Конструкт урока окружающего мира. Тема «Разнообразие животных» (3 класс)
Оценка 4.6

Конструкт урока окружающего мира. Тема «Разнообразие животных» (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
13.11.2018
Конструкт  урока  окружающего мира. Тема «Разнообразие животных»  (3 класс)
Тема урока: «Разнообразие животных» Учебно-методический комплект: Школа России Тип урока: ознакомление с новым материалом. Цель урока: формирование представлений у обучающихся о разнообразии животных. Задачи: 1. Познакомить обучающихся с понятием «зоология». 2. Углубление знаний о животном мире, их существенных отличительных признаках. 3. Обучать умению создавать модель животного мира Среднего Урала.
Окружающий мир, разнообразие.docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Северный педагогический колледж» Конструкт   урока  окружающего мира Тема «Разнообразие животных» 3 класс Разработчик: Свиницкая В.С., студентка 346 группы. Спец. «Преподавание  в начальных классах» Педагог­наставник:                                          /Низамова Оксана Александровна/                                    Методист:                                                         /Капустина Ирина Геннадьевна/                                             Руководитель практики:                                  /Осинова Елена Ивановна/                                                      Серов 2017 Тема урока: «Разнообразие животных» УМК: Школа России Тип урока: ознакомление с новым материалом. Цель урока:  формирование представлений у обучающихся о разнообразии животных. Задачи:  Образовательные: Познакомить обучающихся с понятием «зоология». Углубление знаний о животном мире, их существенных отличительных признаках. Обучать умению создавать модель животного мира Среднего Урала.  1. 2. 3. Развивающие:  4. 5. Воспитательные 6. 7. Оборудование учителя: Компьютер, проектор, интерактивная доска, колонки, учебник Оборудование учащихся: Рабочие тетради, учебники,  Педагогический   инструментарий:  ИКТ,   здоровьесберегающие   технологии,   методы:   словесный,   практический, Развивать учебно­познавательную мотивацию. Развивать умение сравнивать внешний вид животных, рассуждать, делать выводы.  Воспитывать культуру поведения при разных видах работы. Воспитывать чувство коллективизма. наглядный. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; Личностные (по материалам ФГОС НОО) • Планируемые результаты • Развитие   этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; • Развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Метапредметные (УУД) • • • • • • • • • • формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Регулятивные УУД: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Личностные УУД: Предметные Обучающиеся узнают, на какие группы ученые делят царство животных. Создадут модель животного мира Среднего Урала. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся  Формируемые УУД Организационно­ мотивационный Мотивация к учебной деятельности Целепологание ­  Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать. ­ Ребята, сейчас вы внимательно  прослушаете аудиофайл. Затем  ответите на мой вопрос ­ кто издает звуки в этом аудиофайлы? ПРОСЛУШАЛИ ­ Итак, ребята, кто же издает звуки  в этом аудиофайле? ­ Верно! А звуки, которые издавали  животные, были одинаковые? ­ Значит, какой можно сделать  вывод? Животный мир на нашей  планете тоже..? ­ Совершенно верно! ­ Как вы думаете, о чем мы сегодня  будем с вами разговаривать? ­ Тема нашего урока «Разнообразие  животных». Приветствуют учителя Личностные  Познавательные Регулятивные  Личностные Коммуникативные ­ Животные ­ Нет, резные! ­ Разный! ­ О животных! Этап открытия нового знания ­ Ребята, нам сегодня на уроке  поможет замечательная наука о  животных. А чтобы узнать ее  название, я вам предлагаю выполнить  работу. ­ Необходимо к каждой цифре  выбрать соответствующую букву и  подписать ее.  20 78 35 90 38 17 22 56 Познавательные Регулятивные  Личностные Коммуникативные Выполняют работу 35 ­ о 90 ­ г 38 ­ л 56 ­ я  17 ­ о 78 ­ з 22 ­ и 20 ­ о ­ Какое слово у вас получилось? ­ Молодцы!  ­ Наука о животных действительно   называется зоологией. А все потому,  ­ Зоология! что оно состоит из двух слов ­ первое  слово: зоо , что значит животное, а  второе слово: логос ­ наука. ­ И все ученые­зоологи делят царство животных на большое число групп.  ­ Ребята, теперь я вам предлагаю  поработать в парах.  На слайде будут иллюстрации. Вам необходимо  записать на карточках названия  представителей царства животных в определенную колонку.   ВЫПОЛНИЛИ  ­ Когда вы выполняли задание, вам не захотелось разделить этих  животных еще на какие­нибудь  группы?  ­ Чем похожи звери?  ­ А птицы?   ­ А к какой группе вы отнесете  Выполняют задание ­ Звери, птицы, насекомые ­ Тело покрыто шерстью,  детенышей кормят молоком ­ Тело покрыто перьями, птенцы  рождаются из яиц дождевого червя и морскую звезду? ­ И чтобы это узнать, необходимо  поработать в группах.  ­  Найдите в учебнике текст о  разнообразии животных.  ­ Заполните таблицу.  (Раздаю листы с готовой таблицей).  ­ Дополните каждую группу – левый  столбик – представителями (хотя  бы по 1) и справа напишите их  признаки. ПРОВЕРИЛИ  ФИЗМИНУТКА ­ Скажите, а как вы думаете, все ли  животные, о которых мы с вами  говорили,  есть на Среднем Урале?  ­ И чтобы это узнать, я вам  предлагаю создать модель  животного мира Среднего Урала. ­  Итак, работать будете снова в  этих же группах. Посмотрите,  сколько у нас животных!  Первичное закрепление во внешней речи  Выполняют работу Высказывают свое мнение Познавательные Личностные Коммуникативные бобер, лось, горностай, росомаха,  рысь, выдра, медведь, лиса, бурундук,  глухарь, дикий гусь, сурок, сова,  ястреб, енотовидная собака, дятел,  белка ­ летяга, белая куропатка,  кряква (утка), шилохвост, чибис,  турухтан, рябчик.  лев, слон, пингвин, верблюд, тигр,  большая панда, кенгуру, коала.  ­ Первая и вторая группы  работают  со стихотворениями  Уральских  писателей!  Они поведают, какие же  животные есть на нашем Среднем  Урале! ­ Третья группа работают с  информацией и находят животных,  которые не только занесены в  Красную книгу,  но и живут у нас на  Среднем Урале. ­ Четвертая группы работают с  произведением Уральского писателя  Мамина ­ Сибиряка «Серая шейка».  Необходимо внимательно прочитать  отрывок из произведения и узнать,  есть ли в этом отрывке животные  Северного Урала. Выполняют работу Оценивают свою работу Познавательные Регулятивные  Личностные Коммуникативные ­Пятая и шестая группы работают с  источниками из энциклопедии.  Ребята, вам тоже необходимо  внимательно поработать с  информацией, которая представлена. И узнать, какие животные есть у нас. ­ Затем каждая группа выйдет. И  выберет того животного, о котором  у них говорится либо в  стихотворении, либо  в отрывке  произведения, либо в источнике из  энциклопедии.  ПРОВЕРИЛИ ­ Ребята, а теперь оцените свою  работу на уроке с помощью шкалы  оценки. Итак, красная полоса у нас  обозначает то, что вы уверены в  своих силах, в своих знаниях на  сегодняшнем уроке. Зеленая полоска обозначает, что вы  сомневаетесь в каких­то моментах И синяя полоска обозначает, что вы  не уверены в своих знаниях и силах на  сегодняшнем уроке.  Теперь нарисуйте вертикальную  Рефлексия линию и оцените на ней цветом  красным, зеленым или синем свою  работу на уроке.  ­ А закончить наш урок я бы хотела  стихотворением Антонины Бах  «Берегите животных, любите!» Как прекрасно,что любят животных, Люди те кто не скудны душой! Как прекрасно,что ласку даруют, Беззащитным животным порой! Сколько радости те нам даруют, В благодарность виляя хвостом. И лизнув нам щеку благодарно, О любви нам поведав молчком. В них вся преданность,ласка и  нежность, На охране они каждый час. Чтоб никто не обидел случайно, Тех кто кормит их,любит сейчас!  Берегите животных,любите, Не бросайте одних никогда! Чтобы дом вам они согревали, И любовь вам дарили любя! Чтобы жалости дети учились, Чтоб любить могли только,любить! Чтобы радость лишь доставляли, И они могли бы радость дарить!

