Консультация для родителей - КАК НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком.

  • Лекции
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - КАК НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком, говорится о том, что стараться вызвать у ребёнка потребность эмоционального общения со всеми окружающими его взрослыми, детьми и научить испытывать большую радость от него. Установить особый, тёплый эмоциональный контакт с ним. Дозировать своё общение с ребёнком, чтобы ребёнок от него не уставал. Не оставлять его наедине с самим собой, а привлекать к себе его вниманиеВ консультации для родителей - КАК НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком, говорится о том, что стараться вызвать у ребёнка потребность эмоционального общения со всеми окружающими его взрослыми, детьми и научить испытывать большую радость от него. Установить особый, тёплый эмоциональный контакт с ним. Дозировать своё общение с ребёнком, чтобы ребёнок от него не уставал. Не оставлять его наедине с самим собой, а привлекать к себе его внимание
Иконка файла материала 84. + КАК НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком.doc
Психология для родителей. КАК НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком    .  Стараться вызвать  у ребёнка потребность эмоционального общения со всеми окружающими его взрослыми, детьми и научить испытывать большую радость от него.  Установить особый, тёплый эмоциональный контакт с ним.  Дозировать своё общение с ребёнком, чтобы ребёнок от него не уставал.  Не оставлять его наедине с самим собой, а привлекать к себе его внимание  Искать ему друзей.  Внушать уверенность в себе.  Пытаться научить его использовать свои способности.  Не забывать, что механическая память ещё не показатель интеллекта.  Помочь усвоить бытовые навыки и навыки самообслуживания.  Заинтересовать игрой и научить его играть игрушками в ролевые игры.  Искать пути, которые помогут развить речь ребёнка, приблизив её к возрастной. Освободить её от штампов, вырвав их, словно сорняки.  Учить замене монологов диалогами. Свести до минимума число эхо ­ слов.  Искать причины его страхов и ликвидировать их раз и навсегда.  Подбадривать ребёнка в те моменты, когда Вы чувствуете, что он испытывает страх.  Придумывать с ним игры, где бы он торжествовал над страхом.  Не говорить в присутствии ребёнка о раздражающих Вас всех его поступках.  Пытаться нивелировать агрессию, но в то же время не забывать про то, что именно   она   нередко   –   главный   и   единственный   источник   всех   контактов аутичного ребёнка с внешним миром, а также его средство обороны.  Стараться даже самые начальные симптомы или признаки агрессии перевести в фрагмент игры, переключив внимание ребёнка на другие действия.  Не   разрушать   стереотипы,   а   опираться   полностью   на   них,   стремясь   помочь ребёнку,   так   как   обычно   лишь   благодаря   им   ваш   малыш   способен приспособиться к действительности.  Использовать все ритуалы в нужном для Вас русле.  Дозировать всё новое в разумных для ребёнка в данный момент пределах.  Стремиться   сделать   свою   деятельность   с   малышом   целенаправленной   и своевременной.  Проконсультироваться со специалистами. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребёнка. – М., 1999. 1Материал подготовлен педагогом – психологом  ­ Е.М.Бондарь 2