Конструкт внеурочного занятия на тему "Работа с текстом. Образование сосульки".
Оценка 5

Конструкт внеурочного занятия на тему "Работа с текстом. Образование сосульки".

Оценка 5
docx
11.05.2024
Конструкт внеурочного занятия на тему "Работа с текстом. Образование сосульки".
vz_09_12-1_ispravlenie_2_1_itog.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

                                                                                                                         

Направление ВД: Общеинтеллектуальное

Наименование курса ВД: Чтение. Работа с текстом

Класс: 2

Тема ВЗ: работа с текстом "Образование сосульки"

Форма ВЗ: практика

Уровень результата ВД: 2

Планируемые результаты:

Личностные:обучающиеся демонстрируют проявления внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; обучающиеся демонстрируют рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими; обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию; самостоятельное формулирование темы и цели занятия; составление плана решения учебной проблемы совместно с учителем); коммуникативные УУД (умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения); познавательные УУД (умение строить рассуждения; извлекать информацию из текста; осуществлять анализ и синтез);

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение читать текст и выполнять задания по прочитанному тексту, выделять главную мысль, вставлять пропущенные буквы при помощи подбора проверочных слов, работать с синонимами и родственными словами.

Цель: формирование познавательных УУД (извлекать информацию из текста; осуществлять анализ и синтез) посредством работы с текстом " Образование сосульки".

Задачи:

Воспитательные: воспитывать у обучающихся проявления внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; оценивание содержания прочитанного с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей; мотивацию к учению; воспитывать навык сотрудничества с учителем и сверстниками в разных ситуациях.

Развивающие: формировать регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию; самостоятельное формулирование темы и цели занятия; составление плана решения учебной проблемы совместно с учителем); коммуникативные УУД (умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения); познавательные УУД (умение строить рассуждения; извлекать информацию из текста; осуществлять анализ и синтез);

Образовательная: развивать у обучающихся скорость чтения и умение выполнять задания по тексту, выделять главную мысль, вставлять пропущенные буквы, при помощи подбора проверочных слов,работать с синонимами и родственными словами.

Виды деятельности (ВД): познавательный, проблемно-ценностное общение

Принципы воспитания и обучения:

Принцип личностного подхода

Принцип реальности

Принцип гуманности

Принцип демократичности

Принцип научности

Методы воспитания и обучения:

По источнику получения знаний:

Словесный: беседа, объяснение

Наглядные: демонстрация

Практические: упражнения

На основе методологии целостного подхода к деятельности:

Словесные

Наглядные

Практические

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы развития познавательного интереса

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха

Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

Формирование готовности к восприятию

Стимулирование занимательным содержанием

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Дидактические средства:                                                                                       

      Индивидуальные:рабочая тетрадь, пенал, рабочая карточка № 1

      Демонстрационные:презентация«Работа с текстом. « Как растет сосулька?»

Список использованных источников:

1.       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2.       Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3.       СанПиН 2.4.2. 2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. – М: УЦ Перспектива, 2011. – 64 с. 2.;

4.       https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fcdnpdf.com%2Fpdf-15391-chtenie-rabota-s-tekstom-2-klass-krylova-on&cc_key= рабочая тетрадь

5.       Рабочая программа внеурочной деятельности "Чтение. Работа с текстом" муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Центр образования Аксиома" 2022-2023 год

 


 

ХОД ЗАНЯТИЯ

Наименование этапа, задача

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

Вводный (организационно-мотивационный + целеполагание)

Задача: организовать

положительную

мотивацию на

предстоящую

деятельность,

создать

психологический

комфорт; обозначить тему и цель

занятия,

составить план по

достижению

поставленной цели

5/5  минут

 

По источнику получения знаний:

Словесный: беседа, объяснение   Наглядные: демонстрация;

На основе методологии целостного подхода к деятельности:

Словесные;

Наглядные;

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы развития познавательного интереса;

Методы развития познавательного интереса:

Формирование готовности к восприятию

Стимулирование занимательным содержанием;

Методы эмоционального стимулирования:

-Создание ситуации успеха.

