Конструкт внеурочного занятия
Оценка 5

Конструкт внеурочного занятия

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
19.06.2017
Конструкт внеурочного занятия
Конструкт внеурочного занятия студентки 46 группы Сальниковой Алёны Алексеевны Дата: 10.05.17 Класс: 1 «А». Учитель: Гнусарева Яна Валентиновна Тема: «Школа здоровья». Планируемый результат:  Личностный: дети осознают важность здорового образа жизни. Стремятся сохранить и укрепить своё здоровье.  Метапредметный: демонстрируют Личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий; самооценка, оценка - выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Познавательные УУД: (общеучебные): рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.  Предметный: знают, что такое здоровье, основные составляющие здоровья и что к ним относится.
конструкт.docx
Конструкт внеурочного занятия студентки 46 группы  Сальниковой Алёны Алексеевны Дата: 10.05.17 Класс: 1 «А». Учитель: Гнусарева Яна Валентиновна Тема:  «Школа здоровья». Планируемый результат:  Личностный: дети осознают важность здорового образа жизни. Стремятся сохранить и укрепить своё здоровье.  Метапредметный: демонстрируют Личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление  обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: целеполагание как  постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще  неизвестно; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  ­ к выбору в  ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий; самооценка, оценка ­ выделение и осознание  обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;   Познавательные УУД: (общеучебные): рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельности; Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.  Предметный: знают, что такое здоровье, основные составляющие здоровья и что к ним относится. Триединая цель:   Воспитательная: воспитывать в детях желание вести здоровый образ жизни, сохранять и укреплять своё здоровье.  Развивающая:  развивать Личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи  между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно; саморегуляция как  способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  ­ к выбору в ситуации мотивационного  конфликта и  к преодолению препятствий; самооценка, оценка ­ выделение и осознание обучающимися того, что уже  усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;  Познавательные УУД: (общеучебные): рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные  УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями  коммуникации.  Образовательная: формировать у детей представление о том, что такое здоровье, какие составляющие здоровья главные  существуют и что к ним относится. Принципы воспитания:   Формирование личностного стиля взаимоотношений  со сверстниками  и педагогом;  Создание положительного эмоционального фона и атмосферы  эмоционального подъёма; Принципы обучения:  Принцип деятельности;  Принцип наглядности;  Принцип систематичности и последовательности;  Принцип психологической комфортности. Методы воспитания:   Методы формирования социального  опыта:  Педагогическое требование;  Методы осмысления социального опыта:  Беседа.  Методы стимулирования:  Поощрение;  Создание ситуации успеха. Методы обучения:   Наглядные:  Демонстрация: презентация.  Словесные:  Беседа;  Объяснение.  Методы развития познавательного интереса:  Стимулирование занимательным содержанием;  Игра Дидактические средства:   Наглядные:  Демонстрационный материал:  Презентация по теме;  Упражнения в программе Smart Notbook  Мультимедийные:  Мультимедиа проектор;  Компьютер;  Компьютерная презентация. Список литературы:  1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв.  приказом Министерства  образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г.,  18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г. 2) Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования:  проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос.акад. образования.  второго поколения).   ― ISBN  978­5­09­022138­2. ―  М.: Просвещении, 2009.   (Стандарты  ―  00 с.  ― 3) Примерная программа духовно­нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего  образования 4) Духовно – нравственное развитие и воспитание  младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.]; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978­5­09­028612­2. План  1. Организационный момент (30 сек); 2. Мотивационно – целевой момент (4 мин); 3. Основной этап: (17 мин) 4. Подведение итогов (рефлексия). (2­3 мин) Этапы деятельности 1. Организационн ый момент Задача: собрать  внимание детей,  настроить их на  работу. 2. Мотивационно­ целевой этап Задача:  смотивировать детей  на предстоящую  деятельность,  совместно с ними  определить тему  и  сформулировать  цель  внеурочного занятия. Методы Педагогическое требование, создание психологической комфортности. Беседа, стимулирование занимательным содержанием, поощрение, создание ситуации успеха, игра. Ход внеурочного занятия Деятельность педагога ­ Начнем наше занятие! Мне бы очень хотелось, чтобы  сегодня на нашем занятии мы с вами узнали и повторили  много материала, а для этого нам надо будет активно  работать, быть внимательными.  ­ Для того, чтобы узнать тему нашего занятия, предлагаю  немного поиграть. Игра называется «Анаграмма» ­ На доске даны буквы, но из них нужно составить слово. Есть подсказка. Показать. ­ Первая буква… ­ Вторая буква… ­ Какое слово получилось? (Здоровье). ­ Правильно! Планируемые результаты Личностные УУД: положительно ­ эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Личностные УУД: действие смыслообразовани я, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Регулятивные ­ О чем сегодня на занятии мы будем говорить? ­ Сегодня я предлагаю вам посетить школу здоровья. ­ Что делают в школе (Учатся). ­ Так и мы с вами будем учиться. А как вы думаете, чему? ­ Сегодня мы с вами повторим, что такое здоровье, основные  составляющие здорового образа жизни и научимся применять  все правила здорового образа жизни на себе. ­ Все наше занятие мы будем подниматься по лестнице  здоровья. Посмотрите на нее. Какие основные составляющие  здорового образа жизни есть, они записаны на ступеньках. ­ Это вот мы с вами, поднимаясь на одну ступень, мы будем  говорить об одном из важных факторов здоровья. 