В консультации для родителей - КАК НЕ НАДО вести себя родителям с гиперактивным ребёнком, говорится о том, что воспитывать ребёнка как придётся, как вздумается каждому в семье.Не корригировать расстройства концентрации внимания, не реагировать на расторможенность и отвлекаемость ребёнка, своими методами воспитания усиливать все эти нежелательные качества. Не приучать ребёнка к распорядку дня, к планированию и постановке цели его деятельности, не вмешиваться в эту деятельность.В консультации для родителей - КАК НЕ НАДО вести себя родителям с гиперактивным ребёнком, говорится о том, что воспитывать ребёнка как придётся, как вздумается каждому в семье.Не корригировать расстройства концентрации внимания, не реагировать на расторможенность и отвлекаемость ребёнка, своими методами воспитания усиливать все эти нежелательные качества. Не приучать ребёнка к распорядку дня, к планированию и постановке цели его деятельности, не вмешиваться в эту деятельность.
82.2 + КАК НЕ НАДО вести себя родителям с гиперактивным ребёнком.doc
Психология для родителей.
КАК НЕ НАДО вести себя родителям с гиперактивным ребёнком.
Пренебрегать советами врача.
Неправильно дозировать лекарства. Давать их малышу, когда не назначают, и не
давать, когда они необходимы.
Всё разрешать ребёнку, что бы ни хотел он сделать, или совсем не разрешать
ничего.
Не убирать из поля зрения ребёнка вещи и предметы, таящие опасность
травматизма, и оставлять в доступном, на виду у всех, лекарства или вещества,
которыми ребёнок может отравиться.
Воспитывать ребёнка как придётся, как вздумается каждому в семье.
Не корригировать расстройства концентрации внимания, не реагировать на
расторможенность и отвлекаемость ребёнка, своими методами воспитания
усиливать все эти нежелательные качества.
Не приучать ребёнка к распорядку дня, к планированию и постановке цели его
деятельности, не вмешиваться в эту деятельность.
Не обращать внимания на игры малыша и поощрять его проказы.
Не подбирать ему друзей.
Оберегать от спорта.
Специально перевозбуждать игрушками и телепередачами.
Не вырабатывать усидчивость.
Давать задания, которые он не сумеет сделать, и постоянно в связи с этим
раздражаться.
Выплёскивать свои эмоции наружу по поводу и без повода, давая волю
наказаниям, вплоть до побоев.
Жонглировать своим «нельзя».
Чрезмерно поощрять ребёнка, когда он раздражает всех. Хвалить за шалости.
Приветствовать непослушание.
Не обращать внимания на ситуацию конфликта, в которой полностью повинен
Ваш ребёнок. Не принимать какиелибо меры, чтобы погасить конфликт.
Наказывать и поощрять одновременно.
Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать
своего ребёнка. – М., 1999.
1Материал подготовлен педагогом – психологом Е.М.Бондарь
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.