Консультация для родителей - КАК НЕ НАДО вести себя родителям с гиперактивным ребёнком.

  • Лекции
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - КАК НЕ НАДО вести себя родителям с гиперактивным ребёнком, говорится о том, что воспитывать ребёнка как придётся, как вздумается каждому в семье.Не корригировать расстройства концентрации внимания, не реагировать на расторможенность и отвлекаемость ребёнка, своими методами воспитания усиливать все эти нежелательные качества. Не приучать ребёнка к распорядку дня, к планированию и постановке цели его деятельности, не вмешиваться в эту деятельность.В консультации для родителей - КАК НЕ НАДО вести себя родителям с гиперактивным ребёнком, говорится о том, что воспитывать ребёнка как придётся, как вздумается каждому в семье.Не корригировать расстройства концентрации внимания, не реагировать на расторможенность и отвлекаемость ребёнка, своими методами воспитания усиливать все эти нежелательные качества. Не приучать ребёнка к распорядку дня, к планированию и постановке цели его деятельности, не вмешиваться в эту деятельность.
Иконка файла материала 82.2 + КАК НЕ НАДО вести себя родителям с гиперактивным ребёнком.doc
Психология для родителей. КАК НЕ НАДО вести себя родителям с гиперактивным ребёнком.  Пренебрегать советами врача.  Неправильно дозировать лекарства. Давать их малышу, когда не назначают, и не давать, когда они необходимы.  Всё разрешать ребёнку, что бы ни хотел он сделать, или совсем не разрешать ничего.  Не   убирать   из   поля   зрения   ребёнка   вещи   и   предметы,   таящие   опасность травматизма, и оставлять в доступном, на виду у всех, лекарства или вещества, которыми ребёнок может отравиться.  Воспитывать ребёнка как придётся, как вздумается каждому в семье.  Не   корригировать   расстройства   концентрации   внимания,   не   реагировать   на расторможенность   и   отвлекаемость   ребёнка,   своими   методами   воспитания усиливать все эти нежелательные качества.  Не приучать ребёнка к распорядку дня, к планированию и постановке цели его деятельности, не вмешиваться в эту деятельность.  Не обращать внимания на игры малыша и поощрять его проказы.  Не подбирать ему друзей.  Оберегать от спорта.  Специально перевозбуждать игрушками и телепередачами.  Не вырабатывать усидчивость.  Давать   задания,  которые   он   не   сумеет   сделать,  и   постоянно   в  связи   с  этим раздражаться.  Выплёскивать   свои   эмоции   наружу   по   поводу   и   без   повода,   давая   волю наказаниям, вплоть до побоев.  Жонглировать своим «нельзя».  Чрезмерно поощрять ребёнка, когда он раздражает всех. Хвалить за шалости. Приветствовать непослушание.  Не обращать внимания на ситуацию конфликта, в которой полностью повинен Ваш ребёнок. Не принимать какие­либо меры, чтобы погасить конфликт.  Наказывать и поощрять одновременно. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребёнка. – М., 1999. 1Материал подготовлен педагогом – психологом  ­ Е.М.Бондарь 2