Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)
Оценка 4.8

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
классное руководство
3 кл
11.06.2019
Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)
Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" разработан для обучающихся 3 класса. Направлен на развитие познавательных способностей обучающихся, развитие всех групп универсальных учебных действий. Соответствует ДНРиВ, ФГОС НОО и ПООП НОО, К конструкты прилагается достаточно большое количество дополнительного материала.
Экскурсия в библиотеку.docx
Конструкт классного часа студентки группы 46 «Б» Ефимовой Марины Романовны Дата: 16.05.2019 г. Класс: 3 Тема классного часа: «Экскурсия в библиотеку» Форма проведения: Виртуальная экскурсия  Планируемый результат:  Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, уважительное отношение к мнению собеседника, доброжелательность и  вежливость друг к другу, осознают правила поведения в библиотеке, понимают важность правил поведения в библиотеке, осуществляют  нравственно­этическое отношение к правилам библиотеки, проявляют интерес к знаниям о библиотеке, осознают ценностное отношение к  посещению библиотеки;  Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (определение темы классного часа посредством просмотра  видеофрагмента, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценка и анализ  собственной деятельности во время рефлексии), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и  выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме  посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время  работы в группах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения);  Предметный: обучающиеся знакомы с понятиями библиотека, абонемент, знакомы с правилами поведения в библиотеке, демонстрируют  умение правильно и быстро отвечать на вопросы, знакомы разными авторами литературы и их произведениями. Триединая цель:  Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме классного часа, способствовать воспитанию уважительного отношения к мнению собеседника, доброжелательности и вежливости друг к другу, способствовать осознанию правил поведения в лесу и их важности,  способствовать умения осуществлять оценивание осваиваемого содержания, способствовать воспитанию знаний об окружающем мире и  обогащать новые знания, воспитывать ценностное отношение к окружающему миру;  Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (определение темы классного часа посредством просмотра видеофрагмента,  контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценка собственной деятельности во  время рефлексии), развивать у обучающихся познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой  деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), развивать у обучающихся коммуникативные  УУД (умение общаться вербально и не вербально посредством игровой деятельности и беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в группах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою  точку зрения);  Образовательная: способствовать актуализации знания о правилах поведения в библиотеке, актуализировать знания понятий библиотека,  абонемент, проверить знание об авторах и их произведениях, проверить наличие умения правильно и быстро отвечать на вопросы. Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие. Принципы обучения: Общие дидактические принципы:             научности; связи теории с практикой; прочности; доступности; наглядности; воспитывающего характера обучения. деятельности; непрерывности; психологической комфортности; вариативности. Принципы системно­деятельностного подхода: Методы воспитания: художественное слово;  методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения;   методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;   поощрение и порицание; создание ситуации успеха. Методы обучения: По источнику получения знаний:   словесные; беседа;  практические. По уровню включения в продуктивную деятельность: на основе методологии целостного подхода к деятельности;   методы стимулирования учебно­познавательной деятельности. Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание. Методы развития познавательного интереса:  стимулирование занимательным содержанием. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований.     Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: временная работа в группах; освоения элементарных норм ведения разговор. Дидактические средства: Демонстрационные: презентация; видеофрагмент.   Индивидуальные:  жетоны. Список информационных источников:  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки  РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014  г., 18 мая 2015 г.  Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. ―  М.: Просвещении, 2009.  ―  00 с.  ―  (Стандарты второго поколения).   ISBN 978­5­09­ ― М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос.акад. образования.  022138­2.  Примерная программа духовно­нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования  Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват.  учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н. В. Казачёнок и др.]; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М.: Просвещение,  2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978­5­09­028612­2. План: 1. Организационно­мотивационный этап  2. Основной этап  2.1 Что такое библиотека? 2.2 Подготовка к путешествию 2.3 На пороге библиотеки 2.4 Чему нас учат книги? 2.5 Викторина по творчеству Пушкина Физминутка 2.6 Угадай сказку 3. Рефлексия Методы воспитания Методы организации  учебно­познавательной  деятельности: методы  получения новых знаний  (объяснение) Методы организации  взаимодействия учащихся и накопления  социального опыта:  освоение элементарных  норм ведения разговора Этапы деятельности, задачи этапов 1. Организационно­ мотивационный Задача: Способствовать  интересу обучающихся  к классному часу,  способствовать  воспитанию у обучающихся интереса к теме классного часа, развивать у обучающихся умение определять тему классного часа и умение осознанно и Ход классного часа Деятельность учителя ­ Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся  друг другу, чтобы настроиться на  предстоящую работу. Спасибо! А теперь я  предлагаю вам посмотреть внимательно  небольшой видеофрагмент, чтобы понять, о  чем мы сегодня будем говорить. Ребята,  слушайте очень внимательно то, что здесь  говорят, чтобы потом ответить на  несколько вопросов.  (Включается видеоролик «Сожжение книг в  нацистской Германии 1933 г») Внимательно смотрят  видеофрагмент. ­ Итак, ребята, о чем же говорилось в этом  видеофрагменте? ­ А почему фашисты сжигали книги? Деятельность обучающихся Планируемые результаты Обучающиеся  приветствуют учителя,  настраиваются на  предстоящую работу. Личностные УУД:  обучающиеся проявляют  интерес к теме классного  часа Регулятивные УУД:  обучающиеся определяют тему классного часа  Познавательные УУД:  обучающиеся умеют  осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание в устной  форме  Коммуникативные произвольно строить речевое высказывание в ходе беседы, умение слушать и слышать собеседника 2. Основной  Что такое 2.1. библиотека? Задача: способствовать осознанию детьми определения слова библиотека, умение слушать и слышать собеседника во время беседы, развивать умение  осознанно и произвольно  строить речевые  высказывания в устной  форме Методы организации  учебно­познавательной  деят­ти: методы  получения новых знаний Методы организации  взаимодействия учащихся и накопления  социального опыта:  освоение элементарных  норм ведения разговора Обучающиеся ведут  диалог с учителем,  отвечают на вопросы. УУД: обучающиеся  умеют слушать и слышать собеседника, вступать в  диалог Ребята слушают  учителя, дают  определение слову  библиотека. Слушают определение,  которое им дает  учитель. Ведут диалог с  учителем, отвечают на  вопросы. Личностные УУД: обучающиеся проявляют  знание определения слова  библиотека Коммуникативные УУД:  проявляют умение слышать  и слушать собеседника во  время беседы,  Познавательные УУД: обучающиеся умеют  осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание в устной  форме ­ Как вы думаете, почему было запрещено  посещение библиотек? ­ Почему все, кто хотел посещать  библиотеку, были врагами фашистов? ­ Как вы думаете, о чем мы будем говорить  сегодня?  ­ Все верно, спасибо за ваши варианты.  Тема нашего классного часа «Экскурсия в  библиотеку». ­ Ребята, а что такое библиотека? ­ Ваши представления абсолютно верные!  Библиотека – это просвещение, это  возможность взять в руки величайшее  изобретение человечества – книгу, которая  помогает человеку стать умнее, лучше,  добрее. Библиотека – это хранилище  человеческой памяти. Библиотека – это  попытка соединить все то, что написано  человеком. ­ А когда вы впервые пришли в библиотеку? ­ Нравится ли вам посещать библиотеку? ­ Как часто вы посещаете библиотеку? ­ А ваши родители посещают  библиотеку?  ­ Мы убедились с вами в том, что  библиотеки имеют огромное значение в  жизни людей. В нашей с вами жизни, в 2.2.  Подготовка к  путешествию Задача:развивать у обучающихся умение помогать и строить совместную деятельность в группах, актуализировать  знания, а правилах  поведения в  библиотеке;  способствовать воспитанию у обучающихся доброжелательного и вежливого отношения друг к другу; Методы организации  взаимодействия учащихся и накопления  социального опыта:  освоение элементарных  норм ведения разговора Методы стимулирования  учебно­познавательной  деят­ти: методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение и порицание;  использование игр и  игровых форм  организации обучения); Коммуникативные  УУД:обучающиеся  проявляют умение  помогать и строить  совместную деятельность в группах Познавательные УУД: Обучающиеся проявляют  знания о правила поведения в библиотеке Личностные УУД:  обучающиеся проявляют  доброжелательность и  вежливость друг к другу; жизни родителей, бабушек, дедушек. Мы  узнаем намного больше, когда читаем  книги. ­ А сейчас мы с вами отправимся в  путешествие. Мы с вами посетим  библиотеку. А для этого, давайте  вспомним, как себя нужно там вести и  какие правила нужно соблюдать? Внимательно слушают  учителя, настраиваются на путешествие. ­ Спасибо, вы все правы. А теперь давайте  обобщим то, что мы сказали. Давайте  прочитаем, какие же правила нужно  соблюдать при посещении библиотеки. Вспоминают правила  поведения в  библиотеке. Зачитывают правила,  которые им  предлагаются. (Читают с экрана) 1. Заходя в библиотеку, поздоровайся со  всеми 2. Прочитанную  книгу не бросай, а  аккуратно положи на стол 3. Четко и внятно назови свой класс и  фамилию, чтобы библиотекарь  вычеркнул книгу. 4. Выбирая новую книгу, всё делай  аккуратно, книги не разбрасывай. 5. В библиотеке не шуми, не кричи, не бегай. 6. Книги  сдавай вовремя, не позднее 14 дней. 7. С книгами обращайся аккуратно. 8. Уходя, обязательно попрощайся. ­ Молодцы! Вы все назвали верно. А что  еще нужно? Что нужно для того, чтобы  отправиться в путешествие? Ведут диалог с  учителем, отвечают на  вопросы учителя. ­ Нам нужен автобус, верно. Давайте его  построим из наших стульев.  (выстраивают автобус из стульев) ­ А теперь нам нужен шофер, который  поведет наш автобус. (Дети самостоятельно выбирают шофера) ­ Ещё нам нужен кондуктор, он будет  продавать билеты. (Выбирается кондуктор, остальные дети  пассажиры) ­ Итак, уважаемые пассажиры, покупайте  билеты и занимайте место в автобусе. (Дети занимают места, и автобус  отправляется в путь) ­ И вот мы с вами уже подъехали в  библиотеку. Давайте превратим наш  автобус в большую скамейку. Давайте  поставим стулья полукругом, чтобы всем  было удобно видеть. ­ Вот мы с вами на пороге библиотеки.  Здесь хранится очень много интересных  книг, журналов, газет. И вот мы входим в  нашу библиотеку. Нас встречает здесь кто? ­ Правильно, библиотекарь. Он хранит все  эти книги и отвечает за них. И вот сейчас я  перевоплощаюсь в библиотекаря. Вот я уже библиотекарь. И я вас приглашаю в первый  зал – абонемент. Как вы думаете, что  называется в библиотеке абонементом? Методы организации  взаимодействия учащихся и накопления  социального опыта:  освоение элементарных  норм ведения разговора Методы эмоционального  стимулирования:  поощрение Методы контроля и  ­ Спасибо за ваши ответы. Абонемент – это  2.3. На пороге  библиотеки Задача:  актуализировать знания о понятии слова  абонемент; способствовать воспитанию у обучающихся ценностного отношения к  принадлежностям в  библиотеке Строят автобус из  стульев, выбирают  водителя, кондуктора, занимают места в  автобусе. Внимательно слушают  учителя. Ведут диалог с учителем. Дают определение слову  абонемент, слушают  определение слова,  которое дает им учитель. Личностные УУД:  обучающиеся проявляют  ценностное отношение к  принадлежностям  библиотеки Познавательные УУД: Обучающиеся проявляют  знания о понятии слова  абонемент диагностики учебно­ познавательной деят­ти:  беседа 2.4. Чему нас учат  книги? Задача:актуализировать знания о видах книг;  вспомнить название  книг по прочтению  отрывка из  произведения; развивать у  обучающихся умение  осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание,  развивать умение  слышать и слушать  своего собеседника Методы контроля и  диагностики учебно­ познавательной деят­ти:  беседа Методы организации  взаимодействия учащихся и накопления  социального опыта:  освоение элементарных  норм ведения разговора Методы стимулирования  учебно­познавательной  деят­ти: методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение и порицание;  использование игр и  игровых форм  организации обучения); место, где выдают книги на дом. Я выдаю  книги посетителям, записываю название  книги и специальный номер, который имеет  каждая книга, в карточку читателя ­  формуляр. Вот так выглядит формуляр  читателя. А зачем ребята библиотекари  обязательно записывают книги, которые  берут на дом?  ­ Верно, чтобы знать, кто взял книгу. Чтобы этот человек обязательно ее вернул. Ведь  каждая книга в библиотеке важна. Она  может понадобиться кому­нибудь еще.  ­ Здесь у нас очень много интересных книг.  Здесь есть и авторские, и русские народные. А какие книги называют авторскими?  ­ Верно, это те книги, авторов которых мы  знаем. Часто это один человек, и реже это 2 и более. А какие книги мы называем  народными?  ­ Верно, это книги, которые автора  конкретного не имеют. Это творчество  принадлежит народу. Давайте же узнаем, о  чем эти книги. Я прочитаю несколько  отрывков из разных книг, а вы слушайте  очень внимательно, чтобы потом ответить  на несколько вопросов. Первую книгу,  которую я беру – это сказка Льва  Николаевича Толстого. А какая именно, вы  сейчас узнаете. Слушайте внимательно.  «Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она  заблудилась и стала искать дорогу домой, да  не нашла, а пришла в лесу к домику. Ведут диалог с учителем. Обучающиеся ведут  диалог с учителем,  отвечают на вопросы. Внимательно, слушают,  что им говорит учитель,  потом слушают сказку,  чтобы определить, что  это за сказка. Познавательные УУД:  обучающиеся проявляют  знания о видах книг;  проявляют знания по  отрывку определить  название произведения;  обучающиеся умеют  осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание в устной  форме  Коммуникативные  УУД: обучающиеся  умеют слышать и слушать собеседника; выражать  свои мысли; строить  речевые высказывания Методы развития псих.  функций, творческих  способностей,  личностных качеств  детей: постановка  проблемы или создание  проблемной ситуации  Дверь была отворена; она посмотрела в  дверь, видит: в домике никого нет, и вошла. В  домике этом жили три медведя. Один  медведь был отец, звали его Михайло  Иванович. Он был большой и лохматый.  Другой была медведица. Она была поменьше,  и звали ее Настасья Петровна. Третий был  маленький медвежонок, и звали его  Мишутка. Медведей не было дома, они ушли  гулять по лесу. В домике было две комнаты: одна столовая,  другая спальня. Девочка вошла в столовую и  увидела на столе три чашки с похлебкой.  Первая чашка, очень большая, была Михайлы  Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была  Настасьи Петровнина; третья, синенькая  чашечка, была Мишуткина. Подле каждой  чашки лежала ложка: большая, средняя и  маленькая. Девочка взяла самую большую ложку и  похлебала из самой большой чашки; потом  взяла среднюю ложку и похлебала из средней  чашки; потом взяла маленькую ложечку и  похлебала из синенькой чашечки; и  Мишуткина похлебка ей показалась лучше  всех». ­ Итак, ребята, что же это за сказка?  Делают  самостоятельный  выбор. Выполняют  задание в соответствии  с установленными  требованиями.  Участвуют в групповых действиях.  ­ Верно, «Три медведя». А чему же она нас  учит, как вы считаете?  ­ Слушаем следующую сказку. Это уже  сказка русская народная. Сейчас тоже мы  узнаем ее название.  Внимательно слушают  учителя и  одноклассников.  Выстраивают полный  аргументированный  ответ. Внимательно  слушаютучителя. Высказывают свои  предложения.  «Наступило время младшего брата идти  стеречь. Пошел Иван­царевич стеречь отцов  сад и даже присесть боится, не то что  прилечь. Как его сон задолит, он росой с  травы умоется, сон и прочь с глаз. Половина ночи прошла, ему и чудится: в саду  свет. Светлее и светлее. Весь сад осветило.  Он видит — на яблоню села Жар­птица и  клюет золотые яблоки. Иван­царевич тихонько подполз к яблоне и  поймал птицу за хвост. Жар­птица  встрепенулась и улетела, осталось у него в  руке одно перо от ее хвоста. Наутро приходит Иван­царевич к отцу. — Ну что, дорогой мой Ваня, не видал ли ты  похитника? — Дорогой батюшка, поймать не поймал, а  проследил, кто наш сад разоряет. Вот от  похитника память вам принес. Это,  батюшка, Жар­птица. Царь взял это перо и с той поры стал пить, и есть, и печали не знать. Вот в одно  прекрасное время ему и раздумалось об этой  об Жар­птице. Позвал он сыновей и говорит им: — Дорогие мои дети, оседлали бы вы добрых  коней, поездили бы по белу свету, места  познавали, не напали бы где на Жар­птицу. Дети отцу поклонились, оседлали добрых  коней и отправились в путь­дорогу: старший в одну сторону, средний в другую, а Иван­ царевич в третью сторону. Ехал Иван­царевич долго ли, коротко ли. День был летний. Приустал Иван­царевич, слез с  коня, спутал его, а сам свалился спать. Много ли, мало ли времени прошло,  пробудился Иван­царевич, видит — коня нет.  Пошел его искать, ходил, ходил и нашел  своего коня — одни кости обглоданные. Запечалился Иван­царевич: куда без коня  идти в такую даль? Ну что же, — думает, — взялся — делать  нечего. И пошел пеший. Шел, шел, устал до смерточки. Сел на мягкую траву и пригорюнился, сидит. Откуда ни возьмись, бежит к нему серый  волк: — Что, Иван­царевич, сидишь пригорюнился,  голову повесил? — Как же мне не печалиться, серый волк?  Остался я без доброго коня. — Это я, Иван­царевич, твоего коня съел...  Жалко мне тебя! Расскажи, зачем в даль  поехал, куда путь держишь? — Послал меня батюшка поездить по белу  свету, найти Жар­птицу». ­ Что же это за сказка?  Отвечают на вопрос,  слушают  одноклассников. ­ Верно, это «Иван Царевич и Серый Волк». Чему же учит нас эта сказка?  ­ И последнее произведение. Это  стихотворение Владимира Маяковского.  Давайте послушаем его.  Внимательно слушают  учителя и  произведение, которое  учитель читает. «Крошка сын           к отцу пришел, и спросила кроха: ­ Что такое            хорошо и что такое            плохо?­  У меня       секретов нет, ­ слушайте, детишки, ­ папы этого           ответ помещаю        в книжке. ­ Если ветер             крыши рвет, если     град загрохал,­ каждый знает ­               это вот для прогулок             плохо. Дождь покапал              и прошел. Солнце       в целом свете. Это ­      очень хорошо и большим          и детям. Если     сын        чернее ночи, грязь лежит            на рожице,­ ясно,      это         плохо очень для ребячьей кожицы. Если     мальчик            любит мыло и зубной порошок, этот мальчик             очень милый, поступает хорошо. Если бьет         дрянной драчун слабого мальчишку, я такого        не хочу даже     вставить в книжку. Этот вот кричит:                ­ Не трожь тех,     кто меньше ростом! ­ Этот мальчик             так хорош, загляденье просто! Если ты        порвал подряд книжицу        и мячик, октябрята говорят: плоховатый мальчик. Если мальчик             любит труд, тычет      в книжку              пальчик, про такого           пишут тут: он   хороший мальчик. От