В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6 - 7 ЛЕТ, говорится о том, что игра: отображает в игровых действиях отношения между людьми; участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала. Рисование: изображает предметы с деталями, появляются элементы композиции, замысел опережает изображение. Аппликация: владеет разными способами вырезания из бумаги; наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметную композицию (сюжет). Конструирование: осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материа¬ла, деталей конструктора), может сочетать их в своих работах.В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6 - 7 ЛЕТ, говорится о том, что игра: отображает в игровых действиях отношения между людьми; участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала. Рисование: изображает предметы с деталями, появляются элементы композиции, замысел опережает изображение. Аппликация: владеет разными способами вырезания из бумаги; наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметную композицию (сюжет). Конструирование: осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материа¬ла, деталей конструктора), может сочетать их в своих работах.
17.3. + Карта развития ребёнка 6 - 7 лет.doc
П сихология для родителей.
КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6 7 ЛЕТ
I. Развитие детских деятельностей
Игра:
отображает в игровых действиях отношения между
людьми;
участвует в распределении ролей и проговаривании
замысла игры до ее начала.
Рисование:
изображает предметы с деталями, появляются элементы композиции, замысел опережает
изображение.
Аппликация:
владеет разными способами вырезания из бумаги;
наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметную
композицию (сюжет).
Конструирование:
осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей
конструктора), может сочетать их в своих работах.
II. Развитие двигательной сферы
может бегать, преодолевая препятствия: обежать кегли, пролезть в обруч и др.;
подбрасывает и ловит мяч двумя руками с хлопком (5 7 раз);
III.Умственное развитие и развитие речи
Умственное развитие:
расставляет по величине 10 и более предметов одинаковой формы;
распределяет предметы по группам на основе ненаглядного признака (одежда, обувь,
посуда);
может запомнить по просьбе взрослого 67 названий предметов;
осуществляет деятельность по правилу;
может самостоятельно сочинить небольшую сказку или историю по теме.
Развитие представлений об окружающем:
достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем
(разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);
самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).
Развитие речи:
правильно произносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении;
грамотно использует все части речи, строит сложные предложения;
использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, родовые и видовые понятия.
может объяснить значения знакомых многозначных слов.
IV. Социальное развитие
Общение со сверстниками:
избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми;
участвует в коллективном создании замысла в игре и на занятиях;
дает как можно более точное сообщение другому, внимателен к собеседнику.
Усвоение социальных норм и правил: регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами (сдерживает агрессивные
реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям и т.п.);
отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и взрослыми.
Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.