Консультация для педагогов - Возрастные особенности развития коммуникативной сферы дошкольников

  • Лекции
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Консультация для педагогов - Возрастные особенности развития коммуникативной сферы дошкольников, говорится о том, что в совместной деятельности со взрослым (элемент содействия взрослого является ведущим). Отношение к сверстнику, как интересному предмету. Эмоционально-практическое общение. Главная цель общения - соучастие, забавы. Острая потребность в уважении старших, проявление повышенной чувствительности к их отношению. Ситуативно-деловая форма общения со сверстникамиКонсультация для педагогов - Возрастные особенности развития коммуникативной сферы дошкольников, говорится о том, что в совместной деятельности со взрослым (элемент содействия взрослого является ведущим). Отношение к сверстнику, как интересному предмету. Эмоционально-практическое общение. Главная цель общения - соучастие, забавы. Острая потребность в уважении старших, проявление повышенной чувствительности к их отношению. Ситуативно-деловая форма общения со сверстниками
Иконка файла материала возрастные особенности развития коммуникативной сферы.doc
Возрастные особенности развития                       коммуникативной сферы дошкольников От 2 до 3 лет ■   Совместная деятельность со взрослым (элемент содействия От 3 до 5 лет ■   Сотрудничество со взрослыми в познавательной деятельности. От 5 до 7 лет ■       Внеситуативно­личностная форма общения со взрослыми взрослого является ведущим).   Отношение к сверстнику, как ■ интересному предмету. ■   Эмоционально­практическое общение.   Главная цель общения ­ ■            соучастие, забавы. ■   Острая потребность в уважении старших, проявление повышенной   Ситуативно­деловая форма чувствительности к их отношению. ■            общения со сверстниками       (переход к сотрудничеству). ■      признании и уважении  ровесника.   Возникает потребность в ■  Внеситуативно­деловая форма   общения со сверстниками ■     ■   Жажда сотрудничества   Стремление к взаимопонимаю и сопереживанию со старшими  Чуткое восприятие замечаний и ■ указаний взрослого  Желание занять значимое для ■ «мира взрослых» место в жизни, в их деятельности■   Совместная деятельность со   взрослым (элемент содействия  взрослого является ведущим). ■   Отношение к сверстнику, как  интересному предмету. ■   Эмоционально­практическое   общение. ■   Главная цель общения ­  соучастие, забавы. ■      Сотрудничество со взрослыми в      познавательной деятельности. ■      Острая потребность в уважении  старших, проявление повышенной чувствительности к их отношению. ■       Ситуативно­деловая форма   общения со сверстниками  (переход к сотрудничеству). ■       Возникает потребность в    признании и уважении  ровесника. ■       Внеситуативно­личностная  форма общения со взрослыми. ■  Внеситуативно­деловая форма    общения со сверстниками. ■   Жажда сотрудничества.     ■      Стремление к взаимопонимаю и  сопереживанию со старшими. ■   Чуткое восприятие замечаний и     указаний взрослого. ■   Желание занять значимое для  «мира взрослых» место в жизни, в их деятельности.Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь