Консультация для родителей - Как не надо кормить ребёнка.

  • Лекции
  • doc
  • 20.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - Как не надо кормить ребёнка, говорится о том, что не принуждать. Пойдём и запомним: пищевое насилие – одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Если ребёнок не хочет, есть – значит, ему в данный момент есть не нужно! Если не хочет, есть только чего-то определённого, - значит, не нужно именно этого! Никаких принуждений в еде! никакого « откармливания»! Ребёнок не сельскохозяйственное животное! Отсутствие аппетита при болезни есть знак, что организм нуждается во внутренней очистке, сам хочет поголодать, и в этом случае голос инстинкта вернее любого врачебного предписания.В консультации для родителей - Как не надо кормить ребёнка, говорится о том, что не принуждать. Пойдём и запомним: пищевое насилие – одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Если ребёнок не хочет, есть – значит, ему в данный момент есть не нужно! Если не хочет, есть только чего-то определённого, - значит, не нужно именно этого! Никаких принуждений в еде! никакого « откармливания»! Ребёнок не сельскохозяйственное животное! Отсутствие аппетита при болезни есть знак, что организм нуждается во внутренней очистке, сам хочет поголодать, и в этом случае голос инстинкта вернее любого врачебного предписания.
Иконка файла материала 65 + КАК не надо кормить ребёнка.doc
Психология для родителей. КАК НЕ НАДО КОРМИТЬ РЕБЁНКА. ( из книги В.Леви « Нестандартный ребёнок») Семь великих и обязательных «НЕ».  Не   принуждать.  Пойдём   и   запомним:   пищевое   насилие   –   одно   из   самых страшных   насилий   над   организмом   и   личностью,   вред   и   физический   и психический. Если ребёнок не хочет, есть – значит, ему в данный момент есть не   нужно!   Если   не   хочет,   есть   только   чего­то   определённого, ­   значит,  не нужно   именно   этого!   Никаких   принуждений   в   еде!   никакого   « откармливания»! Ребёнок не сельскохозяйственное животное!    Отсутствие аппетита при болезни есть знак, что организм нуждается во внутренней очистке, сам хочет поголодать, и в этом случае голос инстинкта вернее любого врачебного предписания. Не навязывать. Насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения, настойчивые повторения предложения. Прекратить – и никогда больше. Не   ублажать.  Еда   –   не   средство   добиться   послушания   и   не   средство наслаждения; еда – средство жить. Здоровое удовольствие от еды, конечно, необходимо,   но   оно   должно   происходить   только   от   здорового   аппетита. Вашими конфетками вы добьётесь только избалованности и извращения вкуса, равно как и нарушения обмена веществ. Не торопить.  Еда –  не тушение  пожара.  Темп еды –  дело  сугубо  личное. Спешка в еде всегда вредна,  а перерывы в жевании необходимы даже корове. Если приходится спешить в школу или куда­нибудь ещё, то пусть ребёнок лучше не доест, чем в суматохе и панике проглотит ещё один недожеванный кусок. Не отвлекать.  Пока ребёнок ест, телевизор должен быть выключен, а новая игрушка   припрятана.   Однако,   если   ребёнок   отвлекается   от   еды   сам,   не протестуйте и не понукайте: значит, он не голоден. Не потакать, но понять. Нельзя позволять ребёнку есть что попало и в каком угодно количестве (например, неограниченные дозы варенья или мороженого). Не должно быть пищевых принуждений, но должны быть пищевые запреты, особенно при диатезах и аллергиях. Соблюдение всех прочих «не» избавит вас от множества дополнительных проблем. Не тревожиться и не тревожить.  Никакой тревоги, никакого беспокойства по   поводу   того,   поел   ли   ребёнок   вовремя   и   сколько.   Следите   только   за качеством пищи. Не приставать, не спрашивать: « Ты поел? Хочешь есть?» пусть попросит, пусть потребует сам, когда захочет, так будет правильно – так, только так!              Т.Н.Дронова, Е.В.Соловьёва – « Дошкольное учреждение и семья». стр. (173 – 174).Материал подготовлен педагогом психологом – Е.М.Бондарь