Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет
Оценка 4.7

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
ОБЖ
Детсад
26.04.2017
Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет
Цель – учить соблюдать меры предосторожности в ситуации «Один дома». Задачи: • Формировать у детей навыки поведения в ситуации, когда находится один дома. • Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03»; • Воспитывать смелость, находчивость, решительность • Развивать у детей самостоятельность, ответственность, умение объяснить собственное поведение. Раздаточный материал: детский телефон. Материалы и оборудование: картинки с изображением спичек, таблеток, вилок, ножей, номеров телефона экстренных служб. Литературные средства: Г.П. Шалаева, О.М. Журавлёва, книга «Правила поведения» для воспитанных детей; стихотворения – «Не играй со спичками – это опасно!», «Не разговаривай по телефону с незнакомыми людьми», «Не открывай дверь чужим людям», «Не ешь незнакомые таблетки».Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей подготовительной группы, 6-7 лет.
Один дома.docx
День недели: вторник Число, месяц: 18.04.17г. Возрастная группа: подготовительная Тема: «Один дома» Форма ОД: занятие Форма организации: фронтальная Учебно­методический   комплект:  Примерная   образовательная   программа   «От   рождения   до   школы» Н.Е. Вераксы Средства:  Мультимедийные: нет. Литературные:  Г.П. Шалаева, О.М. Журавлёва, книга «Правила поведения» для воспитанных детей; стихотворения – «Не играй со спичками – это опасно!», «Не разговаривай по телефону с незнакомыми людьми», «Не открывай дверь чужим людям», «Не ешь незнакомые таблетки». Музыкальные: нет. Раздаточный материал: детский телефон. Материалы   и   оборудование:  картинки   с   изображением   спичек,   таблеток,   вилок,   ножей,   номеров телефона экстренных служб.  Цель – учить соблюдать меры предосторожности в ситуации «Один дома».  Задачи ОП:  Формировать у детей навыки поведения в ситуации, когда находится один дома.  Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02»,  «03»;  Воспитывать смелость, находчивость, решительность  Развивать у детей самостоятельность, ответственность, умение объяснить собственное поведение. Этапы  деятельност и мотивационн ый Основной Содержание деятельности Совместная  деятельность Деятельность  детей Планируемый  результат Здравствуйте, ребята! Меня  зовут Наталья Вячеславовна,  я очень рада с вами  познакомиться. Ребята, сегодня мы с вами  поговорим о разных  ситуациях, которые могут  произойти с каждым из вас,  когда вам придется остаться  дома одним. Итак, представим, что мы  одни в квартире. С какими  предметами нам бы с вами  поиграть? Может с этими?  (показываю картинку  ­спички). Приветствие  друг друга.  Приветствуют  воспитателя.  Слушают. Включение детей в  деятельность. Сидят на  стульчиках,  слушают  воспитателя.  Смотрят на  картинку с  изображением  Наглядный  метод –  рассматривание  иллюстрации. Актуализация  ранее полученные  знания детей о  безопасности. ­Почему нельзя? ­ Что будет? Послушайте стихотворение. Читаю «Не играй со  спичками – это опасно!»  ­ Ребята, к чему привела игра со спичками данного героя? ­ Что произошло с ним? ­ Из­за чего ещё в доме  может быть пожар? ­Куда звонить при пожаре? Правильно.  «Знает каждый гражданин  пожарный номер 01»  (показываю картинку с  номером 01)  ­ С чем бы нам ещё поиграть,  когда дома нет взрослых.  Пойдёмте на кухню, может  там, что­то интересное есть?  ­Может, поиграем с этими  предметами? (картинки с  изображением ножей,  вилок). ­Можно ли играть,  баловаться с этими  предметами?   К чему может привести  неосторожное обращение с  вилками, ножами? ­ Кто из вас знает,  что   нужно делать, если вы  случайно поранились?  Посмотрите (картинка с  таблетками) какие  красивые упаковки с  таблетками.  ­ Можно их попробовать? ­Послушайте стихотворение. Читаю стихотворение «Не  Словесный  метод – беседа. Наглядный  метод. Словесный  метод – беседа. Наглядный  метод. Словесный  метод –  рассказывание  стихотворения. спичек. Отвечают, что  спичками играть  нельзя. Потому  что может  произойти пожар. Слушают  стихотворение. У героя сгорел  дом. Его едва  успели спасти,  положили в  больницу.  Нужно звонить в  пожарную часть.  По номеру 01. Слушают  воспитателя. Смотрят на  картинку с  изображением  телефона 01. Слушают  воспитателя.  Смотрят на  картинку с  изображением  ножей, вилок. Отвечают на  вопрос, что  этими  предметами  играть нельзя,  потому что мы  можем  пораниться. Отвечают на  вопрос, что  нужно взять вату  или бинт. Нет,  таблетки брать  нельзя. Смотрят  на картинку с  изображением  таблеток.  Смотрят на  картинку с  изображением  таблеток.  Отвечают на  Закрепление  знаний с помощью  прочтения  стихотворения.  