Консультация для родителей - КАК НАДО вести себя родителям с одарённым ребёнком.

  • Лекции
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - КАК НАДО вести себя родителям с одарённым ребёнком, говорится о том, чтобы понять ребёнка и осознать его неординарность, не игнорировать всю уникальность его данных, не восторгаться им сверх меры, не превращать всю жизнь ребёнка в «скачки» для удовлетворения своих высоких родительских амбиций. Создать условия для «поощрения» таланта.В консультации для родителей - КАК НАДО вести себя родителям с одарённым ребёнком, говорится о том, чтобы понять ребёнка и осознать его неординарность, не игнорировать всю уникальность его данных, не восторгаться им сверх меры, не превращать всю жизнь ребёнка в «скачки» для удовлетворения своих высоких родительских амбиций. Создать условия для «поощрения» таланта.
Иконка файла материала 93.2. + КАК НАДО вести себя родителям с одарённым ребёнком.doc
Психология для родителей.          КАК НАДО вести себя родителям с одарённым ребёнком  .  Понять ребёнка и осознать его неординарность.  Не игнорировать всю уникальность его данных.  Не восторгаться им сверх меры.  Не   превращать   всю   жизнь   ребёнка   в   «скачки»   для   удовлетворения   своих высоких родительских амбиций.  Создать условия для «поощрения» таланта.  Не проецировать на одарённого ребёнка собственные увлечения и интересы.  Не   культивировать   необходимость   преуспеть.   Не   заставлять   его   всё   время делать Вам приятное, используя свою незаурядность.  Не заставлять чрезмерно увлекаться любимым делом и не перегружать его.  Создать ребёнку атмосферу творчества и не гасить возникший интерес.   Учить терпению и поощрять за все старания.  Тактично, деликатно помогать ему.  Учить проигрывать и не воспринимать любую неудачу как трагедию.  Стараться всеми способами уменьшить чрезмерную ранимость малыша.  Учить ребёнка быть как можно меньше уязвимым.  Спокойно относиться к эмоциональным перепадам малыша.  Учить владеть эмоциями.  Попытаться   помочь   изжить   чувство   неудовлетворённости   в   себе,   немного приземлив тот идеал, которому он подражает.  Всё делать, что от Вас зависит, чтоб он не занижал свою самооценку и в то же время, чтобы не выставлял сверходарённость напоказ.  Не возвышать его над остальными детьми в семье.  Наладить отношения со сверстниками. Учить быть дружелюбным в коллективе.   Стараться   объяснить,   что   неудобно   поправлять   других,   показывая   свою образованность и превосходство.  Как можно больше уделять внимания физической активности ребёнка.  Следить   за   уровнем   развития   моторики   и   помогать   осваивать   различные физические навыки.  Понять,   в   чём   суть   проблемы   Вашего   ребёнка.   С   чем   связаны   агрессия   и неприятие себя. Что беспокоит малыша всё время.  Учитывать его индивидуальность.  Всё время ободрять его.  Тактично обращаться с ним.  Суметь создать доброжелательную атмосферу по отношению к нему, привлекая не только близких, но и воспитателей ребёнка.  Считать себя самым счастливым из родителей.  Не подрезать ребёнку крылья, а отправляться с ним в «полёт». 1Баркан   А.И.   Практическая   психология   для   родителей,   или   Как   научиться   понимать   своего ребёнка. – М., 1999.                                                  Материал подготовлен педагогом – психологом  ­ Е.М.Бондарь 2