Конструктор учебных задач по теме "Времена Московского государства. XIV - XVII века" для 4 класса
Оценка 4.8

Конструктор учебных задач по теме "Времена Московского государства. XIV - XVII века" для 4 класса

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
естествознание +2
4 кл—5 кл
26.12.2023
Конструктор учебных задач по теме "Времена Московского государства. XIV - XVII века" для 4 класса
Данный документ является конструктором учебных задач, которые можно использовать на уроке окружающего мира, а можно изменить под свои задачи
Конструктор уч задач.docx

Конструктор учебных задач по теме "Времена Московского государства. XIV - XVII века" для 4 класса

Автор: Кленова И.В.

Тема: "От Древней Руси к единой России"

Учебная задача

Уровень таксономии по Блуму

Тип работы учащихся

Результаты

мотивация

Содержание

Критерии (ссылка на документ)

предметные

метапредметные

личностные

Условие

Вопрос

Инструкции (ссылки на документ)

1.

Мотивация к учебной деятельности

Выполнение дидиктического задания по изученному ранее материалу

Какое событие пропущено в хронологии событий?

https://docs.google.com/document/d/15tuciigsyMcGZat0Jta3s8qZUrI8k2EytRHCwLfnwrg/edit?usp=sharing

Самопроверка выполнения по образцу http://edcvs.co/YwwyxD

Знание

Парная работа

Находить место изученных событий на "ленте времени"

Умение оценивать начальные данные и планируемый
результат

формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

2.

Мотивация к познавательной деятельности учащихся

Сопоставление древних летописей событиям и определение противоречия

Расшифруйте древние летописи. Ответьте на вопрос: Каково противоречие в древних летописях?

https://docs.google.com/document/d/1_-z7Vxv2v7QWgfDUdIXvSzb1SKBc4gRnnSS5LtPLGhU/edit?usp=sharing

Проверка формулировки противоречия на интерактивной доске

Анализ

Групповая работа

Узнавать о жизни людей из исторического текста и делать выводы

Умение выдвигать гипотезы, ставить вопросы к
наблюдаемым фактам.

Умение определять своё отношение к миру

3.

Мотивация к поиску новых знаний

Работа с информационными материалами учебника и дополнительными текстами. Создание презентации "Исторические личности"

Благодаря каким людям совершилось объединение Руси? Составьте список исторических личностей.

https://docs.google.com/document/d/1aD3fm5OI00JGPlRhXfTOGVC3wiG_jKiae5gpxMVJtPM/edit?usp=sharing

Критерии создания слайда

Понимание

Групповая работа

Узнать о событиях, имена российских государственных деятелей Московского государства

Умение работать в информационной среде конкретного учебного предмета, умение работать в группе, взаимодействие в Сети.

Желание следовать нравственным принципам наших предков

4.

Мотивация к упорядочиванию знаний

Создание картотеки исторических событий объединения России

С каких событий истории нашей страны начались времена Московского государства? Создайте картотеку событий

https://docs.google.com/document/d/1AhDSTrBNCb_oH9J9R_X6fyKRcDVuZ2WLjZYRg7-XTjY/edit?usp=sharing

 

Синтез

Групповая работа

Отличать времена Московского
государства от других времен; знать основные исторические события, относящиеся к данному времени

Развитие умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации, перерабатывать полученную информацию, оформлять результат своей деятельности

Формировать правила взаимодействия в группе, взаимоуважение и умение принимать точку зрения соавторов в группе

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjS23bUWkpKMdDdjYVZ6R053dk1wblp4NjFUcFI2akE&usp=sharing

5.

Мотивация к успеху

Самопроверка. Работа с текстом

Проверьте себя. Вставьте в текст пропущенные слова

https://docs.google.com/document/d/19YiD68MYjMWxqGXoxBM6T3cgbNGjUYk0Ght9ZGitwqk/edit?usp=sharing

 

Оценка

Групповая работа

Формирование умений оценивать свою работу и ставить дальнейшие цели достижения успеха

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

6.

Мотивация к творчеству

Д/З Создание кроссворда или викторины "Историческое время"

Какие термины, исторические события, имена исторических личностей можно включить в викторину?

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjS23bUWkpKMdFMtTFFhOUhVQWEzc2NxRVdTNEVHZmc&usp=sharing

критерии создания викторины

Применение

Индивидуальная работа на выбор

Отбор терминов пройденного материала, формулирование определений по данной теме.

Умение оформить результаты своей деятельности

Формировать ответственность за собственный полученный результат

https://docs.google.com/document/d/1395SZOjbDPQ2vpftszpmna4x23fpxBOj91g8JpmqTCs/edit?usp=sharing

 

 

 


 

Конструктор учебных задач по теме "Времена

Конструктор учебных задач по теме "Времена

Работа с информационными материалами учебника и дополнительными текстами

Работа с информационными материалами учебника и дополнительными текстами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2023