Конструкт урока окружающего мира на тему "Старинные ремёсла"
Оценка 4.6

Конструкт урока окружающего мира на тему "Старинные ремёсла"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
29.05.2017
Конструкт урока окружающего мира на тему "Старинные ремёсла"
Класс: 3 УМК: «Гармония» Тема урока: Старинные ремёсла Предметный результат: обучающиеся имеют представления о картинах быта, труда, духовно-нравственных и культурных традиций людей в разные исторические времена. Цель урока: формирование представление о старинных ремёслах. Тип урока: урок открытия нового знания и способов деятельности. Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая.
Ок. мир. Старинные ремёсла. 18.05.docx
Конструкт урока окружающего мира Анчуговой Анастасии Дмитриевны Дата: 18/05/2017 ОУ: СОШ №34 Класс: 3 «А» УМК: «Гармония» Учитель школы: Подлинова Наталья Борисовна Тема урока: Старинные ремёсла Планируемый результат:  Личностный: обучающиеся демонстрируют интерес к уроку математики и деятельности на нём, испытывают чувство ответственности за  качество и результат выполняемой работы,  осознают значение и необходимость сохранения старинных построек и памятников культуры.  Метапредметный: у обучающих развиты регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль, коррекция, оценка);  познавательные  УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, структурируют знания, осознанно строят речевые  высказывания, осуществляют рефлексию результатов своей деятельности, выбирают наиболее эффективный способ решения задач в  зависимости от условий); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, контролируют и  оценивают действия партнёров, умеют точно выражать свои мысли).  Предметный:  обучающиеся имеют представления о картинах быта, труда, духовно­нравственных и культурных традиций людей в разные исторические времена. Цель урока: формирование представление о старинных ремёслах. Тип урока: урок открытия нового знания и способов деятельности. Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная групповая. Ход урока Этапы, задачи урока Деятельность учителя, обучающихся Доброе утро. Проверьте готовность к уроку.  Подравняйтесь. Садится первый ряд. Садится второй ряд. Садится третий ряд. 1. Организационный  момент Задача: организовать на  предстоящую  деятельность. 2. Выявление  Планируемый результат с  учётом формируемых УУД Регулятивные УУД  (целеполагание, волевая  саморегуляция) Для того чтобы проверить как вы выполнили домашнее задание и поняли информацию о Регулятивные УУД проблемы и постановка учебных задач. Задача: обсудить  затруднение,  проговорить цель урока  в виде вопроса, на  который предстоит  ответить. 3. Этап усвоения новых знаний и способов  действий. Задача: изучение детьми нового материала старинных постройках проведем письменный опрос.  Передавайте листочки с первой на последнюю парту. Подпишите их и подпишите номер варианта. 1 вариант  ­ Чем отличались постройки простых и богатых горожан? 2 вариант – Опиши какая мебель была в домах богатых горожан. Заканчиваем работу. Передавайте листочки с последней на первую парту по вариантам. Ребята, прочитайте слова которые находятся на доске. (сапожник, ткач, гончар,  бондарь, стеклодув, кузнец, плотник) Что объединяет эти слова? (это профессии) Над словами повесить карточку ремесленники. Какие профессии вам уже знакомы, а какие еще нет? Назовите тему урока.   Для того чтобы узнать какими ремёслами занимались люди в старину построим работу  следующим образом. Вы объединитесь в группы по 4 человека. Каждая группа получает по одному из  ремесленников. Вам нужно извлечь информацию об этих ремёслах прочитав текст учебника или  дополнительной литературы. Затем вы выберите из имеющихся на столе предметов те, которые изготавливали люди  этой профессии. Чтобы выступить и рассказать об этом ремесле своим одноклассникам вам нужно  распределить информацию между членами вашей группы. И обязательно  прорепетируйте своё выступление.  На подготовку рассказа у вас 7 минут. 4. Первичное  закрепление  изученного Задача: установить  правильность и  осознанность изученного материала Время на работу в группах у вас закончилось.  Выходите к доске. Выбирайте изделие, которое изготавливали люди выбранной вами  профессии.  (целеполагание, контроль,  волевая саморегуляция);   Познавательные УУД  (анализ с целью выделения  существенных признаков,  структурирование знаний);  Коммуникативные УУД  (планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками) Регулятивные УУД  (целеполагание, контроль,  оценка);  Познавательные  УУД (смысловое чтение,  анализ с целью выделения  существенных признаков,  выбор основаниев и  критериев для сравнения,  структурирование знаний);  Коммуникативные УУД  (планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками, умение точно  выражать свои мысли) Регулятивные УУД  (контроль, волевая  саморегуляция);   Познавательные УУД  (структурирование знаний);  Коммуникативные УУД  (планирование учебного  сотрудничества с учителем и Дома вам нужно выполнить задания 22, 23, 24 в рабочих тетрадях. В этих заданиях  нужно соединить названия ремёсел с их орудиями труда, решить кроссворд. Откройте дневники и запишите домашнее задание. сверстниками, постановка  вопросов) Давайте повторим, с какими ремёслами вы знакомились на уроке? Что вы о них узнали? Встаньте те, кто оценивает свою работу на уроке «5»? на «4»? на «3»? Урок закончен. Познавательные УУД  (структурирование знаний,  контроль и оценка процесса  и результатов деятельности)   Информация   о 6. домашнем задании Задача: дать  инструктаж домашнего  задания. 7. Рефлексия Задача:  способствовать осознанию обучающимися   своей учебной   деятельности, самооценка   результатов деятельности   своей   и всего класса.

Конструкт урока окружающего мира на тему "Старинные ремёсла"

Конструкт урока окружающего мира на тему "Старинные ремёсла"

Конструкт урока окружающего мира на тему "Старинные ремёсла"

Конструкт урока окружающего мира на тему "Старинные ремёсла"

Конструкт урока окружающего мира на тему "Старинные ремёсла"

Конструкт урока окружающего мира на тему "Старинные ремёсла"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017