Конструкт внеурочного занятия на тему "Работа с текстом "Описание природы"".

  • docx
  • 11.05.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ROZhKOVA_praktika.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

 

Направление ВД: Общеинтеллектуальное

Наименование курса ВД: Чтение. Работа с текстом

Класс: 2

Тема ВЗ: работа с текстом "Описание природы"

Форма ВЗ: практика

Уровень результата ВД: 2

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявления внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; обучающиеся демонстрируют рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими; обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение с помощью учителя формулировать тему и цель занятия); коммуникативные УУД (умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения); познавательные УУД (умение строить рассуждения; извлекать информацию из текста; осуществлять анализ и синтез);

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение читать текст и выполнять задания по прочитанному тексту, выделять главную мысль, вставлять пропущенные буквы при помощи подбора проверочных слов, работать с синонимами и родственными словами.

Цель: формирование познавательных УУД (извлекать информацию из текста; осуществлять анализ и синтез) посредством работы с текстом "Описание природы".

Задачи:

Воспитательные: воспитывать у обучающихся проявления внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; воспитывать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими; воспитывать навык сотрудничества с учителем и сверстниками в разных ситуациях.

Развивающие: формировать регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию; самостоятельное формулирование темы и цели занятия; составление плана решения учебной проблемы совместно с учителем); коммуникативные УУД (умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения); познавательные УУД (умение строить рассуждения; извлекать информацию из текста; осуществлять анализ и синтез);

Образовательная: развивать у обучающихся скорость чтения и умение выполнять задания по тексту, выделять главную мысль, вставлять пропущенные буквы, при помощи подбора проверочных слов, работать с синонимами и родственными словами.

Виды деятельности (ВД): познавательный, проблемно-ценностное общение

Принципы воспитания и обучения:

Принцип личностного подхода

Принцип реальности

Принцип гуманности

Принцип демократичности

Принцип научности

Методы воспитания и обучения:

По источнику получения знаний:

Словесный: беседа, объяснение

Наглядные: иллюстрация, демонстрация.

Практические: упражнения

На основе методологии целостного подхода к деятельности:

Словесные

Наглядные

Практические

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы развития познавательного интереса

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха

Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

Формирование готовности к восприятию

Стимулирование занимательным содержанием

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Дидактические средства:                                                                                       

      Индивидуальные: рабочая тетрадь, пенал, карточки с изображениями птиц.

      Демонстрационные: презентация «Работа с текстом. Описание природы»

Список использованных источников:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.
  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.
  3. СанПиН 2.4.2. 2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. – М: УЦ Перспектива, 2011. – 64 с. 2.;
  4. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fcdnpdf.com%2Fpdf-15391-chtenie-rabota-s-tekstom-2-klass-krylova-on&cc_key= рабочая тетрадь
  5. Рабочая программа внеурочной деятельности "Чтение. Работа с текстом" муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Центр образования Аксиома" 2022-2023 год
  6. https://www.youtube.com/watch?v=IyIlsJEwZpE

 

 


 

ХОД ЗАНЯТИЯ

Наименование этапа, задача

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

Вводный (организационно-мотивационный + целеполагание)

Задача: организовать

положительную

мотивацию на

предстоящую

деятельность,

создать

психологический

комфорт; обозначить тему и цель

занятия,

составить план по

достижению

поставленной цели

5/5  минут

 

По источнику получения знаний:

Словесный: беседа, объяснение.

Наглядный:

Демонстрация.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы развития познавательного интереса;

Формирование готовности к восприятию

Стимулирование занимательным содержанием;

Методы эмоционального стимулирования:

-Создание ситуации успеха.

- Здравствуйте, мы рады этой встрече с вами.

 - Встаньте красиво, как настоящие ученики 2 класса

- отлично!

-Проверьте свои рабочие места и приготовьтесь к работе, на партах у вас должны лежать пенал, рабочая тетрадь,  карточки с изображениями птиц.

- У кого все готово, присаживаются сначала девочки, а теперь мальчики. Отлично.

- Не забываем про правильную посадку. Обратите внимание на слайд и сядьте правильно.

- Для того, чтобы настроиться на предстоящую деятельность выполним упражнение (дом-еж-замок).

-Я буду показывать, а вы повторяйте за мной.

(повторяем несколько раз на ускорение).

-Для того, чтобы узнать тему занятия, предлагаю прослушать стихотворение.

- Ребята, как вы думаете, о чем говорит автор в данном стихотворении? …, говори (о природе).

