Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»
Оценка 4.9

Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»
Возрастная группа: младшая группа (3-4 года). Форма организации: групповая, индивидуальная. Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» Цель: Совместно с педагогом выполнить сюжетно-тематическую аппликацию кораблика из цветной бумаги, белых и синих салфе-ток, в технике сминания, скручивания. Задачи: 1. Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, познакомить детей с отрывком стихотворения "Кораблик" Ю. Симбирской; учить детей понимать образность поэзии; ввести в словарь детей слова «капитан», «парусник» и познакомить с их значением, вызвать интерес к созданию образа 2. Развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику - развитие мелкой мускулатуры кисти и пальцев, а также развитие внимания и речи; 3. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Конструкт Ап. для мл.гр.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение     Свердловской области  "Камышловский педагогический колледж" Конструкт занятия по аппликации  «Плыл Кораблик по волнам»  для детей 3­4 лет Исполнитель:  Ракова Елена студентка 3ДО группы Руководитель: Асламина  Любовь Степановна Камышлов, 2016. Тема: сюжетно­тематическая аппликация «Плыл Кораблик по волнам».  Возрастная группа: младшая группа (3­4 года).  Форма совместной деятельности: НОД.  Форма организации: групповая, индивидуальная.  Образовательная область: «Художественно ­ эстетическое развитие»  Цель: Совместно с педагогом выполнить сюжетно­тематическую аппликацию кораблика из цветной бумаги, белых и синих салфеток, в технике сминания, скручивания. Задачи: 1.  Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, познакомить детей с отрывком стихотворения "Кораблик" Ю. Симбирской; учить детей понимать образность поэзии; ввести в словарь детей слова «капитан», «парусник» и познакомить с их значением, вызвать интерес к созданию образа 2. Развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику ­ развитие мелкой мускулатуры кисти и пальцев, а также развитие внимания и речи; 3. Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Оборудование: Листы цветного картона голубого цвета, салфетки белого и синего цвета, вырезанные из цветной бумаги кораблик, парус, солнце (по количеству детей), клей (по количеству детей), подкладной лист. Этапы. Деятельность детей. Методы и приемы. Мотивация деятельности   к Дети   внимательно   слушаю воспитателя.  Художественное слово Дети слушают стихотворение. Содержание   совместной   деятельности педагога с детьми. Ребята,   сегодня   мы   с   вами   попробуем создать   картину.   Да   не   простую.   Что будет   изображено   на   картине,   нам подскажет   стихотворение.   Послушайте его и попробуйте представить все, о чем услышите. Чтение стихотворения «Кораблик» волнам, Плыл облакам. Парус Волны   к   борту   подымались, О кораблик разбивались. (Светлана Котляр) кораблик рвался   по к               Поиск,   решение   Расскажите, что  вы  представили  себе, Дети   рассказывают,   что   они Фронтальная   беседа, задачи/проблемы когда   слушали   стихотворение?   Значит, что  должно быть  изображено на нашей картине?   И   хотя   в   стихотворении   не упоминалось   слово   «солнце»,   я   думаю его нужно поместить на нашу картину. Ведь в темноте мы не смогли бы увидеть ни   кораблик,   ни   парус,   ни   море,   ни облака. А   перед   тем,   как   начать   работать   с бумагой  и клеем,  давайте  потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под названием «Капитан». А вы знаете. Кто   такой   капитан?   Кого   называют капитаном?   Капитан   —   это   самый главный   человек   на   корабле,   командир корабля.   Повторите   это   слово   и постарайтесь запомнить. во   время представили   прочтения стихотворения. Дети   внимательно   слушают воспитателя. актуализация знаний. Дети   высказывают   свое мнение. Пальчиковая гимнастика «Капитан» Концы пальцев направит вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв. Проговаривая стишок, показывать. Как лодка качается Личный пример  на волнах, а затем плавными движениями рук — сами волны. Потом по тексту стиха показать чайку, скрестив больште пальцы рук и помахав пальцами, сжатыми вместе. Выпрямленными ладонями с пальцами, прижатыми друг к другу изобразить рыбок. Плавными движениями ладоней показать, как рыбы плывут в воде. Приставить поочередно ладони обеих рук горизонтально к бровям, как бы всматриваясь вдаль. Я плыву на лодке белой По волнам с жемчужной пеной. Я — отважный капитан, Мне не страшен ураган. Чайки белые кружатся, Тоже ветра не боятся. Лишь пугает птичий крик Планирование совместной деятельности Стайку золотистых рыб. И, объездив чудо страны, Посмотрев на океаны, Путешественник­герой, К маме я вернусь домой. (Ю. Мориц) Перед   вами   лежат   листы   цветного картона.   