вороны          карапуз убежал, заохав. Мальчик этот             просто трус. Это очень плохо. Этот,      хоть и сам с вершок, спорит       с грозной птицей. Храбрый мальчик,                 хорошо, в жизни        пригодится. Этот     в грязь полез                  и рад. что грязна рубаха. Про такого           говорят: он плохой,           неряха. Этот     чистит валенки, моет     сам         галоши. Он    хотя и маленький, но вполне хороший. Помни      это         каждый сын. Знай     любой ребенок: вырастет         из сына                cвин, если сын ­           свиненок, Мальчик        радостный пошел, Высказывают свою и решила кроха: "Буду      делать хорошо, и не буду ­            плохо"» точку зрения.  Отвечают на вопросы. ­ Какое название можно подобрать к этому  стихотворению?  ­ «Что такое хорошо и что такое плохо». А  чему же это произведение нас учит?  ­ Вот мы с вами познакомились, вспомнили  несколько произведений, которые мы  можем увидеть на полках в этом зале.  ­ И вот мы переходим в следующий зал. Как вы думаете, как он называется?  ­ Верно, это читальный зал. Здесь можно  читать журналы, книги, которые не берут  домой, можно поиграть в настольные игры.  Так же здесь у нас есть выставка книг. Она  может быть посвящена какому­либо автору  или определенной теме, а так же времени  написания. Посмотрите, чему же посвящена выставка сейчас?  ­ Верно, творчеству Александра Сергеевича Пушкина. А как хорошо вы знакомы с его  творчеством. Давайте узнаем?  ­ Поиграем в одну игру «Турнир знатоков».  Сейчас я проведу викторину по его  творчеству. Она будет состоять из 9  вопросов. За каждый правильный ответ вы  будете получать жетон. Но их терять  2.5. Викторина по  творчеству  Пушкина Задача:  актуализировать знания о творчестве  А.С.Пушкина; развивать у обучающихся  умение выражать свои  мысли; умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание,  развивать умение  слышать и слушать своего собеседника Методы развития псих.  функций, творческих  способностей,  личностных качеств  детей: постановка  проблемы или создание  проблемной ситуации  Методы контроля и  диагностики учебно­ познавательной деят­ти:  беседа Методы организации  взаимодействия учащихся и накопления  социального опыта:  освоение элементарных  норм ведения разговора Слушают учителя,  высказывают свою  точку зрения. Внимательно слушают  учителя. Внимательно слушают  учителя, настраиваются на игру. Регулятивные УУД:  обучающиеся проявляют  уважительное отношение к  окружающим  Познавательные УУД: обучающиеся проявляют  знания о творчестве А. С.  Пушкина; обучающиеся  умеют осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной форме  Коммуникативные УУД:  обучающиеся умеют  слышать и слушать  собеседника; выражать свои мысли Методы стимулирования  учебно­познавательной  деят­ти: методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение и порицание;  использование игр и  игровых форм  организации обучения); нельзя, мы в конце подсчитаем, у кого их  оказалось больше. Ответы я принимаю  только по поднятой руке. Кому не понятно, что мы будем делать сейчас, поднимите  руку. Если всем понятно, тогда начинаем.  1. В каком городе родился Александр  Сергеевич Пушкин? - в Санкт­Петербурге - в Париже  - в Лондоне - в Москве 2. Какие сказки Пушкина вы знаете? - Сказка о царе Салтане, о сыне его  славном и могучем богатыре князе  Гвидоне и о прекрасной царевне Лебедь. - Сказка о рыбаке и рыбке. - Сказка о мертвой царевне и о семи  Обучающиеся  принимают участие в  игре, высказывают свои варианты ответов. Пушкин? богатырях богатырях. - Сказка о золотом петушке. - Сказка о попе и работнике его Балде. 3. Автором какой сказки не является  - Сказка о рыбаке и рыбке - Сказка о глупом мышонке - Сказка о мертвой царевне и семи  - Сказка о царе Салтане 4. О скольких бoгaтырях идет речь в  - о тридцати трех  - о семи  - о пяти  - о трех  5. От кого герой Пушкина спас царевну­ лебедь? - от волка  - от коршуна  «Скaзкe o мeртвoй цaрeвнe»? - от Кащея Бессмертного  - от дракона 6. Что делали три девицы под окном? - Разговаривали - Подслушивали - Пряли - Грызли семечки 7. Какого бабкиного желания не вынесла  - иметь новое корыто, - стать владычицей морскою - стать столбовою дворянкой 8. Что сказала золотая рыбка во время  - «Не печалься, ступай себе с богом.  