Консультация для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 - 6 ЛЕТ

  • Лекции
  • doc
  • 19.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 - 6 ЛЕТ, говорится о том, что игра: выполняет ролевые действия, изображающие социальные функции людей; участвует в распределении ролей до начала игры. Рисование: изображает предметы с деталями, появляются элементы сюжета, замысел опережает изображение. Аппликация: самостоятельно вырезывает фигуры простой формы (полоски, квадраты и т.п.); наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметное изображение. Конструирование: создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу (6-8 деталей); осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей конструктора).В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 - 6 ЛЕТ, говорится о том, что игра: выполняет ролевые действия, изображающие социальные функции людей; участвует в распределении ролей до начала игры. Рисование: изображает предметы с деталями, появляются элементы сюжета, замысел опережает изображение. Аппликация: самостоятельно вырезывает фигуры простой формы (полоски, квадраты и т.п.); наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметное изображение. Конструирование: создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу (6-8 деталей); осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей конструктора).
Иконка файла материала 17.2. + Карта развития ребёнка 5 - 6 лет.doc
П   сихология для родителей. КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 ­ 6 ЛЕТ  I. Развитие детских деятельностей Игра:  выполняет   ролевые   действия, социальные функции людей;   изображающие  участвует в распределении ролей до начала игры. Рисование:  изображает   предметы   с   деталями,   появляются   элементы   сюжета,   замысел   опережает изображение. Аппликация:  самостоятельно вырезывает фигуры простой формы (полоски, квадраты и т.п.);  наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметное изображение. Конструирование:  создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу (6­8 деталей);  осваивает   разные   виды   конструирования   (из   бумаги,   природного   материала,   деталей конструктора). II. Развитие двигательной сферы  может пройти по скамейке, перешагивая набивные мячи;  отбивает мяч о землю одной рукой 4 ­ 5 раз подряд;  может продеть шнурок в ботинок и завязать бантиком. III. Умственное развитие и развитие речи Умственное развитие:  расставляет по величине 7­10 предметов одинаковой формы;  на простом плане комнаты может показать стол, за которым сидит;  по просьбе взрослого в состоянии запомнить 5­6 названий предметов;  действует по правилу (отбирает нужные картинки, заштриховывает фигурки);  дорисовывает незаконченное изображение, дополняет его деталями. Развитие представлений об окружающем:  достаточно  успешно  овладевает   сообщаемыми  воспитателем   сведениями  of  окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);  самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует). Развитие речи:  правильно произносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении;  грамотно использует все части речи;  использует обобщающие слова, синонимы, антонимы. VI. Социальное развитие Общение со сверстниками:  избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми, может сотрудничать на занятиях. Усвоение социальных норм и правил: регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами (сдерживает агрессивные реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям).                                                                  Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.