Конструкт урока "Ткани человека"

  • Лабораторные работы
  • doc
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок является урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений. Проводится в форме лабораторной работы в 8 классе. Учащиеся рассматривают микропрепараты тканей человека. Обучающиеся выполняют лабораторную работу, результаты заносят в таблицу на индивидуальной карточке. Совместная формулировка вывода учащимися и учителем.
Иконка файла материала Конструкт урока биологии.doc
Конструкт урока по теме «Ткани человека» Предмет: биология Учитель биологии МАОУ «Лицей №17»  Голомолзина Светлана Юрьевна Класс: 8 Б Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений Цель: Предметные результаты:  – формировать умение объяснять значение тканей и органов в жизнедеятельности организма человека;  – формировать умение понимать смысл биологических терминов: ткани, органы. Метапредметные и личностные результаты: Регулятивные УУД 1.  Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. 2. Сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный  результат, выбирать из  предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.  Познавательные УУД 1. Сформировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу). Коммуникативные УУД 1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре.   лабораторная работа, презентации. Методы:   Оборудование: микроскоп, микропрепараты,  камера, ноутбук, проектор,  интерактивная доска. Этапы  урока. (целеполагание)      Задачи урока для учителя Деятельность  учителя Деятельность учащегося УУД ( универсальные учебные  действия)а з и н а г р О   й ы н н о и ц . т н е м о м Мотивация  обучающихся на  продуктивную  деятельность в процессе урока, постановка  учебной проблемы. Сообщение темы,  формулировка цели урока  Настраиваются на работу Формулирование темы урока Демонстрация слайдов  классификации тканей  человека Обучающиеся выполняют  лабораторную работу,  результаты заносят в таблицу  на индивидуальной карточке. Формулировка  и  демонстрация  биофизических связей: з и л а у т к А я и ц а Ведет диалог с  обучающимися. ч и т к а р П о т с о м а с (   я а к с е   я а н ь л е т я   ) а т о б а р  Создать условия  (обеспечить  деятельность) по  выполнению  практической работы  Проводит инструктаж для  успешного выполнения  работы. Обеспечивает   необходимыми  принадлежностями для  качественного выполнения  задания.  В целях  здоровьяесбережения и  эмоциональной разрядки  проводит физкультминутку на переключения зрения с  макро­ на микрообъекты. Личностные: интерес к учебе. Коммуникативные. контролирует и оценивает свою готовность к уроку Познавательные: – осознанно и произвольно высказываются  в устной форме. Регулятивные: выделение  усвоенного материала,  осознание  качество и уровень  усвоения знаний Познавательные УУД  Сформировать умение  преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (таблицу). Коммуникативные УУД  Сформировать умение  самостоятельно  организовывать учебное  взаимодействие в паре. Регулятивные УУД  Сформировать умение в  диалоге с учителем  совершенствовать  самостоятельно выработанные критерии оценки.с к е л ф е Р я и   Оценить работу класса,  каждого учащегося Учащимся предлагается  ответить на вопросы по  уроку. Достигнута ли цель урока Совместная формулировка  вывода учащимися  и  учителем. Коммуникативные: Оцениваю  действия партнера  в коллективе. Регулятивные: умеют   оценить качество и уровень  усвоения изученного  материала.