Консультация для педагогов на тему: " Развитие абстрактного мышления с помощью конструктора "YOHOCUBE"
Оценка 4.8

Консультация для педагогов на тему: " Развитие абстрактного мышления с помощью конструктора "YOHOCUBE"

Оценка 4.8
docx
16.02.2024
Консультация для педагогов на тему: " Развитие абстрактного мышления с помощью конструктора "YOHOCUBE"
Консультация для педагогов _РАЗВИТИЕ АБСТРАКТНОГО МЫШЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА «YOHOCUBE»_.docx

МБДОУ ДС «Зоренька» г. Волгодонска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


РАЗВИТИЕ АБСТРАКТНОГО МЫШЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА «YOHOCUBE»

Консультация для педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили: воспитатели в\к

Устинова И. А., Прасолова Е.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024


ü  Появление

Основательница проекта и соавтор конструктора Yohocube Елена Чуйкова, решила, что картон - идеальный материал для различных поделок, конструирования предметов и игрушек.

ü  Основные факты

Картон — замечательный материал для творчества по своим свойствам и возможностям, экологичный и доступный, его производят в России.

Компания« Yoho» для конструктора Yohocube используется особый усиленных картон с 3-мя целлюлозными слоями, что придает конструктору прочность, приближенную по свойствам к фанере.

Yohocube –это картонный конструктор, которым можно заинтересовать и детей, и взрослых, и профессиональных дизайнеров, и творчески мыслящих людей, стимулировать развитие творчества и интерес к изучению новых конструктивных технологий.

В современном образовании очевиден переход к комплексному подходу с проектным обучением, сочетание естественных наук с новейшими технологиями, основами робототехники, математикой.

ü  Что может конструктор Yohocube?

              бытьплощадкойStart-up в формировании первичных научных знаний для будущих специалистов IT–технологий, программистов, инженеров, естествоиспытателей;

              способствовать восприятию элементарных экологических представлений;

              формировать понимания того, что человек — часть природы, что ее необходимо беречь, охранять и защищать, что в природе все взаимосвязано - жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды;

              вовлекать дошкольников в процесс восприятия целостной картины мира.

Yohocube-это такой конструктор, который наглядно позволяет познакомиться с предметным миром через восприятие собственноручно изготовленного предмета, как творения человеческой мысли результата деятельности. Дошкольники начинают осознавать, что это человек создает предметное окружение, изменяет и совершенствует его для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной

ü  Цель Yohocube:

Служить стартовой площадкой для новых инициатив в процессе конструирования, технического и 3D моделирования, в области формирования

коммуникативных умений и навыков, формирования экологического сознания.

 

ü  Ценности Yohocube:


Может использоваться детьми, начиная с 2+ совместно с педагогами, родителями. Самостоятельная сборка с 6+.

Так же идеально подойдет творческим конструкторам и дизайнерам, всеми, кто любит креативно мыслить и получать оригинальные результаты собственного творчества.

Конструктор Yohocube - это уникальный инструментарий для интерактивного интеллектуального развития детей и взрослых.

Yohocube знакомит не только с приемами и способами сборки основных и дополнительных деталей, из которых конструируются объёмные предметы, но и раскрывает секреты моделирования объёмных предметов в 3D.

Замечательно используется для игр дома, в детском саду, школе, клубах, центрах дополнительного образования, детских студиях, ТЗЦ, на городских игровых площадках и т.п.

ü  Как устроен Yohocube:

Из отдельных деталей собираются большие, легкие и прочные конструкции. Все собирается без клея и ножниц.

Применяются две базовые детали – куб (8 см) и треугольная призма, соединительные скобы. К базовым деталям прилагаются дополнительные: колесо-цилиндр, ось-втулка, ручки-ножки, журнал с цветными деталями для pop-up моделирования. Все детали стыкуются между собой без клея и ножниц. Уникальная комбинаторность.

 

Yohocube – это:

§     живое общение и отличный повод действовать вместе самоуправление собственной деятельностью;

§     самоконтроль собственной деятельности;

§     распознание комбинаций специальных действий;

§     освоение специфических действий;

§     определение организационно-технических условий для реализации идей;

§     создание любой формы в 3D;

§     реализация перспективных идей;

§     новые конструктивные разработки;

§     освоение новых технологических процессов в               новом конструктивном материале–картон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: ü

 

 

ü  Зачем нужно использовать Yohocube?

 

§     Реализация федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ различных видов, уровней и (или)направленностей;

§     Получение дополнительного образования. Дополнение к форме семейного образования;

§     Реализация образовательной деятельности по образовательной программе, осуществляющейся организациями индивидуальными предпринимателями;

§     Формирование основных компетенций 21века:

§    креативность;

§    коллаборация;

§    коммуникация;

§    критическое мышление;

§    объединение разновозрастного сообщества.

 

Краткое описание обучающих задач для целевого использования технологии Yohocube для разного возраста в ДОУ:

ü                                       2+


Освоение технических приемов: накладывать друг на друга; укладывать в ряд; ставить вертикально; располагать в ряд, образуя простейшие перекрытия.

Ребенок учится назвать постройку (домик, стульчик, заборчик, ворота, кубики, башенка).

 

ü                                       3+

Формируется умение создавать достаточно устойчивые конструкции, соединяя между собой детали постройки: дом с крышей, стол и стулья, гараж для машинки, скамейка,загородка.

 

ü                                       4+

Дети строят конструкции разных размеров и высоты, определяют устойчивость конструкции, соответствующей замыслу, группируют детали конструкции и их пространственное расположение относительно друг друга.

башенки, мебель для кукол, человечки из двух кубиков, декорирование постройки в соответствии с замыслом, простейшее соединение деталей между собой скобами, двух, трехэтажные дома.

ü                                       5+

Старшие дошкольники учатся запоминать последовательность конструктивных действий, у них формируется умение соизмерять предметы между собой, умение понимать практическое значение предметов, делать и группировать постройки по цвету – белый цвет, крафт, учатся увеличивать количество деталей в сооружаемых конструкциях, устойчиво их укреплять, создавать простейшие конструкции по собственному замыслу.

Стараются самостоятельно собирать из простейших сюжетных моделей в 3D: хуторок, ракета, порт, маяк, самолет, собачка, зоопарк, Эко-Yohocube.

ü                                       6+

Ребята с удовольствием и интересом соединяют несколько небольших конструкций в одну большую, активно используют замены одних деталей другими, в полном объеме пользуются дополнительными деталями.

Конструкции дополняют так, чтобы эти дополнение отражали реальные признаки предметов. Из части конструкций или предметов, учатся создавать крупные объемные 3D конструкции, используя базовые, дополнительные детали и цвета, создавать усложненные конструкции предметы по собственному замыслу.

Приобретают навыки совместного обсуждения идей по замыслу конструкции, формируются предпосылки самоконтроля и самореализации. Самостоятельно для игры или по игровому совместному замыслу сооружают


и используют в игре Таунхаус, Пожарную часть, Космос, Технику, Роботов, жителей фауны, динозавров.

 

ü                                       7+

Перед поступлением в школу у дошкольников, уже в основном сформировано представление о сюжетном воплощении конструкций в 3D, ихстроении, пространственном положении, устойчивости, последовательности конструктивных действий.

Становится естественным и необходимым совместное обсуждение замысла по воплощению конструктивных идей, активно применяется умение договариваться при создании коллективной конструкции, развитие самоконтроля и самореализации обретает устойчивые позиции для дальнейшего развития и совершенствования.

Появляются задачи по созданию простейших механизмов (шестеренки, качели-катапульта) и значимых конструкций и сооружений по величине и высоте: Крепости, Города, Космодромы. Постройки приобретают авторский стиль, дизайнерские находки, словесное объяснение и интерпретации.

ü  Для детей с ограниченными возможностями здоровья

Yohocube является средством коррекции в работе с детьми ОНР, аутистами, социопатамии ДЦП и др.

Оказывает благотворное влияние на развитие речи, особенно ее планирующей функции, влияет на развитие коммуникативных навыков. В условиях домашнего пребывания конструктор помогает корректировать не только дошкольное образование, но и школьное обучение в областях, интегрированных с конструктивной деятельностью и 3D моделированием.

Конструктор способствует не только умственному и речевому развитию детей, но и формированию психических процессов, в соответствии с заболеванием индивидуальным темпом развития. Он помогает детям в  формировании интереса к деятельности, особенно в сегменте пространственного восприятия, активизирует мотивацию к выполнению конструктивных заданий. Влияет на формирование умения обследовать предметы, соотносить детали между собой, предметы с сенсорными эталонами.

