Конструкт НОД рисование на тему «Смотрите, весь город украшен!»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вид: сюжетно-тематическое рисование Форма организации: фронтальная, индивидуальная Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру, через реализацию са-мостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающая: Продолжить знакомить детей с простыми архитектурными изображениями, учить добавлять украшение на улице (флаги, салют); Развивающая: Развивать образную память, мышление, речь, мелкую моторику; Воспитательная: Воспитывать любовь к родному краю.
Иконка файла материала ПВД.Смотрите, весь город украшен!.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 170»  Камышловского городского округа Конструкт занятия по рисованию «Смотрите, весь город украшен!»  для детей 5­6 лет Разработчик: Студентка 3 до группы Раковой Елены Игоревны Согласовано: с методистом  Насоновой Ириной Александровной Подпись: Воспитатель группы: Патракеева Галина МихайловнаКамышлов, 2016. Вид: сюжетно­тематическое рисование Форма организации: фронтальная, индивидуальная Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру, через реализацию  самостоятельной творческой деятельности. Задачи:  Обучающая: Продолжить знакомить детей с простыми архитектурными изображениями,  учить добавлять украшение на улице (флаги, салют); Развивающая: Развивать образную память, мышление, речь, мелкую моторику; Воспитательная: Воспитывать любовь к родному краю. Оборудование: листы бумаги, кисточки, акварель, баночки с водой, тряпочки для  кисточек. Средства: фотографии улицы во время праздника, педагогический образец, музыкальные  произведения (Моцарт «Фантазия», Иоган Себастьян Бах «Бранденбургский концерт №3»). Предварительная работа: изображение улицы на предыдущем занятии, наблюдение  салюта, участие с родителями в праздновании Дня единства и согласия. Содержание совместной  деятельности педагога и детей Деятельность  воспитанников Методы и приемы 1 Этап. Мотивация к деятельности Внимательно слушают. Отвечают на вопросы. Это День народного  единства. Беседа. Воспитатель: Здравствуйте дети! А  вы знаете, какой праздник был 4  ноября?  Да, это День народного единства и  согласия. К этому празднику в нашей  стране все готовятся.  Дети, а вы видели как преображаются улицы в нашем городе? Украшают улицы, площади  флажками. Проводят торжественные  мероприятия, концерты. А в конце  дня проходит салют.  ­ Ребята, а вы видели салют? Сегодня мы с вами будем изображать  праздничную улицу.  Да видели, украшают  флажками (дети  затрудняются в  ответах) Да/нет 2 этап. Планирование совместной деятельности Перед тем, как рисовать, давайте  посмотрим фотографии.  Что вы видите на этой фотографии?  Чем украшена улица? Воспитатель показывает детям  фотографии украшенных улиц к  праздникам.  Рассматривают  изображения, слушают  воспитателя. Отвечают на вопрос. Дорога, дома, флажки,  шарики, салют, люди.    Показ изображений,  беседа, личный  пример. А сейчас давайте закроем глазки и  представим, что будет изображено наваших рисунках. Воспитатель обращается к ребенку и  просит рассказать, что о композиции  его рисунка. Изображать нашу улицу мы будем  при помощи акварельных красок. Дети закрывают глаза,  и придумывают  композицию своего  рисунка. Дети рассказывают. Пальчиковая гимнастика  (кулачками друг о друга стучим). (ладошки над головой). (ладошки около щечек). (ладошки перед лицом). (одна ладошка перед лицом.) (сцепили ручки). (расцепили ручки) Стук, стук, постук, раздается где­то стук. Молоточки стучат, Строят домик для зайчат. Вот с такою крышей Вот с такими стенами Вот с такими окнами Вот с такою дверью И вот с таким замком На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Повертели, Покрутили, Постучали, И – открыли! 3 этап. Самостоятельная практическая деятельность Вот теперь наши пальчики готовы к  творчеству. Давайте уточним, что мы  будем рисовать сначала, а что потом.  Воспитатель предлагает приступить к рисованию.  Воспитатель включает музыку для  создания положительной атмосферы. По ходу занятия индивидуально  помогает тем детям, у которых  возникают затруднения.  Дети высказываются.  Дети выполняют  задание, в  соответствии с  требованиями. 4 этап. Рефлексия Музыкальные  произведения (Моцарт  «Фантазия», Иоган  Себастьян Бах  «Бранденбургский  концерт №3»),  совет/подсказки,  беседа ­Молодцы!   Какие   замечательные   у всех  работы!   Вы  создали  настоящий праздник  на   маленьком   листе бумаги! А теперь подходите ко мне, и мы   вместе   организуем   выставку наших работ.  ­   А   что   мы   сегодня   изображали   на нашем занятии? Что вам больше всего понравилось на нашем занятии? Дети рассматривают  работы друг друга и  обсуждают их. Беседа, похвала. Дети отвечают на  вопросы: мы  изображали улицу во  время праздника.  Нам понравилось  рисовать/ изображать  шарики, флажки,  салюты/ понравилось  творить под музыку/понравилось смотреть  изображения.