Консультация для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3 - 4 ЛЕТ

  • Лекции
  • doc
  • 19.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3 - 4 ЛЕТ, говорится о том, что игра: выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер; участвует в разыгрывании сюжета - цепочки 2- 3 действий. Рисование: создает предметный схематический рисунок, изображение опережает замысел. Аппликация: может составить схематическое изображение из 2 - 3 частей; выкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу. Конструирование: создает предметные конструкции из 3 - 5 деталей.В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3 - 4 ЛЕТ, говорится о том, что игра: выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер; участвует в разыгрывании сюжета - цепочки 2- 3 действий. Рисование: создает предметный схематический рисунок, изображение опережает замысел. Аппликация: может составить схематическое изображение из 2 - 3 частей; выкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу. Конструирование: создает предметные конструкции из 3 - 5 деталей.
Иконка файла материала 17 + Карта развития ребёнка 3-4 лет.doc
П   сихология для родителей.  КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ   3 ­  4 ЛЕТ   I. Развитие видов детской деятельности         Игра:    выполняет   отдельные   ролевые   действия, носящие условный характер;   участвует в разыгрывании сюжета ­ цепочки 2­ 3 действий. Рисование:    создает   предметный   схематический   рисунок, изображение опережает замысел. Аппликация:   может составить схематическое изображение из 2 ­ 3 частей;   выкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу. Конструирование:   создает предметные конструкции из 3 ­ 5 деталей. П. Развитие двигательной сферы   может пройти по гимнастической скамейке;   ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками (3 ­ 4 раза);   может перекладывать мелкие предметы (со стола в коробку). III. Умственное развитие и развитие речи Умственное развитие:   знает названия 3­4 цветов и 2­3 форм;    может   выбрать   из   трех   предметов   разной   величины   «самый   большой»   («самый маленький»);   по образцу, предложенному взрослым, может выполнить постройку из 3­4    кубиков;   по просьбе взрослого может запомнить 2­3 слова;   не отвлекаясь, занимается чем­нибудь в течение хотя бы 5 минут;    использует предметы­заместители (палочка как ложка, градусник, карандаш и др.). IV. Развитие представлений об окружающем:    достаточно   успешно   овладевает   сообщаемыми   воспитателем   сведениями   об окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);   самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует). V. Развитие речи:    может   заниматься   звукоподражательными   упражнениями  (ква­ква­ква,  ду­ду­ду  и др.), возможны дефекты звукопроизношения;    согласовывает   употребление   грамматических   форм   по   числу,   времени   и   т.д. (отдельные ошибки допустимы);   отвечает на простые вопросы взрослого. VI. Социальное развитие Общение со сверстниками:   проявляет интерес к действиям других детей, может им подражать. Усвоение социальных норм и правил:   ориентируется   на   просьбы   и   требования   взрослого   (убрать   игрушки,   помочь сверстнику, поделиться игрушками и т.п.);   замечает несоответствие поведения других детей требованиям взрослого.                                       Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.