Консультация для родителей - ЕСЛИ РЕБЕНОК СЛИШКОМ МНОГО СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР

  • Лекции
  • doc
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - ЕСЛИ РЕБЕНОК СЛИШКОМ МНОГО СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР, говорится о том, что чаще всего взрослые не ограничивают время, проводимое детьми у телевизора, не выбирают, какие программы можно смотреть, не следят, какие ценности пропагандирует та или иная передача, не пытаются помочь ребенку осмыслить то, что он смотрит. Тогда дети обычно начинают использовать в своих играх фрагменты, заимствованные из телепередач, и их игры становятся агрессивными, шумными и опасными.В консультации для родителей - ЕСЛИ РЕБЕНОК СЛИШКОМ МНОГО СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР, говорится о том, что чаще всего взрослые не ограничивают время, проводимое детьми у телевизора, не выбирают, какие программы можно смотреть, не следят, какие ценности пропагандирует та или иная передача, не пытаются помочь ребенку осмыслить то, что он смотрит. Тогда дети обычно начинают использовать в своих играх фрагменты, заимствованные из телепередач, и их игры становятся агрессивными, шумными и опасными.
Иконка файла материала 8 + ЕСЛИ РЕБЕНОК СЛИШКОМ МНОГО СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР.doc
Психология для родителей ЕСЛИ РЕБЕНОК СЛИШКОМ МНОГО СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР Чаще   всего   взрослые   не   ограничивают   время,   проводимое  детьми   у телевизора, не выбирают, какие программы можно смотреть, не следят, какие ценности пропагандирует та или  иная передача, не пытаются помочь ребенку осмыслить  то,  что  он   смотрит.  Тогда   дети   обычно   начинают   использовать   в своих играх фрагменты, заимствованные из телепередач, и их  игры становятся агрессивными, шумными и опасными. Для   девочек   такими   же   агрессивными   по   своей   морали   являются   сериалы: модель поведения, которую они выносят из сюжета, совершенно не соответствует действительности. Как предотвратить проблему Посмотрите   сами   те   передачи,   которыми   увлечены   ваши  дети,   чтобы познакомиться с главными героями и попытаться понять, что их делает такими привлекательными для детей. Замените   время   просмотра   наиболее   неподходящих,   на   ваш   взгляд, телепередач прогулкой, совместной игрой, чтением. Побуждайте   ребенка   рассказывать   о   том,   что   он   увидел,   понял   в телепередаче. Задавайте вопросы о том, в каких случаях ему могут пригодиться эти знания. 1Лидия Свирская  « Работа с семьей: необязательные инструкции» стр.76 ­  77.                            Материал подготовлен педагогом – психологом –  Е.М.Бондарь. 2