 

 

 

 

 

 

 

 

ü  КультураконструированияYohocube

Определитеплансамостоятельногоилисовместногоконструирования,мотивируяучастниковнапринятиесамостоятельныхрешенийидействий.


Послезавершениясовместнойдеятельностиоценитеинициативуучастников,ихусилияизаинтересованностьвсборкетогоилииногопредметаили игрушки.

Обращайтевниманиенавзаимоотношенияучастниковконструктивнойдеятельности,наформированиедружескихотношенийипроявлениеэмпатии.

Особоевниманиеуделитеконечномурезультатуипоиграйтевсозданный предмет илиигрушку.

ü  Образовательныекейсы2+

Игровойсеанс:Кубарикпришелвгости.

ВремяИгровогосеанса:10-15мин.

Игровая коробка: набор - 8 разноцветных кубиков и 8 разноцветных призм(окрашенные восновныецвета),наполнители вкубики.

Обратитевнимание!Возможнылюбыевариацииврамках даннойтемы(игровые сеансы ограничиваются только вашим творчеством) и проводятся сподгруппой детейнеболее8человек.

Конструктивные навыки: ставить кубики в ряд; ставить кубики друг надруга;делатьнесложныеперекрытия;различатьпостройкипоцветуиназыватьих.

Игровойсюжет:предложитьдетямнесложныйигровойсюжет

«Веселыестроители»,собыгрываниемивключениемвигровойсеансглавного герояКубарика.

Мирслов:рядом,другнадруга,между,на,безопасно,доступно,вместе,другзадругом,весело,радостно.

ü  Образовательныекейсы3+

Игровойсеанс:Цветныефантазии.

ВремяИгровогосеанса:15-20мин.

Игроваякоробка:кубики,призмыидополнительныедетали–скобы,материалыдлядекорирования(нитки,краски,цветнаябумага,салфетки,ткань,стикеры,природный материал.

Обратитевниманиенастороныконструктора.

белый цвет и натуральный цвет картона в стиле «крафт».: Конструктивныенавыки: умение работать со скобами, правильно их применять, при помощи ихсоздаватьновыеконструкции.

Дизайн  –   навыки:показ     декорирования  с   использованием           различныхматериалов,   в   соответствии                   с замыслом           конструкции                Игровой            сюжет:кукольная комната, гараж, город, машины, деревья, парк, детская площадка.Мир         слов:             соберем, соединим,     крепко,              устойчиво,   сделаем           красиво,конструируемдружно,вместе,слушаемдругдруга.


ü  Образовательныекейсы4+

Игровойсеанс:СекретыЙохокуба.

ВремяИгровогосеанса:20-30 мин.

Игроваякоробка:наборбазовыхидополнительныхдеталейЙохокуба,необходимые материалы для декорирования (материалы в зависимости оттемы игровогосеанса).

Обратите внимание! Ознакомьтесь и конструктором: разберитесь в общейсхеме,разверткахкубаипризмы;рассмотритедополнительныедеталиЙохокуба.

Конструктивные навыки: выполнять конструктивные задания, используявсе дополнительные детали, при этом проявляя творческий подход к узламсоединениякубаипризмы.

Дизайн – навыки: самостоятельный выбор дополнительных материалов длядекорирования,созданиеэлементовхудожественногоконструирования,подбор графическихрисунков,созданиесюжетныхлиний.

Игровойсюжет:Квест-играЙохокуб-«Найдимоитайныелинии»рассмотривнутреннююконструкциюкубика,соединитайныелиниимеждусобой,определи:«Ктолучшесэтимсправился?».

Мир слов: конструкция, объем, соединительные детали, внутренние линии,графическийрисунок,узелсоединения,модельпредназначения,квест-игра.

ü  Образовательныекейсы5+

Игровойсеанс:МирФауны

Время Игрового сеанса: длительность 30-40 мин., игровые сеансы «Мирфауны» проводятся в течении года, по мере изучения тем (дикие и домашниеживотные-юга и севера,воды исуши,древние и современные).

Игровая коробка: кубы, треугольные призмы, втулки/ оси (Крафт), колеса(Крафт),ручки-ножки –пара (Крафт),скобы,элемент–рюкзачок.

Обратитевниманиенабелыйцветдеталей,цвет«Крафт»,ихвзаимноесоединение в конструкциях, демонстрировать детям модели в движении инеподвижности.

