В консультации для родителей - КАК НАДО вести себя родителям с ребёнком, имеющим патологические привычки, говорится о том, что родители должны попытаться понять его, не сердиться, успокоить и объяснить, что всё это пройдёт, лишний раз похвалить и отвлечь от всех мрачных мыслей, не ругать, не наказывать, поддержать веру в себя. Сделать жизнь приятной, а главное – полюбить его. Придумать какую-нибудь захватывающую ролевую игру, например, в парикмахерскую, но где делают маникюр только детям с красивыми ногтями и не влажными пальчиками.В консультации для родителей - КАК НАДО вести себя родителям с ребёнком, имеющим патологические привычки, говорится о том, что родители должны попытаться понять его, не сердиться, успокоить и объяснить, что всё это пройдёт, лишний раз похвалить и отвлечь от всех мрачных мыслей, не ругать, не наказывать, поддержать веру в себя. Сделать жизнь приятной, а главное – полюбить его. Придумать какую-нибудь захватывающую ролевую игру, например, в парикмахерскую, но где делают маникюр только детям с красивыми ногтями и не влажными пальчиками.
74.1 + КАК НАДО и НЕ НАДО вести себя родителям.doc
Психология для родителей.
Какие на вкус пальчики?
КАК НАДО вести себя родителям с ребёнком, имеющим
патологические привычки.
Попытаться понять его.
Не сердиться.
Поддержать веру в себя.
Успокоить и объяснить, что всё это пройдёт.
Лишний раз похвалить и отвлечь от всех мрачных мыслей.
Не ругать, не наказывать.
Сделать жизнь приятной, а главное – полюбить его.
Придумать какуюнибудь захватывающую ролевую игру, например, в
парикмахерскую, но где делают маникюр только детям с красивыми ногтями и
не влажными пальчиками.
Разнообразить игрушки.
Наладить его детские контакты.
При грызении ногтей, сверх этого, уменьшить интеллектуальные перегрузки.
Исключить на время возбуждающие мероприятия, вплоть до просмотра
захватывающих фильмов и чтения страшных сказок.
вести себя родителям с ребёнком, имеющим патологические привычки.
КАК НЕ НАДО
Раздражаться и злиться на него.
Пытаться эту вредную привычку запретить и переломить ребёнка.
Постоянно контролировать и угрожать.
Наказывать.
Забинтовывать пальчики или мазать их неприятными веществами.
При грызении ногтей разжигать честолюбивые мотивы.
Всегда и постоянно во всём подчёркивать свою нелюбовь.Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать
своего ребёнка. – М., 1999.
Материал подготовлен педагогом – психологом Е.М.Бондарь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.