Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса
Оценка 4.9

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл
18.04.2017
Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса
Представлен урок по спортивной гинастике для обучающихся 5 класса. В работе четко отражены цели и задачи урока, формируемые УУД. Качественно расписаны все этапы урока, деятельность ученика и учителя, предполагаемые результаты. А так же представлены возможные задания, выполнения которых приведет к запланированным результатам.
КОНСТРУКТ урока физ-ра 5 класс.doc
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Тема  Цель Задачи  Формируемые УУД ФИО (полностью) Немытов Михаил Александрович Место работы МБОУ СОШ №5 Должность Учитель Предмет Физическая культура Класс 5 Б Тема и номер урока в теме Спортивная гимнастика Базовый учебник А.П. Матвеев Физическая культура Рабочие программы Предметная линия учебников А.П. Матвеева 5­9 классы Технологическая карта урока Спортивная гимнастика (Опорный прыжок через козла в ширину) Создание условий для овладения обучающимися техникой опорного прыжка через гимнастического козла Образовательная: Добиться того, чтобы учащихся поняли, что такое   опорный прыжок, этапы выполнения прыжка, техника выполнения прыжков. Обновление двигательной памяти путём повторения полученных навыков и умений. Развивающая: Создать условия для формирования УУД: развитие внимания, наблюдение, анализ, сравнение,  умение делать выводы и прогнозировать результат. Воспитательные: Продолжить формирование личностных УУД: воспитание дисциплинированности; формирование потребности в занятиях физической культурой; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; установка на здоровый образ жизни.  Выявлять и исправлять грубые ошибки при выполнении опорного прыжка. Основные понятия. Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация пространства Личностные УУД ­ Анализировать правильность выполнения упражнения. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Гимнастические маты, гимнастический мост, гимнастический козёл.  Спортивный зал Планируемые результаты Предметные  УУД Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Подготовительные  упражнения Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика I. Подготовительный этап Построение, сдача  рапорта. Выполняют  команды, слушают  учителя. Организационный момент.  Построение учащихся,  приветствие, сообщение  задач урока. Проверка  готовности учащихся к  уроку. Создаёт  эмоциональный настрой на  изучение нового материала. Настраивает детей на  работу. Знакомит с  правилами техники  безопасности. Разминка. Учитель  проводит разминку, громко раздаёт команды и указания Обучающиеся  выполняют команды  учителя 1.Ходьба на месте. 2.Движение по периметру  зала: ­ На носках руки в стороны, Методические  рекомендации: при  выполнении упражнений  следить за осанкой,  дыханием, соблюдать  дистанцию, строго  следовать указаниям  учителя.   Здоровьесбережение:  дозированность и  последовательность  нагрузок. Формирование УУД: Личностные:  воспитание  дисциплинированности Регулятивные:  Развитие внимания,  Умение оценивать  правильность  выполнения действия. ­ На пятках руки за голову, ­ Руки на поясе с перекатом с пятки на носок, ­ Руки на поясе на внешней  и внутренней стороне  стопы, ­ Руки на поясе в  полуприсяде, 3.Ходьба с переходом на  бег: ­ Обычный, ­ С высоким подниманием  бедра, ­ С захлестыванием голени  назад. 4. Обычный бег с  переходом на шаг. 5. Упражнения на  восстановление дыхания. 6. Перестроение в колонну  по два. 7. Комплекс  общеразвивающих  упражнений. II. Основной этап Цель­ Совершенствование  техники выполнения  опорного прыжка. Овладение  техникой опорного  прыжка через  Формирование УУД:  Познавательные: Включение детей в  деятельность на  личностно­значимом уровне. Подводящая беседа. Учитель задаёт вопросы: ­ Какие виды опорных  прыжков вы знаете? ­ Что такое опора? Для  чего она нужна? ­ Как правильно выполнить  прыжок? ­ Что надо знать и уметь  при выполнении прыжка,  чтобы не получить травму? Этапы выполнения  опорного прыжка: → Учитель рассказывает, как  проводится опорный   наскок на прыжок: разбег   вскок упор присев  мост  на опору (козла)   взмахом рук и толчком ног, соскок,  прогнувшись   приземление.  → → → Дети отвечают на  вопросы. Возможные  варианты ответов: ­ прыжок через  гимнастическую  скамейку, на маты,  через козла, через коня  и др. ­ это то, во что  опираешься.  ­ Нужна для  облегчения выполнения действия. ­ Перечисляют правила  техники безопасности  при проведении  опорного прыжка. Слушают рассказ  учителя. Показ выполнения  опорного прыжка: Учитель вызывает наиболее подготовленного ученика,  просит показать опорный  Наблюдают за  действиями  одноклассника гимнастического  козла, закрепление  двигательной  памяти путём  повторения  полученных  навыков и умений. извлекают  необходимую  информацию из  рассказа учителя, из  собственного опыта,  осуществляют поиск  необходимой  информации.  Методические  рекомендации:  обратить внимание на  соблюдение правил ТБ, страховки и  самостраховки. Технология:  дифференцированный  подход к учащимся по  уровню  подготовленности. прыжок через козла. Выполнение подводящих  упражнений. Учитель даёт команду  детям выполнить  следующие упражнения:  ­ Из упора, стоя на мосте,  2­3 прыжка на месте и  вскок в упор, стоя на  коленях. ­ Из упора, стоя на мосте  перед козлом, 2­3 прыжка  на месте и вскок в упор,  присев. Взмахом рук и  толчком ног, соскок с  помощью учителя. ­ С небольшого разбега  вскок в упор, стоя на  коленях, на козла и со  взмахом рук, соскок  вперёд. ­ С небольшого разбега  вскок в упор, присев на  козла, и со взмахом рук  соскок вперёд. Выполнение опорного  прыжка с полного разбега. Выполняют  упражнения по команде учителя Обучающиеся выполняют  следующие упражнения: ­ Из упора, стоя на мосте,  2­3 прыжка на месте и  вскок в упор, стоя на  коленях. ­ Из упора, стоя на мосте  перед козлом, 2­3 прыжка  на месте и вскок в упор,  присев. Взмахом рук и  толчком ног, соскок с  помощью учителя. ­ С небольшого разбега  вскок в упор, стоя на  коленях, на козла и со  взмахом рук, соскок  вперёд. ­ С небольшого разбега  вскок в упор, присев на  козла, и со взмахом рук  соскок вперёд. Учитель поочерёдно  вызывает учеников  выполнить опорный  прыжок через козла,  Выполняют опорный  прыжок, слушают  оценку учителя,  корректирую действия, Методические  рекомендации:  обратить внимание на  соблюдение правил ТБ, страховки и  самостраховки,  приземление на  согнутые ноги. Формирование УУД:  регулятивные:  принимают инструкцию педагога и чётко ей  следуют, осуществляют итоговый и пошаговый  контроль. Технологии:  деятельностный и  дифференцированный  подход,  здоровьесбережение. Методические работаю над ошибками. страхует учащихся,  указывает на ошибки,  предлагает коррекцию  прыжка. Осуществляет  контроль, хвалит и  подбадривает учеников.  III. Заключительный  этап Учитель строит детей в  одну шеренгу.  Выполнение упражнений на  восстановление дыхания. Учитель подводит итоги  урока: даёт оценку  каждому ученику. Выполняют  упражнения,  определяют своё  эмоциональное  состояние на уроке. Осуществляют  контроль и  самоконтроль, ставят  оценку работы на  уроке. Построение в одну  шеренгу. Выполнение  упражнений на  восстановление дыхания. рекомендации, УУД и  технологии те же. + Регулятивные УУД:  Умение внести  необходимые  коррективы в действия  после завершения  прыжка на основе его  оценки и учёта  характера сделанных  ошибок. Познавательные УУД:  восстановление  навыков в выполнении  опорного прыжка,  закрепление техники  опорного прыжка. Коммуникативные  УУД: умение  приходить к общему  решению; Регулятивные УУД:  адекватно  воспринимают оценку  учителя, прогнозируют  результаты уровня  усвоения учебного  материала. Личностные УУД:  анализ собственной деятельности на уроке.

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса

Конструкт урока по физической культуре для обучающихся 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2017