3. Основной этап: Задача:  сформировать у  обучающихся  Беседа, рассказ, стимулирование занимательным ­ Итак, приготовились. Поднимаемся на первую ступень. ­ Прочитайте название первой ступени. ­ Что такое режим дня? УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию ­ к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Коммуникатив ные УУД: умение полно и правильно излагать свои мысли. Регулятивные УУД:   волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  ­ к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий. Коммуникатив ные УУД: умение полно и правильно излагать свои мысли. представление о  здоровье, об основных составляющих  здоровья.  содержанием, демонстрация, игра, упражнение. ­ Режим дня — точно размеренный распорядок действий  на день. ­ Повторим, каким должен быть режим дня, восстановив  последовательность. ­ В четверках составьте правильный режим дня.  Приложение 1. ­ Проверим. Прочитай….какой режим дня получился. Ребята,  согласны? ­ Кто согласен, поднимите руки. Я тоже согласна. Если наш  день мы будем организовывать именно в таком режиме, то мы  будем ближе на шаг к сохранению и укреплению своего  здоровья. ­ Хорошо, поднимаемся на следующую ступень. Прочитайте  название ступени. ­ Как вы думаете, что такое правильное питание? ­ Правильное питание ­  питание, обеспечивающее рост,  нормальное развитие и жизнедеятельность человека,  способствующее укреплению его здоровья и профилактике  заболеваний. ­ А что относится к правильному питанию? Что нам можно  кушать? ­ А что нельзя? ­ Для того, чтобы понять, что можно, а что нельзя, поиграем в  игру «Съедобное, несъедобное». Я буду называть продукт,  если это относится к правильному питанию, то вам  необходимо будет хлопнуть, а если к неправильному, топнуть. ­ Приготовились. Начинаем: фрукты, газировка, хлеб, чипсы,  много – много сладостей, мясо, рыба, ход­дог, картошка фри,  овощи, бургеры и гамбургеры, орехи, молочные продукты. (останавливаться и объяснять, если выполнено неправильно). ­ Молодцы, ребята! ­ А скажите можно ли много кушать, сильно наедаться? ­ Нельзя переедать, это растягивает стенки желудка. ­ Хочу вам еще напомнить, что лучше всего кушать не жирную пищу, каждый день кушать овощи, фрукты, мясо, молочные  продукты и тогда, ваше пищеварение будет в норме. ­ Ну а мы с вами поднимаемся выше еще на одну ступеньку. ­ Прочитайте ее название. ­ Что такое спорт? ­ Спорт — организованная по определенным правилам  деятельность людей, состоящая из занятий физическими  упражнениями, которые чередуются с интеллектуальной  деятельностью.  ­ Как занятие физическими упражнениями влияет на наш организм? ­ Под влиянием физических упражнений улучшается система  кровоснабжения. Во время упражнений увеличивается  частота дыхания, углубляется вдох, усиливается выдох,  улучшается работа лёгких. Постоянные физические  упражнения способствуют укреплению связок, суставов,  росту и развитию костей. ­ Предлагаю и вам сейчас заняться физическими  упражнениями, чтобы у нас улучшилось кровообращение и  увеличилась работоспособность. ­ Физминутка. Электронная.  ­ Здорово! Садитесь! ­ Поднимаемся на следующую ступеньку. ­ Это гигиена. ­ Гигиена – раздел медицины, изучающий, как сохранить  здоровье, а так же система действий, направленная на  поддержание чистоты. – Почему в режиме дня обязательны водные  процедуры? (Вода очищает наше тело, контрастное  обливание помогает закалить организм.) – Какую часть тела нужно мыть чаще других? (Руки) – С чем это связано? – Как нужно мыть руки? (1 ученик показывает, как  правильно мыть руки) – Почему руки необходимо мыть с мылом? – Очень важно своевременно обрезать ногти, до 95%  микробов скапливается именно под ними! – Почему человеку важно сохранять хорошее зрение? – Как сохранить хорошее зрение? (Соблюдать правильное  расстояние от тетради, книги до глаз при чтении, письме,  необходимо правильное освещение, просмотр телевизора –  с соблюдением мер безопасности.) – Для снятия напряжения с глаз необходимо выполнять  специальные упражнения. Одно из этих упражнений мы  сейчас выполним. ­ закройте глаза и представьте перед собой большой белый  экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран  поочередно любым цветом: например, сначала желтым, потом  оранжевым, зеленым, синим, но закончить раскрашивание  нужно обязательно самым любимым цветом. Раскрашивать  необходимо не торопясь, не допуская пробелов. ­ Здорово! ­ Ребята мы поднялись по лестнице здоровья, еще раз  обратите внимание, что стать здоровым можно только если  использовать соблюдать режим дня, правильно питаться,  поддерживать в чистоте свое тело и мысли!!! А так же  заниматься спортом. 4. Подведение  итогов  (рефлексия) Задача: самооценка  результатов  деятельности,  соотнесение цели,  темы урока с  результатом  построения и  применения нового  знания. Ситуация свободного выбора, беседа, поощрение, создание ситуации успеха. ­ Чтобы закрепить то, о чем мы сегодня говорили, выполним  задание у доски. Распределить в две колонки, что можно  делать, а что нельзя. Здорово! ­ Ребята, закрепим то, о чем говорили, просмотрев  мультфильм. Видео. ­ Какой вывод из нашего занятия вы можете сделать? ­ «Береги платье снову, а здоровье смолоду». Для того чтобы  сохранить здоровье, его необходимо беречь каждый день,  каждую минуту, соблюдать правила ЗОЖ. ­ И я, ребята, уверена, что каждый из вас бережет свое  здоровье. Давайте, скажем об этом всем остальным, чтобы  таких ребят стало еще больше. Регулятивные УУД: самооценка, оценка ­ выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию ­ к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Коммуникатив ные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  Познавательны е: рефлексия учебной деятельности.

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия

Конструкт внеурочного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017