Конструкт внеурочного занятия "Русская народная сказка "Рукавичка"
Оценка 4.7

Конструкт внеурочного занятия "Русская народная сказка "Рукавичка"

Оценка 4.7
docx
14.10.2021
Конструкт внеурочного занятия "Русская народная сказка "Рукавичка"
Конструкт ВЗ - 24.09.2021.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

обучающегося группы 36

Загайнова Станислава Борисовича

Дата: 24.09.2021 г.

Направление ВД: общеинтеллектуальное

Название курса: «Учись учиться»

Класс: 2 «З»

ФИО учителя:

ФИО руководителя практики:                                                                                                    Отметка:_______   Подпись:__________

Тема занятия: русская народная сказка «Рукавичка»

Форма: беседа с элементами игры

Планируемые результаты:

Ø  Личностные: обучающиеся проявляют познавательный интерес к занятию и чтению, положительное отношение к образовательному процессу посредством включения в игровую деятельность, демонстрируют культуру речи.

Ø  Метапредметные: обучающиеся демонстрируют развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук в процессе украшения рукавички; развитие слухового восприятия, памяти и внимания в процессе слушания и обсуждения текста; умение работать по словесной инструкции; демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание, контроль, коррекция, волевая саморегуляция); познавательные УУД (синтез как составление целого из частей посредством выполнения задания на восстановление последовательности героев сказки, анализ текста произведения с целью выделения признаков, осуществляют рефлексию деятельности в конце занятия и на этапах); коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, умеют адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме, высказывают свою точку зрения и обосновывают её).

Ø  Предметные: обучающиеся демонстрируют представления о народной сказке; знают содержание русской народной сказки «Рукавичка»; расширили словарный запас посредством ознакомления с текстом произведения.

Цель: формирование коммуникативных УУД (умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме) посредством ознакомления с русской народной сказкой «Рукавичка».

 

Задачи:

Ø  Коррекционно-воспитательные: воспитывать у обучающихся познавательный интерес к занятию и чтению, положительное отношение к образовательному процессу посредством включения в игровую деятельность, культуру речи.

Ø  Коррекционно-развивающие: способствовать развитию мелкой моторики кисти и пальцев рук в процессе украшения рукавички; развитию слухового восприятия, памяти и внимания в процессе слушания и обсуждения текста; умения работать по словесной инструкции; формировать регулятивные УУД (целеполагание, контроль, коррекция, волевая саморегуляция); познавательные УУД (синтез как составление целого из частей посредством выполнения задания на восстановление последовательности героев сказки, анализ текста произведения с целью выделения признаков, осуществляют рефлексию деятельности в конце занятия и на этапах); коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, умеют адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме, высказывают свою точку зрения и обосновывают её).

Ø  Образовательные: дать представления о народной сказке; познакомить содержанием русской народной сказки «Рукавичка»; расширить словарный запас посредством ознакомления с текстом произведения.

Принципы воспитания и обучения:

Принципы воспитания:

·         создание положительного эмоционального подъема;

·         воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

·         принцип наглядности;

·         принцип систематичности и последовательности;

·         принцип доступности;

·         принцип сознательности и активности;

·         принцип психологической комфортности.

Коррекционные принципы:

·         принцип педагогического оптимизма;

·         принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования;

·         принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования;

·         Принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании;

·         Принцип дифференцированного и индивидуального подхода.

Методы воспитания и обучения:

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

·         создание ситуации успеха;

·         поощрение;

·         использование игр и игровых форм организации обучения.

Методы развития познавательного интереса:

·         Формирование готовности к восприятию;

·         Стимулирование занимательным содержанием.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

·         методы развития познавательного интереса.

Методы формирования ответственности и обязательности:

·         Предъявление педагогических требований.

Методы обучения:

Словесные:

·         беседа;

·         объяснение;

·         рассказ.

Наглядные:

·         демонстрация.

Практические:

·         упражнения.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства:

·         Индивидуальные: шаблон рукавички; комплект отделочного материала (узоры, украшения); пенал.

·         Демонстрационные: экземпляр книги (русская народная сказка «Рукавичка»); конверт с письмом от сюжетного героя; карточки для проведения игры на восстановление последовательности героев сказки.

Список использованных источников:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: утвержден приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г.

N 1598. – URL: https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#friends. – Текст: электронный.

2. Асмолов А. Г., Карабанова О. А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли: система заданий. М.: Просвещение, 2010. – 159 с. – Текст: непосредственный.

3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. — М.: Просвещение, 2010. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-020549-8.

4. Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) на 2021-2022 учебный год.

5. Рабочая программа по внеурочной деятельности курса «Учись учиться».

6. Русская народная сказка «Рукавичка».

Макет доски:

План:

Двадцать четвёртое сентября.

 

Ход занятия:

Этапы занятия,

задачи работы

Методы и приёмы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

Организационно-мотивационный этап

 

Задачи: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.

Методы обучения:

словесные:

·         беседа;

наглядные:

·         демонстрация.

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

·         создание ситуации успеха;

·         поощрение.

Методы развития познавательного интереса:

·         Формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности:

·         Предъявление педагогических требований.

*Проверка готовности на перемене - проверим вашу готовность к занятию. У вас на парте должны лежать пенал и клей. Всё лишнее с парт уберите*

- Добрый день ребята! Меня зовут Станислав Борисович, и сегодня занятие проведу у вас я.

- Первый ряд присядет, если скажет, какое сейчас время года (Осень). Молодцы! Второй ряд присядет, если скажет один признак осени (осенью опадают листья; осенью становится холодно и пасмурно; осенью часто-часто идут дожди; осенью птицы улетают в тёплые края). Умнички! Третий ряд присядет, если назовёт три месяца осени (сентябрь, октябрь, ноябрь). Верно, ребята!

- Я рад видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесёт вам радость общения друг с другом. Желаю вам быть активными и внимательными.

- Напоминаю о правильной осанке! Сядьте ровно, ножки касаются пола, а ручки положите на парту. Молодцы!

- Ребятки, вчера вечером по почте пришло письмо (Учитель проходит по рядам и демонстрирует конверт, говоря: вот такое интересное письмо). Вам интересно узнать, кто его прислал и что в нём написано? (Да) Мне тоже очень интересно узнать, что в нём. Поэтому, я вам сам его прочитаю.

Личностные:

положительное отношение к образовательному процессу посредством включения в игровую деятельность, демонстрируют культуру речи.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение работать по словесной инструкции; демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция);

коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, высказывают свою точку зрения и обосновывают её).

 

Этап целеполагания и планирование предстоящей деятельности

 

Задачи: актуализировать субъектный опыт обучающихся, поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия, показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цель занятия, составить план по достижению поставленной цели.

Методы обучения:

словесные:

·         беседа;

·         рассказ.

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

·         создание ситуации успеха;

·         поощрение.

Методы развития познавательного интереса:

·         Стимулирование занимательным содержанием.

 

*Письмо*

«Здравствуйте ребята! Меня зовут Вова, я ученик второго класса. В школе нам задали план выполнения домашнего задания, а я его перепутал. Помогите его составить, чтобы я справился с домашним заданием».

- Ребята, вы хотите помочь Вове? (Да)

- А как ему можно помочь? (Мы можем помочь составить план в правильном порядке; если затрудняются сказать)

- Верно, умничка!

- У вас на парте лежат пункты плана, вам необходимо составить его самостоятельно. Приступайте!

*План*

1. Познакомиться со сказкой «Рукавичка».

2. Перечислить всех животных по порядку, как они появляются в сказке.

3. Украсить рукавичку.

(План обучающимся даётся без цифр, в хаотичном порядке)

- Что нужно сделать прежде всего? (Познакомиться со сказкой «Рукавичка»)

- Ребята, вы согласны? Если да, покажите класс! (Сигнализируют)

- Верно! Молодцы!

- Что сделаем потом? (Перечислим всех животных по порядку, как они появляются в сказке)

- Умничка!

- Что сделаем в конце? (Украсим рукавичку)

- Поднимите руку у кого также! (Сигнализируют)

- Ребята, вы большие молодцы!

(Во время каждого ответа обучающихся – учитель вывешивает пункт плана на доску)

- Ребята, а кто из вас читал эту сказку? (Отрицательный ответ всего класса)

- Я предлагаю сегодня на занятии познакомиться с этой сказкой и выполнить все задания, но прежде немного отдохнём.

*Физминутка*

- Ребята, встаньте со своих мест, расположитесь так, чтобы никому не мешать. Молодцы, начнём!

Я надену рукавички

(Характерное движение)
Две весёлые сестрички,

(Сгибать и разгибать пальчики)
Буду хлопать я в ладоши,

(Хлопают в ладоши)
День морозный и хороший!

