Консультация для родителей - Как надо готовить родителям ребёнка поступлению в детский сад.

  • Лекции
  • doc
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Как надо готовить родителям ребёнка поступлению в детский сад, говорится о том, чтобы ваш ребёнок был, как надо подготовлен к саду, прослушать цикл лекций в детской поликлинике об адаптации детей к дошкольным учреждениям. Готовить вашего ребёнка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой. Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребёнка в детский сад. Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребёнком нового организационного коллектива, у вас была возможность оставлять его там не на целый день.В консультации для родителей - Как надо готовить родителям ребёнка поступлению в детский сад, говорится о том, чтобы ваш ребёнок был, как надо подготовлен к саду, прослушать цикл лекций в детской поликлинике об адаптации детей к дошкольным учреждениям. Готовить вашего ребёнка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой. Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребёнка в детский сад. Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребёнком нового организационного коллектива, у вас была возможность оставлять его там не на целый день.
Иконка файла материала 8 - Как надо готовить родителям ребёнка к поступлению в детский сад.doc
Психология для родителей    Как надо готовить родителям ребёнка поступлению в детский сад. 1. Тренировать,   буквально   с   самого   рождения,   систему   адаптационных механизмов у ребёнка и приучать его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения. 2. Не   обсуждать   при  малыше   волнующие   вас  проблемы,  связанные  с  детским 3. садом. Заранее узнать у участкового врача, какой тип адаптации возможен у ребёнка по   прогностическим   критериям,   и   своевременно   принять   все   меры   при неудовлетворительном прогнозе. 4. Устранить   устраняемые   анамнестические   факторы   риска,   связанные   с условиями социальной среды. 5. Как   можно   раньше   провести   оздоровительные   или   корригирующие мероприятия, которые назначил врач. 6. Отправить в детский сад ребёнка лишь при условии, что он здоров. 7. Не отдавать ребёнка в детский сад в разгаре кризиса трёх лет. 8. Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим дня ребёнка дома. 9. Повысить роль закаливающих мероприятий. 10. Оформить в детский сад по месту жительства. 11. Как   можно   раньше   познакомить   малыша   с   детьми   в   детском   саду   и   с 12. воспитателями группы, куда он в скором времени придёт.  Стараться отдать его в группу сада, где у ребёнка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе. 13. Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад. 14. Раскрыть   малышу   «секреты»   возможных   навыков   общения   с   детьми   и взрослыми людьми. 15. Учить ребёнка дома всем необходимым навыкам самообслуживания. 16. Не угрожать ребёнку детским садом как наказанием, а детские грехи, и также за его непослушание. 17. Чтобы   ваш   ребёнок   был,   как   надо   подготовлен   к   саду,   прослушать   цикл лекций   в   детской   поликлинике   об   адаптации   детей   к   дошкольным учреждениям.  Готовить вашего ребёнка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой. 18. 19. Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребёнка в детский сад. 20. Планировать   свой   отпуск   так,   чтобы   в   первый   месяц   посещения   ребёнком нового организационного коллектива, у вас была возможность оставлять его там не на целый день. 21. Всё время объяснять ребёнку, что он для вас, как и прежде, дорог и любим. 22. Настраивать ребёнка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь