Конструкт занятия по математике для детей младшей группы
Оценка 4.7

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
23.04.2017
Конструкт занятия по математике для детей младшей группы
Конструкт занятия по математике разработан для детей младшей группы. Занятие называется "Гуси-лебеди" по русской народной сказке. На данном занятии дети совершенствовать умение сравнивать множества предметов способами приложения. Закрепляют цвета (красный, жёлтый, зелёный). Закрепляют геометрические фигуры (квадрат). Представлен планируемый результат (тому чему дети должны научится на занятии).
Конструкт по ФЭМП 2.docx
Тема: Длительность ОД: Возраст: Цель: Задачи: Образовательная область: Форма совместной  деятельности: Предварительная работа: Средства:  Раздаточный материал: Примерное планирование  занятия КУМО Планируемый результат «Гуси­лебеди». 15 мин. Младшая группа (3­4 г.)  Совершенствовать умение сравнивать множества предметов способами приложения Образовательные: 1.Совершенствовать умение сравнивать неравные группы предметов путём приложения  (больше, меньше, поровну) 2. Закрепление цветов (красный, жёлтый, зелёный) 4.Закрепление геометрических фигур  (квадрат)  Развивающие: 1. Развивать внимание; 2. Развивать мелкую и общую моторику. Воспитательные:  Воспитывать интерес к занятию, развивать доброжелательные отношения Познавательное развитие (ФЭМП) Фронтальная Подготовка иллюстраций, раздаточного материала. 3 полоски из бумаги разной длины; Обручи (красный, жёлтый, зелёный), квадраты таких  же цветов, по количеству детей. Вовлечь детей в процесс образовательной деятельности. Совершенствовать умение  сравнивать неравные группы предметов путём приложения (больше, меньше, поровну).  Совершенствовать умение самостоятельно сравнивать неравные группы предметов путём приложения, с помощью раздаточного материала (больше, меньше, поровну). Закрепление  цветов (красный, жёлтый, зелёный) и геометрических фигур (квадрат). Формы, методы,  приемы, средства Интегративные  качества Словесный метод  ( беседа, рассказ)  Вопросно­ответная  форма. Этапы Вводный Совместная деятельность Деятельность детей Сидят на стульчиках,  слушают рассказ  воспитателя Деятельность педагога ­ Здравствуйте, дети!  Сегодня мы отправимся в путешествие по  сказке. В пути мы  будем выполнять  задания, чтобы помочь  сказочным героям.  Устроимся поудобнее и послушаем сказку  «Гуси­лебеди». Жили­были муж с  женой, и были у них  дочка и маленький  сынок. Уехали  родители по делам, а  девочка Маша  заигралась с  подружками и забыла за братцем присмотреть. Налетели гуси­лебеди,  подхватили мальчика,  унесли на крыльях.  Бросилась девочка их  догонять. Долго бегала  она по лесу и вдруг  увидела избушку на  курьих ножках. В избе  спит Баба­яга, а братец  на лавочке играет с  золотыми яблочками.  Подбежала девочка,  схватила мальчика да  бегом домой, а гуси­ лебеди за ней в погоню. Видят дети ­ яблоня  стоит.(изображение  яблони) ­ Яблоня­матушка,  спрячь нас! ­ попросила  девочка. ­ Выполните моё  задание, тогда и спрячу, ­ сказала яблоня. ­ Висели мои яблоки на  ветках, но подул  сильный ветер и  несколько яблок упало. ­ Вот пришли мои  друзья ёжики, хватит ли им всем этих яблок?  Как быть? Давайте  поможем узнать. Изображение 4 яблок и  5 ёжиков) Помогают героям сказки  справиться с заданиями . Дети прикладывают  каждому ёжику по  одному яблоку – ­Что скажете о  количестве яблок? ­ яблок мало ­Что скажете о  количестве ёжиков? ­Ёжиков много ­ Как сделать поровну? ­нужно добавить яблоко,  или убрать одного ёжика,  Основной дидактические  игры по сюжету:  Изображение  яблони,  картинки(яблоки, ёжики)  «Накорми  рыбку» Игра с  раздаточным  материалом Практический метод  ( выполнение заданий ) Вопросно­ответная  форма. Словесный метод  (беседа) Фигурки рыбок,  картинки с  изображением  дождевых  червячков чтобы было поровну Дети слушают задание ­ червячков Гуси – лебеди  пролетели мимо. Бегут  дети дальше, а гуси­ лебеди опять нагоняют  их. Видят дети, бежит  молочная река ­  кисельные берега.  (Речка на ковре). ­ Речка­матушка,  спрячь нас, ­ попросила  Маша. ­ выполните моё  задание «накормить  рыбок», тогда я вам  помогу. Перед каждым  ребёнком на столе  лежат фигурки рыбок. ­ а что рыбки любят  кушать? ­Правильно ребята Дети прикладывают  каждой рыбке по  червячку ­ нет ­рыбок много ­ червячков мало ­ нужно добавить  червячка к рыбке, или  убрать рыбку ­ Поможем девочке  ребята, выполним  задание речки,  накормим рыбок, всем  ли рыбкам достанется  по червячку? Всем ли рыбкам  достался корм? ­ что скажите о  количестве рыбок? ­ что скажете о  количестве червячков? ­ как сделать поровну? ­ Молодцы, моё задание выполнили, ­ сказала  речка и спрятала детей  под бережок. Гуси­ лебеди покружили,  покричали да и улетели ни с чем. В конце путешествия  речка предложила  ребятам поиграть в  игру. ­ Мы приехали в город,  где много домов.  Каждому из нас  предстоит занять какой­ то домик. А они все  разные. Чтобы вы знали, в какой заселиться, я  вам дам документ  такого же цвета.  (раздать квадраты  разных цветов) ­ Какого цвета будет  домик у Миши? ­ Когда светит  солнышко, дети  выходят и гуляют. А  когда дождь, скорее  бегут к своему домику. Дид. Игра:  «Найди свой  домик» обручи  разных цветов,  геометрические  фигуры  (квадраты)  разных цветов Миша отвечает  «Красный» Дети по сигналу «дождь»  занимают «домики»,  соответствующего цвета  данной им  геометрической фигуры  (квадрат) По сигналу «дождь»  дети занимают  «домики». Воспитатель  проверяет документы.  Игра проводится  несколько раз,  воспитатель меняет  расположение домиков. ­ Молодцы, ребята, не  путали домики, не  намочил вас дождик. Внимательно слушают  воспитателя.  Словесный метод  ( беседа)  Заключительный На этом наше  путешествие в сказку  закончилось. Дети благополучно  добрались до дому. А  тут и родители  приехали. Вот мы с вами  молодцы! Помогли  Маше с Ванюшей и  добрые дела сделали!

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы

Конструкт занятия по математике для детей младшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017