Консультация для родителей - Игрушки для детей от 2 до 3 лет

  • Лекции
  • doc
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Игрушки для детей от 2 до 3 лет, говорится о том, что на протяжении всего раннего возраста (от 1 года до 3 лет) ребенок знакомится, усваивает и совершенствует различные предметные действия, учится использовать бытовые предметы, играть с игрушками, а также овладевает речью, что способствует развитию наглядно-образного и символического мышления на следующем возрастном этапе. На третьем году жизни малыш совершенствует освоенные действия с предметами, стремится проявить свою активность, постепенно усложняя игры.В консультации для родителей - Игрушки для детей от 2 до 3 лет, говорится о том, что на протяжении всего раннего возраста (от 1 года до 3 лет) ребенок знакомится, усваивает и совершенствует различные предметные действия, учится использовать бытовые предметы, играть с игрушками, а также овладевает речью, что способствует развитию наглядно-образного и символического мышления на следующем возрастном этапе. На третьем году жизни малыш совершенствует освоенные действия с предметами, стремится проявить свою активность, постепенно усложняя игры.
Иконка файла материала 7.3. + Игрушки для детей от 2 до 3 лет.doc
Психология  для родителей Игрушки для детей от 2 до 3 лет На протяжении всего раннего возраста (от 1 года до 3 лет) ребенок   знакомится,   усваивает   и   совершенствует   различные предметные   действия,   учится   использовать   бытовые   предметы, играть с игрушками, а также овладевает речью, что способствует развитию   наглядно­образного   и   символического   мышления   на следующем   возрастном   этапе.   На   третьем   году   жизни   малыш   совершенствует   освоенные действия с предметами, стремится проявить свою активность, постепенно усложняя игры. Ассортимент   необходимых   игрушек   расширяется,   поскольку   с   развитием   ловкости   и наглядно­действенного мышления крохе требуются более сложные игрушки.         Признание достижений ребенка со стороны взрослого способствует тому, что малыш стремится   к   результатам   в   деятельности,   что   является   своеобразным   утверждением собственного   Я.   Такой   важный,   интенсивный   возрастной   период   заканчивается   кризисом трех лет, когда возрастает самостоятельность малыша и формируется целенаправленность в действиях.     Для нормального и своевременного развития крохе необходимо обеспечить полноценную развивающую среду и возможность действия с различным игровым материалом. Рассмотрим основные виды игровой активности малыша двух лет и необходимые для этого игрушки.                                                  Порядок в игрушечном мире У   многих   детей   к   двум   годам   появляется   способность   и   желание   к   установлению порядка   в   окружающем   его   мире,   так   называемый   детский   педантизм.   Ребенок   требует точного соблюдения всех церемоний, и ему не нравится, если что­то лежит не на своем месте. Дети с удовольствием раскладывают игрушки по местам, которые определил для них взрослый, стараются соблюдать правила в действиях с различными предметами. У крохи появляется  свое  «игрушечное»  хозяйство.  Учитывая   это,  можно  легко  приучить  ребенка соблюдать режим, а также помочь малышу организовать свои действия. Это время самое благоприятное   для   того,   чтобы   сделать   первый   шаг   в   приучении   к   аккуратности   –   это останется с ним на всю жизнь, но если упустить это время, наверстать его будет достаточно сложно.         К двум годам необходимо обеспечить ребенку его собственное пространство. Будь это игровой уголок или целая детская комната, ребенок должен понимать, как это пространство организовано. Каждая вещь должна иметь свое место и предназначение, в первую очередь это касается   игрушек,   ведь   это   собственность   малыша.   Организовать   пространство   помогут полки,   стеллаж,   коробки,   корзинки   и   пр.   Кубики   и   строительный   конструктор   должны располагаться   на   полу,   так   малышу   будет   удобней   делать   постройки.   Для   действий   с некоторыми игрушками (вкладыши, волчки, картинки и др.) понадобится детский стол и стульчик.   Для   игры   в   кукол   следует   отвести   игровой   уголок   с   необходимой   кукольной утварью   (кроватка,   посуда,   одежда   и   пр.).   Кроме   того,   важно   обеспечить   свободное пространство на полу для игры в мяч, перевозки игрушек в машинках и тех же построек из кубиков.   Любимые   игрушки   малыша,   которые   обязательно   появляются   в   этом   возрасте, также должны располагаться в доступном месте, например, на нижних полочках стеллажа, чтобы малыш не прибегал к вашей помощи, когда захочет поиграть с ними. На верхних полках следует разместить те игрушки, которые требуют особого, бережного отношения. В таком   продуманном   пространстве   малышу   будет   легче   организовывать   свои   действия   и поддерживать порядок.  Стремление малыша действовать «так как надо», то есть, так как определил взрослый, поможет  вам  приучить   ребенка   к  порядку  в  разных  областях  жизни   и  привить  хорошиепривычки.   Помните,   малышу   важно   знать,   что   он   делает   правильно   –   чувствовать самостоятельность и получать от вас похвалу за собственные действия.             Материал подготовлен педагогом­психологом – Бондарь Еленой Михайловной