Конструкт урока "Ткани человека"
Оценка 4.8

Конструкт урока "Ткани человека"

Оценка 4.8
Лабораторные работы
doc
биология
8 кл
31.03.2017
Конструкт урока "Ткани человека"
Данный урок является урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений. Проводится в форме лабораторной работы в 8 классе. Учащиеся рассматривают микропрепараты тканей человека. Обучающиеся выполняют лабораторную работу, результаты заносят в таблицу на индивидуальной карточке. Совместная формулировка вывода учащимися и учителем.
Конструкт урока биологии.doc
Конструкт урока по теме «Ткани человека» Предмет: биология Учитель биологии МАОУ «Лицей №17»  Голомолзина Светлана Юрьевна Класс: 8 Б Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений Цель: Предметные результаты:  – формировать умение объяснять значение тканей и органов в жизнедеятельности организма человека;  – формировать умение понимать смысл биологических терминов: ткани, органы. Метапредметные и личностные результаты: Регулятивные УУД 1.  Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. 2. Сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный  результат, выбирать из  предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.  Познавательные УУД 1. Сформировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу). Коммуникативные УУД 1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре.   лабораторная работа, презентации. Методы:   Оборудование: микроскоп, микропрепараты,  камера, ноутбук, проектор,  интерактивная доска. Этапы  урока. (целеполагание)      Задачи урока для учителя Деятельность  учителя Деятельность учащегося УУД ( универсальные учебные  действия) а з и н а г р О   й ы н н о и ц . т н е м о м Мотивация  обучающихся на  продуктивную  деятельность в процессе урока, постановка  учебной проблемы. Сообщение темы,  формулировка цели урока  Настраиваются на работу Формулирование темы урока Демонстрация слайдов  классификации тканей  человека Обучающиеся выполняют  лабораторную работу,  результаты заносят в таблицу  на индивидуальной карточке. Формулировка  и  демонстрация  биофизических связей: з и л а у т к А я и ц а Ведет диалог с  обучающимися. ч и т к а р П о т с о м а с (   я а к с е   я а н ь л е т я   ) а т о б а р  Создать условия  (обеспечить  деятельность) по  выполнению  практической работы  Проводит инструктаж для  успешного выполнения  работы. Обеспечивает   необходимыми  принадлежностями для  качественного выполнения  задания.  В целях  здоровьяесбережения и  эмоциональной разрядки  проводит физкультминутку на переключения зрения с  макро­ на микрообъекты. Личностные: интерес к учебе. Коммуникативные. контролирует и оценивает свою готовность к уроку Познавательные: – осознанно и произвольно высказываются  в устной форме. Регулятивные: выделение  усвоенного материала,  осознание  качество и уровень  усвоения знаний Познавательные УУД  Сформировать умение  преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (таблицу). Коммуникативные УУД  Сформировать умение  самостоятельно  организовывать учебное  взаимодействие в паре. Регулятивные УУД  Сформировать умение в  диалоге с учителем  совершенствовать  самостоятельно выработанные критерии оценки. с к е л ф е Р я и   Оценить работу класса,  каждого учащегося Учащимся предлагается  ответить на вопросы по  уроку. Достигнута ли цель урока Совместная формулировка  вывода учащимися  и  учителем. Коммуникативные: Оцениваю  действия партнера  в коллективе. Регулятивные: умеют   оценить качество и уровень  усвоения изученного  материала.

Конструкт урока "Ткани человека"

Конструкт урока "Ткани человека"

Конструкт урока "Ткани человека"

Конструкт урока "Ткани человека"

Конструкт урока "Ткани человека"

Конструкт урока "Ткани человека"

Конструкт урока "Ткани человека"

Конструкт урока "Ткани человека"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017