Конструкт урока окружающего мира. Тема «Разнообразие животных» (3 класс)

Конструкт  урока  окружающего мира. Тема «Разнообразие животных»  (3 класс)

Конструкт урока окружающего мира. Тема «Разнообразие животных» (3 класс)

Конструкт  урока  окружающего мира. Тема «Разнообразие животных»  (3 класс)

Конструкт урока окружающего мира. Тема «Разнообразие животных» (3 класс)

Конструкт  урока  окружающего мира. Тема «Разнообразие животных»  (3 класс)

Конструкт урока окружающего мира. Тема «Разнообразие животных» (3 класс)

Конструкт  урока  окружающего мира. Тема «Разнообразие животных»  (3 класс)

Конструкт урока окружающего мира. Тема «Разнообразие животных» (3 класс)

Конструкт  урока  окружающего мира. Тема «Разнообразие животных»  (3 класс)

Конструкт урока окружающего мира. Тема «Разнообразие животных» (3 класс)

Конструкт  урока  окружающего мира. Тема «Разнообразие животных»  (3 класс)

Конструкт урока окружающего мира. Тема «Разнообразие животных» (3 класс)

Конструкт  урока  окружающего мира. Тема «Разнообразие животных»  (3 класс)

Конструкт урока окружающего мира. Тема «Разнообразие животных» (3 класс)

Конструкт  урока  окружающего мира. Тема «Разнообразие животных»  (3 класс)

Конструкт урока окружающего мира. Тема «Разнообразие животных» (3 класс)

Конструкт  урока  окружающего мира. Тема «Разнообразие животных»  (3 класс)

Конструкт урока окружающего мира. Тема «Разнообразие животных» (3 класс)

Конструкт  урока  окружающего мира. Тема «Разнообразие животных»  (3 класс)

Конструкт урока окружающего мира. Тема «Разнообразие животных» (3 класс)

Конструкт  урока  окружающего мира. Тема «Разнообразие животных»  (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018