Данный урок является урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений. Проводится в форме лабораторной работы в 8 классе. Учащиеся рассматривают микропрепараты тканей человека. Обучающиеся выполняют лабораторную работу, результаты заносят в таблицу на индивидуальной карточке. Совместная формулировка вывода учащимися и учителем.
Конструкт урока биологии.doc
Конструкт урока по теме «Ткани человека»
Предмет: биология
Учитель биологии МАОУ «Лицей №17» Голомолзина Светлана Юрьевна
Класс: 8 Б
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Цель:
Предметные результаты:
– формировать умение объяснять значение тканей и органов в жизнедеятельности организма человека;
– формировать умение понимать смысл биологических терминов: ткани, органы.
Метапредметные и личностные результаты:
Регулятивные УУД
1. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
2. Сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из
предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
Познавательные УУД
1. Сформировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу).
Коммуникативные УУД
1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре.
лабораторная работа, презентации.
Методы:
Оборудование: микроскоп, микропрепараты, камера, ноутбук, проектор, интерактивная доска.
Этапы
урока.
(целеполагание)
Задачи урока
для учителя
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
УУД ( универсальные учебные
действия)а
з
и
н
а
г
р
О
й
ы
н
н
о
и
ц
.
т
н
е
м
о
м
Мотивация
обучающихся на
продуктивную
деятельность в процессе
урока, постановка
учебной проблемы.
Сообщение темы,
формулировка цели урока Настраиваются на работу
Формулирование темы урока
Демонстрация слайдов
классификации тканей
человека
Обучающиеся выполняют
лабораторную работу,
результаты заносят в таблицу
на индивидуальной карточке.
Формулировка и
демонстрация
биофизических связей:
з
и
л
а
у
т
к
А
я
и
ц
а
Ведет диалог с
обучающимися.
ч
и
т
к
а
р
П
о
т
с
о
м
а
с
(
я
а
к
с
е
я
а
н
ь
л
е
т
я
)
а
т
о
б
а
р
Создать условия
(обеспечить
деятельность) по
выполнению
практической работы
Проводит инструктаж для
успешного выполнения
работы.
Обеспечивает
необходимыми
принадлежностями для
качественного выполнения
задания.
В целях
здоровьяесбережения и
эмоциональной разрядки
проводит физкультминутку
на переключения зрения с
макро на микрообъекты.
Личностные: интерес к учебе.
Коммуникативные.
контролирует и оценивает свою
готовность к уроку
Познавательные: – осознанно
и произвольно высказываются
в устной форме.
Регулятивные: выделение
усвоенного материала,
осознание качество и уровень
усвоения знаний
Познавательные УУД
Сформировать умение
преобразовывать
информацию из одного вида в
другой (таблицу).
Коммуникативные УУД
Сформировать умение
самостоятельно
организовывать учебное
взаимодействие в паре.
Регулятивные УУД
Сформировать умение в
диалоге с учителем
совершенствовать
самостоятельно выработанные
критерии оценки.с
к
е
л
ф
е
Р
я
и
Оценить работу класса,
каждого учащегося
Учащимся предлагается
ответить на вопросы по
уроку.
Достигнута ли цель урока
Совместная формулировка
вывода учащимися и
учителем.
Коммуникативные:
Оцениваю действия партнера
в коллективе.
Регулятивные: умеют
оценить качество и уровень
усвоения изученного
материала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.