В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3 - 4 ЛЕТ, говорится о том, что игра: выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер; участвует в разыгрывании сюжета - цепочки 2- 3 действий. Рисование: создает предметный схематический рисунок, изображение опережает замысел. Аппликация: может составить схематическое изображение из 2 - 3 частей;
выкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу. Конструирование: создает предметные конструкции из 3 - 5 деталей.В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3 - 4 ЛЕТ, говорится о том, что игра: выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер; участвует в разыгрывании сюжета - цепочки 2- 3 действий. Рисование: создает предметный схематический рисунок, изображение опережает замысел. Аппликация: может составить схематическое изображение из 2 - 3 частей;
выкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу. Конструирование: создает предметные конструкции из 3 - 5 деталей.
17 + Карта развития ребёнка 3-4 лет.doc
П сихология для родителей.
КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3 4 ЛЕТ
I. Развитие видов детской деятельности
Игра:
выполняет отдельные ролевые действия,
носящие условный характер;
участвует в разыгрывании сюжета цепочки 2
3 действий.
Рисование:
создает предметный схематический рисунок,
изображение опережает замысел.
Аппликация:
может составить схематическое изображение из 2 3 частей;
выкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу.
Конструирование:
создает предметные конструкции из 3 5 деталей.
П. Развитие двигательной сферы
может пройти по гимнастической скамейке;
ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками (3 4 раза);
может перекладывать мелкие предметы (со стола в коробку).
III. Умственное развитие и развитие речи
Умственное развитие:
знает названия 34 цветов и 23 форм;
может выбрать из трех предметов разной величины «самый большой» («самый
маленький»);
по образцу, предложенному взрослым, может выполнить постройку из 34 кубиков;
по просьбе взрослого может запомнить 23 слова;
не отвлекаясь, занимается чемнибудь в течение хотя бы 5 минут;
использует предметызаместители (палочка как ложка, градусник, карандаш и др.).
IV. Развитие представлений об окружающем:
достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об
окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая
природа»);
самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).
V. Развитие речи:
может заниматься звукоподражательными упражнениями (квакваква, дудуду и
др.), возможны дефекты звукопроизношения;
согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т.д.
(отдельные ошибки допустимы);
отвечает на простые вопросы взрослого.
VI. Социальное развитие
Общение со сверстниками:
проявляет интерес к действиям других детей, может им подражать.
Усвоение социальных норм и правил: ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь
сверстнику, поделиться игрушками и т.п.);
замечает несоответствие поведения других детей требованиям взрослого.
Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.