Консультация для педагогов "Дидактические игры как средство сенсорного развития детей 3-4 лет"
Оценка 5

Консультация для педагогов "Дидактические игры как средство сенсорного развития детей 3-4 лет"

Оценка 5
pptx
15.11.2020
Консультация для педагогов "Дидактические игры как средство сенсорного развития детей 3-4 лет"
Презентация Дидактические игры как средство сенсорного развития детей 3-4 лет.pptx

Дидактические игры как средство сенсорного развития детей 3-4 лет»

Дидактические игры как средство сенсорного развития детей 3-4 лет»

«Дидактические игры как средство сенсорного развития
детей 3-4 лет»




Подготовила: воспитатель
Малютина Е.В

Сенсорное воспитание - развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так…

Сенсорное воспитание - развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так…

Сенсорное воспитание -

развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее (К. Д. Ушинский)

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: - является основой для интеллектуального развития; развивает наблюдательность; - является основой для развития воображения; развивает внимание; обеспечивает…

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: - является основой для интеллектуального развития; развивает наблюдательность; - является основой для развития воображения; развивает внимание; обеспечивает…

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:
- является основой для интеллектуального развития; развивает наблюдательность;
- является основой для развития воображения; развивает внимание; обеспечивает усвоение сенсорных эталонов; влияет на расширение словарного запаса ребенка;
- влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

Дидактическая игра имеет определенную структуру

Дидактическая игра имеет определенную структуру

Дидактическая игра имеет определенную структуру.
Структура - это основные элементы, характеризующие игру как форму обучения и игровую деятельность одновременно.
Выделяются следующие структурные составляющие дидактической игры:
1) дидактическая задача;
2) игровая задача;
3) игровые действия;
4) правила игры;
5) результат (подведение итогов).

Основные функции дидактических игр: 1) функция формирования устойчивого интереса к учению и снятия напряжения, связанного с процессом адаптации ребенка к школьному режиму; 2) функция формирования…

Основные функции дидактических игр: 1) функция формирования устойчивого интереса к учению и снятия напряжения, связанного с процессом адаптации ребенка к школьному режиму; 2) функция формирования…

Основные функции дидактических игр:
1) функция формирования устойчивого интереса к учению и снятия напряжения, связанного с процессом адаптации ребенка к школьному режиму;
2) функция формирования психических новообразований;
3) функция формирования собственно учебной деятельности;
4) функции формирования навыков учебной и самостоятельной работы;
5) функция формирования навыков самоконтроля и самооценки;
6) функция формирования адекватных взаимоотношений и освоения социальных ролей.

Игры с предметами 2. Настольно-печатные игры 3

Игры с предметами 2. Настольно-печатные игры 3

Игры с предметами

2. Настольно-печатные игры

3. Словесные игры

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2020