- Здравствуйте, мы рады этой встрече с вами.

 - Встаньте красиво, как настоящие ученики 2 класса

- отлично!

- Проверьте свои рабочие места и приготовьтесь к работе, на партах у вас должны лежать пенал, рабочая тетрадь и рабочая карточка.

- У кого все готово, присаживается сначала 1 ряд тихо, 2 ряд еще тише и 3 ряд совсем тихо. Отлично.

- Не забываем про правильную посадку. Ноги у нас стоят на полу спина прямая между партой и животом должен быть кулачок, руки лежат на парте.

- Для того, чтобы настроиться на предстоящую деятельность и быть самыми внимательными на занятии предлагаю выполнить задание на карточке № 1.

- Придвиньте к себе рабочую карточку №1

- Ваша задача внимательно посмотреть и найти семь отличий на карточке.

-…, что мы сейчас будем делать (отвечает). Тогда приступаем, на выполнение задания у вас есть две минуты.

https://sun9-north.userapi.com/sun9-87/s/v1/ig2/g8A-Cc8nFum_UN-BH5vG6KINqvEnzCbPxaqTAz_L1x_cdtz4yzd7dMSXtmxn05ba8T640Cl-8jM-Y_ypOokY9Gdu.jpg?size=810x1080&quality=95&type=album

- Кто выполнит, поднимает правую руку вверх.

- Я вижу, что все вы справились, предлагаю проверить.

- … выйдет и обозначит отличия на доске, а вы проверите в своих тетрадях

- Ребята, у кого получилось также?

- Вы все большие молодцы.

- Ребята, а заметили ли вы что-нибудь интересное? (слова)

-Верно, если сложить эти слова, то мы получим тему нашего занятия.

- У кого получилось сложить слова? ( образование сосульки)

-Верно, тема нашего занятия Работа с текстом «образование сосульки».

- Исходя из темы, какую цель мы с вами можем поставить на занятие? *если затрудняются, то: Еще раз, наша тема звучит работа с текстом, значит, чем мы будем еще заниматься?( выполнять задания в тетради)

- Ребята, верно, цель сегодняшнего занятия звучит так: научиться понимать текст и выполнять задания на определенную тему по тексту.

Обучающиеся слушают учителя, отвечают на вопросы, выполняют требования учителя, выходят на тему, выходят на цель занятия с помощью наводящих вопросов учителя. Выполняют упражнение в карточке перед выполнением заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

И

Мультимедийная презентация «Работа с текстом».

Рабочая карточка №1

СК

ОК

 

Личностные:

обучающиеся демонстрируютпроявления внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение самостоятельно формулировать тему и цель занятия; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем); коммуникативные УУД (умение оформлять своихмысли в устной форме с учётом речевой ситуации; слушать и слышать других).

 

Основной

(деятельностный)

Задача: создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия, обеспечить

восприятие,

осмысление

обучающимися

материала внеурочного

занятия

15-20 минут

По источнику получения знаний:

-Словесный: беседа, объяснение

-Наглядные: демонстрация

-Практические: упражнения

На основе методологии целостного подхода к деятельности:

-Словесные

-Наглядные

-Практические

Методы эмоционального стимулирования:

-Создание ситуации успеха

-Поощрение и порицание

 

- Ребята, для того чтобы нам начать с вами работу, предлагаю познакомиться с незнакомыми словами, которые могут нам встретиться в тексте.

- Посмотрите на слайд, кто может прочитать слово?

- Верно, предлагаю  начать читать по слогам вместе, потом целиком, одним выдохом, выделяя ударный слог.

- Ребята, некоторые сочетания согласных имеют особенности произношения, когда мы произносим примерзший, то буква З становится непроизносимая согласная.

