Консультация для родителей - АКТИВНЫЕ ДЕТИ

  • Лекции
  • doc
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - АКТИВНЫЕ ДЕТИ, говорится о том, что активность частенько раздражает взрослых, которым хочется, чтобы все вокруг было «чинным и благонравным». В то же время, для ребенка движение - это и признак, и средство развития и роста, т. е. естественная потребность. В большинстве своем дети хотят справиться со своими проблемами, потому что видят реакцию взрослых, недовольных их поведением. Но по настоящему сделать это можно, только поняв, действительно ли это проблема, а не естественная потребность ребенка в движении, а также выяснив причины.В консультации для родителей - АКТИВНЫЕ ДЕТИ, говорится о том, что активность частенько раздражает взрослых, которым хочется, чтобы все вокруг было «чинным и благонравным». В то же время, для ребенка движение - это и признак, и средство развития и роста, т. е. естественная потребность. В большинстве своем дети хотят справиться со своими проблемами, потому что видят реакцию взрослых, недовольных их поведением. Но по настоящему сделать это можно, только поняв, действительно ли это проблема, а не естественная потребность ребенка в движении, а также выяснив причины.
Иконка файла материала 8 + АКТИВНЫЕ ДЕТИ.doc
Психология для родителей АКТИВНЫЕ   ДЕТИ Активность   частенько   раздражает   взрослых,   которым   хочется,   чтобы   все вокруг было «чинным и благонравным». В то же время, для ребенка движение ­ это и признак, и средство развития и роста, т. е. естественная потребность. В большинстве своем дети хотят справиться со своими проблемами, потому что видят реакцию взрослых, недовольных  их поведением. Но по­настоящему сделать  это  можно,   только  поняв,   действительно   ли   это   проблема,   а   не естественная потребность ребенка в движении, а также выяснив причины. Как предотвратить проблему Важно помочь перевозбужденным детям почувствовать  себя уверенно, научить самоконтролю и самоуважению. Информируйте ребенка заранее о предстоящих делах: «Сейчас мы оденемся и пойдем гулять. Примерно через час вернемся, и будем обедать. Надевай сапожки, куртку и пойдем». По возможности, придерживайтесь режима дня ­ сон, еда, прогулка в одно и то же время. Научитесь   видеть   положительные   стороны   в   активности  ребенка:   он   быстро включается в действие, быстро выполняет работу. Не   предлагайте   малышу   занятий,   требующих   слишком  долгого   сидения   на одном месте, в конце концов, рисовать можно и стоя, и лежа. Как справиться с проблемой, если она уже есть Слишком энергичному ребенку нужно давать время и возможность выплеснуть свою   энергию   так,   чтобы   это   не   принесло   вреда   ни   ему,   ни   окружающим: кувыркаться   на  матраце,   пролезать   под   стульями,   сжимать   в   руке   мячик   или силомер. Чтобы помочь активному ребенку сосредоточиться,  возьмите его на колени или придерживайте его рукой за плечи. Как   можно   чаще,   когда   малыш   спокоен,   давайте   ему  знать,   что   его  ты   уже   смог   надолго сверхактивное   поведение   улучшается:   «Видишь, сосредоточиться. Наверное, сейчас ты гордишься собой». Поручайте ему дела, в которых нужно проявление активности, ­ собрать всех к столу, принести необходимый предмет.      Лидия Свирская  « Работа с семьей: необязательные инструкции» стр.88 ­  189.                            Материал подготовлен педагогом – психологом –  Е.М.Бондарь. 2