 этап -Ищем деталь: зеленый кирпичик для перекрытия 1на2.
-Их нужно две штуки. -Кто нашёл, покажите деталь мне. -Присоединяем круглую пластину, как показано на иллюстрации. -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. -Перед нами представлен 5 этап. -Ищем деталь: кирпичик с шаровым соединением 2на2.
-Поднимите левую руку, кто нашёл. -Отлично. Прикрепляем, как показано на изображении. (прикрепляют деталь) -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. -Перед нами представлен 6 этап. -Здесь нам нужно найти деталь: белую пластину 1на4
-Поднимите руку, кто нашёл эти детали. -Отлично. Присоединяем детали, как показано на иллюстрации. (контролируем процесс) -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. -Отложите в сторону конструкцию, которая у вас получилась. Сейчас мы с вами сделаем еще одну. -Перед нами представлен 7 этап. -Здесь нам нужно найти деталь: кирпичик с шарико-подшипниковым креплением 2на2 прозрачно-голубого цвета
-Кто нашёл, покажите мне её. -Отлично. Присоединяем его, как показано на иллюстрации -Перед нами представлен 8 этап. -Здесь нам нужно найти деталь: зеленую круглую пластину 2на2
-Поднимите руку, кто нашёл эти детали. -Отлично. Присоединяем детали, как показано на иллюстрации. (контролируем процесс) -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. -Перед нами представлен 9 этап. -Здесь нам нужно найти деталь:3-ех модульная ось
-Поднимите руку, кто нашёл эти детали. -Отлично. Присоединяем детали, как показано на иллюстрации. (контролируем процесс) -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. -Перед нами представлен 10 этап. -Здесь нам нужно найти деталь: круглая пластина 4на4
-Поднимите руку, кто нашёл эти детали. -Отлично. Присоединяем детали, как показано на иллюстрации. (контролируем процесс) -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. -Перед нами представлен 11 этап. -Здесь нам нужно найти деталь: зеленый круглый кирпичик 1на1
-Поднимите руку, кто нашёл эти детали. -Отлично. Присоединяем детали, как показано на иллюстрации. (контролируем процесс) -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. -Сейчас берем 1 конструкцию и к ней присоединяем 2 конструкцию как показано на иллюстрации (контролируем процесс). -Присоединили, поставьте данную конструкцию на подложку. -Перед нами представлен следующий этап. -Здесь нам нужно найти деталь: красную 2-ух модульную ось
-Поднимите руку, кто нашёл эти детали. -Отлично. Присоединяем детали, как показано на иллюстрации. (контролируем процесс) -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. -Перед нами представлен 12 этап. -Здесь нам нужно найти деталь: ступица (шкив) белого цвета
-Поднимите руку, кто нашёл эти детали. -Отлично. Присоединяем детали, как показано на иллюстрации. (контролируем процесс) -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. -Перед нами представлен последний этап. - Присоединяем детали, как показано на иллюстрации. (контролируем процесс) -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. - При присоединении к планшету будьте осторожны, на кнопку нажимать не нужно, выполняем по требованию педагога. -Ребята, мы с вами молодцы! Наша спутник готов. -Нажимаем на синюю стрелочку в правом нижнем углу. -Подключаем Смарт-Хаб, нажимая на нём зелёную кнопку. -У нас загорелась кнопка. -Затем нажимаем в ноутбуке кнопку «Подключить». -Обязательно при подключении выбирайте свой номер СмартХаба, он представлен на крышке набора. -Кто подключил, поднимите руку вверх.
-Сейчас запрограммируйте спутник по образцу. Образец находится в правом верхнем углу.
-Запустим программу, нажав на зелёный треугольник на жёлтой кнопке. -Что произошло? Отвечаем по поднятой руке. -Верно. наш спутник стал вращаться по часовой стрелке. - Чтобы изменить цвет нашего спутника, надо добавить блок «Цвет». И выбрать любую цифру, которая связана с цветом.
-Сейчас ваша задача будет запрограммировать робота, чтобы наш спутник сначала вращался, а затем изменил цвет. На работу 2 минуты. -Кому нужна помощь, поднимайте руку вверх. -Ребята, я вижу, что вы закончили конструировать робота. -Кто-нибудь хочет представить робота, который у вас получился? (представление) -Ребята, кто напомнит нам 3 задачу? -Как вы думаете, мы выполнили эту задачу? Если да, то поднимите левую руку вверх. -Верно. Мы с вами сконструировали робота. Молодцы! |
Вступают в беседу с педагогом. Выполняют педагогическое требование.
-Правила работы в группах.
-вспомнить что такое спутник.
Выполняют задания в группе.
Ответы детей.
2) Вспомнить правила безопасности при работе с конструктором, ноутбуком, доской. -Будем работать аккуратно. Без команды учителя никуда не нажимаем. НЕ будем нажимать на экран руками. Ответы детей.
-Повторили технику безопасности.
-сконструировать робота «движущийся спутник».
-1. Собирать модель из конструктора лего. 2. Подключать модель к своему электронному устройству. 3. Программировать спутник, чтобы он вращался с различными скоростями.
-собрать модель спутника.
-наш спутник стал вращаться по часовой стрелке. -
сконструировать робота «движущийся спутник».
|
Фронтальная, групповая |
Индивидуальные: карточка «Определение робототехники»; Демонстрационные: Мультимедийная презентация «Робототехника», «Правила при работе с конструктором», «Правила при работе в группе», «Правила при работе с ноутбуком», «Спутники», «Физминутка», задание в Learning Apps. |
ТК, ФК, СК, ОК |
Личностный: проявляют учебно-познавательный интерес к применению исследовательских методов познания; умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания; адекватную самооценку; умение прийти на помощь другу; способность учитывать чужую точку зрения; проявляют уважительное отношение к природе; робототехнике. Метапредметный: обучающиеся демонстрируют ü регулятивные УУД (понимание смысла поставленной учебной задачи, предложенной в словесной, табличной или графической форме, в прямом или косвенном её представлении, а также при представлении задания в занимательной форме); ü познавательные УУД (воспроизведение изученных понятий, свойств, отношений; анализ, сравнение, сопоставление, обобщение, классификация различных объектов по разным признакам; применение способов выполнения заданий занимательного содержания); ü коммуникативные УУД(умение выслушивать и оценивать различные предложения по способу решения поставленной задачи; аргументированное формулирование и отстаивание своего предложения, своего способа выполнения задания). Предметный: обучающиеся знают, что такое робототехника, робот и как они помогают нам в жизни, что такое спутник и его роль в нашей жизни, знают технику безопасности при работе с программируемым конструктором, планшетом и компьютером, умеют конструировать робота спутника по заданному алгоритму.
|
||||
Заключительный Задача: организовать деятельность, ведущую за собой само/взаимоконтроль обучающихся, контроль деятельности педагогом; инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого- эмоционального состояния 10/5 минут
1.Вспомнили задачи и выводы
2.Рефлексия |
Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: 1.Анализ продуктов детской деятельности 2.Беседа Методы организации учебно-познавательной деятельности 1.Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа
|
-Ребята, наше занятие подходит к концу. -Кто помнит тему нашего занятия? Отвечаем по поднятой руке. -Верно. Сегодня тема нашего занятия была конструирование «Движущийся спутник» -Поднимите руку, если нам удалось сконструировать «Движущийся спутник». -Да, верно. Мы сегодня смогли с вами это сконструировать. -Кто помнит первый пункт плана? -Кто согласен, поднимите руку вверх. -Верно, нам нужно было узнать….. -Имя, назови пожалуйста второй пункт. -Спасибо. Во втором пункте мы познакомились с техникой безопасности при работе с конструкторами, ноутбуками и планшетами. -Кто назовёт последний пункт плана? -Хорошо. В третьем пункте мы сконструировали «Движущийся спутник». - Ребята, что больше вам понравилось на занятии? (ответы детей) -Хорошо, а что вы запомнили на данном занятии, поделитесь со своими мыслями с соседом по парте. -Отлично, а как бы вы могли применить эти знания в жизни? (ответы детей). Спасибо. -Сейчас я предлагаю оценить свою работу на занятии.
-Сейчас у вас на партах есть карточка ваш собственный спутник. Покажите мне его. Вижу.
-А на доске у нас прикреплена солнечная система. Сейчас просим вас наклеить ваши спутники на ту планету, которая больше всего описывает вас. Внимание на экран. (Приложение А) -Ребята, вы отлично постарались сегодня на занятии, вижу, что у большинства из вас все получилось, вы большие молодцы, спасибо вам за занятия, до новых встреч. |
-Выполняют педагогическое требование. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Вступают в беседу с учителем. Оценивают свою деятельность на занятии. |
Фронтальная |
Индивидуальные: карточка «Рефлексия», Демонстрационные: Мультимедийная презентация «Робототехника», «Рефлексия». |
ФК |
Личностный: проявляют адекватную самооценку; способность учитывать чужую точку зрения;проявляют уважительное отношение к робототехнике Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (понимание смысла поставленной учебной задачи, предложенной в словесной, форме в прямом); познавательные УУД (воспроизведение изученных понятий);коммуникативные УУД(умение выслушивать и оценивать различные предложения по способу решения поставленной задачи). |
|
Приложение Б
1. Берем пластину 2х16 черную и соеденяем ее со СмартХаб с одного края;
2. Присоединяем ярко-зеленую круглую пластину 2х2 в центр черной пластины так, чтобы она стаяла сразу за СмартХабом;
3. Крепим с другой стороны черной пластины мотор отступив 1 полосу от зеленой круглой пластины и соединяем со СмартХабом;
4. Переворачиваем нашу модель;
5. Присоединяем две белых пластины 1х2 к противоположным краям СмартХаба.
6. На 2 белые пластины присоединяем черное основание 2на2
7. Переворачиваем наше изделие обратно;
8. Присоединяем на СмартХаб по бокам два зеленых кирпичика для перекрытия 1на2;
9. Между двумя кирпичиками устанавливаем кирпичик с 1 шаровым соединением 2на2
10. Сверху к данной конструкции прикрепляем белую пластину 1на4;
Отложите конструкцию, которая у вас получилась. Сейчас мы с вами сделаем еще
одну:
11. Берем кирпичик с шарико-подшипочниковым креплением 2на2 прозрачно-голубого цвета.
12. К нему сверху прикрепляем зеленую круглую пластину 2на2
13. В центр зеленой круглой пластины вставляем 3-ех модульную ось
14. На данную конструкцию сверху прикрепляем круглую пластину 4на4
15. На круглую пластину 4на4 прозрачно-голубого цвета прикрепляем зеленый круглый кирпичик 1на1
16. Берем 1 конструкцию и к ней присоединяем 2: кирпичик с шарово-подшипниковым соединением соединяем с кирпичиком с шаровыми соединениями
17. Присоединили. Поставьте данную конструкцию на стол. Сейчас мы с вами берем красную 2-ух модульную ось и пркрепляем ее к мотору в центр
18. Далее соберем колесо, для этого берем ступицу белого цвета и вставляем ее внутрь шины.
19. Присоединим колесо с мотором нашего спутника через красную 2-ух модульную ось.
20. Молодцы!, Наш спутник готов, сейчас
Приложение В
первым ______________ спутником
в истории был запущен аппарат «Спутник-1». Это
случилось в СССР в _______году.
-Разработка _______в истории искусственного
спутника проходила под руководством советского инженера и конструктора _______
Клавдиевича Тихонравова. Созданием первой _____-носителя и выводом аппарата на
орбиту управлял основоположник практической космонавтики ______ Павлович
Королев.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.