(Характерное движение)

- Молодцы, ребятки, вы очень активные! Присаживайтесь.

- Что такое рукавички? (Различные варианты)

- Как по-другому их называют? (Варежки)

- Умничка!

- Когда мы их надеваем? (Когда становится холодно) Верно ребята!

- Давайте предположим, о чём эта сказка? (Различные варианты)

- У вас много интересных предположений. Но кто был точнее, мы узнаем после прочтения сказки.

- Сейчас я буду читать вам сказку, а вы должны быть очень-очень внимательными, потому что я задам вам вопросы.

Личностные: обучающиеся проявляют познавательный интерес к занятию и чтению, демонстрируют культуру речи.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют развитие слухового восприятия, памяти и внимания в процессе слушания и обсуждения текста; умение работать по словесной инструкции; демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание, волевая саморегуляция); познавательные УУД (анализ текста произведения с целью выделения признаков); коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, умеют адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме, высказывают свою точку зрения и обосновывают её).

 

Деятельностный этап


Задачи: обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материал занятия, содействовать усвоению обучающимися способов поведения, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия.

Методы обучения:

словесные:

·         беседа;

·         объяснение;

·         рассказ.

наглядные:

·         иллюстрация;

·         демонстрация.

практические:

·         упражнения.

Методы воспитания: Методы эмоционального стимулирования:

·         создание ситуации успеха;

·         поощрение;

·         использование игр и игровых форм организации обучения.

Методы развития познавательного интереса:

·         Стимулирование занимательным содержанием.

Методы формирования ответственности и обязательности:

·         Предъявление педагогических требований.

 

*Сказка*

Шел дед лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, шел, да и обронил рукавичку. Вот бежит мышка, влезла в эту рукавичку и говорит:

- Тут я буду жить.

А в это время лягушка прыг-прыг! — спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка — поскребушка. А ты кто?

- А я лягушка — попрыгушка. Пусти и меня!

- Иди.

Вот их уже двое. Бежит зайчик.

Подбежал к рукавичке, спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка. А ты кто?

- А я зайчик — побегайчик. Пустите и меня!

- Иди.

Вот их уже трое. Бежит лисичка:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка да зайчик - побегайчик. А ты кто?

- А я лисичка-сестричка. Пустите и меня!

Вот их уже четверо сидит. 

Вопросы:

1. Ребята, кто обронил рукавичку? (Дед)

- Умница!

2. Как вы думаете, что значит слово «обронил» (Различные варианты; если затрудняются, то говорю, что «обронил» - значит уронил)

3. Кто первым поселился в рукавичке? (Мышка-поскребушка)

- Верно, молодец!

4. А почему её зовут поскребушка? (Предполагаемый ответ: мышку так называют, потому что она постоянно скребётся, когда передвигается)

- Умничка!

5. Кто вторым прибежал к рукавичке? (Лягушка-попрыгушка)

6. Почему лягушку зовут попрыгушка? (Предполагаемый ответ: её так зовут, потому что, передвигаясь, она прыгает)

Молодец, верно! Продолжим ребята.

*Продолжение сказки*

Глядь, бежит волчок и тоже к рукавичке, да и спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик да лисичка-сестричка. А ты кто?

- А я волчок — серый бочок. Пустите и меня!

- Ну иди!

Влез и этот. Уже стало их пятеро. Откуда ни возьмись, бредет кабан:

- Хро-хро-хро, кто в рукавичке живет?

- Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик, лисичка-сестричка да волчок — серый бочок. А ты кто?

- А я кабан — клыкан. Пустите и меня!

Вот беда, всем в рукавичку охота.

- Тебе и не влезть!

- Как-нибудь влезу, пустите!

- Ну, что ж с тобой поделаешь, лезь!

Влез и этот. Уже их шестеро. И так им тесно, что не повернуться!

А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит, ревет:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик, лисичка-сестричка, волчок — серый бочок да кабан — клыкан. А ты кто?

- Гу-гу-гу, вас тут многовато! А я медведюшка — батюшка. Пустите и меня!

- Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.

- Да как-нибудь!

- Ну уж иди, только с краешку!

Влез и этот. Семеро стало, да так тесно, что рукавичка того и гляди, разорвется.

А тем временем дед хватился - нету рукавички. Он тогда вернулся искать ее. А собачка вперед побежала. Бежала, бежала, смотрит — лежит рукавичка и пошевеливается. Собачка тогда:

- Гав-гав-гав!

Звери испугались, из рукавички вырвались — да врассыпную по лесу.

А дед пришел и забрал рукавичку.

Вопросы:

1. Какие животные ещё пришли жить в рукавичку? (Предполагаемый ответ: зайчик-побегайчик; лисичка-сестричка; волчок-серый бочок; кабан-клыкан; медведюшка-батюшка)

- Какие вы внимательные, молодцы!

2. Ребята, почему звери были вынуждены покинуть свой домик? (Дед обнаружил, что потерял рукавичку и пошёл её искать, а собачка вперёд побежала – увидела рукавичку, залаяла, поэтому звери испугались и побежали)

- Молодец! Умничка!

3. Как вы думаете, что значит слово «бредёт»? (Различные варианты; если затрудняются, то говорю, что «бредёт» - значит идёт медленно, с трудом)

4. А что значит слово «врассыпную»? (Различные варианты; если затрудняются, то говорю, что «врассыпную» - значит в разные стороны)

- Отвечаем по поднятой руке. Верно, умничка!

- Ребята, посмотрите, мы выполнили первый пункт плана? Мы познакомились со сказкой? (Да)

- Значит, отметим данный пункт галочкой (Учитель отмечает на доске)  

- Какой у нас второй пункт плана? (Обращают внимание на доску, кто-то один читает – перечислить всех животных по порядку, как они появляются в сказке).

- Ребята, мы не просто выполним второе задание, а поиграем.

- Давайте вспомним, кто стал жить в рукавичке первым? (Мышка-поскребушка – появляется иллюстрация на доске)

- Верно, молодцы!

- Кто вторым? (Лягушка-поскребушка)

- Отвечаем по поднятой ручке!

- Умничка!

- Кто появился третьим? (Зайчик-побегайчик)

- Молодец!

- А кто пришёл четвёртым? (Лисичка-сестричка)

- Верно! А пятым? (Волчок-серый бочок)

- Молодец!

- А кто следующим пришёл к зверушкам? (Кабан-клыкан)

- Замечательно, молодец!

- А кто же пришёл самым последним? Кто вспомнит, поднимите ручку? (Медведюшка-батюшка)

- Верно, молодец!

- А теперь дружно закроем глазки, не подглядывайте (учитель меняет местами мышку и лягушку). Посмотрите на доску и скажите, что изменилось? (Мышка и лягушка поменялись местами).

- ..., выйди и расположи их в правильном порядке.

- Умничка!

- Продолжим. Закройте глазки (на доске появляется новый персонаж – колобок). Открываем! Что изменилось?

- …, скажи, пожалуйста (Предполагаемый ответ: появился лишний персонаж – колобок).

- Верно, молодец!

- И снова закрываем глазки (учитель убирает лисичку-сестричку и медведюшку-батюшку). Ребята, по-моему, кто-то из зверят от нас убежал, посмотрите внимательно – кого не хватает? (Предполагаемый ответ: лисичка-сестричка; медведюшка-батюшка).

- Ребятки, вы большие молодцы! Вы очень внимательные и смышлёные.

- Какой пункт плана мы с вами выполнили? (Второй) Верно! Отмечаем его галочкой. Ребятки, что нам осталось сделать? (Украсить рукавичку)

- Но прежде чем начать предлагаю немножко отдохнуть и приготовить свои пальчики к работе.

*Пальчиковая гимнастика*

- Давайте дружно встанем и проведём физминутку. Повторяйте за мной!

·         Этот пальчик – маленький (массируем мизинчик).

·         Этот пальчик – слабенький (… безымянный).

·         Этот пальчик – длинненький (… средний).

·         Этот пальчик – сильненький (… указательный).

·         Этот пальчик – большачок (… большой).

·         А все вместе кулачок (сжимаем в кулак).

- Умнички! Присаживайтесь.

- Сейчас у вас на парте появятся вот такие шаблоны рукавичек (демонстрация образца), вам нужно будет их украсить различными фигурками и узорами.

 

Давайте с вами вспомним правила работы с клеем. Какие вы знаете? Отвечаем по поднятой руке! (Различные варианты) Какие вы молодцы, у вас верные ответы, умнички!

- Ребятки, посмотрите, у меня рукавичку получилось украсить вот так (демонстрация образца), но вы можете сделать так, как хотите, как вам нравится. Начнём! Напоминаю о правильной посадке – сидим ровно и правильно (Выполняют в течение 7 минут, тьютор помогает).

- Ребята, какие вы творческие… У вас такие интересные работы, молодцы! Вы такие активные.