Конструктивныенавыки:приобретениенавыковработыссхемамиипростейшимичертежами,соединениеиприсоединениеновыхдеталейкбазовым, формируем умения выворачивать конструктивные детали Йохокубаи соединять их между собой разными способами, получая таким образомпеструю двух цветную модель. Ознакомление со схемами и сборка модели всоответствии соними.

Дизайннавыки:приданиевыразительностиизавершенностивнешнемувидуконструкциямимоделям.

Игровойсюжет:Курочка«Пеструшка».


Из деталей конструктора (базовых и дополнительных) собрать птицеферму,центральная фигура птицефермы - Курочка - Пеструшка (комбинированиедеталейбелогоцветаи«Крафт»),такимобразом,чтобыполучиласьразноцветнаямодельпередающаяееобраз.

Мирслов:комбинациядеталей,птицеферма,выразительностьвнешнеговидаконструкции, изнанка детали, вывернуть конструкцию, втулки, оси колеса,ручки-ножки,скобы,элемент–рюкзачок.

ü  Образовательныекейсы6+

Игровойсеанс:КонтактнаяДеревня.

ВремяИгровогосеанса:длительность40–50мин,игровыесеансыпроводятсявтечениевремени,определенноготемой.

Игровая коробка: кубы, треугольные призмы, втулки/оси (крафт), колеса(Крафт),ручки-ножки –пара (Крафт),скобы,элемент–рюкзачок.

Декорирование: стикеры, наклейки, карандаши, фломастеры, краски и пр.,длясозданияхарактерныхдеталейиприданиюобразныхвыраженийконструктивныммоделям.

Обратите внимание: на использование дополнительных деталей Йохокубадля придания конструкции образа в соответствии выдвинутой идей созданияконструкции. Образное декорирование конструкции различными способами.Предоставитьвозможностьдетямсамостоятельноопределитьместо–

«ДизайнбюроYohocube»иплощадкудляразмещениясюжетногомоделированияиконструирования.

Конструктивные навыки: совершенствование навыков работы с схемами ипростейшими чертежами умение создавать из отдельных деталей большие иразныепосложностиконструкции,соединятьдеталиконструкциимеждусобойтакимобразом,чтобыконструкциямогладвигаться.Придаватьустойчивостьипрочностьконструкции.Прочтениесхем,всоответствииснейопределитьколичество необходимыхконструктивныхдеталей.

Дизайн – навыки: наблюдательность,креативность воображения,умениесконцентрироватьсяиработатьсбольшимиобъемами,правильноихдекорироватьи придаватьимхудожественныеобразы.

Игровойсюжет:посещение«Контактнойдеревни,кормлениеиобщениес

«Животными».

Мир слов: устойчивость, прочность конструкции, соединительные детали,втулки, колеса, конструкция в движении, объемная конструкция, контактнаядеревня,паттерны, сторителлинг, инжиниринг, дизайнбюро«Yohocube».

ü  Образовательныекейсы7+

Игровойсеанс:Земляничныйгород.


ВремяИгровогосеанса:длительность40–50мин,игровыесеансыпроводятсявтечениевремени,определенноготемой.

Игровая коробка: кубы, треугольные призмы, втулки/ оси (Крафт), колеса(Крафт),ручки-ножки – пара (Крафт),скобы,элемент– рюкзачок.

Декорирование:журналыдляпоп-апмоделированияЙохо-Сити:Таун-Хаус,Спорт-клуб,Пожарнаячасть,Ратуша,стикеры,наклейки,карандаши,фломастеры, краски и пр., для создания характерных деталей и приданиюобразныхвыраженийконструктивныммоделям,использованиереальныхпредметов(комнатныерастения,рисунки,предметныймир,игрушки,кукольная одежда и т.п.), современные дизайнерские материалы для решениятехнологическихзадач.

Обратите внимание: на дизайнерские решения по аксессуарам и паттернам,визуализациюобстановкиконструкциивпространстве,стилевоенаправление

– кантри, конструктивная деятельность должна иметь перевод в реальный мир,для какой цели создаются те или иные модели (рамка для рисунков, коробкадля мелких игрушек и вещей, сортер для карандашей, кашпо для цветов, домикдлякошки,инсект-отельи т.п.).

Конструктивные навыки: умение соотносить художественные замыслы иобразы к практическому применению и использованию в бытовых вещах иинтерьерах.Умениесоздаватьмодели дляРобототехники.

Дизайн–навыки:умениеработатьвкоманде,проявлятьтерпениеиусидчивостьввыполненииконструкцииимодели,умениесоздаватьиндивидуальные,авторскиемодели и конструкции.

Игровой сюжет: «Я хочу быть…»: выбор профессии (механизатор, садовод,агроном,овощевод,пчеловод,пекарьи др.).

Мирслов:стикеры,наклейки,стиль«Крафт»,поп-апмоделирование,авторскиемоделииконструкции,интерьер,робототехника,дизайнер,дизайнерское направление кантри, кашпо, предметный мир, реальный мир,технологическиезадачи,современныедизайнерскиематериалыитехнологическиезадачи.

ü  ВреализациитехнологииYohocubeможноиспользоватьследующие

формыорганизации:

Ø    Дискуссия(отлат.словаdiscussion–рассмотрение,исследование)

-          способорганизациисовместнойдеятельностисцельюпринятияинтенсификациипроцессапринятийрешенийвгруппеспомощьюобсуждениякакого–либовопросаилипроблемы.Онавыступаеткакэффективнаяформатехнологиигрупповоговзаимодействия,обладающаяособымивозможностямивобучении,развитииивоспитанииприорганизациииработетворческогомоделированияиконструированияизконструктора


Yohocube.Дискуссиюможнопроводитьввидеметодовиприемовобучения:

«Мозговойштурм»,синектика,анализситуаций.

Развивающаяфункциядискуссии–стимулированиетворчествадошкольников,развитиеихспособностиканализуинформациииаргументированному, логически выстроенному доказательству собственныхидейивзглядов.Однойизосновныхцелейдискуссии–эторазвитиеудошкольников критического мышления, формирования коммуникативной идискуссионной культуры.

Ø    Философия-этовоспитание,развитиемировоззренческихпредставленийдетей,формированиеосновлогическогомышления.Философиявостребовананастоящимибудущим,чтооченьхорошосочетаетсяс созданием предметного мира из конструктора YohocubeФилософия, какпроцессобобщающегознания,необходимыйфундаментобразованиявсовременноммире.

Философиякак  метод  воспитания,  свободного  и  естественного.

«Учитесь думать, начните мечтать о самых прекрасных предметах» (ЖиваяЭтика).

Ø    Сторителлинг - интерактивный метод в работе с детьми, которыйтакже можно использоватьвработе сконструкторомYohocube.

Сторителлинг в переводе звучит как «рассказывание историй», т.е. вширокомсмыслеслова-устнаяпередачаинформацииисозданиеувлекательного рассказа.

В педагогической специфике дошкольного образования он сливается сигрой. Эта техника, которая с помощью применения историй с определеннойструктурой и интересным героем направленного на решение педагогическихвопросоввоспитания,развитияиобучения.

В технологии Йохокубаможно использовать такие виды сторителлингакак классический,активный ицифровой.

Игройможетбытькубикилитреугольнаяпризмасдополненнымидеталями(еслиобразмальчикалицоибабочка,еслидевочка-лицоикосынка),главное,чтобыугероевбыличувства.

ü    Интеграциятехнологий

 

v    ТехнологияэффективнойсоциализацииН.П.Гришаевой:

Изпредлагаемойтехнологииоченьинтереснорассмотретьмодули:

«Волонтерство»и«СоциальнуюАкцию».

Дети-волонтеры:технологияпредполагаетсистематическоеразновозрастное общение не только между детьми детского сада и школы, атакжешкольниками ивзрослыми волонтерами.

Социальныеакции,технологияпозволяетобъединитьпедагогов,родителейидетейвединыйколлектив,дляучастиявблаготворительных


акцияхиинициативах,формируяактивнуюсоциальнуюпозициюувсехчленовсообщества.

Именноэтимодулиотвечаютзаинтеграциюивзаимодействиетехнологий.Взаимодействиестаршихимладшихдетей,выстраиваниемежвозрастного общения – это и есть коммуникация, которая способствуетвовлечениюдетеймладшеговозраставконструктивнуюдеятельностьYohocube.ТакимобразомдетиразноговозрастастановятсяучастникамиКлубаYohocube.

ВолотнерствокакпроектнаядеятельностьпосборумакулатурыизYohocubeвсем садом, совмещенным с уроком экологии. Периодичность - развквартал.

v    Технология интеллектуально- творческого развития детей 3-7летспомощьюразвивающихигрВ.Воскобовича:

Сказочные лабиринты игры – построение педагогического процесса,способствующегоинтеллектуально-творческомуразвитиюдетейвигре,идеально реализуютсячерезYohocube.

Технология «Сказочные лабиринты» это широкий возрастной диапазонучастниковразвивающихигр,атакжеихмногофункциональности.Врезультатеиспользованииэтойтехнологииуребенкаразвиваетсяпознавательный интерес, желание и потребность узнать новое, формируетсяисследовательскийподходкявлениямиобъектамокружающейдействительности, развиваются воображение, креативность мышления, т.е.умениегибко,оригинальномыслить,видетьобыкновенныйобъектподновымугломзрения.

v    РазвивающиеигрыВ.Кайе:

АвторскиеигрыКайеВ.А.прекраснодополняюттехнологиюYohocubeигровымисюжетами,разноцветностьюсодержания,яркостьюизавлекательностьюигр,и……«созданиемтворческихкомпозиций,причемнетолько плоскостных, но и объемных. Известно, что выход из плоскости вобъемважендляразвитиямышленияребенка,егопространственнойориентации».

Зайдитенаофициальныйсайтпроизводителя:http://yohocube.ru



 

Скачано с www.znanio.ru

РАЗВИТИЕ АБСТРАКТНОГО МЫШЛЕНИЯ

РАЗВИТИЕ АБСТРАКТНОГО МЫШЛЕНИЯ

Появление Основательница проекта и соавтор конструктора

Появление Основательница проекта и соавтор конструктора

D моделирования, в области формирования коммуникативных умений и навыков, формирования экологического сознания

D моделирования, в области формирования коммуникативных умений и навыков, формирования экологического сознания

D; § реализация перспективных идей; § новые конструктивные разработки; § освоение новых технологических процессов в новом конструктивном материале–картон

D; § реализация перспективных идей; § новые конструктивные разработки; § освоение новых технологических процессов в новом конструктивном материале–картон

Освоение технических приемов: накладывать друг на друга; укладывать в ряд; ставить вертикально; располагать в ряд, образуя простейшие перекрытия

Освоение технических приемов: накладывать друг на друга; укладывать в ряд; ставить вертикально; располагать в ряд, образуя простейшие перекрытия

Таунхаус, Пожарную часть, Космос,

Таунхаус, Пожарную часть, Космос,

КультураконструированияYohocube

КультураконструированияYohocube

Послезавершениясовместнойдеятельностиоценитеинициативу участников,ихусилия изаинтересованностьвсборкетогоилииногопредметаили игрушки

Послезавершениясовместнойдеятельностиоценитеинициативу участников,ихусилия изаинтересованностьвсборкетогоилииногопредметаили игрушки

Образовательныекейсы4+ Игровойсеанс:

Образовательныекейсы4+ Игровойсеанс:

Из деталей конструктора (базовых и дополнительных) собрать птицеферму,центральная фигура птицефермы -

Из деталей конструктора (базовых и дополнительных) собрать птицеферму,центральная фигура птицефермы -

ВремяИгровогосеанса : длительность40–50мин,игровыесеансыпроводятсявтечениевремени,определенноготемой

ВремяИгровогосеанса : длительность40–50мин,игровыесеансыпроводятсявтечениевремени,определенноготемой

- витииивоспитанииприорганизациииработетворческогомоделированияиконструированияизконструктора

- витииивоспитанииприорганизациииработетворческогомоделированияиконструированияизконструктора

Yohocube .Дискуссиюможнопроводитьввидеметодовиприемовобучения: «Мозговойштурм»,синектика,анализситуаций

Yohocube .Дискуссиюможнопроводитьввидеметодовиприемовобучения: «Мозговойштурм»,синектика,анализситуаций

Социальныеакции,технологияпозволяетобъединитьпедагогов,родителейидетейвединыйколлектив,дляучастиявблаготворительных

Социальныеакции,технологияпозволяетобъединитьпедагогов,родителейидетейвединыйколлектив,дляучастиявблаготворительных

Именноэтимодулиотвечаютзаинтеграциюивзаимодействиетехнологий

Именноэтимодулиотвечаютзаинтеграциюивзаимодействиетехнологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2024