Консультация для педагогов - ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: ПРИЗНАКИ НАСИЛИЯ.
Оценка 4.8

Консультация для педагогов - ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: ПРИЗНАКИ НАСИЛИЯ.

Оценка 4.8
Лекции
doc
психологическая работа +1
Детсад
05.03.2018
Консультация  для   педагогов - ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: ПРИЗНАКИ НАСИЛИЯ.
В консультации для педагогов - Шпаргалка для воспитателей: признаки насилия, говорится о том, что по психическому состоянию ребенка, по внешнему виду ребенка и характеру травм, можно определить о совершении физического насилия над ребенком. Преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку родителями или лицами, их заменяющими, либо ответственными за их воспитание несут уголовную ответственность за совершенные действия.В консультации для педагогов - Шпаргалка для воспитателей: признаки насилия, говорится о том, что по психическому состоянию ребенка, по внешнему виду ребенка и характеру травм, можно определить о совершении физического насилия над ребенком. Преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку родителями или лицами, их заменяющими, либо ответственными за их воспитание несут уголовную ответственность за совершенные действия.
Консультация для педагогов - ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПРИЗНАКИ НАСИЛИЯ..doc
Психологическая консультация для воспитателей. ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: ПРИЗНАКИ НАСИЛИЯ. Физическое   насилие   –  преднамеренное   нанесение   физических   повреждений ребенку   родителями   или   лицами,   их   заменяющими,   либо   ответственными   за   их воспитание. Эти повреждения могут привести к смерти, вызвать серьезные (требующие медицинской помощи) нарушения физического, психического здоровья или отставание в   развитии.   Существует   ряд   признаков,   позволяющих   заподозрить   применение физического насилия. 1. Внешний вид ребенка и характер травм:  множественные   повреждения,   имеющие   специфический   характер   (отпечатки пальцев,   следы   ремня,   сигаретные   ожоги   на   коже)   и   различную   степень   давности (свежие или заживающие);  задержка физического развития (отставание в весе или росте);  признаки плохого ухода (гигиеническая запущенность, неопрятный внешний     вид, сыпь). 2. Психическое состояние и поведение ребенка:          в возрасте 1,5­3 года:  боязнь взрослых;  редкие проявления радости, плаксивость;  реакции испуга на плач детей;  крайности в поведении – от чрезмерной агрессивности до безучастности.     в  возрасте 3­6 лет:  примирение со случившимся, отсутствие сопротивления;  пассивная реакция на боль;  болезненное отношение к замечаниям, критике;  заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость;  псевдовзрослое поведение (внешне копирует поведение взрослых);  негативизм, агрессивность;  жестокое отношение к животным;  лживость, воровство;  склонность к поджогам. 3. Поведение родителей или попечителей:  противоречивые, путаные объяснения причин травм у ребенка и нежелание внести ясность в произошедшее;  несвоевременное обращение за медицинской помощью;  инициатива обращения за  помощью исходит от постороннего лица;  обвинение в травмах своего ребенка;  неадекватность реакции на тяжесть повреждения у ребенка, стремление к ее преувеличению или преуменьшению;  отсутствие обеспокоенности за судьбу ребенка; 1  невнимание,   отсутствие   ласки   и   эмоциональной   поддержки   в   обращении   с   ребенком, обеспокоенность собственными проблемами, не относящимися к здоровью ребенка;  рассказы о том, как их наказывали в детстве; признаки психических расстройств в поведении или проявление патологических черт характера (агрессивность, устойчивое возбуждение и др.); Психическое   (эмоциональное)   насилие   –  периодическое,   длительное   или   постоянное воздействие родителей (опекунов) и других взрослых на ребенка, приводящее к формированию у него патологических черт характера или же тормозящее развитие личности ребенка. К этой форме насилия относятся:  открытое неприятие и постоянная критика ребенка;  оскорбление и унижение его достоинства;  угрозы в адрес ребенка, проявляющиеся в словесной форме без физического насилия;  преднамеренна я физическая или социальная изоляция ребенка;  предъявление чрезмерных требований, не соответствующих возрасту или возможностям ребенка;  ложь и невыполнение взрослыми своих обещаний;  однократное грубое психическое воздействие, вызвавшее у ребенка психическую травму. Существует ряд признаков, позволяющих заподозрить применение эмоционального насилия. 1. Психическое состояние и физическое развитие ребенка:  задержка физического и умственного развития;  нервный тик;  энурез;  печальный вид;  различные   соматические   заболевания   (ожирение,   резкая   потеря   массы   тела,   язва   желудка, кожные заболевания, аллергическая патология). 2. Поведение ребенка:  беспокойство или тревожность;  нарушение сна;  длительно сохраняющееся подавленное состояние;  агрессивность;  склонность к уединению;  чрезмерная уступчивость, заискивающее, угодливое поведение;  угрозы или попытки самоубийства;  неумение общаться, налаживать отношения с другими людьми, включая сверстников;  плохая успеваемость;  низкая самооценка;  нарушение аппетита.  3. Поведение взрослых:  нежелание утешить ребенка, который действительно в этом нуждается;  оскорбление, брань, обвинение или публичное унижение ребенка;  постоянное чрезмерное критичное отношение к нему;  негативная характеристика ребенка;  отождествление его с ненавистным или нелюбимым родственником;  перекладывание не него ответственности за свои неудачи;  открытое признание в нелюбви или ненависти к ребенку. Пренебрежение нуждами ребенка (моральная жестокость) – отсутствие со стороны родителей или   лиц,   их   заменяющих,   элементарной   заботы   о   ребенке,   в   результате   чего   нарушается   его 2 эмоциональное   состояние   и   появляется   угроза   его   здоровью   или   развитию.   Причины неудовлетворения основных потребностей ребенка:  отсутствие   адекватного   его   возрасту   и   потребностям   питания,   одежды,   жилья,   образования, медицинской помощи, включая отказ от лечения со стороны взрослого;  отсутствие должного внимания или  заботы, в результате чего ребенок может стать жертвой несчастного случая;  нанесение ему телесных повреждений, вовлечение в употребление алкоголя или наркотиков Недостаток заботы о ребенке может быть и непредумышленным: вследствие болезни, бедности, неопытности, невежества родителей или стихийных бедствий и социальных потрясений. Особенности внешнего   вида,   клинические   симптомы,   определенные   психические   состояния   и   поведение ребенка  – признаки, по которым можно заподозрить пренебрежительное отношение к его нуждам и интересам:  утомленный, сонный вид, опухшие веки;  санитарно­педагогическая запущенность, педикулез;  низкая масса тела, увеличивающаяся при регулярном достаточном питании (например, во время пребывания в больнице или приюте);  задержка роста или общее отставание в физическом развитии;   задержка речевого и моторного развития, исчезающая при улучшении ситуации и появлении     заботы о ребенке;  мастурбация;  частые вялотекущие и хронические инфекционные заболевания;  многократная госпитализация в отделения неотложной скорой помощи;  повторные случайные травмы или отравления;  постоянный голод или жажда;  кража пищи;  стремление любым способом, вплоть до нанесения самоповреждений, привлечь к себе    внимание взрослых;  требование ласки и внимания;  подавленное настроение, апатия;  агрессивность и импульсивность;  неумение общаться с людьми, дружить;  регрессивное поведение;  трудности в обучении, недостаток знаний;  низкая самооценка. 3 Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь 4

Консультация для педагогов - ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: ПРИЗНАКИ НАСИЛИЯ.

Консультация  для   педагогов - ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: ПРИЗНАКИ НАСИЛИЯ.

Консультация для педагогов - ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: ПРИЗНАКИ НАСИЛИЯ.

Консультация  для   педагогов - ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: ПРИЗНАКИ НАСИЛИЯ.

Консультация для педагогов - ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: ПРИЗНАКИ НАСИЛИЯ.

Консультация  для   педагогов - ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: ПРИЗНАКИ НАСИЛИЯ.

Консультация для педагогов - ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: ПРИЗНАКИ НАСИЛИЯ.

Консультация  для   педагогов - ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: ПРИЗНАКИ НАСИЛИЯ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018