первой встречи? золотая рыбка? Будет тебе новое корыто»  тебе новый дом» - «Не печалься, ступай себе с богом. Будет  - «Не печалься, ступай себе с богом. Будет  - «Не печалься, ступай себе с богом. Будет  тебе новый топор» тебе новая бабка» 9. Чем старик словил золотую рыбку? - Удочкой - Сетью - Неводом - Сачком ­ Итак, давайте теперь посчитаем, сколько  у кого жетонов?  ­ Пожалуйста, встаньте ребята. Давайте им  поаплодируем. Они получили больше всего  жетонов. А остальные ребята тоже  молодцы. Вы очень хорошо поработали.  ­ Ну что ж, а теперь я предлагаю вам  немного отдохнуть. Давайте встанем из­за  парт так, чтобы нам ничего не мешало.  Ребята подсчитывают  жетоны, кто сколько  заработал. Сосредотачивают свое  внимание. Выполняют  задание в соответствии  Обучающиеся отдохнули  от занятия, сняли  мышечное и  Физминутка Методы развития  познавательного  интереса: Задача:способствовать  снятию мышечного и  эмоционального  напряжения. 2.6. Угадай сказку Задача: закрепить  знания, обучающихся о  сказках и авторах  сказок; развивать у  обучающихся умение  слушать и слышать в  ходе беседы, выражать  свои мысли. Рефлексия Задача:способствовать  воспитанию у  обучающихся  доброжелательного и  вежливого отношения  друг к другу; развивать у  обучающихся умение  стимулирование  занимательным  содержанием Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение Методы  стимулирования  учебно­познавательной  деят­ти: методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение;  использование игр и  игровых форм  организации обучения); методы развития  познавательного  интереса (создание  ситуации творческого  поиска;  стимулирование  занимательным  содержанием) Методы организации  учебно­познавательной  деятельности: беседа Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  Повторяйте движения  как на видео, чтобы  очень весело отдохнуть.   (Капитан Краб: "Разминка") ­ Молодцы! Присаживайтесь на места.  ­ А теперь я вам предлагаю узнать,  насколько же хорошо вы знаете сказки. Вы  говорите, что ходите в библиотеку и  читаете, значит, вы угадаете абсолютно все  сказки. Я буду показывать отрывок из  сказки, а вы попробуйте угадать, что же это за сказка и кто ее автор. Кому не понятно,  что мы будем делать, поднимите руку. Если всем понятно. То мы начинаем.  1. «Гуси­Лебеди» Русская народная сказка 2. «Храбрый утенок» Борис Степанович  Житков. 3. «Спящая красавица» Шарль Перро 4. «Приключения Буратино» Алексей  Николаевич Толстой ­ Молодцы ребята! Вы хорошо знаете  сказки.  ­ Наш классный час подходит к концу. И  вот мы с вами на автобусе возвращаемся  домой. Ребята, понравилось ли вам  путешествие в библиотеку? ­ Что вы нового узнали? ­ Что вам больше всего понравилось? Высказывают свою  точку зрения. с установленными  требованиями.  Участвуют в групповых действиях эмоциональное  напряжение Внимательно слушают  учителя. Смотрят отрывки из  сказок и угадывают  сказку и автора. Обучающиеся слушают  и участвуют в диалоге с учителем. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  умеют слушать и  слышать, выражать свои  мысли Личностные УУД:  обучающиеся проявляют  знания о сказках и  авторах сказок Личностные УУД:  обучающиеся проявляют  доброжелательное и  вежливое отношение друг к  другу; Регулятивные УУД:  обучающиеся осуществляют оценку собственной  деятельности содержанием ­ Вы сегодня очень хорошо поработали,  большие молодцы! Давайте с вами  улыбнемся друг другу и пожмем друг другу руки. Спасибо вам за работу! До свидания! Пожимают другу руки. Коммуникативные УУД:  обучающиеся умеют  слушать и слышать,  выражать свои мысли осуществлять оценку  собственной  деятельности в ходе  рефлексии, умение  слушать и слышать  собеседника с процессе общего обсуждения,  выражать свои мысли.

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)

Конструкт классного часа на тему "Экскурсия в библиотеку" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2019