КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов Виды дошкольных образовательных учреждений, их особенность.

  • Семинары
  • docx
  • 10.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дошкольное образовательное учреждение реализует основные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также осуществляет присмотр и уход за детьми. • детский сад для детей раннего возраста • детский сад для детей предшкольного возраста • детский сад присмотра и оздоровления • детский сад компенсирующего вида • детский сад комбинированного вида • детский сад общеразвивающего вида • центр развития ребенка - детский сад
Иконка файла материала Виды дошкольных образовательных учреждений, их особенность..docx
Виды дошкольных образовательных учреждений, их особенность. Дошкольное образовательное учреждение реализует основные  общеобразовательные программы дошкольного образования, а также  осуществляет присмотр и уход за детьми. К дошкольным образовательным учреждениям относятся образовательные  учреждения следующих видов: • детский сад (реализует основную общеобразовательную программу  дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности); • общеобразовательную программу дошкольного образования в группах  детский сад для детей раннего возраста (реализует основную  общеразвивающей направленности для воспитанников от 2 месяцев до 3 лет;  создает условия для социальной адаптации и ранней социализации  воспитанников); • (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного  детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста образования в группах общеразвивающей направленности, а также при  необходимости в группах компенсирующей и комбинированной  направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным  осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых  возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях); • общеобразовательную программу дошкольного образования в группах  детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную  оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением  деятельности по проведению санитарно­гигиенических, лечебно­ оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур); • общеобразовательную программу дошкольного образования в группах  детский сад компенсирующего вида (реализует основную  компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением  деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и  (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными  возможностями здоровья);детский сад комбинированного вида (реализует основную  • общеобразовательную программу дошкольного образования в группах  общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной  направленности в разном сочетании); • детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  деятельности по одному из направлений развития воспитанников (реализует  основную общеобразовательную программу дошкольного образования в  группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением  развития воспитанников по одному из таких направлений, как познавательно­ речевое, социально­личностное, художественно­эстетическое или  физическое); • центр развития ребенка ­ детский сад (реализует основную  общеобразовательную программу дошкольного образования в группах  общеразвивающей направленности и при необходимости в группах  оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности с  приоритетным осуществлением деятельности по развитию воспитанников по  нескольким направлениям, таким как познавательно­речевое, социально­ личностное, художественно­эстетическое или физическое). В группах  оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности  приоритетное осуществление развития воспитанников осуществляется по тем  направлениям, которые наиболее способствуют укреплению их здоровья,  коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии.