Консультация для родителей "Культурно-гигиенические навыки"
Оценка 5

Консультация для родителей "Культурно-гигиенические навыки"

Оценка 5
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
Детсад
24.01.2019
Консультация для родителей "Культурно-гигиенические навыки"
Данная статья поможет воспитателям младших групп при работе с родителями. Главные мысли статьи: в первые годы жизни ребенка нравственное воспитание тесно переплетается с умственным и физическим, одной из важных задач нравственного воспитания детей является формирование у них психологической готовности к труду.
Веревкина Консульт. для родит..doc
Консультация для родителей младшей группы Тема: «Методы нравственного воспитания.  Культурно­гигиенические навыки и навыки самообслуживания»                                                                                      Подготовил:                                     Воспитатель:  Веревкина Светлана Николаевна В первые годы жизни ребенка нравственное воспитание тесно переплетается с умственным   и   физическим.   Особое   значение   придается   развитию   поддержанию у детей  хорошего  настроения.   эмоций, Отрицательные   чувства,   вялое,   пониженное   настроение,   неудовольствие, частые   огорчения,  а  тем   более   страх   угнетают   психику   ребенка.   У  маленького ребенка   нужно   воспитывать   положительное,   доброжелательное   отношение   к окружающим   взрослым,   спокойное   выполнение   их   требований   и   поручений, дружеские   отношения   между   детьми   ­   умение   играть,   не   мешая   друг   другу, помогать при затруднениях, проявлять сочувствие, чтобы это, пока безобидное, проявление   недоброжелательности   не   превратилось   в   отрицательную   привычку, нужно воспитывать у детей умение соблюдать правила поведения в группе. Ребенка постепенно приучают делать не только то,  что можно, что нравится, но и то, что нужно, хотя и не хочется.  Одной   из   важных   задач   нравственного   воспитания   детей   является формирование у них психологической готовности к труду. С   первых   дней   жизнь   ребенка   социально   организована.   Она   состоит   из чередующихся,   ежедневно   повторяющихся   бытовых   процессов:   сон,   умывание, одевание и раздевание, прием пищи, пользование туалетом и пр.  Постепенно ребенок начинает хорошо представлять, что, и когда он будет делать: утром вставать, днем обедать, гулять, играть, рисовать, вечером ложиться в кровать, ночью спать. По   мере   освоения   культурно   –   гигиенические   навыки   обобщаются, отрываются   от   соответствующего   им   предмета   и   переносятся   в   игровую, воображаемую   ситуацию,   тем   самым   влияя   на   становление   нового   вида деятельности. Из   каких   действий   состоят   культурно   ­   гигиенические   навыки?   Чтобы умыться, нужно уметь пользоваться мылом и полотенцем; чтобы есть ­ ложкой, тарелкой, ножом; пить ­ чашкой; чтобы чистить зубы – зубной щеткой. А это или орудийные,   или   соотносящиеся   действия.   То   есть   формирование   культурно   ­ гигиенических   навыков   совпадает   с   основной   линией   психического   развития   ­ становлением предметной деятельности.

Консультация для родителей "Культурно-гигиенические навыки"

Консультация для родителей "Культурно-гигиенические навыки"

Консультация для родителей "Культурно-гигиенические навыки"

Консультация для родителей "Культурно-гигиенические навыки"

Консультация для родителей "Культурно-гигиенические навыки"

Консультация для родителей "Культурно-гигиенические навыки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2019