Консультация для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6 - 7 ЛЕТ

  • Лекции
  • doc
  • 19.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6 - 7 ЛЕТ, говорится о том, что игра: отображает в игровых действиях отношения между людьми; участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала. Рисование: изображает предметы с деталями, появляются элементы композиции, замысел опережает изображение. Аппликация: владеет разными способами вырезания из бумаги; наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметную композицию (сюжет). Конструирование: осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материа¬ла, деталей конструктора), может сочетать их в своих работах.В консультации для родителей - КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6 - 7 ЛЕТ, говорится о том, что игра: отображает в игровых действиях отношения между людьми; участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала. Рисование: изображает предметы с деталями, появляются элементы композиции, замысел опережает изображение. Аппликация: владеет разными способами вырезания из бумаги; наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметную композицию (сюжет). Конструирование: осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материа¬ла, деталей конструктора), может сочетать их в своих работах.
Иконка файла материала 17.3. + Карта развития ребёнка 6 - 7 лет.doc
П   сихология для родителей. КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6 ­ 7 ЛЕТ  I. Развитие детских деятельностей Игра:   отображает в игровых действиях отношения между людьми;   участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала. Рисование:   изображает предметы с деталями, появляются элементы композиции, замысел опережает изображение. Аппликация:   владеет разными способами вырезания из бумаги;    наклеивает   вырезанные   фигуры   на   бумагу,   создавая   орнамент   или   предметную композицию (сюжет). Конструирование:    осваивает   разные   виды   конструирования   (из   бумаги,   природного   материала,   деталей конструктора), может сочетать их в своих работах. II. Развитие двигательной сферы   может бегать, преодолевая препятствия: обежать кегли, пролезть в обруч и др.;   подбрасывает и ловит мяч двумя руками с хлопком (5 ­ 7 раз); III.Умственное развитие и развитие речи Умственное развитие:   расставляет по величине 10 и более предметов одинаковой формы;    распределяет   предметы   по   группам   на   основе   ненаглядного   признака   (одежда,   обувь, посуда);   может запомнить по просьбе взрослого 6­7 названий предметов;   осуществляет деятельность по правилу;   может самостоятельно сочинить небольшую сказку или историю по теме. Развитие представлений об окружающем:   достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);   самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует). Развитие речи:   правильно произносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении;   грамотно использует все части речи, строит сложные предложения;   использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, родовые и видовые понятия.   может объяснить значения знакомых многозначных слов. IV. Социальное развитие Общение со сверстниками:   избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми;   участвует в коллективном создании замысла в игре и на занятиях;   дает как можно более точное сообщение другому, внимателен к собеседнику.  Усвоение социальных норм и правил:   регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами (сдерживает агрессивные реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям и т.п.);   отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и взрослыми.                                      Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.