Закрепление  знаний номеров  телефона  экстренных служб  с помощью  показывания  иллюстраций. Закрепление  знаний о том, что  нельзя есть  таблетки, с   помощью  прочтения  стихотворения. Развитие  двигательной  активности. ешь незнакомые  таблетки». ­ Ребята, что может с нами  случиться, если мы будем  есть незнакомые таблетки? ­Кто из вас знает, что нужно  делать, если отравился или  сильно порезался? ­Куда и кому вы должны  позвонить? ­ Назовите номер скорой  помощи (телефон 03) . ­Что  нужно сообщить, когда  вызываешь скорую помощь?  (адрес, что случилось, как  зовут). ­ Еще кому обязательно  нужно будет позвонить? Физминутка. А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку. Руки в стороны, согнули, Вверх подняли, помахали, Спрятали за спину их, Оглянулись: Через правое плечо, Через левое еще. Дружно присели Пяточки задели, На носочки поднялись, Опустили руки вниз. Сели на стульчики. Ребята, сейчас я вам  прочитаю стихотворение.  Читаю первое  стихотворения «Не  разговаривай по телефону  с незнакомыми людьми» Практический  метод –  выполнение  упражнений  физ.минутки. Словесный  метод – чтение  стихотворения,  беседа. Вопросно­ ответная форма. вопрос, что их  пробовать нельзя. Слушают  стихотворение.  Отвечают на  вопрос, что  можно  отравиться и  даже умереть.  Нужно звонить  родителям и в  скорую помощь  по телефону 03.  Нужно сказать  адрес, как зовут и что случилось.  Встают на  физ.минутку.  Делают  физ.минутку.  Слушают  воспитателя.  Отвечают на  вопросы  воспитателя –  что нельзя  разговаривать по  телефону с  чужими людьми,  нельзя говорить,  как тебя зовут,  сколько лет и где живешь. Нужно  сразу же звонить  родителям и в  полицию.  Слушают  воспитателя.  Отвечают на  вопрос – то, что  чужим людям  дверь открывать  нельзя.  Посмотреть в  глазок или  спросить кто  там? Звонить  родителям и  вызывать  полицию. Словесный  метод – чтение  стихотворения. Словесный  метод – беседа. Наглядный  метод –  рассматривание  иллюстрации. Наглядный  метод –  рассматривание  иллюстрации. ­ Ребята, что вы поняли из  данного стихотворения?  ­ Чего делать нельзя? ­ Что нужно сделать, если вы  попали в такую ситуацию?  «У вас зазвонил телефон, и  вы взяли трубку». Что будете говорить?   Правильно, не нужно  отвечать на его вопросы, а  просто сказать до свидания и положить трубку. Замечательно!  Теперь послушайте  следующее стихотворение. Читаю стихотворение «Не  открывай дверь чужим  людям».  Ребята, что вы нового узнали  из данного стихотворения? Если вам позвонили в дверь,  что вы будете делать? Если начали сильно  стучаться в дверь? Куда  нужно будет позвонить?  Правильно, нужно будет  позвонить родителям и в  полицию. (Показываю  картинку с изображением  номера 02) Что нужно будет сказать по  телефону, когда будем  звонить в полицию? Правильно. Давайте еще раз вспомним  телефоны экстренных служб, которые могут прийти вам на помощь в трудную минуту. 01,02,03.  Да, ребята, а еще есть  единая служба спасения, ее  номер телефона 112. (показываю картинку с  Повторение и  закрепление знаний номеров телефона  экстренных служб. Вспоминают  телефону  экстренных  служб. Слушают  воспитателя. Смотрят на  картинки с  изображением  номера единой  службы спасения. Практический метод проигрывание ситуаций.   – Слушают  воспитателя.  Распределяют  роли. Начинают  проигрывать  ситуации. Актуализировать  знания детей  полученные на  занятии с помощью проигрывания  различных  ситуаций. Заключитель ный Рефлексия Самоконтро ль номером телефона). Теперь вы знаете про  безопасность, как уберечь  себя, сохранить своё  здоровье. Сейчас, ребята, я предлагаю  вам поиграть. Мы будем  проигрывать ситуации,  которые могут произойти с  каждым ребенком. Итак, давайте разделимся на  3 команды.  Делю детей на 3 команды по  цветам (белый, синий,  красный). Каждой команде даю  задание. 1 команда – вызывают  скорую помощь. 2 команда – вызывают  пожарных. 3 команда – вызывают  полицию. Актуализирую знания,  полученные на занятии. Проигрывание ситуации. Сейчас представим, вы дома  одни, к вам пришли и  стучаться в дверь, что будете делать? Что говорить? Так, хорошо. Теперь  представим, что вам  позвонили в телефон и  спрашивают, как вас зовут,  где вы живете, есть ли  взрослые дома, что будете  отвечать? Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Теремок» Камышловского городского округа Конструкт занятия На тему «Безопасность» Подготовительная группа Разработчик:    Студентка 3до группы    Мужева Н. В.    Согласовано:     Методист:      Красноперова Л.М._________     Воспитатель группы:                     Машкина Е.В.__________ Камышлов, 2017г.

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет

Конструкт занятия по безопасности на тему "Один дома" для детей 6-7 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017