В консультации для родителей - ЕСЛИ РЕБЕНОК СЛИШКОМ МНОГО СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР, говорится о том, что чаще всего взрослые не ограничивают время, проводимое детьми у телевизора, не выбирают, какие программы можно смотреть, не следят, какие ценности пропагандирует та или иная передача, не пытаются помочь ребенку осмыслить то, что он смотрит. Тогда дети обычно начинают использовать в своих играх фрагменты, заимствованные из телепередач, и их игры становятся агрессивными, шумными и опасными.В консультации для родителей - ЕСЛИ РЕБЕНОК СЛИШКОМ МНОГО СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР, говорится о том, что чаще всего взрослые не ограничивают время, проводимое детьми у телевизора, не выбирают, какие программы можно смотреть, не следят, какие ценности пропагандирует та или иная передача, не пытаются помочь ребенку осмыслить то, что он смотрит. Тогда дети обычно начинают использовать в своих играх фрагменты, заимствованные из телепередач, и их игры становятся агрессивными, шумными и опасными.
8 + ЕСЛИ РЕБЕНОК СЛИШКОМ МНОГО СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР.doc
Психология для родителей
ЕСЛИ РЕБЕНОК СЛИШКОМ МНОГО СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР
Чаще всего взрослые не ограничивают время, проводимое детьми у
телевизора, не выбирают, какие программы можно смотреть, не следят, какие
ценности пропагандирует та или иная передача, не пытаются помочь ребенку
осмыслить то, что он смотрит. Тогда дети обычно начинают использовать в
своих играх фрагменты, заимствованные из телепередач, и их игры становятся
агрессивными, шумными и опасными.
Для девочек такими же агрессивными по своей морали являются сериалы:
модель поведения, которую они выносят из сюжета, совершенно не соответствует
действительности.
Как предотвратить проблему
Посмотрите сами те передачи, которыми увлечены ваши дети, чтобы
познакомиться с главными героями и попытаться понять, что их делает такими
привлекательными для детей.
Замените время просмотра наиболее неподходящих, на ваш взгляд,
телепередач прогулкой, совместной игрой, чтением.
Побуждайте ребенка рассказывать о том, что он увидел, понял в
телепередаче. Задавайте вопросы о том, в каких случаях ему могут пригодиться
эти знания.
1Лидия Свирская « Работа с семьей: необязательные инструкции» стр.76
77.
Материал подготовлен педагогом – психологом –
Е.М.Бондарь.
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.