В консультации для родителей - КАК НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком, говорится о том, что стараться вызвать у ребёнка потребность эмоционального общения со всеми окружающими его взрослыми, детьми и научить испытывать большую радость от него. Установить особый, тёплый эмоциональный контакт с ним. Дозировать своё общение с ребёнком, чтобы ребёнок от него не уставал. Не оставлять его наедине с самим собой, а привлекать к себе его вниманиеВ консультации для родителей - КАК НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком, говорится о том, что стараться вызвать у ребёнка потребность эмоционального общения со всеми окружающими его взрослыми, детьми и научить испытывать большую радость от него. Установить особый, тёплый эмоциональный контакт с ним. Дозировать своё общение с ребёнком, чтобы ребёнок от него не уставал. Не оставлять его наедине с самим собой, а привлекать к себе его внимание
84. + КАК НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком.doc
Психология для родителей.
КАК НАДО вести себя родителям с аутичным ребёнком
.
Стараться вызвать у ребёнка потребность эмоционального общения со всеми
окружающими его взрослыми, детьми и научить испытывать большую радость от
него.
Установить особый, тёплый эмоциональный контакт с ним.
Дозировать своё общение с ребёнком, чтобы ребёнок от него не уставал.
Не оставлять его наедине с самим собой, а привлекать к себе его внимание
Искать ему друзей.
Внушать уверенность в себе.
Пытаться научить его использовать свои способности.
Не забывать, что механическая память ещё не показатель интеллекта.
Помочь усвоить бытовые навыки и навыки самообслуживания.
Заинтересовать игрой и научить его играть игрушками в ролевые игры.
Искать пути, которые помогут развить речь ребёнка, приблизив её к возрастной.
Освободить её от штампов, вырвав их, словно сорняки.
Учить замене монологов диалогами. Свести до минимума число эхо слов.
Искать причины его страхов и ликвидировать их раз и навсегда.
Подбадривать ребёнка в те моменты, когда Вы чувствуете, что он испытывает
страх.
Придумывать с ним игры, где бы он торжествовал над страхом.
Не говорить в присутствии ребёнка о раздражающих Вас всех его поступках.
Пытаться нивелировать агрессию, но в то же время не забывать про то, что
именно она нередко – главный и единственный источник всех контактов
аутичного ребёнка с внешним миром, а также его средство обороны.
Стараться даже самые начальные симптомы или признаки агрессии перевести в
фрагмент игры, переключив внимание ребёнка на другие действия.
Не разрушать стереотипы, а опираться полностью на них, стремясь помочь
ребёнку, так как обычно лишь благодаря им ваш малыш способен
приспособиться к действительности.
Использовать все ритуалы в нужном для Вас русле.
Дозировать всё новое в разумных для ребёнка в данный момент пределах.
Стремиться сделать свою деятельность с малышом целенаправленной и
своевременной.
Проконсультироваться со специалистами.
Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать
своего ребёнка. – М., 1999.
1Материал подготовлен педагогом – психологом Е.М.Бондарь
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.