-Хорошо, а когда вы слушали данное стихотворение, представляли ли вы у себя в голове этот пейзаж, который описывает автор? (да, представляли). Значит в это время вы развивали свое воображение.

-А должны ли мы тренироваться понимать такой текст, представлять в голове описание природы и работать с таким текстом? (Да должны).

- Вы уже догадались, как будет звучать тема сегодняшнего занятия? …, говори (Работа с текстом. Описание природы).

Если не догадываются: С чем мы сегодня будем работать? Про что будет текст?

-Так, посмотри на слайд, правильно мы с вами ответили? Да, верно.

-Так, мы узнали тему занятия, что мы должны еще узнать? Без чего мы не сможем дальше работать? …, говори (нужно узнать цель занятия). Верно.

-И так, исходя из темы занятия, как вы думаете, что мы сегодня будем делать на занятии? Отвечаем по поднятой руке.

(Ответы детей). Вы все верно назвали.

 

- Цель сегодняшнего занятия: научиться работать с текстом описания природы, представлять его у себя в голове, выполнять задания по нему.

Обучающиеся слушают учителя, отвечают на вопросы, выполняют требования учителя, выходят на тему и цель занятия. Выполняют кинизеологические упражнения перед выполнением заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

И

Мультимедийная презентация «Работа с текстом. Описание природы».

 

СК

ОК

 

Личностные:

обучающиеся демонстрируютпроявления внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение с помощью учителя формулировать тему и цель занятия); коммуникативные УУД (умение оформлять своихмысли в устной форме с учётом речевой ситуации; слушать и слышать других).

 

Основной

(деятельностный)

Задача: создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия, обеспечить

восприятие,

осмысление

обучающимися

материала внеурочного

занятия

15-20 минут

По источнику получения знаний:

-Словесный: беседа, объяснение

-Наглядные: демонстрация

-Практические: упражнения

На основе методологии целостного подхода к деятельности:

-Словесные

-Наглядные

-Практические

Методы эмоционального стимулирования:

-Создание ситуации успеха

-Поощрение и порицание

 

- Ребята, предлагаю открыть рабочую тетрадь на странице 60.

- Выполним 1 задание. …, прочитай, что нам нужно сделать. (читает).

-Хорошо, сейчас мы с вами познакомимся со словами, которые встретятся нам в тексте.

-…, прочитай первое слово (ОСЫПАННЫЙ).

-Так, а сейчас прочитаем его вместе по слогам (О-СЫ-ПА-ННЫЙ).

-…, на какой слог падает ударение? (на 2). Кто согласен, поднимите руку. Верно.

-…, прочитай образующее слово. (читает).

-Как ты думаешь, почему это образующее слово? (Отвечает).

-Верно, образующее слово имеет одинаковую основную часть и имеет неопределенную форму, то есть только указывает действие.

-…, прочитай следующее слово, обрати внимание на ударение. (читает). Ребята, а сейчас прочитаем вместе по слогам. (ХВО-ЕЙ).

-…, на какой слог падает ударение? (на 1). Верно.

-Ребята, вы знаете, что такое хвоя? (нет).

-Хвоя- это иглообразная листва хвойных деревьев. Вот как она выглядит.

-…, а сейчас прочитай синоним этого слова (иголка). Теперь вы понимаете, почему к этому слову подобран такой синоним? (да).

-А почему слово иголка будет синонимом слова хвоя? (потому, что это слова, близкие по значению). Верно.

-…, прочитай последнее слово (читает).

-Хорошо, прочитаем его по слогам. (ИЗ-РЕД-КА).

-…, на какой слог падает ударение? (на 1). Кто согласен, хлопните в ладоши.

-Отлично, прочитаем синоним к этому слову (ИНОГДА). Ребята, а какой синоним еще можно подобрать к данному слову?

-…, говори (Нечасто, нерегулярно, редко когда). Верно, вы подобрали эти слова потому, что они какие? (близкие по значению). Молодцы.

- Предлагаю, приступить ко 2 заданию.

-…, прочитай пожалуйста задние 2.

- спасибо.

- Прежде чем начать читать текст, предлагаю подготовить наши глаза к чтению.

-Смотрим на экран и следим за появляющимися предметами.

-…, что мы сейчас будем делать? (отвечает).

https://www.youtube.com/watch?v=IyIlsJEwZpE

 

-Отлично, мы подготовились к чтению.

-Посмотрите, это лепесток чтения.

Сейчас я буду передавать этот лепесток вам, у кого окажется этот лепесток, тот и будет читать.

-Покажите класс кому понятно, что мы сейчас будем делать.

 

-…, начинай читать. Стоп, какая вода была в лесном озере? (Прозрачная и чистая). Хорошо, найди предложение в тексте, которое это доказывает.

-…, читай дальше. Стоп, как ты понимаешь, что такое пустынное озеро? (отвечает). Верно, это озеро, которое находится в пустыне, вокруг которого только один песок.

-А кто знает, что такое багульник? (я думаю, что это растение).

-Верно, это растения и вот как оно выглядит.

-…, читай дальше. Стоп, ребята, как вы понимаете, что такое зоб? Найдите предложение с этим словом (мы не знаем, что это такое).

-Ребята, зоб- это такой орган у птиц, который помогает переварить пищу.

-Читаем дальше. Отлично.

-Ребята, вам понравился рассказ? (да).

- Посмотрим, насколько внимательно вы читали.

- Где происходит действие? (в глухом лесу)

- Что описывается в тексте ? (лесное озеро, действия птиц)

-…, где стоят редкие сосны? Найди в тексте. (Над болотными кочками, заросшими мхом, багульником и голубикой).

-Покажите класс, кто согласен. (показывают). Верно.

-…, найди, где в тексте описывается, как утром в глухом лесу. (Тихо утром в глухом лесу. Изредка пропищит синичка, начнет долбить дерево дятел.).

-Правильно, ребята, вы знаете, как выглядит синичка и дятел? (Да).

- Ребята, а кто может рассказать как выглядит синичка?

-…, расскажи нам, пожалуйста (маленькая птичка, брюшко желтого цвета, разделенное черной полосой, щечки белого цвета, маленький клювик, но крепкие лапки, передвигается по земле прыжками)

- Предлагаю проверить, ребята, посмотрите на экран, совпал ли рассказ … с иллюстрацией синички?

 

-А кто знает как выглядит дятел? (дятел – маленькая птичка, с «красной шапочкой на голове», в основном он черный, у дятла крепкий клюв, так как он долбит кору дерева)

-…., спасибо, теперь предлагаю проверить, посмотрите на экран, совпало ли описание …?

 

-Замечательно.

-Ребята. А про какую птицу еще говорится в рассказе? …, говори (про глухаря). Найди подтверждение в тексте. (Езе на рассвете вылетел глухарь). Верно.

-Ребята, а вы знаете, как выглядит глухарь? (нет).

-Обратите внимание на слайд, вот так выглядит глухарь.

 

-Эта птица меньше по размерам, чем синичка и дятел или больше? (больше). Верно, ребята, это крупная птица.

- Ребята, что еще вы можете сказать глядя на иллюстрацию? (у глухаря крупный хвост, белые пятна, красные «бровки» и темно-зелёная грудка)

- Молодцы!

-А чем будет питаться глухарь всю долгую зиму? …, говори (Всю долгую зиму будет глухарь питаться колючей и жесткой пищей.

Верно, ребята, что описывается в данном тексте? (природа). Верно, молодцы.

-  Ребята, для того, чтобы научиться лучше ориентироваться в тексте и понимать в какой части о чем говорится, мы с вами сейчас выполним следующие упражнения.

- А начнем мы работу с выполнения 3 задания. ... прочитай, что нам нужно сделать.

-Вам необходимо найти в тексте предложение, где автор сравнивает берега пустынного озера. Предлагаю выполнить это упражнение самостоятельно.

-Вижу, что все выполнили, …., выйдет и напишет на доске, что у нее получилось, а вы проверите у себя в тетрадях. (пишет: На яркий, осыпанный росинками-алмазами расписной ковер).

- Поднимите правую руку, у кого получилось также.

-Предлагаю перейти к выполнению 4 задания.

- …, прочитай 4 задание.

-Ребята, о чем говорится в тексте? (перечисляют: о птицах, о растениях, о природе и т. д). Хорошо, это описание природы, а где именно описывается эта природа, в каком месте? (У лесного озера).

-Верно, у лесного озера. Значит … выйдет и выберет нужный заголовок, а вы отметите у себя в тетрадях.

-Ребята, а почему мы не выбрали заголовок «Глухарь на прогулке»?

-…, говори (потому что в тексте говорится не только о глухаре). Правильно.

-А почему мы не выбрали заголовок «Таинственная природа»? В тексте ведь описывается природа.

-…, говори (в тексте не говорится про таинственную природу, идет самое обычное описание природы). Правильно, молодцы.

 

- Я вижу, что все немного устали, предлагаю немного отдохнуть.

- Встаем так чтобы не мешать друг другу, я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.

-…, что мы сейчас будем делать?

https://fs.znanio.ru/d5af0e/e6/e3/b5a89a1a4ccaa1d30fe9a2674b81ba191d.jpg

- Молодцы, садится тихонько первый ряд, еще тише второй ряд и совсем тихо третий ряд.

- - Предлагаю продолжить работу.

-…, прочитай 5 задание.

https://sun9-east.userapi.com/sun9-29/s/v1/ig2/h84h2jjniSgOajBU4qUfWp6GhVCY2H2_nBf0qPaVMzWrl8YDZKVKkefaWmBSAz43lrsRWvMgf2mG5BrwjVszJfIg.jpg?size=724x136&quality=95&type=album

- Спасибо, предлагаю вам выполнить 5 задание в парах. Но для начала вспомним правила работы в парах, обратите внимание на экран, прочтите.

https://sun9-east.userapi.com/sun9-73/s/v1/ig2/3-PpPcjAIm83hpWcof4seKHO1gfpStPkot3SvBcAscNPL84ZpUdU9NKjvwSN0q3JtjdleCcCyqEFPSzfSC2kFDTY.jpg?size=960x720&quality=96&type=album

- На выполнение задания вам дается 5 минут. Поднимите руку, если все поняли, как нужно работать в паре. Спасибо. Кто выполнит руку на локоток.

- Я вижу, что большинство закончили, предлагаю проверить правильность выполнения задания с помощью документ камеры.

- Кто хочет выйти и продемонстрировать выполненное задание?

- Ребята, пока … и … показывают свое задание, вы проверяйте в своих тетрадях.

-Спасибо, …, прочитай пожалуйста 6 задание.

- Спасибо

https://sun9-north.userapi.com/sun9-80/s/v1/ig2/HYFtn1e_RoT64SjPKMLrysXS5KLx4lf88-Afb2w_p4fcNxcxSeqle649glFY9nc5QyoxtmMAxgIJlL1JWXTmey0A.jpg?size=618x291&quality=95&type=album

- Ребята, вы помните что такое однокоренные слова?

- Верно, это слова, которые имеют одинаковый корень с одним и тем же значением.

- Ребята, предлагаю нам разделить задание по рядам. Под буквой а – выполняет первый ряд, под буквой б – второй ряд и под буквой в – третий ряд.

- …, что мы сейчас будем делать?

- Спасибо, кто выполнит руку на локоток.

- Я вижу, что все справились с заданием. Предлагаю проверить, кто хочет выйти из первого ряда, вставить пропущенные буквы и выделить корень?

- Ребята, пока … записывает на доске, 2 и 3 ряд пишет в тетрадь.

- Спасибо, кто хочет выйти из второго ряда, впишет пропущенные буквы и выделить корень?

- Ребята, пока … записывает на доске, 1 и 3 ряд пишет в тетрадь.

- Спасибо, и из третьего ряда выйдет … и впишет пропущенные буквы и выделит корень. А 1 и 2 второй ряд запишут в свои тетради.

- Спасибо, …, прочитай, пожалуйста 7 задание.

https://sun9-north.userapi.com/sun9-77/s/v1/ig2/nKJdG4h_jX6V3B3WlLNlKd8mJL4iMz_NHKneFXAQB0ypSH2L-op0RBqK_tStGHweFwAZfHeYvc6DongsxhV5aqBU.jpg?size=696x308&quality=95&type=album

- Спасибо, ребята, для того чтобы выполнить это задание, вспомним изображения к рассказу, которые я вам показывала, когда мы читали текст, проверим у кого самая хорошая память.

-Предлагаю подписать названия птиц. Ребята, как вы думаете, кто изображен на первой иллюстрации? (глухарь)

- А почему вы думаете, что это глухарь? (потому что это крупная птица с крупным хвостом)

 

- Верно, запишите под первой иллюстрацией, название птицы, а … запишет на доске.

- Спасибо, как вы думаете, кто изображен на второй иллюстрации? (синица)

- А почему вы думаете, что это синица?

- Молодцы, … запишет под второй иллюстрацией, название птицы, а … запишет на доске.

- Отлично, ребята, как вы считаете, какая птица изображена на третьей иллюстрации? (дятел)

-  А почему вы думаете, что дятел?

