Консультация для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

  • Лекции
  • doc
  • 19.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ, говорится о том, что игра: выполняет взаимосвязанные ролевые действия, называет свою роль; самостоятельно удерживает сюжет-цепочку из 3 - 4 действий. Рисование: создает предметный рисунок с деталями, а замысел меняется по ходу изображения. Аппликация: может работать с ножницами (держать их правильно), вырезая простые формы; составляет предметные изображения и наклеивает их на бумагу. Конструирование: создает предметные конструкции из 5 - 6 деталей (по образцу, замыслу);осваивает конструирование из бумаги и природного материала.В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ, говорится о том, что игра: выполняет взаимосвязанные ролевые действия, называет свою роль; самостоятельно удерживает сюжет-цепочку из 3 - 4 действий. Рисование: создает предметный рисунок с деталями, а замысел меняется по ходу изображения. Аппликация: может работать с ножницами (держать их правильно), вырезая простые формы; составляет предметные изображения и наклеивает их на бумагу. Конструирование: создает предметные конструкции из 5 - 6 деталей (по образцу, замыслу);осваивает конструирование из бумаги и природного материала.
Иконка файла материала 17. 1 + Карта развития ребёнка 4 - 5 лет.doc
П   сихология для родителей. КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4­5 ЛЕТ I. Развитие детских деятельностей Игра:  выполняет взаимосвязанные ролевые действия,    называет свою роль;   самостоятельно удерживает сюжет­цепочку из 3 ­ 4 действий. Рисование:  создает предметный рисунок с деталями, а замысел меняется по ходу изображения. Аппликация:  может работать с ножницами (держать их правильно), вырезая простые формы;  составляет предметные изображения и наклеивает их на бумагу. Конструирование:  создает предметные конструкции из 5 ­ 6 деталей (по образцу, замыслу);  осваивает конструирование из бумаги и природного материала. П. Развитие двигательной сферы  может перешагивать через рейки гимнастической лестницы;  может подбрасывать и ловить мяч двумя руками 3 ­ 4 раза подряд;  может нанизывать бусины на леску. III. Умственное развитие и развитие речи Умственное развитие:   может выбрать из нескольких одну карточку по названию цвета или формы;   может расположить по величине 5­7 предметов одинаковой формы;   по предложенной взрослым схеме может выполнить постройку из 4­5 деталей;   может запомнить по просьбе взрослого до 5 названий предметов;   занимается чем­нибудь, не отвлекаясь, в течение 15­20 минут;   может дать несколько (хотя бы 2 ­ 3) ответов на вопрос: «На что похожа фигурка?» ­ об изображении фигурки неопределенной формы. Развитие представлений об окружающем:    достаточно   успешно   овладевает   сообщаемыми   воспитателем   сведениями   об окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);   самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует). Развитие речи:   правильно произносит все  звуки (исключение могут составлять свистящие, шипящие и сонорные);   употребляет все части речи, появляется словотворчество;    самостоятельно   рассказывает   по   картинке,   пересказывает   небольшие   произведения (возможна помощь взрослого). IV. Социальное развитие Общение со сверстниками: вступает в ролевое взаимодействие с детьми. Усвоение социальных норм и правил:   проявляет   социально   одобряемые   формы   поведения   (может   сам   убирать   игрушки, выполнять элементарные трудовые обязанности и т.д.);замечает несоответствие поведения других детей принятым нормам и правилам.                                                                                                                                Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.