 

при-мер-зший

- ..., что мы сейчас будем делать?

- спасибо.

ЧИТАЕМ СЛОВО

- молодцы, ребята на какой слог падает ударение? (на 2)

- хорошо.

-Ребята, а как вы думаете какое здесь будет образующее слово?(примерзнуть). Верно.

-… прочитай, пожалуйста второе слово

- Ребята, сочетание согласных ТС при произношение меняет звук и слышится буква Ц

Пре-пятс(ц)-тви-я

-А сейчас предлагаю прочитать по слогам. (читают). На какой слог падает ударение? (на 2). Верно.

-Ребята, вы помните, что такое синонимы? (ответы детей). Верно, синонимы - это слова близкие по значению. Как вы думаете, какой синоним можно подобрать к слову препятствия? (ответы детей: помехи, преграды). Верно.

- …, прочитай, пожалуйста, последнее слово

По-сле-до-ва-тель-но

--А сейчас предлагаю прочитать по слогам. (читают).

- На какой слог падает ударение? (на 2) Правильно.

- Ребята, а какой синоним можно подобрать к слову последовательно? (один за другим, по порядку)

- Хорошо. Для того, чтобы проверить верно ли мы определили синонимы, предлагаю открыть рабочую тетрадь на странице 52.

- В 1 задании в таблице есть строчка синонимы. Сравните синонимы слова препятствия  и слова последовательно, которые подобрали вы и которые прописаны в рабочей тетради.

- Кто считает, что мы правильно выделили синонимы, поднимите руку.

- Отлично.

- Предлагаю, приступить ко 2 заданию.

-…, прочитай пожалуйста задние 2.

- спасибо.

- Прежде чем начать читать текст, предлагаю подготовить наши глаза.

-Я буду показывать вам упражнение, а вы повторяйте за мной. Сейчас наши глаза смотрят влево, вправо, вверх, вниз, влево, вправо, вверх, вниз. А сейчас наши глаза вырисовывают круг, теперь квадрат, круг, квадрат, закрыли глаза, поморгали быстро, быстро, открыли.

- Мы подготовились к чтению

- теперь я предлагаю вам самостоятельно прочитать текст по частям, сейчас начнет читать …, когда я скажу слово капля … останавливается, после чего я задам вам вопрос, на который необходимо ответить, после ответа на вопрос, продолжает читать дальше… и т.д.

- ..., что мы сейчас будем делать?

- Верно. … читает, а все остальные следят по тексту пальчиком.

- Капля, ребята, куда падают солнечные лучи? (на покрытый снегом скат крыши)

-Верно, дальше продолжает читать …

-Капля, что происходит  с крупной водяной каплей, когда она начинает стекать с края крыши? (капля замерзает)

-Молодец, дальше продолжает читать …

-Капля, ребята, какова же судьба последующих капель? (все они последовательно намерзают одна на другую)

- Правильно.

 

ЧИТАЕМ ТЕКСТ

https://sun9-4.userapi.com/impg/5rlIBO9kt-ldz0dixWSZiHjpirfNRxUd7YRc8A/4g-XMXg2B88.jpg?size=607x300&quality=95&sign=362e4d396600bc7e0bdeb05af8355a92&type=album

https://sun9-72.userapi.com/impg/-rbU6VOFBuQB76iMu6u-hoaMLSijyfmSRlbaqQ/awgQpWXikEM.jpg?size=574x623&quality=95&sign=7ef7aef0018308139bb6101c93f618db&type=album

-Ребята, вам понравился рассказ? (да).

-Ребята, о чем говорится в тексте? (ответы детей). Найдите предложение в тексте, подтверждающее ваш ответ

- Хорошо, а как автор описывает этот день? …,прочитай, пожалуйста

-Спасибо.

- Ребята, а где начинают расти сосульки по мнению автора? (ответы детей)

- Правильно, а как образуется сосулька?

- Верно, ребята, а почему капля не может оторваться и полететь вниз? (капля замерзает)

-Верно.

- Предлагаю перейти к выполнению 3 задания.

- …, прочитай, пожалуйста, 3 задание.

- Спасибо, ребята, как вы думаете о чем говорится в тексте? (ответы детей)

- Верно, в тексте говорится о том как образуется сосулька.

- Ребята, а каким предложением нам нужно озаглавить текст? (вопросительным)

- Верно, предлагаю найти в тексте вопросительное предложение, которое может нам подойти, кто найдет такое предложение, поднимите руку вверх

-…, прочитай, пожалуйста предложение, которое ты нашла (как образуется сосулька?)

-Молодец. Предлагаю озаглавить наш текст. .. запишет на доске, а вы в своих тетрадях.

-Предлагаю перейти к выполнению 4 задания.

- …, прочитай 4 задание.

https://sun9-38.userapi.com/impg/17iT91J3MZCLRQsHMW15h-R0Q-aBR42v1ZGMvw/ztWc5uMJLxo.jpg?size=627x157&quality=95&sign=e92914772081af88cdc6221b370e360d&type=album

-Ребята, вы помните, что такое главная мысль текста? (ответы детей). Верно, главная мысль, это то главное, о чем автор хотел сказать читателю. (Главная мысль – в результате чего и образуется сосулька)

- Как вы думаете, что же автор хотел нам сказать? (ответы детей). Хорошо, в тексте говорится о том, что талая вода стекает по скату крыши и достигает её края? (да).

- Хорошо, а что образуется из замерших капель? (сосулька)

Правильно, автор хочет объяснить нам, как образуются сосульки, верно? (верно)

- Предлагаю подчеркнуть это предложение простым карандашом, а … выйдет к доске и подчеркнет это предложение маркером.

- Я вижу, что все мы немного устали, предлагаю немного отдохнуть.

- Встаем так чтобы не мешать друг другу, я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.

-…, что мы сейчас будем делать?

ФИЗМИНУТКА

https://www.youtube.com/watch?v=LAS35_Q7CNA&t=3s

-Молодцы, аккуратно присаживаемся за свои места.

-Предлагаю приступить к выполнению 5 задания.

-…, прочти его. (читает). …, что нам нужно сделать? (говорит). Верно.

-Ребята, в какое время года мы можем наблюдать рост сосулек? (зимой).

-Хорошо, а как вы это поняли? Отвечаем по поднятой руке. …, говори (об этом говорилось в тексте). Отлично, прочти это предложение. (Солнечный зимний день). Так, хорошо.

-Мы с вами узнали когда можно наблюдать рост сосулек, а что нам еще нужно сделать? …, говори. (Обосновать это). Верно.

Найдите в тексте, почему рост сосулек наблюдаем зимой. (читают).

-Верно, можем ли мы тогда сказать так, зимой холодно и вода застывает? (да). Верно.

-Сейчас я сначала прочту, что у нас получилось, а дальше будем записывать под диктовку.

- Зимой, потому что холодно и вода застывает.

-…, выйди к доске и запиши предложение, все остальные записывают у себя в тетради, я буду диктовать.

-…, что мы сейчас будем делать? (говорит). Отлично, приступаем.

-Ребята, предлагаю выполнить следующее задание самостоятельно. …, прочти его. (читает).

-…, что мы сейчас будем делать? (говорит). Верно, предлагаю приступить к выполнению, на это у вас есть 2 минуты. Кто будет готов, руку на локоток.

-…, выходи к доске, какую букву ты вставил в 1 слово? (е). Так, напиши на доске. Так, а как мы это можем проверить? С помощью чего? (с помощью проверочного слова). Верно, а как правильно подобрать проверочное слово? …, говори (подобрать слово, чтобы пропущенная буква была под ударением). Верно, нужно подобрать однокоренное слово, чтобы пропущенная буква оказалась под ударением.

-…, какое проверочное слово ты подобрал? Если не знают, подсказать :Ребята, если на улице будет холодно, то мы что будем делать? (мерзнуть). Верно, на какую букву падает ударение? (на е), значит это какое слово? (проверочное).

-Поднимите руку, у кого получилось также, если получилось по другому, то исправьте, а … сейчас запишет это слово на доске. Молодец, возвращайся на свое место.

-…, выходи к доске, на какую букву падает ударение в слове СНЕГОМ? (на букву е). Поднимите руку. Кто согласен. Верно, напиши.

-…, на какую букву падает ударение в слове талая? (на букву а). Поднимите руку, кто согласен (поднимают). Верно, молодцы, …, выйди и напиши на доске.

-Отлично, …, выходи, как ты думаешь, какая буква пропущена в слове вода? …, говори (буква о).

-Ребята, покажите класс, кто написал также (показывают). Отлично. …, запиши эту букву.

-…, какое проверочное слово ты подобрал? (воды)

 Если не знают, то читаю первую часть слова, выделяя ударение интонацией. Чтобы дети самостоятельно додумали продолжение слова.

-Отлично, запиши на доске. Молодец, возвращайся на свое место.

-Верно, ребята, вы все верно выполнили.

-Выполним 7 задание в парах. Но для начала вспомним правила работы в парах, обратите внимание на экран, прочтите.

- Поднимите руку, если все поняли, как нужно работать в паре. (поднимают). Отлично.

 …, прочти задание (читает). Хорошо, что мы будем делать? (отвечают). Верно, приступаем, на выполнение задания у вас есть 2 минуты.

Если дети не понимают, как составить, то даю подсказку. -Ребята, первое слово означает, когда происходит это действие, а далее где происходит это действие. Если совсем не понимают, вызываю одного человека к доске и разбираем все вместе.

- Отлично, вижу, что все выполнили задание. Посмотрите на доску и проверьте. Поднимите руку, у кого получилось также. Отлично.

-Выполним 8 задание.

 …, прочти его. Что мы сейчас будем делать? Отлично, …, выйди и отметь на доске, а остальные у себя в тетрадях.

-Ребята, у всех так получилось? (да).

-А почему вы именно здесь нарисовали сосульки? (потому что они образуются на крыше).

-Найдите в тексте, где об этом говорилось. …, прочти это предложение. (читает).

-Хорошо, а под скамейкой может образоваться сосулька? (нет, туда не попадает солнечный свет). Верно, под скамейкой снег не будет таять.

 Отлично, ребята, вы верно выполнили задание.

-Ребята, наше занятие подходит к концу.

Обучающиеся слушают учителя, отвечают на вопросы, выполняют требования учителя, Выполняют упражнения в рабочей тетради, работают в парах, выполняют физминутку.

Ф

И

П

 

Мультимедийная презентация «Работа с текстом».

Рабочая тетрадь

.

 

СК

ФК

ВК

 

Личностные: обучающиеся оценивают содержание прочитанного с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей;умение анализировать свои действия и управлять ими; обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения); познавательные УУД (умение строить рассуждения; извлекать информацию из текста; осуществлять анализ и синтез);

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение читать текст на время и выполнять по нему задания.

Заключительный
(контроль и рефлексия)

Задача: организовать деятельность, ведущую за собой само/взаимоконтроль обучающихся, контроль деятельности педагогом;

инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния

10/5 минут

По источнику получения знаний:

-Словесный: беседа

На основе методологии целостного подхода к деятельности:

-Словесные

-Наглядные

 

-Кто помнит, как звучала тема нашего занятия? …, говори (работа с текстом). Верно.

-…, а как звучала цель занятия? (отвечает). Кто согласен, покажите класс.

-И так, ребята, на ваших столах лежат Новогодние шары разных цветов.

 

-Возьмите красный шар, если урок для вас был полезным, интересным, если всё было понятно и не возникало трудностей.

-Возьмите желтый шар, если на занятии у вас возникали затруднения, но вы с ними справились.

-Возьмите синий шар, если на занятии вам было скучно, если у вас возникали трудности и вам нужна помощь.

-Покажите мне, что каждый выбрал себе шар, вижу. А сейчас переверните свой шар, сзади у вас написано начало предложений, дополните их.

На занятии мне было интересно….

Я узнал….

Мне было непонятно…

Отлично, кто дописал, возьмите свой шар и прикрепите его на елку, которая находится на доске. Какая красивая елочка у нас получилась.

- Отлично, занятие подошло к концу, всем спасибо, до новых встреч.

 

Обучающиеся слушают учителя, отвечают на вопросы, выполняют требования учителя, анализируют свою деятельность на занятии и оценивают ее.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

Мультимедийная презентация «Работа с текстом»., елочные шары.

СК

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими; обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию);

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

Виды деятельности (ВД): познавательный, проблемно-ценностное общение

Виды деятельности (ВД): познавательный, проблемно-ценностное общение

Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08

Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08

ХОД ЗАНЯТИЯ Наименование этапа, задача

ХОД ЗАНЯТИЯ Наименование этапа, задача

Словесные; Наглядные; Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Словесные; Наглядные; Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Создание ситуации успеха. - Здравствуйте, мы рады этой встрече с вами

Создание ситуации успеха. - Здравствуйте, мы рады этой встрече с вами

На основе методологии целостного подхода к деятельности: -Словесные -Наглядные -Практические

На основе методологии целостного подхода к деятельности: -Словесные -Наглядные -Практические

По-сле-до-ва-тель-но - - А сейчас предлагаю прочитать по слогам

По-сле-до-ва-тель-но - - А сейчас предлагаю прочитать по слогам

А сейчас наши глаза вырисовывают круг, теперь квадрат, круг, квадрат, закрыли глаза, поморгали быстро, быстро, открыли

А сейчас наши глаза вырисовывают круг, теперь квадрат, круг, квадрат, закрыли глаза, поморгали быстро, быстро, открыли

ЧИТАЕМ ТЕКСТ -Ребята, вам понравился рассказ? (да)

ЧИТАЕМ ТЕКСТ -Ребята, вам понравился рассказ? (да)

Ребята, а где начинают расти сосульки по мнению автора? (ответы детей) -

Ребята, а где начинают расти сосульки по мнению автора? (ответы детей) -

Предлагаю перейти к выполнению 4 задания

Предлагаю перейти к выполнению 4 задания

ФИЗМИНУТКА https://www.youtube

ФИЗМИНУТКА https://www.youtube

Сейчас я сначала прочту, что у нас получилось, а дальше будем записывать под диктовку

Сейчас я сначала прочту, что у нас получилось, а дальше будем записывать под диктовку

Верно, нужно подобрать однокоренное слово, чтобы пропущенная буква оказалась под ударением

Верно, нужно подобрать однокоренное слово, чтобы пропущенная буква оказалась под ударением

Если не знают, то читаю первую часть слова, выделяя ударение интонацией

Если не знают, то читаю первую часть слова, выделяя ударение интонацией

Хорошо, что мы будем делать? (отвечают)

Хорошо, что мы будем делать? (отвечают)

Что мы сейчас будем делать? Отлично, …, выйди и отметь на доске, а остальные у себя в тетрадях

Что мы сейчас будем делать? Отлично, …, выйди и отметь на доске, а остальные у себя в тетрадях

По источнику получения знаний: -Словесный: беседа

По источнику получения знаний: -Словесный: беседа

Возьмите красный шар, если урок для вас был полезным, интересным, если всё было понятно и не возникало трудностей

Возьмите красный шар, если урок для вас был полезным, интересным, если всё было понятно и не возникало трудностей

Заключительный (контроль и рефлексия)

Заключительный (контроль и рефлексия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2024