Консультация для педагогов - Возрастные особенности развития коммуникативной сферы дошкольников, говорится о том, что в совместной деятельности со взрослым (элемент содействия взрослого является ведущим). Отношение к сверстнику, как интересному предмету. Эмоционально-практическое общение. Главная цель общения - соучастие, забавы. Острая потребность в уважении
старших, проявление повышенной чувствительности к их отношению. Ситуативно-деловая форма общения со сверстникамиКонсультация для педагогов - Возрастные особенности развития коммуникативной сферы дошкольников, говорится о том, что в совместной деятельности со взрослым (элемент содействия взрослого является ведущим). Отношение к сверстнику, как интересному предмету. Эмоционально-практическое общение. Главная цель общения - соучастие, забавы. Острая потребность в уважении старших, проявление повышенной чувствительности к их отношению. Ситуативно-деловая форма общения со сверстниками
возрастные особенности развития коммуникативной сферы.doc
Возрастные особенности развития
коммуникативной сферы дошкольников
От 2 до 3 лет
■
Совместная деятельность со
взрослым (элемент содействия
От 3 до 5 лет
■
Сотрудничество со взрослыми в
познавательной деятельности.
От 5 до 7 лет
■
Внеситуативноличностная
форма общения со взрослыми
взрослого является ведущим).
Отношение к сверстнику, как
■
интересному предмету.
■
Эмоциональнопрактическое
общение.
Главная цель общения
■
соучастие, забавы.
■
Острая потребность в уважении
старших, проявление повышенной
Ситуативноделовая форма
чувствительности к их отношению.
■
общения со сверстниками
(переход к сотрудничеству).
■
признании и уважении ровесника.
Возникает потребность в
■
Внеситуативноделовая форма
общения со сверстниками
■
■
Жажда сотрудничества
Стремление к взаимопонимаю и
сопереживанию со старшими
Чуткое восприятие замечаний и
■
указаний взрослого
Желание занять значимое для
■
«мира взрослых» место в жизни,
в их деятельности■
Совместная деятельность со
взрослым (элемент содействия взрослого является ведущим).
■
Отношение к сверстнику, как
интересному предмету.
■
Эмоциональнопрактическое
общение.
■
Главная цель общения
соучастие, забавы.
■
Сотрудничество со взрослыми в
познавательной деятельности.
■
Острая потребность в уважении
старших, проявление повышенной чувствительности к их отношению.
■
Ситуативноделовая форма
общения со сверстниками (переход к сотрудничеству).
■
Возникает потребность в
признании и уважении ровесника.
■
Внеситуативноличностная
форма общения со взрослыми.
■
Внеситуативноделовая форма
общения со сверстниками.
■
Жажда сотрудничества.
■
Стремление к взаимопонимаю и
сопереживанию со старшими.
■
Чуткое восприятие замечаний и
указаний взрослого.
■
Желание занять значимое для
«мира взрослых» место в жизни, в их деятельности.Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.