Конструкт занятия по речевому развитию на тему: "Звук Ф" (вторая младшая группа)
Оценка 4.6

Конструкт занятия по речевому развитию на тему: "Звук Ф" (вторая младшая группа)

Оценка 4.6
Разработки уроков +1
docx
русская литература +1
Детсад
23.04.2017
Конструкт занятия по речевому развитию на тему: "Звук Ф" (вторая младшая группа)
Материал может быть интересен молодым воспитателям и студентам. В данном конструкте указаны цель и задачи (образовательная, развивающая и воспитательная), соответствующие данному возрасту и программе "От рождения до школы", прописаны наглядные и литературные средства средства, занятие разделено на этапы (вводный, основной, заключительный). Прописан планируемый результат каждого из этапов, а так же методы и приёмы.
Речевое развитие 3.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4» Камышловского городского округа Конструкт по развитию речи на тему «Звук [Ф]»  Вторая младшая группа Разработчик: Студентка 3 до группы Никулина Екатерина Методист: Селиверстова Елена Александровна ____________ Воспитатель:  Алексеева Татьяна Николаевна ____________ Камышлов, 2017 Число, месяц: 14 апреля; День недели: пятница; Тема: «Звук [Ф]»; Форма ОД: занятие; Форма организации: фронтальная; Учебно­методический комплект: ­ Средства: Наглядные: игрушка ежик; Мультимедийные: ­ Литературные: загадки; Музыкальные: запись звуков леса; Раздаточный материал: раскраски с изображением ежа; Оборудование: корзинка с яблоками, предметные картинки диких животных (медведь, лиса, заяц, маски ежей, игрушка лисы), угощения для ежика в  мешочке; Цель: совершенствовать умение детей внятно произносить в словах согласный звук [Ф]; Задачи ОП:  Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком; Закреплять  знания детей по теме: «Дикие животные»; Способствовать развитию речевого дыхания, артикуляционной моторики; Развивать интонационную выразительность речи; Воспитывать интерес к диким животным; Воспитывать желание быть вежливым. Этап совместной деятельности Вводный Организация совместной деятельности ­ Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина  Александровна, и сегодня я буду проводить у  вас занятие. ­ «Утром встали малыши, В детский садик все пришли. Вам мы рады, как всегда. Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь друзья!» Деятельность педагога (методы, приемы) Метод организационный: Приём: интригующее  начало – организует  детей, включает их в  образовательную  деятельность, вызывает  положительный  эмоциональный настрой. Словесный метод­   художественное слово. Деятельность воспитанников ­ Дети приветствуют  педагога. ­ Слушают  стихотворение,  которое читает  педагог. Планируемый результат Привлечение  внимания. Создание  мотивации. Активизация  внимания. Основной  ­ Ребята, хотите попутешествовать? Сегодня  мы с вами отправимся на лесную поляну. Идем за мной и повторяем слова. (Звучат звуки  леса). ­ «Хорошо в пути­дороге Птички весело поют По дорожке, по дорожке Дети весело идут.» ­ Вот мы и пришли на лесную полянку.  Давайте отгадаем загадки и вспомним кто  живет у нас в лесу. 1. Лапу кто зимой сосет? А еще он любит мед, Может громко зареветь. А зовут его (медведь) 2. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый­ краса! А зовут ее (лиса) 3. Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, Любит морковку. (заяц) ­ Ребята, зайчик просит нас помочь ему. Что  же у него случилось ? Давайте мы с вами  присядем на стульчики. Посмотрите на  картинку. ­ «Отдохнуть на травке зайка под ромашкой  захотел, но его спугнул жужжаньем полосатый важный шмель.» (Давайте поможем зайке, прогоним шмеля.) ­ Дуем плавно, губы трубочкой, щеки не  надуваем. Давайте каждый подует. Молодцы вот мы и прогнали шмелей. Словесный метод ­  беседа. ­ Дети отвечают на  вопрос педагога. ­ Повторяют движения  и слова за педагогом. Умение отвечать на  вопросы. Словесный