Консультация для родителей "Конструктор "Йохокуб". Строй. играй. Развивайся!""

  • docx
  • 24.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Календарный план образец (1).docx

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА                                                 Тема недели _____________________________________________

Понедельник                                                        Дата__________________________

Режим

Интегр. Обр.обл.

Совместная деятельность взрослого и детей

Деятельность

по инициативе детей

Организация развивающей

среды для самостоятельной 

деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образ-ая деятельность в режимных моментах

Утро

ФР

СКР

 

РР

ПР

 

СКР

РР

 

ХЭР

РР

 

Утренняя гимнастика Комплекс № _______

Д/и _________________________________

Беседа с детьми на тему________________

_____________________________________

Утренний круг ________________________

_________________________________________________________________________ Чтение художественной литературы _____

_____________________________________

________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитывающая (проблемная) ситуация

____________________________________________________Конструирование из бумаги__________________ Дежурство_____________

______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активизация  работы в центре природы: уход за растениями, работа с календарём природы.

Для самостоятельного рассматривания предложить книги, фото и иллюстрации по теме недели.

 

Занятия

ХЭР

РР

СКР

ФР

СКР

РР

ХЭР

Лепка/Аппликация. Тема:

Плавание (по плану инструктора по ФК)

Развитие речи. Тема:

 

Прогулка

 

ПР

СКР

ФР

 

ПР

СКР

ФР

Наблюдение________________________

П\и _________________________________

Труд_______________________________________
Экспериментирование_________________

_____________________________________

Игра на внимание_____________________

Индивидуальная работа с_________

________________

________________

________________

_______________

Ситуативный разговор

________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложить атрибуты для с-р игр, наборы для игр с песком и водой, вертушки, спортинвентарь.

Работа

п/сном

СКР

ХЭР

Пальчиковая гимнастика ___________________________________________________________

Дыхательная гимнастика ____________________________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Вечер

ФР

СКР

ПР

 

ХЭР

РР

ПР

Оздоровительная гимнастика после сна

Комплекс  №_____

Культурная практика: - театрализованные игры

Игры на развитие эмоциональной сферы

____________________________________

Индивидуальная работа с ________

________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра

________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложить

различные виды театров, костюмы для ряженья.

 

Предложить атрибуты для сюжетно-ролевой игры

Прогулка

ПР

СКР

 

РР

ХЭР

 

ФР

СКР

Вечерний круг:_______________________

_____________________________________Спортивные упражнения: _______________

_____________________________________

П/и_________________________________

Игры на асфальте

Индивидуальная работа с ________

________________________________________________________________

Составление рассказов из личного опыта о________

______________________

Трудовые поручения_______________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________

_______________________

Предложить цветные мелки для рисунков на асфальте

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА                                               Тема недели ______________________________________________

Вторник                                                                Дата__________________________

Режим

Интегр. Обр.обл

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной 

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образ-ая деятельность в режимных моментах

Деятельность

по инициативе детей

Утро

ФР

СКР

 

РР

ПР

 

СКР

РР

 

ХЭР

РР

Утренняя гимнастика: Комплекс № ______

Беседа ________________________________

Утренний круг ________________________

____________________________________________________________________________

Игра на развитие коммуникативных навыков «Добрые словечки»

Рассматривание иллюстраций ____________

______________________________________

Индивидуальная работа с_________

________________________________________________________________________________

Д/и на ФЭМП ___________

________________________

________________________

Трудовые поручения

_______________________ Дежурство____________

_____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре игры.

Предложить различные средства изо-деятельности для свободного творчества

Предложить игры

средней и малой подвижности

 

Занятия

ПР

СКР

ФР

СКР

ПР

СКР

Математическое развитие. Тема:

Физкультура (по плану инструктора по ФК)

Ознакомление с предметным и социальным окружением/Финансовая грамотность. Тема:

 

 

Прогулка

ПР

СКР

ФР

 

ПР

СКР

ФР

Наблюдение___________________________

П/и__________________________________

М/п и. _______________________________

Труд_________________________________
Экспериментирование __________________

______________________________________

Индивидуальная работа с ________

________________________________________________

Сочинение рассказов, историй, сказок ________________________Разучивание/

исполнение песни
________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложить спортинвентарь, детский трудовой инвентарь, атрибуты для сюжетных игр, игрушки для обыгрывания построек

Работа

п /сном

РР

СКР

ХЭР

Беседа о КГН_____________________________________________________________________

Чтение художественной литературы_________________________________________________

___________________________________________

Работа с календарём природы

 

Вечер

ФР

 

СКР

ПР

 

ХЭР

РР

ПР

 

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс №____

Ходьба по массажным дорожкам, игры с мячиком Су-Джок

Культурная практика: «Час игры»

развитие самостоятельности и игровых навыков по инициативе детей.

Игра на внимание ______________________

Индивидуальная работа с________

__________________________________________________________________________________________

Настольные игры ________

________________________________________________________________________

 

Напольные игры ________

_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________

Предложить атрибуты для сюжетно- ролевой, образной,

режиссерской игры ________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

ПР

СКР

 

РР

ХЭР

 

ФР

СКР

Вечерний круг _________________________

____________________________________________________________________________

П/и_________________________________________________________________________

Игры на асфальте

Индивидуальная работа с ________

________________________________________________

Трудовые поручения - ________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________

Поощрять самостоятельное и творческое использование физкультурного инвентаря для подвижных игр

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА                                                Тема недели ______________________________________________

Среда                                                              Дата__________________________

Режим

Интегр. Обр.обл

Совместная деятельность взрослого

Деятельность

по инициативе детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образ-ая деятельность в режимных моментах

Утро

ФР

СКР

 

РР

ПР

ХЭР

 

СКР

РР

 

СКРХЭР

РР

 

Утренняя гимнастика: Комплекс № ______

Беседа _______________________________

Утренний круг ________________________

_____________________________________

Дидактическая музыкальная игра_________

_____________________________________
Хозяйственно-бытовой труд: ____________

_____________________________________

Д/и __________________________________

КГН: _________________________________

Индивидуальная работа с_________

________________________________________________________________________________

Чтение худ. лит-ры ______

______________________________________________

 

Конструирование из строительного материала _______________________

 

Дежурство___________

____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре творчества.

Предложить мелкие игрушки для обыгрывания построек, оборудование для измерения построек.

Предложить музыкальные инструменты для создания оркестра, развития чувства

ритма, музыкального слуха

 

 

Занятия

РР

ХЭР

 

ХЭР

ФР

СКР

ПР

Основы грамотности. Тема:

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Физкультура (по плану инструктора по ФК)

Кружковая деятельность. Тема:

 

Прогулка

ПР

СКР

ФР

ПР

СКР

ФР

ХЭР

Наблюдение__________________________

П/и __________________________________

Д/и _________________________________

Труд на участке________________________

Экспериментирование_________________

Народная п/и_________________________

Индивидуальная работа с ________

________________________________________________

Беседа по ПДД __________

______________________________________________

Д/и  ___________________

_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложить спортинвентарь, детский трудовой инвентарь, атрибуты для сюжетных игр, игрушки для обыгрывания построек

 

Работа

п/сном

 

СКР

ХЭР

Релаксация перед сном   ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________

Работа с календарём природы __________________________

Вечер

ФР

 

СКР

ПР

 

ХЭР

РР

ПР

СКР

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Культурная практика – «Творческая мастерская» ___________________________

______________________________________

 

Сюжетно-ролевая игра __________________

______________________________________

Индивидуальная работа с ________

________________________________________________
________________

Игры на формирование сенсорных представлений_____________________________________________________________

_______________________

______________________________________________________________________________________________________________
_____________________

Предложить «Кубики историй»

для составления рассказов.

Предложить различные средства изо деятельности и природного материала для творческой деятельности

 

Прогулка

ПР

СКР

 

РР

ХЭР

 

Вечерний круг _________________________

____________________________________________________________________________

П/и __________________________________

Индивидуальная работа с ________

________________________________

Конструирование из  песка и природного материала ______________________________________________

________________________________________________________________________________________

Предложить игрушки, предметы-заместители для обыгрывания построек из песка

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА                                                Тема недели ______________________________________________

Четверг                                                                   Дата__________________________

Режим

 

Интегр. Обр.обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Деятельность

по инициативе детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

 с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образ-ная деятельность в режимных моментах

Утро

ФР

СКР

 

РР

ПР

 

СКР

РР

ХЭР

 

Утренняя гимнастика: Комплекс № _____

Беседа: _____________________________

Утренний круг _______________________

_________________________________________________________________________

Д/и _________________________________

_____________________________________

Индивидуальная работа с _________
___________________________________________________

