В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 - 6 ЛЕТ, говорится о том, что игра: выполняет ролевые действия, изображающие социальные функции людей; участвует в распределении ролей до начала игры. Рисование: изображает предметы с деталями, появляются элементы сюжета, замысел опережает изображение. Аппликация: самостоятельно вырезывает фигуры простой формы (полоски, квадраты и т.п.); наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметное изображение. Конструирование: создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу (6-8 деталей); осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей конструктора).В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 - 6 ЛЕТ, говорится о том, что игра: выполняет ролевые действия, изображающие социальные функции людей; участвует в распределении ролей до начала игры. Рисование: изображает предметы с деталями, появляются элементы сюжета, замысел опережает изображение. Аппликация: самостоятельно вырезывает фигуры простой формы (полоски, квадраты и т.п.); наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметное изображение. Конструирование: создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу (6-8 деталей); осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей конструктора).
17.2. + Карта развития ребёнка 5 - 6 лет.doc
П сихология для родителей.
КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 6 ЛЕТ
I. Развитие детских деятельностей
Игра:
выполняет ролевые действия,
социальные функции людей;
изображающие
участвует в распределении ролей до начала игры.
Рисование:
изображает предметы с деталями, появляются элементы сюжета, замысел опережает
изображение.
Аппликация:
самостоятельно вырезывает фигуры простой формы (полоски, квадраты и т.п.);
наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметное изображение.
Конструирование:
создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме,
теме, условиям, замыслу (68 деталей);
осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей
конструктора).
II. Развитие двигательной сферы
может пройти по скамейке, перешагивая набивные мячи;
отбивает мяч о землю одной рукой 4 5 раз подряд;
может продеть шнурок в ботинок и завязать бантиком.
III. Умственное развитие и развитие речи
Умственное развитие:
расставляет по величине 710 предметов одинаковой формы;
на простом плане комнаты может показать стол, за которым сидит;
по просьбе взрослого в состоянии запомнить 56 названий предметов;
действует по правилу (отбирает нужные картинки, заштриховывает фигурки);
дорисовывает незаконченное изображение, дополняет его деталями.
Развитие представлений об окружающем:
достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями of окружающем
(разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);
самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).
Развитие речи:
правильно произносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении;
грамотно использует все части речи;
использует обобщающие слова, синонимы, антонимы.
VI. Социальное развитие
Общение со сверстниками:
избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми, может сотрудничать на занятиях.
Усвоение социальных норм и правил:
регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами (сдерживает агрессивные
реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям).
Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.