Консультация для родителей "Волшебная сила сказки"
Оценка 4.6

Консультация для родителей "Волшебная сила сказки"

Оценка 4.6
Работа с родителями
pdf
родителям
13.06.2024
Консультация для родителей "Волшебная сила сказки"
Волшебная сила сказки — копия.pdf

 

«Три медведя»

 

   Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой. Прислушалась девочка и слышит, птицы поют и каждый на свой лад. 

Давай и мы послушаем. Кто это? … 

 Д.И. «Отгадай голоса птиц» (цель - развитие фонематического слуха).

Изобразите, как каркает ворона, кукует кукушка,

стучит дятел, а ребенок должен по звуку отгадать название птиц.

   Д.И. «Назови одним словом» (цель - закрепить в речи ребенка обобщающие понятия)

Спросите у ребенка: «Ворона, дятел, кукушка, как мы можем назвать одним словом, это … (птицы)

    Прошла еще немного, как слышит голоса зверей. 

     Послушай?  Кто это? …

   Д.И. «Отгадай голоса животных» (цель - развитие фонематического слуха). Изобразите, как воет волк, рычит медведь, фыркает еж, а ребенок должен по звуку отгадать название животных.

   Д.И. «Назови одним словом» (цель - закрепить в речи ребенка обобщающие понятия) Спросите у ребенка: «Волк, медведь, еж, как мы можем назвать одним словом, это … (дикие животные).

  Не нашла девочка дорогу, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена:

она посмотрела в дверь, видит, в домике никого нет, и вошла.     В домике этом жили три медведя.

Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький 

Д.И. «Назови ласково» (цель – образование уменьшительно-ласкательных суффиксов) Спросите у ребенка, как можно ласково назвать маленького медведя?) это … -

медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

     В домике было две комнаты: одна — столовая, другая — спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановича. Вторая чашка, поменьше,  была Настасьи Петровнины.  Третья,

 

синенькая маленькая  («Как мы ласково назовем?») - чашечка, была

Мишуткина.  Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая («Как мы ласково назовем?»)  - ложечка.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки, и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

 

 

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — для Михайлы Ивановича, другой поменьше — Настасьи Петровны, и третий, маленький, («Как мы ласково назовем?»)стульчик, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний

стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

   Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михайлы

Ивановича, другая средняя — Настасьи Петровны, и третья

маленькая  («Как мы ласково назовем?»)кроватка, Мишенькина. Девочка легла в

большую — ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Подошли к столу, взглянули на чашки.

  Д.И. «Отгадай кто я?» (цель - развитие фонематического слуха).

Изобразите, голоса: Михаила Иваныча, Настасьи Петровны и Мишутки, а ребенок должен отгадать кого Вы в данный момент озвучиваете из героев.

    — КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ!

Михайла Иванович заревел страшным голосом, когда взял свою чашку.

— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ!

Настасья Петровна зарычала не так громко, когда взглянула ла на свою чашку. — Кто хлебал в моей чашке и все выхлебал! Мишутка запищал тонким голосом, когда увидел свою пустую чашечку.

Михайло Иванович взглянул на

свой стул и зарычал страшным голосом:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА!

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА! Мишутка взглянул на свой поломанный стульчик и пропищал:

— Кто сидел на моем стуле и сломал его!

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ! - заревел Михайло Иванович страшным голосом.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ!- — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал

тоненьким голосом:

— Кто ложился в мою постель!

И вдруг он увидел девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Вот она! Айяяй! Держи! Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

КОНЕЦ!

 

Уважаемые родители!

  Сказка перед сном – это ваше общение со своим ребенком на волшебном, понятном ему языке, это маленькие уроки развития речи.

Детство – благодатная почва для посевов родительского внимания.

Добрых сказок Вам и вашим детям!

 

 

 

Консультация для родителей "Волшебная сила сказки"

Консультация для родителей "Волшебная сила сказки"

Консультация для родителей "Волшебная сила сказки"

Консультация для родителей "Волшебная сила сказки"

Три медведя» Одна девочка ушла из дома в лес

Три медведя» Одна девочка ушла из дома в лес

В домике было две комнаты: одна — столовая, другая — спальня

В домике было две комнаты: одна — столовая, другая — спальня

Консультация для родителей "Волшебная сила сказки"

Консультация для родителей "Волшебная сила сказки"

Как мы ласково назовем?») - чашечка , была

Как мы ласково назовем?») - чашечка , была

КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ! Михайла

КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ! Михайла

КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ! Настасья

КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ! Настасья

Консультация для родителей "Волшебная сила сказки"

Консультация для родителей "Волшебная сила сказки"

Консультация для родителей "Волшебная сила сказки"

Консультация для родителей "Волшебная сила сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2024