Консультация для родителей - ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ....... РЕБЕНОК НАЧАЛ ХОДИТЬ В ДЕТСКИЙ САД

  • Лекции
  • doc
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Что делать, если ....ребенок начал ходить в детский сад, говорится о том, чтобы родители приучали ребенка к детскому саду постепенно. Не оставляли ребенка в саду более чем на 8 часов, сообщали воспитателям о привычках и склонностях ребенка.С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада, поддерживайте дома спокойную обстановку.В консультации для родителей - Что делать, если ....ребенок начал ходить в детский сад, говорится о том, чтобы родители приучали ребенка к детскому саду постепенно. Не оставляли ребенка в саду более чем на 8 часов, сообщали воспитателям о привычках и склонностях ребенка.С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада, поддерживайте дома спокойную обстановку.
Иконка файла материала 2 + Что делать если .....doc
П   сихология для родителей                              ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ .......               ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НАЧАЛ ХОДИТЬ В ДЕТСКИЙ САД 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Установите тесный контакт с работниками детского сада. Приучайте ребенка к детскому саду постепенно. Не оставляйте ребенка в саду более чем на 8 часов. Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребенка. С 4­го по 10­й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада. Поддерживайте дома спокойную обстановку. Не перегружайте ребенка новой информацией. Будьте внимательны к ребенку, заботливы и терпеливы. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ПЛАЧЕТ ПРИ РАССТАВАНИИ С РОДИТЕЛЯМИ 1. 2. 3. 4. 5. Придумайте   и   отрепетируйте   несколько   разных   способов   прощания Рассказывайте ребенку, что ждет его в детском саду. Будьте спокойны, не проявляйте перед ребенком своего беспокойства. Дайте ребенку с собой любимую игрушку или какой­то домашний предмет. Принесите в группу свою фотографию. (например, воздушный поцелуй, поглаживание по спинке). Будьте внимательны к ребенку, когда забираете его из детского сада. 6. 7. После   детского   сада   погуляйте   с   ребенком   в   парке,   на   детской   площадке. Дайте ребенку возможность поиграть в подвижные игры. Устройте семейный праздник вечером. 8. 9.  Демонстрируйте ребенку свою любовь и заботу.        10.  Будьте терпеливы.                  ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ИДТИ СПАТЬ 1. зевает). Замечайте   первые   признаки   переутомления   (капризничает,  трет   глаза, 2. Переключайте ребенка на спокойные игры (например, совместное рисование, сочинение   историй),   попросите   ребенка   говорить   шепотом,   чтобы   не разбудить игрушки. Во время вечернего туалета дайте ребенку возможность поиграть с водой. Оставайтесь спокойным, не впадайте в ярость от непослушания ребенка. Погладьте ребенка перед сном, сделайте ему массаж. Спойте ребенку песенку. Пообщайтесь с ребенком, поговорите с ним, почитайте книгу. 3. 4. 5. 6. 7.    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ ИГРУШКИ 1. 2. 3. 4. Убирая   игрушки,   разговаривайте   с   ребенком,   объясняя   ему  смысл Твердо решите для себя, необходимо ли это. Будьте примером для ребенка, убирайте за собой вещи. Убирайте игрушки вместе. происходящего. 5. 6. 7. Формулируйте просьбу убрать игрушки доброжелательно. Не приказывайте. Сделайте уборку игрушек ритуалом перед укладыванием ребенка спать. Учитывайте возраст и возможности ребенка.Медико­психолог­педагогическая служба в ДОУ: Организация работы /Под  ред. Е.А.Каралашвили.­ М.:ТЦ Сфера, 2006, стр. 103 ­ 104                Материал подготовлен педагогом психологом – Бондарь Еленой Михайловной.