ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели _____________________________________________
Понедельник Дата__________________________
Режим |
Интегр. Обр.обл. |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Деятельность по инициативе детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образ-ая деятельность в режимных моментах |
|||||
Утро |
ФР СКР
РР ПР
СКР РР
ХЭР РР
|
Утренняя гимнастика Комплекс № _______ Д/и _________________________________ Беседа с детьми на тему________________ _____________________________________ Утренний круг ________________________ _________________________________________________________________________ Чтение художественной литературы _____ _____________________________________ |
________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитывающая (проблемная) ситуация ____________________________________________________Конструирование из бумаги__________________ Дежурство_____________ ______________________ |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Активизация работы в центре природы: уход за растениями, работа с календарём природы. Для самостоятельного рассматривания предложить книги, фото и иллюстрации по теме недели. |
|
Занятия |
ХЭР РР СКР ФР СКР РР ХЭР |
Лепка/Аппликация. Тема: |
|||||
Плавание (по плану инструктора по ФК) |
|||||||
Развитие речи. Тема:
|
|||||||
Прогулка
|
ПР СКР ФР
ПР СКР ФР |
Наблюдение________________________ П\и _________________________________ Труд_______________________________________ _____________________________________ Игра на внимание_____________________ |
Индивидуальная работа с_________ ________________ ________________ ________________ _______________ |
Ситуативный разговор ________________________________________________________________________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Предложить атрибуты для с-р игр, наборы для игр с песком и водой, вертушки, спортинвентарь. |
|
Работа п/сном |
СКР ХЭР |
Пальчиковая гимнастика ___________________________________________________________ Дыхательная гимнастика ____________________________________________________________ |
______________________________________________ |
______________________________________________ |
|||
Вечер |
ФР СКР ПР
ХЭР РР ПР |
Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс №_____ Культурная практика: - театрализованные игры Игры на развитие эмоциональной сферы ____________________________________ |
Индивидуальная работа с ________ ________________________________________________________________ |
Сюжетно-ролевая игра ________________________________________________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Предложить различные виды театров, костюмы для ряженья.
Предложить атрибуты для сюжетно-ролевой игры |
|
Прогулка |
ПР СКР
РР ХЭР
ФР СКР |
Вечерний круг:_______________________ _____________________________________Спортивные упражнения: _______________ _____________________________________ П/и_________________________________ Игры на асфальте |
Индивидуальная работа с ________ ________________________________________________________________ |
Составление рассказов из личного опыта о________ ______________________ Трудовые поручения_______________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
______________________________________________ _______________________ Предложить цветные мелки для рисунков на асфальте |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели ______________________________________________
Вторник Дата__________________________
Режим |
Интегр. Обр.обл
|
Совместная деятельность взрослого и детей |
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образ-ая деятельность в режимных моментах |
Деятельность по инициативе детей |
||||
Утро |
ФР СКР
РР ПР
СКР РР
ХЭР РР |
Утренняя гимнастика: Комплекс № ______ Беседа ________________________________ Утренний круг ________________________ ____________________________________________________________________________ Игра на развитие коммуникативных навыков «Добрые словечки» Рассматривание иллюстраций ____________ ______________________________________ |
Индивидуальная работа с_________ ________________________________________________________________________________ |
Д/и на ФЭМП ___________ ________________________ ________________________ Трудовые поручения _______________________ Дежурство____________ _____________________ |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре игры. Предложить различные средства изо-деятельности для свободного творчества Предложить игры средней и малой подвижности |
|
Занятия |
ПР СКР ФР СКР ПР СКР |
Математическое развитие. Тема: |
|||||
Физкультура (по плану инструктора по ФК) |
|||||||
Ознакомление с предметным и социальным окружением/Финансовая грамотность. Тема:
|
|||||||
Прогулка |
ПР СКР ФР
ПР СКР ФР |
Наблюдение___________________________ П/и__________________________________ М/п и. _______________________________ Труд_________________________________ ______________________________________ |
Индивидуальная работа с ________ ________________________________________________ |
Сочинение рассказов, историй, сказок ________________________Разучивание/ исполнение
песни |
__________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Предложить спортинвентарь, детский трудовой инвентарь, атрибуты для сюжетных игр, игрушки для обыгрывания построек |
|
Работа п /сном |
РР СКР ХЭР |
Беседа о КГН_____________________________________________________________________ Чтение художественной литературы_________________________________________________ |
___________________________________________ |
Работа с календарём природы
|
|||
Вечер |
ФР
СКР ПР
ХЭР РР ПР
СКР |
Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс №____ Ходьба по массажным дорожкам, игры с мячиком Су-Джок Культурная практика: «Час игры» развитие самостоятельности и игровых навыков по инициативе детей. Игра на внимание ______________________ |
Индивидуальная работа с________ __________________________________________________________________________________________ |
Настольные игры ________ ________________________________________________________________________
Напольные игры ________ _______________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________ |
Предложить атрибуты для сюжетно- ролевой, образной, режиссерской игры ________________________________________________________________________________________________________ |
|
Прогулка |
ПР СКР
РР ХЭР
ФР СКР |
Вечерний круг _________________________ ____________________________________________________________________________ П/и_________________________________________________________________________ Игры на асфальте |
Индивидуальная работа с ________ ________________________________________________ |
Трудовые поручения - ________________________________________________________________________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________ |
Поощрять самостоятельное и творческое использование физкультурного инвентаря для подвижных игр |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели ______________________________________________
Среда Дата__________________________
Режим |
Интегр. Обр.обл |
Совместная деятельность взрослого |
Деятельность по инициативе детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образ-ая деятельность в режимных моментах |
||||||
Утро |
ФР СКР
РР ПР ХЭР
СКР РР
СКРХЭР РР
|
Утренняя гимнастика: Комплекс № ______ Беседа _______________________________ Утренний круг ________________________ _____________________________________ Дидактическая музыкальная игра_________ _____________________________________ _____________________________________ Д/и __________________________________ КГН: _________________________________ |
Индивидуальная работа с_________ ________________________________________________________________________________ |
Чтение худ. лит-ры ______ ______________________________________________
Конструирование из строительного материала _______________________
Дежурство___________ ____________________ |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре творчества. Предложить мелкие игрушки для обыгрывания построек, оборудование для измерения построек. Предложить музыкальные инструменты для создания оркестра, развития чувства ритма, музыкального слуха |
|
|
Занятия |
РР ХЭР
ХЭР ФР СКР ПР |
Основы грамотности. Тема: |
||||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) |
||||||||
Физкультура (по плану инструктора по ФК) |
||||||||
Кружковая деятельность. Тема:
|
||||||||
Прогулка |
ПР СКР ФР ПР СКР ФР ХЭР |
Наблюдение__________________________ П/и __________________________________ Д/и _________________________________ Труд на участке________________________ Экспериментирование_________________ Народная п/и_________________________ |
Индивидуальная работа с ________ ________________________________________________ |
Беседа по ПДД __________ ______________________________________________ Д/и ___________________ _______________________ |
____________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Предложить спортинвентарь, детский трудовой инвентарь, атрибуты для сюжетных игр, игрушки для обыгрывания построек
|
||
Работа п/сном |
СКР ХЭР |
Релаксация перед сном ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ |
____________________________________________ |
Работа с календарём природы __________________________ |
||||
Вечер |
ФР
СКР ПР
ХЭР РР ПР СКР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Культурная практика – «Творческая мастерская» ___________________________ ______________________________________
Сюжетно-ролевая игра __________________ ______________________________________ |
Индивидуальная работа с ________ ________________________________________________ |
Игры на формирование сенсорных представлений_____________________________________________________________ _______________________ |
______________________________________________________________________________________________________________ |
Предложить «Кубики историй» для составления рассказов. Предложить различные средства изо деятельности и природного материала для творческой деятельности
|
||
Прогулка |
ПР СКР
РР ХЭР
|
Вечерний круг _________________________ ____________________________________________________________________________ П/и __________________________________ |
Индивидуальная работа с ________ ________________________________ |
Конструирование из песка и природного материала ______________________________________________ |
________________________________________________________________________________________ |
Предложить игрушки, предметы-заместители для обыгрывания построек из песка
|
||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели ______________________________________________
Четверг Дата__________________________
Режим
|
Интегр. Обр.обл |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Деятельность по инициативе детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образ-ная деятельность в режимных моментах |
|||||
Утро |
ФР СКР
РР ПР
СКР РР ХЭР
|
Утренняя гимнастика: Комплекс № _____ Беседа: _____________________________ Утренний круг _______________________ _________________________________________________________________________ Д/и _________________________________ _____________________________________ |
Индивидуальная
работа с _________ |
Инструктаж ____________ ______________________________________________ Чтение ________________ ______________________________________________ |
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре безопасности и ПДД
Предложить атрибуты для сюжетно – ролевых игр _____ __________________________ |
|
Занятия |
ПР СКР ФР СКР ПР СКР |
Ознакомление с природой. Тема: |
|||||
Плавание (по плану инструктора по ФК) |
|||||||
Конструирование. Тема:
|
|||||||
Прогулка
|
ПР СКР ФР
ПР СКР ФР |
Наблюдение_________________________ П/и _________________________________ М.п/и._______________________________ Труд
на участке____________________ |
Индивидуальная работа с __________ ____________________________________________________________________ |
Ситуативный разговор: ____________________________________________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________________ |
Поощрять самостоятельное использование спортивного инвентаря: скакалка, обруч, мяч, кегли для удовлетворения двигательной активности и развития ловкости. |
|
Работа п/сном |
РР СКР ХЭР |
Беседа о КГН и навыках самообслуживания ________________________________________ Пальчиковая гимнастика____________________________________________________________ Слушание музыкальных произведений:_______________________________________________ |
_____________________________________________________________________ |
Работа с календарём природы ____________________________________________________ |
|||
Вечер |
ФР
СКР ПР
ХЭР РР ПР
СКР |
Гимнастика после сна: Комплекс №_____ Ходьба по массажным дорожкам, игры с мячиком Су-Джок. Культурная практика – «Юный исследователь»_______________________ Элементарный бытовой труд___________ _____________________________________ |
Индивидуальная работа с __________ ___________________________________________________ |
Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Трудовые поручения _____________________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Предложить оборудование для экспериментальной деятельности с ____________ _____________________________________________________________________________ |
|
Прогулка |
ПР СКР
РР ХЭР
ФР СКР |
Вечерний
круг_____________________ _____________________________________ |
Индивидуальная
работа с __________ |
Д/и
на развитие воображения |
___________________________________________________________________________________________________________________ |
Активизация детей и родителей на совместную игровую деятельность на участке/спортивной площадке. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели______________________________________________
Пятница Дата__________________________
Режим |
Интегр. Обр.обл |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Деятельность по инициативе детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образ-ная деятельность в режимных моментах |
||||||
Утро |
ФР СКР
РР ПР
СКР РР
ХЭР РР |
Утренняя гимнастика: Комплекс № _____ Беседа _____________________________ Утренний круг ______________________ ________________________________________________________________________ Д/и ________________________________ Игры
на развитие эмоциональной сферы |
Индивидуальная
работа с __________ |
Разговор с детьми о культуре поведения __________________ __________________Театрализованная деятельность. Этюды на передачу выразительности образа |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах физического развития, безопасности. предложить игры в центре логики и математики __________________________ |
|
|
Занятие |
ХЭР СКР
ХЭР СКР |
Рисование. Тема: |
||||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) |
||||||||
Прогулка |
ПР СКР ФР
ПР СКР ХЭР ФР РР |
Наблюдение_______________________ П/и _________________________________ Д/и _________________________________ Труд на участке ______________________ Сюжетно-ролевая игра ________________ Беседа ______________________________ ____________________________________ |
Трудовые поручения__________________________________________Индивидуальная работа с __________ ________________ |
Экологические игры __________________________________________________________________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Предложить атрибуты для сюжетно – ролевых игр, наборы для игр с песком и водой, вертушки, спортинвентарь. |
||
Работа п/сном |
РР СКР ХЭР ФР |
Чтение литературы ______________________________________________________ Пальчиковая игра ______________________________________________________________ |
______________________________________________________ |
Работа
с календарём природы |
||||
Вечер |
ФР
СКР ПР
ХЭР РР ПР |
Гимнастика после сна. Комплекс №_____ Беседа по ОБЖ ______________________ ____________________________________Культурная практика – коммуникативный тренинг ____________________________
|
Трудовые
поручения в центре природы _________ |
Игры на развитие ориентировки в пространстве ______________________________________ |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Самостоятельная
деятельность детей в центре творчества. |
||
Прогулка |
ПР СКР ФР ХЭР СКР |
Вечерний круг_____________________ _________________________________ Д/игра _____________________________ П/и _______________________________ |
Индивидуальная
работа с __________ |
Работа над дикцией и интонацией ________________________________________________________ |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Предложить игрушки, предметы-заместители для обыгрывания построек. |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.