В консультации для родителей - Чтобы психика двух-трехлетних детей развивалась нормально, говорится о том, что необходимо постепенно расширять число предметов, которые ребенок видит, с которыми взаимодействует; По мере развития ребенка разнообразить свойства окружающих его предметов по их форме, окраске, звучанию и т.д.; Помогать ему развиваться в меру естественно формирующихся возможностей, немного их предвосхищая; Поощрять речевую активность, хвалить за успехи;В консультации для родителей - Чтобы психика двух-трехлетних детей развивалась нормально, говорится о том, что необходимо постепенно расширять число предметов, которые ребенок видит, с которыми взаимодействует; По мере развития ребенка разнообразить свойства окружающих его предметов по их форме, окраске, звучанию и т.д.; Помогать ему развиваться в меру естественно формирующихся возможностей, немного их предвосхищая; Поощрять речевую активность, хвалить за успехи;
3.+ Родителям на заметку - Чтобы психика двух-трёхлетних развивалась нормально.doc
Психология для родителей.
Родителям на заметку.
Чтобы психика двухтрехлетних детей развивалась нормально,
НЕОБХОДИМО:
Постепенно расширять число предметов, которые ребенок видит, с
которыми взаимодействует;
По мере развития ребенка разнообразить свойства окружающих его
предметов по их форме, окраске, звучанию и т.д.;
Помогать ему развиваться в меру естественно формирующихся
возможностей, немного их предвосхищая;
Поощрять речевую активность, хвалить за успехи;
Поощрять овладение предметами в соответствии с их назначением;
Расширять круг активного общения ребенка;
Создавать щедящетренирующий режим бодроствования и сна;
Помогать в играх, развивая ребенка всесторонне;
Следить за питанием, сном и отдыхом малыша, не допуская нервных
перегрузок;
Наращивать успех за успехом ко взаимной радости.
НЕ СЛЕДУЕТ:
Гасить искусственно активность ребенка, направленную на расширение
числа предметов, с которыми он играет;
Суживать искусственно возможности развития ребенка;
Опаздывать или тормозить искусственно расширение его действий с
предметами и окружающими людьми;
Смеяться над ошибками речи; лучше мягко поправлять, учить малыша;
Торопиться с помощью (но и не опаздывать!); нужно всячески поощрять
самостоятельность ребенка;
Ограничивать искусственно круг общения ребенка;
Насиловать волю ребенка ради формального соблюдения режима,
ограничивать время для приспособлениям к новым условиям;
Оставлять игрушки, если они не используются;
Поощрять капризы ребенка; лучше стремиться низводить их до мелких,
проходных эпизодов, вроде тучек на небе;
Гасить радость; старайтесь всегда разделять её.Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.