Конструкт урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова, в рассказе «Можно справиться, когда твердо того захочешь».
Оценка 4.6

Конструкт урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова, в рассказе «Можно справиться, когда твердо того захочешь».

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
русская литература +1
4 кл
30.03.2017
Конструкт урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова,  в рассказе «Можно справиться, когда твердо того захочешь».
Конструкт урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова, в рассказе «Можно справиться, когда твердо того захочешь». Тип: открытие новых знаний (ОНЗ) Цель: формировать образ «идеального ребенка» в детских стихах А.Шикова, в рассказе «Можно исправиться, когда твердо того захочешь».
конспект по литературе.docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Конструкт урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова,  в рассказе «Можно справиться, когда твердо того захочешь». Исполнитель:  Тихонова Валентина Владимировна студентка 3 «КП» группы Учитель: Чухломина Р.В.______ Методист: Краснопёрова Л.М._____ Камышлов, 2015 Тема: Образ «идеального ребенка» в детских стихах А.Шишкова, в рассказе «Можно исправиться, когда твердо того  захочешь». Класс: 4 а Тип: открытие новых знаний (ОНЗ) Цель: формировать образ «идеального ребенка» в детских стихах А.Шикова, в рассказе «Можно исправиться, когда твердо того захочешь». Задачи: Личностные:  Формирование эмоциональной отзывчивости.  Предметные:  Понимание   роли   чтения,   использование   разных   видов   чтения   (ознакомительное,   поисковое);   понимать   и   обосновывать нравственную оценку поступков героев;  .Осознание значимости чтения для личного развития.  Метапредметные: Регулятивные:  Умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;  Умение высказывать и аргументировать свое отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);  Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные:  Формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, отвечаю);  Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;  Умение полно и точно выражать свои мысли, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать свою точку зрения. Познавательные:  Умение производить простые (анализ, синтез) и составные (построение рассуждений) логические действия;  Умение находить ответы на поставленные вопросы; 2  Умение видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения. КУМО: учебник Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева «Литературное чтение» 4 класс, часть 1 по Образовательной системе «Школа 2100», презентация. 3 Этапы урока Врем я 1.Организаци онный момент 2 мин. 2.Актуализаци я знаний 2 мин Методы, приёмы Словесный (слово учителя) Словесный (диалог, слово учителя) Наглядный (презентация) Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели. Я   вам   желаю   хорошего   настроения   и интересной работы на уроке! А   тем,   кто   будет   внимательно   слушать, правильно отвечать на вопросы, а причем давать   полный   ответ,   тому   я   поставлю хорошую отметку.  Приступаем. (2 слайд)  Знакомо ли вам имя Сергей Аксаков? Что   вы   знаете   о   творчестве   С. Аксакова?  Какие   произведения   писателя   вы изучали?  Кто   является   главным   героем произведения?  Сможете ли вы вспомнить, какие книги он любил читать?     Приветствуют учителя (Настраиваются положительные эмоции)   на Внимательно слушают Внимательно слушают  учителя. Отвечают на вопросы: Да «Детские   годы   Багрова   – внука». Сережа Багров     Из   12   частей   «Детского чтения»   и   «Зеркала добродетели» была умножена   двумя   новыми книжками: «Детской библиотекой» Шишкова и «Историей   о   Младшем Кире   и   о   возвратном походе   десяти   тысяч   греков», сочинения Ксенофонта. 4 формирование    Личностные УУД: ­ эмоциональной отзывчивости ­ желания учебные действия    формирование выполнять   Личностные УУД: ­ смыслообразования    действие Регулятивные УУД:  умение   строить ­ речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации     Коммуникативные УУД: ­  умение полно и точно выражать   свои   мысли, отвечать на поставленный   вопрос, аргументировать   свою точку зрения;  ­  формирование вербальных   способов коммуникации   (вижу, слышу, отвечаю) Коммуникативные УУД: ­ готовность признавать

Конструкт урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова, в рассказе «Можно справиться, когда твердо того захочешь».

Конструкт урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова,  в рассказе «Можно справиться, когда твердо того захочешь».

Конструкт урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова, в рассказе «Можно справиться, когда твердо того захочешь».

Конструкт урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова,  в рассказе «Можно справиться, когда твердо того захочешь».

Конструкт урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова, в рассказе «Можно справиться, когда твердо того захочешь».

Конструкт урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова,  в рассказе «Можно справиться, когда твердо того захочешь».

Конструкт урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова, в рассказе «Можно справиться, когда твердо того захочешь».

Конструкт урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова,  в рассказе «Можно справиться, когда твердо того захочешь».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017