- Заканчиваем работу. Поднимите свои работы вверх, покажите соседу по парте. 

- Здорово, ребята. У вас замечательно получилось!

Личностные: обучающиеся проявляют познавательный интерес к занятию и чтению, положительное отношение к образовательному процессу посредством включения в игровую деятельность, демонстрируют культуру речи.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук в процессе украшения рукавички; развитие слухового восприятия, памяти и внимания в процессе слушания и обсуждения текста; умение работать по словесной инструкции; демонстрируют регулятивные УУД (контроль, коррекция, волевая саморегуляция); познавательные УУД (синтез как составление целого из частей посредством выполнения задания на восстановление последовательности героев сказки, анализ текста произведения с целью выделения признаков, осуществляют рефлексию деятельности в конце занятия и на этапах); коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, умеют адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме, высказывают свою точку зрения и обосновывают её).

Предметные: обучающиеся демонстрируют представления о народной сказке; знают содержание русской народной сказки «Рукавичка»; расширили словарный запас посредством ознакомления с текстом произведения.

 

 

Этап контроля

 

Задачи: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками.

Методы обучения:

словесные:

·         беседа.

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

·         поощрение.

- Ребятки, кому на занятии мы сегодня помогали? (мальчику Вове)

- А как мы ему помогли? (Различные вариации ответов)

- Абсолютно верно.

- Чтобы вы посоветовали ученику, у которого перепутались все пункты плана?  

Эталон ответа:

o   Быть внимательным;

o   Развивать свою память и т.д.

Личностные: обучающиеся демонстрируют культуру речи.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль,  волевая саморегуляция); коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, высказывают свою точку зрения и обосновывают её).

Этап рефлексии

 

Задачи: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого-эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимся принципов саморегуляции и сотрудничества.

Методы обучения:

словесные:

·         беседа;

наглядные:

·         иллюстрация.

 

- Занятие подходит к концу, предлагаю подвести итог.

- Поднимите картинку солнышка вверх, если вам было интересно и легко выполнять задания.

- Поднимите изображение солнышка, которое вот-вот закроет тучка, если вам было интересно, но некоторые задания вызывали затруднения.

- И поднимите тучку с капельками, если вам было грустно, и вы не смогли выполнить задания.

Скриншот 11-04-2021 230322

- Спасибо вам большое за занятие. Вы очень смышлёные, озорные и хорошие ребята. До свидания!

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция); познавательные УУД (осуществляют рефлексию деятельности в конце занятия и на этапах).

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

Задачи: Ø Коррекционно- воспитательные: воспитывать у обучающихся познавательный интерес к занятию и чтению , положительное отношение к образовательному процессу посредством включения в игровую деятельность, культуру…

Задачи: Ø Коррекционно- воспитательные: воспитывать у обучающихся познавательный интерес к занятию и чтению , положительное отношение к образовательному процессу посредством включения в игровую деятельность, культуру…

Методы воспитания: Методы эмоционального стимулирования : · создание ситуации успех а; · поощрение ; · использование игр и игровых форм организации обучения

Методы воспитания: Методы эмоционального стимулирования : · создание ситуации успех а; · поощрение ; · использование игр и игровых форм организации обучения

Асмолов А. Г., Карабанова О. А

Асмолов А. Г., Карабанова О. А

Методы обучения: словесные: · беседа; наглядные: · демонстрация

Методы обучения: словесные: · беседа; наглядные: · демонстрация

Методы обучения: словесные: · беседа; · рассказ

Методы обучения: словесные: · беседа; · рассказ

Сейчас я буду читать вам сказку, а вы должны быть очень-очень внимательными, потому что я задам вам вопросы

Сейчас я буду читать вам сказку, а вы должны быть очень-очень внимательными, потому что я задам вам вопросы

Сказка* Шел дед лесом, а за ним бежала собачка

Сказка* Шел дед лесом, а за ним бежала собачка

А ты кто? - Гу-гу-гу, вас тут многовато!

А ты кто? - Гу-гу-гу, вас тут многовато!

Отвечаем по поднятой руке. Верно, умничка! -

Отвечаем по поднятой руке. Верно, умничка! -

Предполагаемый ответ: появился лишний персонаж – колобок)

Предполагаемый ответ: появился лишний персонаж – колобок)

Давайте с вами вспомним правила работы с клеем

Давайте с вами вспомним правила работы с клеем

Этап контроля Задачи: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками

Этап контроля Задачи: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021