- Верно, … запиши, пожалуйста, на доске, а остальные запишут в своей тетради

- Предлагаю приступить к выполнению 8 задания.

https://sun9-west.userapi.com/sun9-37/s/v1/ig2/dlMBISvtQ7eKmlPUSZnXblAX9ee0bTnAkPA1aNzB_4tXH8A4xF2ejKYXDdH3yeQWdJG63hH-FYfxYdFdJqz6Lftw.jpg?size=507x845&quality=95&type=album

-..., прочитай, пожалуйста, что нам необходимо сделать

- Спасибо, предлагаю под буквой а сделать вместе, а дальше вы продолжите самостоятельно

- …, что мы сейчас будем делать?

-Спасибо,…, прочитай, пожалуйста, что написано под буквой а?

- Спасибо, ребята, предлагаю обратиться к тексту и найти, что нужно глухарю зимой

- Кто нашел руку на локоток. (камешки)

- …, приведи аргумент из текста, пожалуйста.

- Верно, зимой глухарю нужны камешки, запишите слово в тетрадь. Дальше выполняем работу самостоятельно. Кто выполнит руку на локоток.

- Вижу, что большинство справились, предлагаю проверить.

- …, что у тебя получилось под буквой б? (синички, дятла)

- Верно, ребята, у кого получилось также, поднимите руку вверх

- Замечательно, …, прочитай, пожалуйста, что у тебя получилось под буквой в? (голубикой, багульником, мхом)

- Верно, ребята у кого получилось также, поднимите руку вверх.

- Молодцы, ребята, наше занятие подходит к концу.

Обучающиеся выполняют требования учителя, слушают учителя, отвечают на вопросы, беседуют по теме, выполняют упражнения в рабочей тетради, выполняют физминутку, временно работают в парах.

Ф

И

 

Мультимедийная презентация «Работа с текстом. Описание природы».

Рабочая тетрадь

.

 

СК

ФК

ВК

 

Личностные: обучающиеся оценивают содержание прочитанного с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей;умение анализировать свои действия и управлять ими; обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения); познавательные УУД (умение строить рассуждения; извлекать информацию из текста; осуществлять анализ и синтез);

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение читать текст на время и выполнять по нему задания.

Заключительный
(контроль и рефлексия)

Задача: организовать деятельность, ведущую за собой само/взаимоконтроль обучающихся, контроль деятельности педагогом;

инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния

10/5 минут

По источнику получения знаний:

-Словесный: беседа

На основе методологии целостного подхода к деятельности:

-Словесные

-Наглядные

 

-Кто помнит, как звучала тема нашего занятия? …, говори (описание природы). Верно.

-…, а как звучала цель занятия? (отвечает). Кто согласен, покажите класс.

-И так, ребята, на ваших столах лежат изображения дятла, синицы и глухаря

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a71e3fc9c4b847e2c5f7d8b90e38f0d6_l-5222807-images-thumbs&n=13

 

 

https://i.pinimg.com/736x/17/57/31/175731085425acd7cb8b8b55597b8951--goldfinch-search.jpg

https://sun3.userapi.com/sun3-16/s/v1/if2/lsF2HA1xhuAVcBhICF1OMjQREPf1t8TK4Ca-Rt78K1DsKjQduVcaZiwBL9NNcDn_SUzR2C1VqRHT6TZQhscv6yK2.jpg?size=1280x978&quality=96&type=album

-Возьмите изображение синицы, если урок для вас был полезным, интересным, если всё было понятно и не возникало трудностей.

-Возьмите изображение дятла, если на занятии у вас возникали затруднения, но вы с ними справились.

-Возьмите изображения глухаря, если на занятии вам было скучно, если у вас возникали трудности и вам нужна помощь.

-Покажите мне, что каждый выбрал себе изображение птицы, вижу. А сейчас переверните изображение, сзади у вас написано начало предложений, дополните их.

На занятии мне было интересно….

Я узнал….

Мне было непонятно…

Отлично, кто хочет прочитать, что получилось?

-Спасибо

- Отлично, ребята, это было последнее наше занятие, мы были очень рады с вами поработать, всем спасибо, до новых встреч.

 

Обучающиеся выполняют требования учителя, отвечают на вопросы, беседуют по теме, оценивают свою деятельность на занятии.

 

 

 

 

 

 

 

Ф

Мультимедийная презентация «Работа с текстом. Описание природы».

Карточки с изображениями птиц.

СК

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими; обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию);

 


 

Скачано с www.znanio.ru