метод –  художественное слово. Практический метод. ­ Дети слушают и  отгадывают загадки  воспитателя. ­ Медведь. ­ Лиса. ­ Заяц. ­ Дети садятся на  стульчики и  рассматривают  картинку. ­ Совместно с  воспитателем  выполняют  артикуляционную  гимнастику. Словесный метод –  ­ Дети слушают и  отгадывают загадку художественное слово. воспитателя. Практический метод. ­ Совместно с  воспитателем  выполняют движения  языка. Практический метод. ­ Дети, совместно с  воспитателем  выполняют движения и повторяют слова. ­ Ой, что­то зашуршало за елочкой. (Звуки  шуршания) Под соснами, под елками лежит мешок с  иголками. Кто это? (ежик). Правильно, ежик. Ежик тоже живет в лесу и  любит слушать сказки. Расскажем ежику нашу  сказку про язычок?  ­ Жил­был в своем домике Язычок. Покажите  свой язычок. Решил язычок погулять:  Посмотрел нет ли дождя?  (поднять к верхней губе).  Посмотрел нет ли луж  (опустить к нижней губе).  Понравилось язычку на улице и захотелось  побегать и поиграть  (быстрые и четкие движения вправо и влево)  Устал язычок и прилег отдохнуть  (язычок на нижней губе)  Вернулся язычок домой и закрыл дверь. ­ Ежику очень понравилась сказка и он хочет  спеть вам свою песенку, послушайте: Ф­ Ф­ Ф  –Ф­ Ф­ Ф. Давайте все вместе споем. Физминутка. ­ Ежики идут по полянке и поют песенку, как  только выбежит лисичка, вы присядете и  свернетесь в клубочек. ­ «По тропинке мы идем ­ Фок, Фок, Фок. Громко песенку поем ­ Фок, Фок, Фок. Лучше нас лесных ежей Фок, Фок, Фок. Нет на свете сторожей. Фок, Фок, Фок.» ­ Вот лисичка к ним идет, свернулись ежики в Заключительный клубок. Лисичка ищет зайчиков.  (Игра повторяется 2 раза). ­ Когда ежики довольны, то они говорят: "фи­ фи­фи", а когда им что­то не нравиться, то  они произносят: "фу­фу­фу".  ­ Давайте поиграем в игру «Накорми ежика».  У меня волшебный мешочек, в нем лежат  угощения. Вы будете вытаскивать по одному  предмету, и мы будем угадывать понравилось  угощение ежику или нет – и отвечать фи­фи­ фи или фу­фу­фу. Понравиться ежику это угощение? Как он  ответит? (яблоко, гриб, кубик, жук, колесо от  машины, желудь). - Ребята наше путешествие подходит к концу. ­ Где мы сегодня путешествовали? ­ Каких животных видели? ­ Ежик, медведь, лиса и заяц­это домашние или дикие животные? (Домашним нужен хозяин, а  дикие живут сами по себе в природе) ­ Давайте еще раз повторим песенку ежика.  Ф­ф­ф Ф­ф­ф. ­ А за то, что вы хорошо работали  на занятии ежик, передал вам корзину с  подарками. Пойдемте поищем ее около  елочки.  (Воспитатель раздает детям раскраски)  ­ Давайте скажем спасибо ежику за угощения.  Нам пора возвращаться обратно. Скажите  нашим гостям и лесным жителям до свидания. ­ Дети слушают  правила игры, затем  выполняют задания. Словесный метод  (Беседа) Стимулирование детей к самоанализу и  самооценке. Дети отвечают на  вопросы воспитателя,  делятся своим  мнением. Самооценка своего  вклада в процесс  достижения  результата.  Выражает  собственные чувства  к проделанной  работе.

Конструкт занятия по речевому развитию на тему: "Звук Ф" (вторая младшая группа)

Конструкт занятия по речевому развитию на тему: "Звук Ф" (вторая младшая группа)

Конструкт занятия по речевому развитию на тему: "Звук Ф" (вторая младшая группа)

Конструкт занятия по речевому развитию на тему: "Звук Ф" (вторая младшая группа)

Конструкт занятия по речевому развитию на тему: "Звук Ф" (вторая младшая группа)

Конструкт занятия по речевому развитию на тему: "Звук Ф" (вторая младшая группа)

Конструкт занятия по речевому развитию на тему: "Звук Ф" (вторая младшая группа)

Конструкт занятия по речевому развитию на тему: "Звук Ф" (вторая младшая группа)

Конструкт занятия по речевому развитию на тему: "Звук Ф" (вторая младшая группа)

Конструкт занятия по речевому развитию на тему: "Звук Ф" (вторая младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017