Конструкт занятия по физическому воспитанию "Прогулка в осенний лес"
Оценка 4.9

Конструкт занятия по физическому воспитанию "Прогулка в осенний лес"

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
физическая культура
Детсад
27.03.2017
Конструкт занятия по физическому воспитанию "Прогулка в осенний лес"
В данном конструкте по физическому воспитанию по теме "Прогулка в осенний лес", представлены основные развивающие упражнения,основные виды движении о игры малой подвижности. Конструкт направлен на решение таких задач как: Обучающие: закреплять ведение большого мяча об пол, сочетать подпрыгивание с ведением мяча; повторить метание мешочков вдаль правой и левой рукой. Оздоровительные: формировать правильную осанку через упражнения в ходьбе. Воспитательные: воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях в совместной деятельности и самостоятельной деятельности. Развита крупная моторика, стремятся осваивать различные виды движений в совместной деятельности.
Конструкт по физическому воспитанию.docx
Тема  Задачи  Планируемый  результат «Прогулка в осенний лес» Обучающие: закреплять ведение большого мяча об пол, сочетать подпрыгивание с ведением  мяча; повторить метание мешочков вдаль правой и левой рукой.  Оздоровительные: формировать правильную осанку через упражнения в ходьбе. Воспитательные: воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях в  совместной деятельности и самостоятельной деятельности. Развита крупная моторика, стремятся осваивать различные виды движений в совместной  деятельности. Содержание деятельности Деятельность педагога и детей Этап совместной деятельности I. Мотивация  к  деятельност и Цель. Включение детей в  деятельность на  личностно­значимом  уровне.  Ходьба в колонне по одному,  построение в шеренгу. Здравствуйте,  меня зовут Кристина Юрьевна.   Сегодня мы совершим прогулку в  осенний лес. Давайте, пройдем с  вами по узкой тропинке.  Ходьба в колонне по одному: ­ на носках, руки выпрямлены  вперёд; ­ на пятках, руки за головой; ­ на внешней стороне стопы, руки  выпрямлены вверх;  ­ широким шагом. Педагог говорит, дети слушают.  Планируемый результат  Готовность к  совместной  деятельности.  Педагог даёт словесные  инструкции, дети  самостоятельно выполняют  действия, соблюдая дистанцию.   Выполняют задания в  соответствии с  установленными  требованиями. Ориентируются в  пространстве. Педагог показывает упражнение  и дает словесную инструкцию.  Дети выполняют задания. Выполняют задания в  соответствии с  установленными  требованиями. II. Поиск, решение  задачи, проблемы Цель. Опора на опыт детей, необходимый для  «открытия нового  знания», освоения  нового способа,  умения, выработка  навыка Вот мы и пришли в лес. На большой  поляне давайте поиграем. Когда педагог ударяет 1 раз в бубн,  дети выполняют бег обычным шагом  в общем кругу. Когда он ударяет  бубном 2 раза, они строятся в  обручи.  Перестроение в две колонны. ОРУ с мячом. 1. И.п. стоя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки опущены вниз.  1­вынести руки вперёд; 2­руки вверх; 3­руки вперёд; 4­руки опустить вниз.  Повторить 6 – 8 раз 2.И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в одной руке.  1­4­ перекладывать мяч из одной  руки в другую вокруг себя. 4 раза в одну сторону и в другую. 3. И.п. стоя, ноги врозь, мяч в обеих  руках, руки подняты вверх.  1­наклон влево 2­ в и.п. 3­ наклон вправо 4­ в и.п.  Повторить 6 раз в каждую  сторону. 4. 1. И.п. стоя, ноги вместе, руки  вытянуть вперед; 2. В И.п. Повторить 6­8 раз. ОВД Эстафета. Первые участники,  бегут до первого ориентира ведя  мяч правой рукой, затем добегают  до второго ориентира ведя мяч  правой рукой в Подвижная игра «Пятнашки» Выбирается   водящий,   который получает   цветную   повязку   и становится в центр площадки. После сигнала:   «Лови!»   ­   все   дети разбегаются по площадке, а водящий старается   догнать   кого­нибудь   из играющих   и   осалить.   Тот,   кого осалил водящий отходит в сторону. После   2­3   повторений   Ловишка меняется.  Нельзя   пятнать   того   кто III. Планирование  деятельности.  Совместное  обсуждение решения  задачи, проблемы Цель. Совместное  определение  конкретных действий Педагог дает словесную  инструкцию, дети выполняют Самоконтроль за  своими действиями  сверстников Педагог дает словесные  указания и инструкции по  выполнению заданий.  бегать   по Умение площадке врассыпную, Развитие ловкости, быстроты. Умение быстро передавать   мяч   по кругу. успел встать на одну ногу. Игра малой подвижности «Мяч соседу». Игроки строятся в круг на  расстоянии вытянутых рук друг от  друга. У двух игроков, стоящих на  противоположных сторонах круга, ­  по мячу. По сигналу дети передают  мяч по кругу в одном направлении,  как можно быстрей, стараясь, чтобы  один мяч догнал другой.  Проигрывает игрок, у которого  окажется 2 мяча. Мяч передавать  соседнему игроку, никого не  пропускать. Что понравилось в нашем лесу?  Какие упражнения были сложные, а  какие нет? А были упражнения,   которые вы выполняли первый раз? В какую игру вы бы хотели поиграть в  следующий раз? Педагог задает вопросы, дети  делятся своими мнениями и  впечатлениями. Со всеми упражнениями справились? Педагог задает вопросы, дети  делятся своими мнениями и  IV. «Открытие»  ребенком нового  знания, освоения  умения, способа  деятельности Цель. Формирование  представлений о …  Развитие умений… V. Самоконтроль Были ли упражнения, которые  вызвали затруднения?  С кем мы можем поделиться нашими  впечатлениями о прогулке в осеннем  лесу? впечатлениями. Педагог задает вопросы, дети  делятся своими мнениями и  впечатлениями. VI. Рефлексия,  анализ. Цель. Осознание детьми  своей деятельности,  самооценка  результатов  деятельности своей и  всей группы.

Конструкт занятия по физическому воспитанию "Прогулка в осенний лес"

Конструкт занятия по физическому воспитанию "Прогулка в осенний лес"

Конструкт занятия по физическому воспитанию "Прогулка в осенний лес"

Конструкт занятия по физическому воспитанию "Прогулка в осенний лес"

Конструкт занятия по физическому воспитанию "Прогулка в осенний лес"

Конструкт занятия по физическому воспитанию "Прогулка в осенний лес"

Конструкт занятия по физическому воспитанию "Прогулка в осенний лес"

Конструкт занятия по физическому воспитанию "Прогулка в осенний лес"

Конструкт занятия по физическому воспитанию "Прогулка в осенний лес"

Конструкт занятия по физическому воспитанию "Прогулка в осенний лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017