В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ, говорится о том, что игра: выполняет взаимосвязанные ролевые действия, называет свою роль; самостоятельно удерживает сюжет-цепочку из 3 - 4 действий. Рисование: создает предметный рисунок с деталями, а замысел меняется по ходу изображения. Аппликация: может работать с ножницами (держать их правильно), вырезая простые формы; составляет предметные изображения и наклеивает их на бумагу. Конструирование: создает предметные конструкции из 5 - 6 деталей (по образцу, замыслу);осваивает конструирование из бумаги и природного материала.В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ, говорится о том, что игра: выполняет взаимосвязанные ролевые действия, называет свою роль; самостоятельно удерживает сюжет-цепочку из 3 - 4 действий. Рисование: создает предметный рисунок с деталями, а замысел меняется по ходу изображения. Аппликация: может работать с ножницами (держать их правильно), вырезая простые формы; составляет предметные изображения и наклеивает их на бумагу. Конструирование: создает предметные конструкции из 5 - 6 деталей (по образцу, замыслу);осваивает конструирование из бумаги и природного материала.
17. 1 + Карта развития ребёнка 4 - 5 лет.doc
П сихология для родителей.
КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 45 ЛЕТ
I. Развитие детских деятельностей
Игра:
выполняет взаимосвязанные ролевые действия,
называет свою роль;
самостоятельно удерживает сюжетцепочку из 3 4
действий.
Рисование:
создает предметный рисунок с деталями, а замысел меняется по ходу изображения.
Аппликация:
может работать с ножницами (держать их правильно), вырезая простые формы;
составляет предметные изображения и наклеивает их на бумагу.
Конструирование:
создает предметные конструкции из 5 6 деталей (по образцу, замыслу);
осваивает конструирование из бумаги и природного материала.
П. Развитие двигательной сферы
может перешагивать через рейки гимнастической лестницы;
может подбрасывать и ловить мяч двумя руками 3 4 раза подряд;
может нанизывать бусины на леску.
III. Умственное развитие и развитие речи
Умственное развитие:
может выбрать из нескольких одну карточку по названию цвета или формы;
может расположить по величине 57 предметов одинаковой формы;
по предложенной взрослым схеме может выполнить постройку из 45 деталей;
может запомнить по просьбе взрослого до 5 названий предметов;
занимается чемнибудь, не отвлекаясь, в течение 1520 минут;
может дать несколько (хотя бы 2 3) ответов на вопрос: «На что похожа фигурка?» об
изображении фигурки неопределенной формы.
Развитие представлений об окружающем:
достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об
окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая
природа»);
самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).
Развитие речи:
правильно произносит все звуки (исключение могут составлять свистящие, шипящие и
сонорные);
употребляет все части речи, появляется словотворчество;
самостоятельно рассказывает по картинке, пересказывает небольшие произведения
(возможна помощь взрослого).
IV. Социальное развитие
Общение со сверстниками:
вступает в ролевое взаимодействие с детьми.
Усвоение социальных норм и правил:
проявляет социально одобряемые формы поведения (может сам убирать игрушки,
выполнять элементарные трудовые обязанности и т.д.);замечает несоответствие поведения других детей принятым нормам и правилам.
Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.