Консультация для родителей - Чтобы психика двух-трехлетних детей развивалась нормально,

  • Лекции
  • doc
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Чтобы психика двух-трехлетних детей развивалась нормально, говорится о том, что необходимо постепенно расширять число предметов, которые ребенок видит, с которыми взаимодействует; По мере развития ребенка разнообразить свойства окружающих его предметов по их форме, окраске, звучанию и т.д.; Помогать ему развиваться в меру естественно формирующихся возможностей, немного их предвосхищая; Поощрять речевую активность, хвалить за успехи;В консультации для родителей - Чтобы психика двух-трехлетних детей развивалась нормально, говорится о том, что необходимо постепенно расширять число предметов, которые ребенок видит, с которыми взаимодействует; По мере развития ребенка разнообразить свойства окружающих его предметов по их форме, окраске, звучанию и т.д.; Помогать ему развиваться в меру естественно формирующихся возможностей, немного их предвосхищая; Поощрять речевую активность, хвалить за успехи;
Иконка файла материала 3.+ Родителям на заметку - Чтобы психика двух-трёхлетних развивалась нормально.doc
Психология для родителей. Родителям на заметку. Чтобы психика двух­трехлетних детей развивалась нормально, НЕОБХОДИМО:  Постепенно   расширять   число   предметов,   которые     ребенок   видит,   с которыми взаимодействует;  По   мере   развития   ребенка   разнообразить   свойства   окружающих   его предметов по их форме, окраске, звучанию и т.д.;  Помогать   ему   развиваться   в   меру   естественно   формирующихся возможностей, немного их предвосхищая;   Поощрять речевую активность, хвалить за успехи;  Поощрять овладение предметами в соответствии с их назначением;  Расширять круг активного общения ребенка;  Создавать щедяще­тренирующий режим бодроствования и сна;  Помогать в играх, развивая ребенка всесторонне;  Следить   за   питанием,   сном   и   отдыхом   малыша,   не   допуская   нервных перегрузок;  Наращивать успех за успехом ко взаимной радости. НЕ СЛЕДУЕТ:  Гасить   искусственно   активность   ребенка,   направленную   на   расширение числа предметов, с которыми он играет;  Суживать искусственно возможности развития ребенка;  Опаздывать   или   тормозить   искусственно   расширение   его   действий   с предметами и окружающими людьми;  Смеяться над ошибками речи; лучше мягко поправлять, учить малыша;  Торопиться с помощью   (но и не опаздывать!); нужно всячески поощрять самостоятельность ребенка;  Ограничивать искусственно круг общения ребенка;  Насиловать   волю   ребенка   ради   формального   соблюдения   режима, ограничивать время для приспособлениям к новым условиям;  Оставлять игрушки, если они не используются;  Поощрять   капризы   ребенка;   лучше   стремиться   низводить   их   до   мелких, проходных эпизодов, вроде тучек на небе;  Гасить радость; старайтесь  всегда разделять её.Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.