Инструктаж ____________

______________________________________________

Чтение ________________

______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре безопасности и ПДД

 

Предложить атрибуты для сюжетно – ролевых игр _____

__________________________

 

Занятия

ПР

СКР

ФР

СКР

ПР

СКР

Ознакомление с природой. Тема:

Плавание (по плану инструктора по ФК)

Конструирование. Тема:

 

 

Прогулка

 

ПР

СКР

ФР

 

ПР

СКР

ФР

Наблюдение_________________________

П/и _________________________________

М.п/и._______________________________

Труд на участке____________________
Экспериментирование _________________

Индивидуальная работа с __________

____________________________________________________________________

Ситуативный разговор:

____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Поощрять самостоятельное использование спортивного инвентаря: скакалка, обруч, мяч, кегли для удовлетворения двигательной активности и развития ловкости.

Работа

п/сном

 

РР

СКР

ХЭР

Беседа о КГН и навыках самообслуживания ________________________________________

Пальчиковая гимнастика____________________________________________________________

Слушание музыкальных произведений:_______________________________________________

_____________________________________________________________________

Работа с календарём природы ____________________________________________________

Вечер

ФР

 

СКР

ПР

 

ХЭР

РР

ПР

 

СКР

Гимнастика после сна: Комплекс №_____

Ходьба по массажным дорожкам, игры с мячиком Су-Джок.

Культурная практика – «Юный исследователь»_______________________

Элементарный бытовой труд___________

_____________________________________

Индивидуальная работа с __________

___________________________________________________

Ситуативный

разговор о

вежливости и этикете. Трудовые поручения

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложить оборудование для экспериментальной деятельности с ____________

_____________________________________________________________________________

Прогулка

ПР

СКР

 

РР

ХЭР

 

ФР

СКР

Вечерний круг_____________________
__________________________________________________________________
Игра на внимание_____________________

_____________________________________

Индивидуальная работа с __________
___________________________________________________

Д/и на развитие воображения
_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

Активизация детей  и родителей на совместную игровую деятельность на участке/спортивной площадке.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА                                           Тема недели______________________________________________

Пятница                                                                Дата__________________________

Режим

Интегр. Обр.обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

 образовательных областей

Деятельность

по инициативе детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образ-ная деятельность в режимных моментах

Утро

ФР

СКР

 

РР

ПР

 

СКР

РР

 

ХЭР

РР

Утренняя гимнастика: Комплекс № _____

Беседа  _____________________________

Утренний круг ______________________

________________________________________________________________________

Д/и ________________________________

Игры на развитие эмоциональной сферы
___________________________________

Индивидуальная работа с __________
______________________________________________________________________________________________________

Разговор с детьми о культуре поведения

__________________

__________________Театрализованная деятельность. Этюды на передачу выразительности образа

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах

физического развития, безопасности.

предложить игры в центре  логики и математики

__________________________

 

 

 

Занятие

ХЭР

СКР

 

ХЭР

СКР

Рисование. Тема:

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

ПР

СКР

ФР

 

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Наблюдение_______________________

П/и _________________________________

Д/и _________________________________

Труд на участке ______________________

Сюжетно-ролевая игра ________________

Беседа ______________________________

____________________________________

Трудовые поручения__________________________________________Индивидуальная работа с __________

________________

Экологические игры

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложить атрибуты для сюжетно – ролевых  игр, наборы для игр с песком и водой, вертушки, спортинвентарь.

Работа

п/сном

РР

СКР

ХЭР

ФР

Чтение литературы ______________________________________________________

Пальчиковая игра ______________________________________________________________

______________________________________________________

Работа с календарём природы
_________________________

Вечер

ФР

 

СКР

ПР

 

ХЭР

РР

ПР

Гимнастика после сна. Комплекс №_____

Беседа  по ОБЖ ______________________

____________________________________Культурная практика –  коммуникативный тренинг ____________________________

 

Трудовые поручения в центре природы _________
___________________________________________________

Игры на развитие ориентировки в пространстве ______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.
Настольные игры ____________________________________________________

Прогулка

 

ПР

СКР

ФР

ХЭР

СКР

Вечерний круг_____________________

_________________________________

Д/игра _____________________________

П/и _______________________________

Индивидуальная работа с __________
___________________________________________________

Работа над дикцией и интонацией ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложить игрушки, предметы-заместители для обыгрывания построек.

                                                                                                                                            

 


 

Посмотрите также