Консультация для педагогов - ЮНОШЕСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ
Оценка 4.9

Консультация для педагогов - ЮНОШЕСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ

Оценка 4.9
Лекции
docx
психологическая работа +1
Детсад
27.04.2018
Консультация для педагогов -  ЮНОШЕСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ
В консультации для педагогов - ЮНОШЕСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ, говорится о том, что педагог, столкнувшийся с проблемой юношеской сексуальности, решает две задачи: личностную и профессиональную. В первом случае — важно не потерять лицо, испытывая чувство вины и делая вид, что «ничего не произошло», и не превратиться в сухого моралиста, поучающего молодежь. Во втором случае -- перед учителем встает необходимость осуществить коррекцию представлений подростков (создание позитивных ожиданий собственной сексуальной судьбы, ориентация на ответственность за сохранение собственного физического и психического здоровья, формирование социальных умений и навыков общения между полами, реабилитация психических травм, связанных с сексуальностью, полученных в детстве).В консультации для педагогов - ЮНОШЕСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ, говорится о том, что педагог, столкнувшийся с проблемой юношеской сексуальности, решает две задачи: личностную и профессиональную. В первом случае — важно не потерять лицо, испытывая чувство вины и делая вид, что «ничего не произошло», и не превратиться в сухого моралиста, поучающего молодежь. Во втором случае -- перед учителем встает необходимость осуществить коррекцию представлений подростков (создание позитивных ожиданий собственной сексуальной судьбы, ориентация на ответственность за сохранение собственного физического и психического здоровья, формирование социальных умений и навыков общения между полами, реабилитация психических травм, связанных с сексуальностью, полученных в детстве).
--Консультация для родителей — ЮНОШЕСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ.docx
Консультация для педагогов ЮНОШЕСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ  Факторы,  провоцирующие юношескую сексуальность: ­ нарушение норм и правил стало доблестью, и не только в подростковой среде. Мы расстались с тоталитарным режимом, его запретами, строгой регламентацией всех сторон жизни и теперь с удовольствием топчем вчерашние идеалы (в том числе традиции отношений между полами); ­ культурологические   факторы:   реклама,   кино,   видео,   доступность   иных источников информации. Педагог, столкнувшийся с проблемой юношеской сексуальности, решает две задачи: личностную и профессиональную. В первом случае — важно не потерять лицо,   испытывая   чувство   вины   и   делая   вид,   что   «ничего   не   произошло»,   и   не превратиться в сухого моралиста, поучающего молодежь. Во втором случае ­­ перед учителем встает необходимость осуществить коррекцию представлений подростков (создание позитивных ожиданий собственной сексуальной судьбы, ориентация на ответственность за сохранение собственного физического и психического здоровья, формирование социальных умений и навыков общения между полами, реабилитация психических травм, связанных с сексуальностью, полученных в детстве). В любом случае не стоит уходить от ответа на такие вопросы, даже если они вас шокируют, так как за демонстративностью может скрываться реальная тревога подростка. Лучше честно сказать, что вы испытываете неловкость, обсуждая эту тему,   но   на   сам   вопрос   желательно   ответить.   Кроме   полученной   объективной информации, подросток приобретет ценный социальный опыт, который даст пример достойного поведения в неловких ситуациях и будет способствовать формированию мотива сдерживания себя в вашем присутствии. КОРРЕКЦИЯ Таким образом, столкнувшись с проявлениями юношеской сексуальности, по­ видимому, не следует давать оценку поведению подростков, лучше говорить о своих чувствах. Я­сообщение: «...(имя), мне очень неловко. Я не против этих отношений (я тебя понимаю...), но для этого есть время и место». Во   всех   случаях   необходимо   сохранение   спокойствия   («Я   ничему   не удивляюсь»).   Могут   быть   и   другие   варианты.  Расширение   культурного   поля:   ­ «Интересно, с каким чувством ты будешь вспоминать об этом через несколько лет?»                Материал  подготовлен  педагогом­психологом – Е.М.Бондарь

Консультация для педагогов - ЮНОШЕСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ

Консультация для педагогов -  ЮНОШЕСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018
Посмотрите также: