ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ПИСЬМУ
1.Обеспечьте ребёнку место для работы с достаточным освещением, наклоном поверхности стола, удобным стулом.
2.Следите за позой ребёнка:
3. Для выполнения заданий используйте не ручку или фломастер, а простой карандаш. Тогда (с помощью ластика) ребёнок сможет самостоятельно исправить любую неточность и улучшить качество рисунка. Научите ребёнка правильно (крепко, но без излишней скованности) держать карандаш тремя пальцами, нажимать им на бумагу так, чтобы линия была уверенной и чёткой, без разрывов и дополнительных штрихов.
4. Занимайтесь письмом вначале 5 минут, а затем не более 10-ти минут в день. Если какое-то из упражнений у ребенка не получается, предложите выполнить аналогичные задания на отдельном листе бумаги. После работы за столом не забывайте делать с ребёнком двигательную разминку.
5. Помогая ребёнку, зарядитесь радостью и оптимизмом, будьте собраны, заинтересованы, чаще используйте похвалу. Помните, ваш настрой — пример для отношения к занятиям будущего школьника!
Формировать графические навыки у детей дошкольников важно в игровой форме. Важно учитывать четкость и аккуратность графических изображений. Все упражнения важно давать в системе, с учётом плавного возрастания сложности.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.