Конструкт НОД рисование на тему «Смотрите, весь город украшен!»
Оценка 4.9

Конструкт НОД рисование на тему «Смотрите, весь город украшен!»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Конструкт НОД рисование на тему «Смотрите, весь город украшен!»
Вид: сюжетно-тематическое рисование Форма организации: фронтальная, индивидуальная Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру, через реализацию са-мостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающая: Продолжить знакомить детей с простыми архитектурными изображениями, учить добавлять украшение на улице (флаги, салют); Развивающая: Развивать образную память, мышление, речь, мелкую моторику; Воспитательная: Воспитывать любовь к родному краю.
ПВД.Смотрите, весь город украшен!.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 170»  Камышловского городского округа Конструкт занятия по рисованию «Смотрите, весь город украшен!»  для детей 5­6 лет Разработчик: Студентка 3 до группы Раковой Елены Игоревны Согласовано: с методистом  Насоновой Ириной Александровной Подпись: Воспитатель группы: Патракеева Галина Михайловна Камышлов, 2016. Вид: сюжетно­тематическое рисование Форма организации: фронтальная, индивидуальная Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру, через реализацию  самостоятельной творческой деятельности. Задачи:  Обучающая: Продолжить знакомить детей с простыми архитектурными изображениями,  учить добавлять украшение на улице (флаги, салют); Развивающая: Развивать образную память, мышление, речь, мелкую моторику; Воспитательная: Воспитывать любовь к родному краю. Оборудование: листы бумаги, кисточки, акварель, баночки с водой, тряпочки для  кисточек. Средства: фотографии улицы во время праздника, педагогический образец, музыкальные  произведения (Моцарт «Фантазия», Иоган Себастьян Бах «Бранденбургский концерт №3»). Предварительная работа: изображение улицы на предыдущем занятии, наблюдение  салюта, участие с родителями в праздновании Дня единства и согласия. Содержание совместной  деятельности педагога и детей Деятельность  воспитанников Методы и приемы 1 Этап. Мотивация к деятельности Внимательно слушают. Отвечают на вопросы. Это День народного  единства. Беседа. Воспитатель: Здравствуйте дети! А  вы знаете, какой праздник был 4  ноября?  Да, это День народного единства и  согласия. К этому празднику в нашей  стране все готовятся.  Дети, а вы видели как преображаются улицы в нашем городе? Украшают улицы, площади  флажками. Проводят торжественные  мероприятия, концерты. А в конце  дня проходит салют.  ­ Ребята, а вы видели салют? Сегодня мы с вами будем изображать  праздничную улицу.  Да видели, украшают  флажками (дети  затрудняются в  ответах) Да/нет 2 этап. Планирование совместной деятельности Перед тем, как рисовать, давайте  посмотрим фотографии.  Что вы видите на этой фотографии?  Чем украшена улица? Воспитатель показывает детям  фотографии украшенных улиц к  праздникам.  Рассматривают  изображения, слушают  воспитателя. Отвечают на вопрос. Дорога, дома, флажки,  шарики, салют, люди.    Показ изображений,  беседа, личный  пример. А сейчас давайте закроем глазки и  представим, что будет изображено на ваших рисунках. Воспитатель обращается к ребенку и  просит рассказать, что о композиции  его рисунка. Изображать нашу улицу мы будем  при помощи акварельных красок. Дети закрывают глаза,  и придумывают  композицию своего  рисунка. Дети рассказывают. Пальчиковая гимнастика  (кулачками друг о друга стучим). (ладошки над головой). (ладошки около щечек). (ладошки перед лицом). (одна ладошка перед лицом.) (сцепили ручки). (расцепили ручки) Стук, стук, постук, раздается где­то стук. Молоточки стучат, Строят домик для зайчат. Вот с такою крышей Вот с такими стенами Вот с такими окнами Вот с такою дверью И вот с таким замком На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Повертели, Покрутили, Постучали, И – открыли! 3 этап. Самостоятельная практическая деятельность Вот теперь наши пальчики готовы к  творчеству. Давайте уточним, что мы  будем рисовать сначала, а что потом.  Воспитатель предлагает приступить к рисованию.  Воспитатель включает музыку для  создания положительной атмосферы. По ходу занятия индивидуально  помогает тем детям, у которых  возникают затруднения.  Дети высказываются.  Дети выполняют  задание, в  соответствии с  требованиями. 4 этап. Рефлексия Музыкальные  произведения (Моцарт  «Фантазия», Иоган  Себастьян Бах  «Бранденбургский  концерт №3»),  совет/подсказки,  беседа ­Молодцы!   Какие   замечательные   у всех  работы!   Вы  создали  настоящий праздник  на   маленьком   листе бумаги! А теперь подходите ко мне, и мы   вместе   организуем   выставку наших работ.  ­   А   что   мы   сегодня   изображали   на нашем занятии? Что вам больше всего понравилось на нашем занятии? Дети рассматривают  работы друг друга и  обсуждают их. Беседа, похвала. Дети отвечают на  вопросы: мы  изображали улицу во  время праздника.  Нам понравилось  рисовать/ изображать  шарики, флажки,  салюты/ понравилось  творить под музыку/ понравилось смотреть  изображения.

Конструкт НОД рисование на тему «Смотрите, весь город украшен!»

Конструкт НОД рисование на тему «Смотрите, весь город украшен!»

Конструкт НОД рисование на тему «Смотрите, весь город украшен!»

Конструкт НОД рисование на тему «Смотрите, весь город украшен!»

Конструкт НОД рисование на тему «Смотрите, весь город украшен!»

Конструкт НОД рисование на тему «Смотрите, весь город украшен!»

Конструкт НОД рисование на тему «Смотрите, весь город украшен!»

Конструкт НОД рисование на тему «Смотрите, весь город украшен!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017