Какого   цвета   они?   Голубого, как небо. Вот на небе мы и разместим солнце. Найдите «солнце» среди других элементов   нашей   картины.   Как   вы догадались, что это оно? Правильно, оно круглое, желтого цвета.  Ребята,   возьмите   в   руки   кусочек салфетки   синего   цвета   и   сомните   его двумя   руками   вот   так   (показ),   чтобы получился   жгутик.   Теперь   немного разверните   жгутик.   У   нас   получились волны   морские.   Какими   словами начиналось   стихотворение?   «Плыл кораблик по волнам». У нас есть волны, теперь   нужно   сделать   кораблик. Приложите кораблик к синей салфетке, так, чтобы было понятно, что кораблик плывет по волне. Получилось? А что же там дальше говорилось в стихотворении про   наш   кораблик?   «Парус   рвался   к облакам». Да,   кораблик   у   нас   непростой,   а   с парусом.   Такой   кораблик   называется "парусник". Запомните: парусник — это корабль   с   парусами.   Повторите   это Дети   отвечают   на   вопросы воспитателя, внимательно слушают педагога.     Воспитатель использует личный   пример,   подсказку, напоминание,   беседует   с детьми,   задает   уточняющие вопросы. Дети располагают элементы на уже   заготовленные   листы цветного картона. Дети   выполняют   действия   в соответствии с требованиями.  Дети   отвечают   на   вопрос воспитателя. Выполняют действия   в   соответствии   с требованиями. слово   и   запомните   его.   Что   нужно сделать,   чтобы   кораблик   стал парусником? Наклеить парус.  К чему рвался парус? К облакам. Если мы   говорим   «к   облакам»,   то   имеем   в ввиду   одно   только   облако,   или несколько? Несколько. Давайте сделаем два   облака.   Возьмите   в   руки   белую салфетку  и  разорвите   ее на  две  части. Каждый   кусочек   сомните,   но   не   очень сильно,   что   бы   получились   облака.   В какой   части   нашей   картины   мы разместим   облака?   Вверху,   там,   где небо.  Хорошо,   мы   заготовили   все   элементы для   нашей   картины   и   теперь   можем приступать   к   завершительному   этапу   ­ наклеивание.  А у нас с вами есть одно очень простое правило: «Откуда взял туда и приклей» А   теперь   приступаем   к   наклеиванию всех элементов. В   процессе   работы   воспитатель подходит   к   детям   со   своей аппликацией.  Дети   отвечают   на   вопрос воспитателя. Выполняют действия   в   соответствии   с требованиями.     Дети выполнению работы. приступают   к Вот и готова наша картина. Давайте еще раз   вспомним   стихотворение,   которое помогло   нам   такую замечательную   картину.   Кто   запомнил создать   Дети   подводят   итоги, анализируют как свои работы, так и работы товарищей. Самостоятельная практическая деятельность Рефлексия   с Индивидуальная   работа,   которые теми   детьми, затрудняются   в   работе.     Со   стороны   воспитателя подсказки, похвала, постоянное   стимулирование детского творчества. Словесные   методы,   приемы стимулирования детского творчества. могут слова   этого   стихотворения, произносить вместе со мной. «Кораблик» волнам, Плыл Парус облакам. Волны   к   борту   подымались, О кораблик разбивались. кораблик рвался       по     к

Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»

Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»

Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»

Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»

Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»

Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»

Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»

Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»

Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»

Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»

Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»

Конструкт НОД аппликации на тему «Плыл Кораблик по волнам»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017